Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пожар на судне - страшное бедствие. Пожары происходят в результате возгорания каких-либо предметов, материалов или веществ в помещениях или на палубе судна и, хотя составляют примерно 5% от всех аварий судов, по тяжести последствий стоят на первом месте. Статистика утверждает, что, как правило, 20% пожаров заканчиваются гибелью или полным конструктивным разрушением судна. Причина заключается в том, что в ограниченном объеме судового корпуса и надстроек находится слишком много горючих веществ и материалов: топливо, моторное масло, дерево, ткань, пластик, краски. Более того, если в течение 15 мин пожар не удается взять под контроль, то судно спасти не удается. [2]
В частности, при пожаре на нефтеналивном судне возможен взрыв и путь к спасению людей и судна могут преградить горящие на поверхности воды нефтепродукты.
Как показывает практика, примерно половина всех случаев пожара на судах возникает из-за неосторожного и небрежного обращения с огнем. Поэтому как экипаж, так и пассажиры должны строго соблюдать правила противопожарной безопасности. [7]
Пожаробезопасность является составной частью живучести судна.
Живучестью судна называется его способность противостоять последствиям аварийных повреждений, возникновению и распространению пожаров, воздействию взрывов, сохранять и восстанавливать при этом мореходные качества и обеспечивать безопасность находящихся на борту людей, сохранность грузов и судового имущества.
Под борьбой за живучесть судна понимаются своевременные энергичные, инициативные и квалифицированные действия его экипажа по обеспечению водонепроницаемости корпуса, предупреждению возникновения и распространения взрывов и пожаров, по борьбе с водой, пожарами, паром, дымом и по поддержанию в постоянной готовности к действию технических средств.
Под борьбой с пожарами подразумевают комплекс технических и организационных мер, проводимых с целью предупреждения пожара, ограничения распространения огня и создания условия для безопасности эвакуации людей.
Организация экипажа по борьбе за живучесть судна является составной частью повседневной организации службы на судне и направлена на наиболее рациональное распределение членов экипажа и по эффективному использованию стационарных технических средств, аварийного, противопожарного имущества и спасательных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций. [5]
Введение 3
1 Опасность пожара и распространение огня на танкерах 5
1.1 Особенность судовых пожаров 5
1.2 Основные причины пожаров и взрывов на судах 7
2 Минимальные требования к компетентности в области подготовки к борьбе пожаром 10
2.1 Классификация пожаров и применяемых огнетушащих средств 10
2.2 Основы горения и его прекращения 12
2.3 Способы обнаружения пожара 13
2.4 Организация руководства тушением пожара 14
2.5 Оперативный план борьбы с пожарами 15
3 Общие положения по организации борьбы с пожаром 19
3.1 Организация аварийных подразделений судна 20
3.2 Организация и действия аварийной партии по борьбе с пожаром 25
4 Тактика тушения пожаров на танкерах с нефтепродуктами 28
4.1 Тушение пожаров в машинных помещениях 28
4.2 Тушение горящего электрооборудования 29
4.3 Тушение пожаров в помещениях насосных отделений наливных судов 30
4.4 Тушение пожаров в жилых и служебных помещениях 31
4.5 Тушение пожаров на открытых палубах и надстройках 33
4.6 Тушение пожаров нефтепродуктов за бортом 34
4.7 Тушение пожаров на танкерах с нефтепродуктами 34
Список использованных источников 36
нет
1. Дейнего Ю. Г. Основы борьбы за живучесть судна и обеспечения безопасности на море, М - Моркнига, 2010.
2. Дмитриев В.И. Обеспечение безопасности плавания, СПБ, ГМА им. ад. С.О. Макарова, 2005.
3. Конвенция ПДМНВ-78. - СПб: ЦНИИМФ, 2002.
4. Наставление по борьбе за живучесть судов Министерства морского флота Союза ССР (НБЖС). РД 31.60.14-81 г. М., В/«Мортехинформреклама», 1983.
5. Ремнев А.П. Стратегия и тактика борьбы с пожаром, - Новороссийск, МинТранс, 2004.
6. Ремнёв А.П. и др. Оперативный план борьбы с пожарами, НГМА, Новороссийск, 2004.
7. Тё А. М. Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства, - Владивосток: Мор.гос. ун-т, 2013.
8. Черепанов Ю.Н. Расширенная подготовка по борьбе с пожаром, Новосибирск: НГАВТ, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пожар на судне - страшное бедствие. Пожары происходят в результате возгорания каких-либо предметов, материалов или веществ в помещениях или на палубе судна и, хотя составляют примерно 5% от всех аварий судов, по тяжести последствий стоят на первом месте. Статистика утверждает, что, как правило, 20% пожаров заканчиваются гибелью или полным конструктивным разрушением судна. Причина заключается в том, что в ограниченном объеме судового корпуса и надстроек находится слишком много горючих веществ и материалов: топливо, моторное масло, дерево, ткань, пластик, краски. Более того, если в течение 15 мин пожар не удается взять под контроль, то судно спасти не удается. [2]
В частности, при пожаре на нефтеналивном судне возможен взрыв и путь к спасению людей и судна могут преградить горящие на поверхности воды нефтепродукты.
Как показывает практика, примерно половина всех случаев пожара на судах возникает из-за неосторожного и небрежного обращения с огнем. Поэтому как экипаж, так и пассажиры должны строго соблюдать правила противопожарной безопасности. [7]
Пожаробезопасность является составной частью живучести судна.
Живучестью судна называется его способность противостоять последствиям аварийных повреждений, возникновению и распространению пожаров, воздействию взрывов, сохранять и восстанавливать при этом мореходные качества и обеспечивать безопасность находящихся на борту людей, сохранность грузов и судового имущества.
Под борьбой за живучесть судна понимаются своевременные энергичные, инициативные и квалифицированные действия его экипажа по обеспечению водонепроницаемости корпуса, предупреждению возникновения и распространения взрывов и пожаров, по борьбе с водой, пожарами, паром, дымом и по поддержанию в постоянной готовности к действию технических средств.
Под борьбой с пожарами подразумевают комплекс технических и организационных мер, проводимых с целью предупреждения пожара, ограничения распространения огня и создания условия для безопасности эвакуации людей.
Организация экипажа по борьбе за живучесть судна является составной частью повседневной организации службы на судне и направлена на наиболее рациональное распределение членов экипажа и по эффективному использованию стационарных технических средств, аварийного, противопожарного имущества и спасательных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций. [5]
Введение 3
1 Опасность пожара и распространение огня на танкерах 5
1.1 Особенность судовых пожаров 5
1.2 Основные причины пожаров и взрывов на судах 7
2 Минимальные требования к компетентности в области подготовки к борьбе пожаром 10
2.1 Классификация пожаров и применяемых огнетушащих средств 10
2.2 Основы горения и его прекращения 12
2.3 Способы обнаружения пожара 13
2.4 Организация руководства тушением пожара 14
2.5 Оперативный план борьбы с пожарами 15
3 Общие положения по организации борьбы с пожаром 19
3.1 Организация аварийных подразделений судна 20
3.2 Организация и действия аварийной партии по борьбе с пожаром 25
4 Тактика тушения пожаров на танкерах с нефтепродуктами 28
4.1 Тушение пожаров в машинных помещениях 28
4.2 Тушение горящего электрооборудования 29
4.3 Тушение пожаров в помещениях насосных отделений наливных судов 30
4.4 Тушение пожаров в жилых и служебных помещениях 31
4.5 Тушение пожаров на открытых палубах и надстройках 33
4.6 Тушение пожаров нефтепродуктов за бортом 34
4.7 Тушение пожаров на танкерах с нефтепродуктами 34
Список использованных источников 36
нет
1. Дейнего Ю. Г. Основы борьбы за живучесть судна и обеспечения безопасности на море, М - Моркнига, 2010.
2. Дмитриев В.И. Обеспечение безопасности плавания, СПБ, ГМА им. ад. С.О. Макарова, 2005.
3. Конвенция ПДМНВ-78. - СПб: ЦНИИМФ, 2002.
4. Наставление по борьбе за живучесть судов Министерства морского флота Союза ССР (НБЖС). РД 31.60.14-81 г. М., В/«Мортехинформреклама», 1983.
5. Ремнев А.П. Стратегия и тактика борьбы с пожаром, - Новороссийск, МинТранс, 2004.
6. Ремнёв А.П. и др. Оперативный план борьбы с пожарами, НГМА, Новороссийск, 2004.
7. Тё А. М. Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства, - Владивосток: Мор.гос. ун-т, 2013.
8. Черепанов Ю.Н. Расширенная подготовка по борьбе с пожаром, Новосибирск: НГАВТ, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую