Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Дорожные карты и дорожное картирование является важным мероприятием при планировании развития технологической составляющей стратегии национальной безопасности и опирается на сбор экспертной информации об объекте картирования, позволяющей прогнозировать варианты его будущего состояния.
Результатом изысканий в области дорожного картирования становится план-сценарий развития объекта с учетом альтернативных путей с указанием возможностей нейтрализации источников угроз и рекомендаций по минимизации рисков.
В общем случае дорожные карты нацелены на информационную поддержку процесса принятия управленческих решений по развитию объекта картирования. Дорожные карты не относятся к инструментам стратегического адаптивного управления, а являются способом графической интерпретации вариантов развития объекта картирования, который облегчает понимание ситуации и помогает принимать необходимые решения.
Иногда дорожное картирование используется как синоним бизнес-планирования либо форсайта. В настоящее время не существует четкого разделения данных понятий. Условно их можно разделить следующим образом.
Бизнес-план представляет собой последовательность шагов, то есть сценарий управляемого развития организации, позволяющий к тому же обосновать экономическую эффективность этого развития.
Разработка и представление дорожной карты может служить частным методом представления результатов форсайта. Форсайт – это группа методов долгосрочного прогнозирования научнотехнологического и социального развития. Следовательно, понятие «форсайт» шире понятия «дорожного картирования», поскольку сосредоточен на глобальных вопросах определенного общественного сектора или сектора экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 3
РАЗДЕЛ 2. «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ» 19
РАЗДЕЛ 3. «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 21
РАЗДЕЛ 4. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 27
РАЗДЕЛ 5. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 931,4 1630,7 48,6 2610,7
Сумма платежа за выбПосы в пределах лимита, но превышающие норматив 3409,6 2675,4 394,9 6479,9
Сумма платежа за выбросы в сверх лимита 40332,6 6370,0 1519,0 48221,6
Общая плата за выбросы: 44673,6 10675,4 1962,5 57311,5
2. Расчет платежей за сбросы
Общая сумма платежей рассчитывается по формуле:
П ПН ПЛ ПСЛ ,
Расчет платежей за сбросы в пределах норматива выполняется по следующей формуле:
ПН Цi Кэ Мнорм КИ
Расчет платежей за сбросы в пределах лимитов:
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Мнорм) КИ.
При сбросе сверхлимита платежи увеличиваются до 25 Паз.
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ.
Расчёт по Кобальт:
ПН Цi Кэ МноПм КИ 2755 2 0,155 2,45 2092,4
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт МноПм) КИ. 5 2755 2 (0,182-0,155) 2,45 1822,4
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ. 25 2755 2 (0,182-0,17) 2,45 4049,9
П (Ацетон) 2092,4 1822,4 4049,9 7964,7
Расчёт по Магний:
ПН Цi Кэ МноПм КИ 13774 2 0,03 1,98 1636,4
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт МноПм) КИ. 5 13774 2 (0,12-0,03) 1,98 24545,3
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ. 25 13774 2 (0,12-0,06) 1,98 81817,6
П (Капролактам ) 1636,4 24545,3 81817,6 107999,3
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 2092,4 1636,4 11127,2 14856,0
Сумма платежа за выбросы в пределах лимита, но превышающие норматив 1822,4 24545,3 9818,1 36185,8
Сумма платежа за выбросы в сверх лимита 4049,9 81817,6 85867,5
Общая плата за сбросы: 7964,7 107999,3 108964,0
3. Расчет платежей за размещение отходов
Размер платы за размещение отходов определяется по формуле:
П ПЛ ПСЛ ,
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП
Расчет платежей за сбросы сверх установленных лимитов:
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП
Расчёт по Кислота серная:
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП 1739,2 2 2,45 0,3 2556,6
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП 5 1739,2 2 (13,5-11,0) 2,45 0,3 31957,8
П 2556,6 31957,8 34614,4
Расчёт по фталевому Газоочистка кремния:
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП 152,45 2 2,45 0,3 224,1
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП 5 152,45 2 (1,95-1,95) 2,45 0,3 0
П 224,1
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 2556,6 224,1 2780,7
Сумма платежа за выбросы в пределах лимита, но превышающие норматив 31957,8
Общая плата за размещение отходов: 34614,4 224,1 34838,5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Интернет-ресурс - http://www.mdoz.ru/
2. Сайт об оплате за выбросы - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1867/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Дорожные карты и дорожное картирование является важным мероприятием при планировании развития технологической составляющей стратегии национальной безопасности и опирается на сбор экспертной информации об объекте картирования, позволяющей прогнозировать варианты его будущего состояния.
Результатом изысканий в области дорожного картирования становится план-сценарий развития объекта с учетом альтернативных путей с указанием возможностей нейтрализации источников угроз и рекомендаций по минимизации рисков.
В общем случае дорожные карты нацелены на информационную поддержку процесса принятия управленческих решений по развитию объекта картирования. Дорожные карты не относятся к инструментам стратегического адаптивного управления, а являются способом графической интерпретации вариантов развития объекта картирования, который облегчает понимание ситуации и помогает принимать необходимые решения.
Иногда дорожное картирование используется как синоним бизнес-планирования либо форсайта. В настоящее время не существует четкого разделения данных понятий. Условно их можно разделить следующим образом.
Бизнес-план представляет собой последовательность шагов, то есть сценарий управляемого развития организации, позволяющий к тому же обосновать экономическую эффективность этого развития.
Разработка и представление дорожной карты может служить частным методом представления результатов форсайта. Форсайт – это группа методов долгосрочного прогнозирования научнотехнологического и социального развития. Следовательно, понятие «форсайт» шире понятия «дорожного картирования», поскольку сосредоточен на глобальных вопросах определенного общественного сектора или сектора экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 3
РАЗДЕЛ 2. «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ» 19
РАЗДЕЛ 3. «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 21
РАЗДЕЛ 4. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 27
РАЗДЕЛ 5. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 931,4 1630,7 48,6 2610,7
Сумма платежа за выбПосы в пределах лимита, но превышающие норматив 3409,6 2675,4 394,9 6479,9
Сумма платежа за выбросы в сверх лимита 40332,6 6370,0 1519,0 48221,6
Общая плата за выбросы: 44673,6 10675,4 1962,5 57311,5
2. Расчет платежей за сбросы
Общая сумма платежей рассчитывается по формуле:
П ПН ПЛ ПСЛ ,
Расчет платежей за сбросы в пределах норматива выполняется по следующей формуле:
ПН Цi Кэ Мнорм КИ
Расчет платежей за сбросы в пределах лимитов:
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Мнорм) КИ.
При сбросе сверхлимита платежи увеличиваются до 25 Паз.
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ.
Расчёт по Кобальт:
ПН Цi Кэ МноПм КИ 2755 2 0,155 2,45 2092,4
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт МноПм) КИ. 5 2755 2 (0,182-0,155) 2,45 1822,4
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ. 25 2755 2 (0,182-0,17) 2,45 4049,9
П (Ацетон) 2092,4 1822,4 4049,9 7964,7
Расчёт по Магний:
ПН Цi Кэ МноПм КИ 13774 2 0,03 1,98 1636,4
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт МноПм) КИ. 5 13774 2 (0,12-0,03) 1,98 24545,3
ПСЛ 25 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ. 25 13774 2 (0,12-0,06) 1,98 81817,6
П (Капролактам ) 1636,4 24545,3 81817,6 107999,3
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 2092,4 1636,4 11127,2 14856,0
Сумма платежа за выбросы в пределах лимита, но превышающие норматив 1822,4 24545,3 9818,1 36185,8
Сумма платежа за выбросы в сверх лимита 4049,9 81817,6 85867,5
Общая плата за сбросы: 7964,7 107999,3 108964,0
3. Расчет платежей за размещение отходов
Размер платы за размещение отходов определяется по формуле:
П ПЛ ПСЛ ,
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП
Расчет платежей за сбросы сверх установленных лимитов:
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП
Расчёт по Кислота серная:
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП 1739,2 2 2,45 0,3 2556,6
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП 5 1739,2 2 (13,5-11,0) 2,45 0,3 31957,8
П 2556,6 31957,8 34614,4
Расчёт по фталевому Газоочистка кремния:
ПН Цi Кэ Млим КИ КмП 152,45 2 2,45 0,3 224,1
ПЛ 5 Цi Кэ (Мфакт Млим) КИ КмП 5 152,45 2 (1,95-1,95) 2,45 0,3 0
П 224,1
Сумма платежа за выбросы в пределах норматива 2556,6 224,1 2780,7
Сумма платежа за выбросы в пределах лимита, но превышающие норматив 31957,8
Общая плата за размещение отходов: 34614,4 224,1 34838,5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Интернет-ресурс - http://www.mdoz.ru/
2. Сайт об оплате за выбросы - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1867/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую