Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В любой сфере деятельности человека безопасные условия труда являются определяющими качествами организации.
В России существует государственная система стандартов безопасности труда. Эта система определяет общие требования безопасности при выполнении работ на автотранспортных предприятиях, станциях технического осмотра, в специализированных центрах технического обслуживания и текущего ремонта и т. д.
Обеспечение безопасности при проведении работ контролируется прокуратурой, госсанинспекцией, гостехнадзором, пожарной инспекцией и другими службами государственного контроля. Ответственность за условия безопасности в процессе труда, возлагается на руководителя АТП в лице директора, так же на главного инженера.
Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.
Правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных нештатных ситуаций, то есть повышает в конечном итоге эффективность производства.
Целью курсовой работы является изучение организации безопасного ведения работ на примере автотранспортного предприятия, расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
− рассмотрение правил и мер организации безопасного ведения работ на автотранспортном предприятии;
− проведение расчета технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия;
− оценка безопасности и охраны труда на автотранспортном предприятии.
Предметом исследования является организация безопасного ведения работ на автотранспортном предприятии.
Объектом исследования является автотранспортное предприятие.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТА
1.1 Правила и меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств
1.2 Требования техники безопасности при обслуживании и ремонте автомобильного транспорта
Раздел 2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ТИП И МАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГАЗ-3307)
2.1 Производственная программа по эксплуатации автомобилей
2.2 Программа материально-технического обеспечения
2.3 Программа по труду и заработной плате
2.4 Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
2.5 Расчет прибыли и других показателей АТП
2.6 Расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения
Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТА
1.1 ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Помещения для стоянки автомобилей, зон обслуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливать так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а движение автомобилей на территории
следует организовывать по определенной схеме, исключающей встречное движение и возможность наезда на людей. Категорически запрещается вождение автомобиля лицами, не имеющими водительских прав.
В отработавших газах автомобилей содержится окись углерода. Поэтому движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление.
При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом или подложить упоры под колеса. Обслуживать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем не разрешается. Весьма опасна работа под автомобилем при вывешенных колесах. Поэтому поднятую часть или сторону автомобиля необходимо устанавливать на специальные металлические подставки, не допуская подкладывания случайных предметов: кирпичей, досок, чурбаков, деталей автомобиля.
Нельзя производить работы под автомобилем, если он поднят только домкратом. В случае необходимости, работая под автомобилем лежа, следует пользоваться подкатными тележками с подголовником.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Графкина М.В. Охрана труда. Автомобильный транспорт: Учебное пособие [Текст] / М.В. Графкина. – Москва : Академия, 2014. – 173 с.
2. Ильченко А.Н. Организация и планирование производства : Учебное пособие [Текст] /А.Н. Ильченко. – 2-е издание. – Москва : Академия, 2014. – 208 с. [Допущено Минобразованием России].
3. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте учебное пособие –Москва : ФОРУМ : 2008. – 240с.
4. Ломакин А.Л. Управленческие решения : Учебное пособие [Текст] / А.Л. Ломакин. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 216 с.
5. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: [учебник для студ. СПО]/ Ю.Г. Сапронов. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2014. – 331 с..
6. Скляренко В.К. Экономика организации (в схемах, таблицах, расчетах: Учебное пособие [Текст] / Под ред. В. К. Скляренко, В. М. Прудникова. – Москва: Академия, 2014. – 256 с.
7. Раздорожный А.А. Охрана труда и производственная безопасность: учебно-методическое пособие [Текст] – 4-е издание – Москва: Экзамен, 2014. – 510 с.
8. Охрана труда. Нормативные документы по охране труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.znakcomplect.ru/doc/, свободный. — Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.02.2017)
9. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, для доступа к информационным ресурсам требуется авторизация. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 24.02.2017)
10. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://window.edu.ru/window , свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 24.02.2017)
11. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html , свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 17.02.2017)
12. http://www.zakonprost.ru/content/base/part/307463
13. http://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/166/147858/
14. http://avtokriminalist.ru/poleznoe/ustroystvo-avto/100-obsluzhivanie-i-remont-priborov-elektropriborov/1007-trebovaniya-bezopasnosti-truda-pri-tekhnicheskom-obsluzhivanii-i-remonte-avtomobilej
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В любой сфере деятельности человека безопасные условия труда являются определяющими качествами организации.
В России существует государственная система стандартов безопасности труда. Эта система определяет общие требования безопасности при выполнении работ на автотранспортных предприятиях, станциях технического осмотра, в специализированных центрах технического обслуживания и текущего ремонта и т. д.
Обеспечение безопасности при проведении работ контролируется прокуратурой, госсанинспекцией, гостехнадзором, пожарной инспекцией и другими службами государственного контроля. Ответственность за условия безопасности в процессе труда, возлагается на руководителя АТП в лице директора, так же на главного инженера.
Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.
Правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных нештатных ситуаций, то есть повышает в конечном итоге эффективность производства.
Целью курсовой работы является изучение организации безопасного ведения работ на примере автотранспортного предприятия, расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
− рассмотрение правил и мер организации безопасного ведения работ на автотранспортном предприятии;
− проведение расчета технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия;
− оценка безопасности и охраны труда на автотранспортном предприятии.
Предметом исследования является организация безопасного ведения работ на автотранспортном предприятии.
Объектом исследования является автотранспортное предприятие.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТА
1.1 Правила и меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств
1.2 Требования техники безопасности при обслуживании и ремонте автомобильного транспорта
Раздел 2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ТИП И МАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГАЗ-3307)
2.1 Производственная программа по эксплуатации автомобилей
2.2 Программа материально-технического обеспечения
2.3 Программа по труду и заработной плате
2.4 Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
2.5 Расчет прибыли и других показателей АТП
2.6 Расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения
Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТА
1.1 ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Помещения для стоянки автомобилей, зон обслуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливать так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а движение автомобилей на территории
следует организовывать по определенной схеме, исключающей встречное движение и возможность наезда на людей. Категорически запрещается вождение автомобиля лицами, не имеющими водительских прав.
В отработавших газах автомобилей содержится окись углерода. Поэтому движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление.
При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом или подложить упоры под колеса. Обслуживать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем не разрешается. Весьма опасна работа под автомобилем при вывешенных колесах. Поэтому поднятую часть или сторону автомобиля необходимо устанавливать на специальные металлические подставки, не допуская подкладывания случайных предметов: кирпичей, досок, чурбаков, деталей автомобиля.
Нельзя производить работы под автомобилем, если он поднят только домкратом. В случае необходимости, работая под автомобилем лежа, следует пользоваться подкатными тележками с подголовником.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Графкина М.В. Охрана труда. Автомобильный транспорт: Учебное пособие [Текст] / М.В. Графкина. – Москва : Академия, 2014. – 173 с.
2. Ильченко А.Н. Организация и планирование производства : Учебное пособие [Текст] /А.Н. Ильченко. – 2-е издание. – Москва : Академия, 2014. – 208 с. [Допущено Минобразованием России].
3. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте учебное пособие –Москва : ФОРУМ : 2008. – 240с.
4. Ломакин А.Л. Управленческие решения : Учебное пособие [Текст] / А.Л. Ломакин. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 216 с.
5. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: [учебник для студ. СПО]/ Ю.Г. Сапронов. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2014. – 331 с..
6. Скляренко В.К. Экономика организации (в схемах, таблицах, расчетах: Учебное пособие [Текст] / Под ред. В. К. Скляренко, В. М. Прудникова. – Москва: Академия, 2014. – 256 с.
7. Раздорожный А.А. Охрана труда и производственная безопасность: учебно-методическое пособие [Текст] – 4-е издание – Москва: Экзамен, 2014. – 510 с.
8. Охрана труда. Нормативные документы по охране труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.znakcomplect.ru/doc/, свободный. — Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.02.2017)
9. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, для доступа к информационным ресурсам требуется авторизация. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 24.02.2017)
10. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://window.edu.ru/window , свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 24.02.2017)
11. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html , свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 17.02.2017)
12. http://www.zakonprost.ru/content/base/part/307463
13. http://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/166/147858/
14. http://avtokriminalist.ru/poleznoe/ustroystvo-avto/100-obsluzhivanie-i-remont-priborov-elektropriborov/1007-trebovaniya-bezopasnosti-truda-pri-tekhnicheskom-obsluzhivanii-i-remonte-avtomobilej
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую