Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Одним из главных условий максимального сокращения потерь среди населения при чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) является его своевременное оповещение. В настоящее время в Российской Федерации созданы и функционируют региональные, местные и локальные (объектовые) системы оповещения населения.
При этом в зависимости от характера и масштаба угрозы населению, применяются различные формы и способы оповещения населения, от самых простых до более современных с использованием системы автодозвона по проводным линиям связи, сети теле - радиовещания, ресурсов операторов сотовой связи, интернет-технологий и так далее.
В целях обеспечения своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации Президентом Российской Федерации издан Указ от 13 ноября 2012 г. № 1522, в соответствии с которым при общей координации МЧС России развернуты работы по созданию до 1 января 2014 г. на территориях, подверженных воздействию опасных быстроразвивающихся природных явлений и техногенных процессов, комплексных систем экстренного оповещения населения.
В результате предполагается создать взаимоувязанную комплексную систему информирования и оповещения населения, которая объединит в своем составе систему оповещения населения и систему информирования населения. Благодаря чему все элементы системы будут сопряжены на базе единого технического решения, основой которой являются региональные автоматизированные системы централизованного оповещения.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты разработки документов плана оповещения муниципального образования и рассмотреть принципы работы схем оповещения на базе аппаратуры П-166
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть значение на муниципальном уровне разработку документов плана оповещения;
ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами по вопросам оповещения и информирования населения;
рассмотреть основные задачи систем оповещения муниципального образования;
ознакомиться с организацией и предназначением систем оповещения населения;
рассмотреть основные задачи, решаемые автоматизированной системы централизованного оповещения на базе аппаратуры П-166;
рассмотреть особенности построения и функционирования местных систем оповещения и алгоритм их работы;
дана общая характеристика состояния систем оповещения и информирования населения.
Введение
1. Оповещения населения: разработка плана оповещения, понятие, организация и задачи
1.1. Разработка документов плана оповещения муниципального образования (категорированный город)
1.2. Организация, предназначение и основные задачи системы оповещения населения
2. Комплекс технических средств оповещения П-166
2.1. Модернизация систем оповещения
2.2. Особенности построения и функционирования местных систем оповещения
2.3. Общая характеристика состояния систем оповещения и информирования населения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение № 1. Органы повседневного управления
Приложение № 2. Схема организационно-технического построения системы оповещения на базе КТС П-166
Приложение № 3. Схема организационно-технического построения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на базе аппаратуры оповещения П-166
Курсовая работа по теме: «Разработка документов плана оповещения муниципального образования (категорированный город) и схемы оповещения на базе аппаратуры П-166»
1. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последними дополнениями и изменениями).
2. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последними дополнениями и изменениями).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 1 31-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения РФ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».
6. Совместный приказ МЧС России, Минсвязи и Минкультуры от 25.07.2006 «Об утверждении положения о системах оповещения населения».
7. Методические рекомендации по реконструкции территориальных систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации (утв. МЧС Российской Федерации 01.09.2001).
8. Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения (утв. МЧС Российской Федерации от 24.12.2002).
9. Афанасьев Ю.Г., Овчаренко А.Г., Раско С.Л., Трутнева Л.И. Защита населения при чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени. Учебник. М.: 2012 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Одним из главных условий максимального сокращения потерь среди населения при чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) является его своевременное оповещение. В настоящее время в Российской Федерации созданы и функционируют региональные, местные и локальные (объектовые) системы оповещения населения.
При этом в зависимости от характера и масштаба угрозы населению, применяются различные формы и способы оповещения населения, от самых простых до более современных с использованием системы автодозвона по проводным линиям связи, сети теле - радиовещания, ресурсов операторов сотовой связи, интернет-технологий и так далее.
В целях обеспечения своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации Президентом Российской Федерации издан Указ от 13 ноября 2012 г. № 1522, в соответствии с которым при общей координации МЧС России развернуты работы по созданию до 1 января 2014 г. на территориях, подверженных воздействию опасных быстроразвивающихся природных явлений и техногенных процессов, комплексных систем экстренного оповещения населения.
В результате предполагается создать взаимоувязанную комплексную систему информирования и оповещения населения, которая объединит в своем составе систему оповещения населения и систему информирования населения. Благодаря чему все элементы системы будут сопряжены на базе единого технического решения, основой которой являются региональные автоматизированные системы централизованного оповещения.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты разработки документов плана оповещения муниципального образования и рассмотреть принципы работы схем оповещения на базе аппаратуры П-166
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть значение на муниципальном уровне разработку документов плана оповещения;
ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами по вопросам оповещения и информирования населения;
рассмотреть основные задачи систем оповещения муниципального образования;
ознакомиться с организацией и предназначением систем оповещения населения;
рассмотреть основные задачи, решаемые автоматизированной системы централизованного оповещения на базе аппаратуры П-166;
рассмотреть особенности построения и функционирования местных систем оповещения и алгоритм их работы;
дана общая характеристика состояния систем оповещения и информирования населения.
Введение
1. Оповещения населения: разработка плана оповещения, понятие, организация и задачи
1.1. Разработка документов плана оповещения муниципального образования (категорированный город)
1.2. Организация, предназначение и основные задачи системы оповещения населения
2. Комплекс технических средств оповещения П-166
2.1. Модернизация систем оповещения
2.2. Особенности построения и функционирования местных систем оповещения
2.3. Общая характеристика состояния систем оповещения и информирования населения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение № 1. Органы повседневного управления
Приложение № 2. Схема организационно-технического построения системы оповещения на базе КТС П-166
Приложение № 3. Схема организационно-технического построения территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения на базе аппаратуры оповещения П-166
Курсовая работа по теме: «Разработка документов плана оповещения муниципального образования (категорированный город) и схемы оповещения на базе аппаратуры П-166»
1. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последними дополнениями и изменениями).
2. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последними дополнениями и изменениями).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 1 31-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения РФ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».
6. Совместный приказ МЧС России, Минсвязи и Минкультуры от 25.07.2006 «Об утверждении положения о системах оповещения населения».
7. Методические рекомендации по реконструкции территориальных систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации (утв. МЧС Российской Федерации 01.09.2001).
8. Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения (утв. МЧС Российской Федерации от 24.12.2002).
9. Афанасьев Ю.Г., Овчаренко А.Г., Раско С.Л., Трутнева Л.И. Защита населения при чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени. Учебник. М.: 2012 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую