Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы: роль самого человека в деле обеспечения личной безопасности и национальной безопасности России в настоящее время несоизмеримо возросла. Безопасность каждого человека во многом зависит от него самого, от его готовности правильно оценить опасную ситуацию и найти из нее наиболее безопасный выход.
В процессе своей жизнедеятельности человек может оказаться в любой опасной ситуации. Как правило, это происходит в тот момент, когда рядом никого нет и некому подсказать, что делать и как себя вести. Поэтому от правильных действий в условиях опасных ситуаций во многом зависит не только обеспечение личной безопасности, но и спасение тех, кто оказался рядом. Умение правильно и безопасно вести себя в повседневной жизни, а также в опасных ситуациях определяет степень защищенности человека и характеризует его уровень культуры в области безопасности жизнедеятельности, формируемой в процессе освоения программного содержания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в школе
Введение
Глава I. Содержание образования по основам безопасности жизнедеятельности в школе
1.1. Государственный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности
1.2. Структура и содержание школьного курса ОБЖ
Выводы по главе I
Глава II. Использование современных педагогических технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности
2.1. Педагогические технологии (понятие, качества, научные основы)
2.2. Классификация педагогических технологий
2.3. Обзор современных педагогических технологий
Выводы по II главе
Заключение
В результате изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» выпускники основной общеобразовательной школы должны овладеть знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими им адекватно воспринимать окружающий мир, предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.
25 июня 2016 оценка 5 место защиты Пед. колледж им. А.С Пушкина
Список литературы
1. Аделев А., Киселев Ю. За модульным обучением по курсу ОБЖ — будущее./ А. Аделев, Ю. Киселев // ОБЖ. № 9. 2012. – С. 10.
2. Андреева Е. Применение инновационных технологий на уроках ОБЖ./ Е. Андреева // ОБЖ. № 3. 2013. – С. 18,40,77.
3. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учеб. для вузов /В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. М.: Просвещение, 2012.
4. Байбородова Л.В., Индюков Ю.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. пособие./Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. М.: ВЛАДОС, 2013. – С. 22.
5. Басе А. А ОБЖ. Москва ТТэра № 1. 2012. – С. 31,17,43.
6. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студентов средних проф. учеб. заведений / С.В.Белов, В.А.Девисилов, А.Ф.Козьяков и др.; под. общ. ред. С.В.Белова. М.: Высшая школа; НМЦ СПО, 2012. – С. 15.
7. Безопасность жизнедеятельности. Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций. М.: Издательство ДиК, М.: Издательство АСТ-ЛТД, 2012. – С. 30.
8. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. Л.А. Муравья. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 80,48,90.
9. Белов С., Девисилов В. Концепция непрерывного образования в области БЖД/ С. Белов, В. Девисилов / С. Белов, В. Девисилов // ОБЖ. № 3. 2013. – С. 44.
10. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса. / Г.А.Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю.Трапеции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. – С. 14,88.
11. Бурмистрова Н. Основы безопасности жизнедеятельности. СПб.: Изд-во РГПУ № 4. 2013. – С. 89.
12. Веремьева И., Попов Г., Строев В. О подготовке преподавателей ОБЖ. /И. Веремьева, Г. Попов, В. Строев // ОБЖ. № 2. 2011. – С. 90,60,20,102.
13. Воздействовать на ум и душу ребенка // Основы безопасности жизнедеятельности. № 7-8. 2012. – С. 15.
14. Жлобич В. Курс ОБЖ . /В. Жлобич В. // ОБЖ. № 2. 2011.
15. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В.И. Загвязинский, Р.А. Атаханов. М.: Академия, 2011. – С. 20.
16. Кириллов Г.Н. Обучение учащихся и студентов по вопросам безопасности жизнедеятельности //Право и безопасность – 2012. – С. 84.
17. Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. / Е.Н. Литвинов, А.Т.Смирнов. – Москва: АСТ-ЛТД, 2012. – С. 30,70.
18. Латчук В.Н. (составитель). Безопасность жизнедеятельности: М., 2012. – С. 25.
19. Леонтьев Ю.А. Региональная программа курса ОБЖ для учащихся 9-11 классов: Москва, 2012. – С. 22.
20. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. М.: Дрофа, 2012. – С. 47.
21. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/сост. Б.И. Мишин. М.: ООО Издательство «Астрель», 2013. – С. 10,21,11.
22. Основы безопасности жизнедеятельности. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов/авторы-составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. М.: Вентана-Граф, 2011. – С. 27.
23. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы/ под. ред. А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2010. – С. 13.
24. Сапронов В.В. Безопасность жизнедеятельности // «ОБЖ. Основы без-опасности жизни» - 2014. - № 7. – С. 10,16.
25. Сапронов В.В. «ОБЖ. Основы безопасности жизни»- 2010. – С. 50,30.
26. Сапронов В.В. О реформировании образования и развитии ОБЖ // «ОБЖ. Основы безопасности жизни».- 2011. – С. 41.
27. Смирнов А.Т. Методические рекомендации и документы по курсу «ОБЖ»: М., Просвещение, 2012. – С. 60.
28. Сауленко К.М. Концепция образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности: М., Просвещение, 2013. – С. 70.
29. Сборник нормативных документов. Основы безопасности жизнедеятельности/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. – С. 88.
30. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Профильный уровень / А.Т. Смирнов, Р.А. Дурнев, С.К. Миронов. М.: Дрофа, 2012. – С. 46,19,113.
31. Фролов М. П. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник: М., Просвещение, 2011. – С. 55,50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы: роль самого человека в деле обеспечения личной безопасности и национальной безопасности России в настоящее время несоизмеримо возросла. Безопасность каждого человека во многом зависит от него самого, от его готовности правильно оценить опасную ситуацию и найти из нее наиболее безопасный выход.
В процессе своей жизнедеятельности человек может оказаться в любой опасной ситуации. Как правило, это происходит в тот момент, когда рядом никого нет и некому подсказать, что делать и как себя вести. Поэтому от правильных действий в условиях опасных ситуаций во многом зависит не только обеспечение личной безопасности, но и спасение тех, кто оказался рядом. Умение правильно и безопасно вести себя в повседневной жизни, а также в опасных ситуациях определяет степень защищенности человека и характеризует его уровень культуры в области безопасности жизнедеятельности, формируемой в процессе освоения программного содержания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в школе
Введение
Глава I. Содержание образования по основам безопасности жизнедеятельности в школе
1.1. Государственный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности
1.2. Структура и содержание школьного курса ОБЖ
Выводы по главе I
Глава II. Использование современных педагогических технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности
2.1. Педагогические технологии (понятие, качества, научные основы)
2.2. Классификация педагогических технологий
2.3. Обзор современных педагогических технологий
Выводы по II главе
Заключение
В результате изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» выпускники основной общеобразовательной школы должны овладеть знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими им адекватно воспринимать окружающий мир, предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.
25 июня 2016 оценка 5 место защиты Пед. колледж им. А.С Пушкина
Список литературы
1. Аделев А., Киселев Ю. За модульным обучением по курсу ОБЖ — будущее./ А. Аделев, Ю. Киселев // ОБЖ. № 9. 2012. – С. 10.
2. Андреева Е. Применение инновационных технологий на уроках ОБЖ./ Е. Андреева // ОБЖ. № 3. 2013. – С. 18,40,77.
3. Анисимов В.В Общие основы педагогики: учеб. для вузов /В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. М.: Просвещение, 2012.
4. Байбородова Л.В., Индюков Ю.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. пособие./Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. М.: ВЛАДОС, 2013. – С. 22.
5. Басе А. А ОБЖ. Москва ТТэра № 1. 2012. – С. 31,17,43.
6. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студентов средних проф. учеб. заведений / С.В.Белов, В.А.Девисилов, А.Ф.Козьяков и др.; под. общ. ред. С.В.Белова. М.: Высшая школа; НМЦ СПО, 2012. – С. 15.
7. Безопасность жизнедеятельности. Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций. М.: Издательство ДиК, М.: Издательство АСТ-ЛТД, 2012. – С. 30.
8. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. Л.А. Муравья. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 80,48,90.
9. Белов С., Девисилов В. Концепция непрерывного образования в области БЖД/ С. Белов, В. Девисилов / С. Белов, В. Девисилов // ОБЖ. № 3. 2013. – С. 44.
10. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса. / Г.А.Бордовский, А.А.Нестеров, С.Ю.Трапеции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. – С. 14,88.
11. Бурмистрова Н. Основы безопасности жизнедеятельности. СПб.: Изд-во РГПУ № 4. 2013. – С. 89.
12. Веремьева И., Попов Г., Строев В. О подготовке преподавателей ОБЖ. /И. Веремьева, Г. Попов, В. Строев // ОБЖ. № 2. 2011. – С. 90,60,20,102.
13. Воздействовать на ум и душу ребенка // Основы безопасности жизнедеятельности. № 7-8. 2012. – С. 15.
14. Жлобич В. Курс ОБЖ . /В. Жлобич В. // ОБЖ. № 2. 2011.
15. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В.И. Загвязинский, Р.А. Атаханов. М.: Академия, 2011. – С. 20.
16. Кириллов Г.Н. Обучение учащихся и студентов по вопросам безопасности жизнедеятельности //Право и безопасность – 2012. – С. 84.
17. Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. / Е.Н. Литвинов, А.Т.Смирнов. – Москва: АСТ-ЛТД, 2012. – С. 30,70.
18. Латчук В.Н. (составитель). Безопасность жизнедеятельности: М., 2012. – С. 25.
19. Леонтьев Ю.А. Региональная программа курса ОБЖ для учащихся 9-11 классов: Москва, 2012. – С. 22.
20. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. М.: Дрофа, 2012. – С. 47.
21. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/сост. Б.И. Мишин. М.: ООО Издательство «Астрель», 2013. – С. 10,21,11.
22. Основы безопасности жизнедеятельности. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов/авторы-составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. М.: Вентана-Граф, 2011. – С. 27.
23. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы/ под. ред. А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2010. – С. 13.
24. Сапронов В.В. Безопасность жизнедеятельности // «ОБЖ. Основы без-опасности жизни» - 2014. - № 7. – С. 10,16.
25. Сапронов В.В. «ОБЖ. Основы безопасности жизни»- 2010. – С. 50,30.
26. Сапронов В.В. О реформировании образования и развитии ОБЖ // «ОБЖ. Основы безопасности жизни».- 2011. – С. 41.
27. Смирнов А.Т. Методические рекомендации и документы по курсу «ОБЖ»: М., Просвещение, 2012. – С. 60.
28. Сауленко К.М. Концепция образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности: М., Просвещение, 2013. – С. 70.
29. Сборник нормативных документов. Основы безопасности жизнедеятельности/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. – С. 88.
30. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Профильный уровень / А.Т. Смирнов, Р.А. Дурнев, С.К. Миронов. М.: Дрофа, 2012. – С. 46,19,113.
31. Фролов М. П. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник: М., Просвещение, 2011. – С. 55,50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую