Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отрасль связи призвана удовлетворять общественные и личные потребности в передачи различного рода сообщений и информации. Это особый вид общественного производства, где создаются информационные продукты и информационные услуги. В зависимости от вида связи, характера передаваемой информации, средств и способов ее передачи, применяемой техники и технологии производства, профессионального состава кадров отрасль связи делится на две подотрасли, а именно: почтовую и электрическую .
Почтовая связь обеспечивает прием, обработку, пересылку и доставку разного рода почтовых отправлений (писем, бандеролей, посылок, денежных переводов и др.) и периодических изданий между абонентами внутри страны и за ее пределами. Электрическая связь объединяет в своем составе такие разновидности деятельности в отрасли как документальная связь, междугородняя телефонная связь, местная телефонная связь, проводное вещание, — теле, — радио комплекс. Документальная электросвязь осуществляет быструю передачу разнообразных документальных сообщений: телеграмм, фототелеграмм, газетных полос, организует переговоры между абонентами предприятий и организаций внутри страны по абонентскому телеграфу (АТ) и с абонентами зарубежных стран по системе "Телекс" и др. Продуктом деятельности в отрасли связи является услуга. В почтовой связи конечным результатом производственной деятельности выступает почтовая услуга, которая разнообразна в своих проявлениях в зависимости от способов ее создания. Услуги почтовой связи обладают как общими чертами, характерными для услуги, как продукта труда особого рода, так и специфическими чертами, вытекающими из особенностей данной подотрасли связи.
Введение 3
2. Аналитическая часть. ФГУП Почта России 4
2.1 Современное состояние организации 4
2.2 Особенности труда женщин и подростков ФГУП Почта России 7
2.3 Причины, снижающие эффективное развитие ФГУП Почта России 9
3. Проектная часть. Ограничение на работу женщин и подростков 14
Заключение 16
Список литературы 17
Стратегической целью руководства ведомства стало внедрение на предприятиях почты системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000. Сейчас СМК внедрена почти в половине филиалов ФГУП «Почта России», которая регламентирует труд и производительность работников почты, в том числе труд женщин и подростков. Однако вопрос стандартизации и унификации типовых управленческих и производственных операций для обеспечения гарантированного и стабильного качества услуг до сих пор в полной мере не решен и стоит достаточно остро в силу сложной многоуровневой структуры управления и территориальной разобщенности почтовых объектов.
Остается добавить, что внедрение СМК в почтовом ведомстве идет уже несколько лет и действительно может привести к повышению качества услуг, если подходить к этому не формально, а осознанно, с полной ответственностью. Есть и определенные успехи, но они касаются лишь центральных филиалов. И чем шире становится география внедрения СМК, тем глубже система увязает в различного рода проблемах. Действительно, охватить СМК все 42 тыс. отделений — задача уникальная. Но насколько она реальна? Сейчас об этом говорить рано. В любом случае, для почты сегодня важно определить свою идеологию в отношении качества и постараться соответствовать той социальной миссии, для которой она и предназначена. Начавшийся год должен четко расставить долгосрочные ориентиры по совершенствованию работы отечественного почтового ведомства. Будем надеяться на лучшее и ждать добрых новостей от почты.
Список литературы
1. Белик М.А., Рябцев Г.В. Труд подростков: правовые аспекты // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 2 (102). С. 214-219.
2. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. Новая стратегия развития УФПС «Почта России» на 2010-15 гг. // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. 2013. № 1. С. 346-349.
3. Дерен И., Чернышов А. Стратегия эффективного сотрудничества ФГУП «Почта России» с организациями прямого почтового маркетинга // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3. С. 28-33.
4. Маганов В.В. ФГУП «Почта России» как парабанковское звено в создании консервативно-сберегательной институциональной инфраструктуры // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 3. С. 186-189.
5. Потапова М.В., Лоскутова М.В. Конкурентное положение ФГУП «Почта России» на рынке почтовых услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 4 (62). С. 83-86.
6. Раздоркина Н.М., Токарев А.О. Проблемы активизации человеческого фактора в почтовой связи // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. 2014. № 2. С. 264-267.
7. Селюков М.В., Доманова Е.Ю. Практика развития управления проектами в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1516-1519.
8. Склеменов Г.Ж. Особенности применения труда подростков и оценка качества аттестации рабочих мест по условиям труда // Безопасность жизнедеятельности. 2010. № 12. С. 5-9.
9. Тарасенко О.А. Предпринимательская деятельность ФГУП «Почта России» и перспективы ее развития // Право и экономика. 2013. № 5 (303). С. 24-30.
10. Чернышёв С.А. Ориентации подростков на образование и труд // Аналитика культурологии. 2009. № 15. С. 237-242.
11. Гражданский кодекс РФ: Статья 779. «Договор возмездного оказания услуг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gk-rf.ru/statia779
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отрасль связи призвана удовлетворять общественные и личные потребности в передачи различного рода сообщений и информации. Это особый вид общественного производства, где создаются информационные продукты и информационные услуги. В зависимости от вида связи, характера передаваемой информации, средств и способов ее передачи, применяемой техники и технологии производства, профессионального состава кадров отрасль связи делится на две подотрасли, а именно: почтовую и электрическую .
Почтовая связь обеспечивает прием, обработку, пересылку и доставку разного рода почтовых отправлений (писем, бандеролей, посылок, денежных переводов и др.) и периодических изданий между абонентами внутри страны и за ее пределами. Электрическая связь объединяет в своем составе такие разновидности деятельности в отрасли как документальная связь, междугородняя телефонная связь, местная телефонная связь, проводное вещание, — теле, — радио комплекс. Документальная электросвязь осуществляет быструю передачу разнообразных документальных сообщений: телеграмм, фототелеграмм, газетных полос, организует переговоры между абонентами предприятий и организаций внутри страны по абонентскому телеграфу (АТ) и с абонентами зарубежных стран по системе "Телекс" и др. Продуктом деятельности в отрасли связи является услуга. В почтовой связи конечным результатом производственной деятельности выступает почтовая услуга, которая разнообразна в своих проявлениях в зависимости от способов ее создания. Услуги почтовой связи обладают как общими чертами, характерными для услуги, как продукта труда особого рода, так и специфическими чертами, вытекающими из особенностей данной подотрасли связи.
Введение 3
2. Аналитическая часть. ФГУП Почта России 4
2.1 Современное состояние организации 4
2.2 Особенности труда женщин и подростков ФГУП Почта России 7
2.3 Причины, снижающие эффективное развитие ФГУП Почта России 9
3. Проектная часть. Ограничение на работу женщин и подростков 14
Заключение 16
Список литературы 17
Стратегической целью руководства ведомства стало внедрение на предприятиях почты системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000. Сейчас СМК внедрена почти в половине филиалов ФГУП «Почта России», которая регламентирует труд и производительность работников почты, в том числе труд женщин и подростков. Однако вопрос стандартизации и унификации типовых управленческих и производственных операций для обеспечения гарантированного и стабильного качества услуг до сих пор в полной мере не решен и стоит достаточно остро в силу сложной многоуровневой структуры управления и территориальной разобщенности почтовых объектов.
Остается добавить, что внедрение СМК в почтовом ведомстве идет уже несколько лет и действительно может привести к повышению качества услуг, если подходить к этому не формально, а осознанно, с полной ответственностью. Есть и определенные успехи, но они касаются лишь центральных филиалов. И чем шире становится география внедрения СМК, тем глубже система увязает в различного рода проблемах. Действительно, охватить СМК все 42 тыс. отделений — задача уникальная. Но насколько она реальна? Сейчас об этом говорить рано. В любом случае, для почты сегодня важно определить свою идеологию в отношении качества и постараться соответствовать той социальной миссии, для которой она и предназначена. Начавшийся год должен четко расставить долгосрочные ориентиры по совершенствованию работы отечественного почтового ведомства. Будем надеяться на лучшее и ждать добрых новостей от почты.
Список литературы
1. Белик М.А., Рябцев Г.В. Труд подростков: правовые аспекты // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 2 (102). С. 214-219.
2. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. Новая стратегия развития УФПС «Почта России» на 2010-15 гг. // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. 2013. № 1. С. 346-349.
3. Дерен И., Чернышов А. Стратегия эффективного сотрудничества ФГУП «Почта России» с организациями прямого почтового маркетинга // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3. С. 28-33.
4. Маганов В.В. ФГУП «Почта России» как парабанковское звено в создании консервативно-сберегательной институциональной инфраструктуры // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 3. С. 186-189.
5. Потапова М.В., Лоскутова М.В. Конкурентное положение ФГУП «Почта России» на рынке почтовых услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 4 (62). С. 83-86.
6. Раздоркина Н.М., Токарев А.О. Проблемы активизации человеческого фактора в почтовой связи // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. 2014. № 2. С. 264-267.
7. Селюков М.В., Доманова Е.Ю. Практика развития управления проектами в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1516-1519.
8. Склеменов Г.Ж. Особенности применения труда подростков и оценка качества аттестации рабочих мест по условиям труда // Безопасность жизнедеятельности. 2010. № 12. С. 5-9.
9. Тарасенко О.А. Предпринимательская деятельность ФГУП «Почта России» и перспективы ее развития // Право и экономика. 2013. № 5 (303). С. 24-30.
10. Чернышёв С.А. Ориентации подростков на образование и труд // Аналитика культурологии. 2009. № 15. С. 237-242.
11. Гражданский кодекс РФ: Статья 779. «Договор возмездного оказания услуг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gk-rf.ru/statia779
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую