Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспорт является наиболее уязвимой целью для террористов, так как теракты, совершаемые там, могут приводить к масштабным человеческим жертвам. По данным научно-исследовательского центра ФСБ России, от 50% до 70% совершаемых террористических актов связано с транспортом. Самые серьезные террористические атаки произошли на транспорте или с помощью транспорта (это справедливо как для России, так и для других стран): атака в 2001 г. Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, взрывы электричек в Испании, теракты в токийском, мадридском, лондонском и московском метро, взрыв поезда Москва – Санкт-Петербург «Невский экспресс» в Новгородской области.
В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35 «О противодействии терроризму» и Указом Президента России от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» в целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму был образован Национальный антитеррористический комитет (далее – НАК, Комитет), а в его составе – Федеральный оперативный штаб (далее – ФОШ, Штаб) для организации планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, а также для управления КТО.
В субъектах Российской Федерации соответственно были созданы антитеррористические комиссии (далее – АТК) с функцией координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации его проявлений и оперативные штабы (далее – ОШ) для координации деятельности в области борьбы с терроризмом и управления КТО на уровне субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в настоящее время организационная основа противодействия терроризму представлена в виде двух взаимосвязанных вертикалей, осуществляющих управление антитеррористическими мероприятиями в Российской Федерации. Первую из них составляют структуры, осуществляющие координацию деятельности органов исполнительной власти по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации его проявлений: НАК и АТК. Вторую вертикаль – структуры, осуществляющие управление мероприятиями по борьбе с терроризмом: ФОШ и ОШ.
Оглавление
Глоссарий 3
Введение 4
1. Теоретические положения по заданной системе обеспечения безопасности на транспорте 6
2. Обеспечение надежной защиты объекта от угроз террористического характера 11
3. Обеспечение ограждения периметра, отдельных участков территории объекта 13
4. Обеспечение передачи сообщений о противоправных действиях в отношении персонала или посетителей 14
6. Организация антитеррористической безопасности при эксплуатации пассажирского транспорта 16
Выводы и рекомендации 17
Перечень нормативно-правовых документов 18
Выводы и рекомендации
Проведенный анализ позволяет сделать следующие обобщения:
• предприятия и средства транспорта является важным элементом системы предотвращения возможных террористических акций, а правоохранительные органы играют в этом процессе значительную роль;
• дальнейшее совершенствование деятельности по обеспечению безопасности транспорта нуждается в дальнейшей доработке некоторых вопросов законодательного, организационного, финансового, научного и технического характера;
• создание структуры органов с вертикальным подчинением, ответственных за выполнение системы мер по терроризму за четкое определение целей, постоянное обучение персонала гарантирует их готовность к действиям в кризисных ситуациях;
• разработки и внедрения новых технических средств противодействия угрозам является важным фактором как предотвращения актов терроризма, так и локализации их последствий с минимальными потерями;
• использование современных отечественных и зарубежных достижений в области противодействия терроризму, а также скоординированность и проработанность действий всех причастных структур, призванных решать вопросы обеспечения безопасности на транспорте.
Перечень нормативно-правовых документов
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.1999г. № 1040 «О мерах по противодействию терроризму».
2. Указ Президента РФ от 15.02.2006г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
3. Федеральный закон от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
4. Федеральный закон от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2008г. № 167 «О возмещении лицу принимавшему участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, стоимости утраченного или поврежденного имущества».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2008г. № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, в области противодействия терроризму».
7. Сайт «Россия Антитеррор. Безопасность на транспорте» http://antiterror.ru/transport/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспорт является наиболее уязвимой целью для террористов, так как теракты, совершаемые там, могут приводить к масштабным человеческим жертвам. По данным научно-исследовательского центра ФСБ России, от 50% до 70% совершаемых террористических актов связано с транспортом. Самые серьезные террористические атаки произошли на транспорте или с помощью транспорта (это справедливо как для России, так и для других стран): атака в 2001 г. Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, взрывы электричек в Испании, теракты в токийском, мадридском, лондонском и московском метро, взрыв поезда Москва – Санкт-Петербург «Невский экспресс» в Новгородской области.
В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35 «О противодействии терроризму» и Указом Президента России от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» в целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму был образован Национальный антитеррористический комитет (далее – НАК, Комитет), а в его составе – Федеральный оперативный штаб (далее – ФОШ, Штаб) для организации планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, а также для управления КТО.
В субъектах Российской Федерации соответственно были созданы антитеррористические комиссии (далее – АТК) с функцией координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации его проявлений и оперативные штабы (далее – ОШ) для координации деятельности в области борьбы с терроризмом и управления КТО на уровне субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в настоящее время организационная основа противодействия терроризму представлена в виде двух взаимосвязанных вертикалей, осуществляющих управление антитеррористическими мероприятиями в Российской Федерации. Первую из них составляют структуры, осуществляющие координацию деятельности органов исполнительной власти по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации его проявлений: НАК и АТК. Вторую вертикаль – структуры, осуществляющие управление мероприятиями по борьбе с терроризмом: ФОШ и ОШ.
Оглавление
Глоссарий 3
Введение 4
1. Теоретические положения по заданной системе обеспечения безопасности на транспорте 6
2. Обеспечение надежной защиты объекта от угроз террористического характера 11
3. Обеспечение ограждения периметра, отдельных участков территории объекта 13
4. Обеспечение передачи сообщений о противоправных действиях в отношении персонала или посетителей 14
6. Организация антитеррористической безопасности при эксплуатации пассажирского транспорта 16
Выводы и рекомендации 17
Перечень нормативно-правовых документов 18
Выводы и рекомендации
Проведенный анализ позволяет сделать следующие обобщения:
• предприятия и средства транспорта является важным элементом системы предотвращения возможных террористических акций, а правоохранительные органы играют в этом процессе значительную роль;
• дальнейшее совершенствование деятельности по обеспечению безопасности транспорта нуждается в дальнейшей доработке некоторых вопросов законодательного, организационного, финансового, научного и технического характера;
• создание структуры органов с вертикальным подчинением, ответственных за выполнение системы мер по терроризму за четкое определение целей, постоянное обучение персонала гарантирует их готовность к действиям в кризисных ситуациях;
• разработки и внедрения новых технических средств противодействия угрозам является важным фактором как предотвращения актов терроризма, так и локализации их последствий с минимальными потерями;
• использование современных отечественных и зарубежных достижений в области противодействия терроризму, а также скоординированность и проработанность действий всех причастных структур, призванных решать вопросы обеспечения безопасности на транспорте.
Перечень нормативно-правовых документов
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.1999г. № 1040 «О мерах по противодействию терроризму».
2. Указ Президента РФ от 15.02.2006г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
3. Федеральный закон от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
4. Федеральный закон от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2008г. № 167 «О возмещении лицу принимавшему участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, стоимости утраченного или поврежденного имущества».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2008г. № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, в области противодействия терроризму».
7. Сайт «Россия Антитеррор. Безопасность на транспорте» http://antiterror.ru/transport/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую