Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время для выполнения работ по обвязке, зацепке и перемещению грузов кранами применяются различные виды съемных грузозахватных приспособлений [1]. Анализируя характерные повреждения строительных конструкций в завалах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций можно сделать вывод, что применение существующих технических, обвязки (строповки), навешивания и перемещения грузов кранами без присутствия спасателя невозможно [2]. Зацеп поврежденных элементов строительных конструкций на поверхности завала спасателями проводится, наступая на хаотически расположенные элементы завала, при этом спасатели имеют большую опасность получить травму или даже быть раздавленными поврежденными строительными конструкциями при самопроизвольном их движении от незначительного случайного воздействия на эти элементы. Согласно требований безопасности по охране труда такие действия спасателей недопустимы.
1. Работа спасателей при разборке завалов из поврежденных строительных конструкций
С целью исключения нахождения спасателя на неустойчивом материке завала предлагается применить дополнительный захват, схема которого представлена на рисунке.
Захват состоит из подвижных рычагов верхних 2 и нижних 4, на которых шарнирно установлены зажимы 1. На внешней поверхности нижних рычагов 4 симметрично друг другу вмонтированы проушины 5 для крепления оттяжек. К верхнему шарниру 2 присоединено кольцо 3, которое одевается на крюк крюковой обоймы крана автомобильного. При прибытии крана автомобильного на место разборки завала и развертывания, расчет спасателей (не менее двух человек), одевают на крюк крюковой обоймы кольцо 3 захвата и подвязывают оттяжки к проушинам 5. Технология разборки завала на месте аварийно-спасательных работ следующая: Машинист крана автомобильного подводит захват к выбранному элементу завала. Расчет спасателей с помощью оттяжек обеспечивают установку захвата именно в выбранное место на материке завала. Машинист крана автомобильного опускает захват до касания выбранного элемента завала, подвижные рычаги 2 и 4 перемещаются под действием силы своего веса и веса крюковой обоймы крана, создавая условия для охвата элемента зажимами 1. (Расчет спасателей с помощью оттяжек обеспечивают охват поднимаемого предмета). При подъеме крюковой обоймы подвижные зажимы зажимают предмет и под действием веса поднимаемого элемента, удерживаются его от падения при перемещении на место складирования или для погрузки на транспортное средство.
В настоящее время при демонтаже обвалившихся железобетонных конструкций применяют экскаваторы, краны [1], отбойные молотки [2]. Процесс разборки завалов чрезвычайно трудоёмок и длителен, поэтому гибнут люди. Механизированное разрушение завалов от рухнувших строительных конструкций для ускорения процесса раз- рушения массивных железобетонных конструкций и их быстрого удаления из зава- лов актуально как некогда. Известны мощные машины для испытаний на усталость, оснащённые гидроцилиндрами циклического действия [9].
Предельная растяжимость бетона εbtu = 0,00015 в сотни раз ниже предельной растяжимости стальной арматуры [2, 10], поэтому бетон легко разрушается при рас- тяжении и срезе. Прочность бетона при растяжении и срезе в 10…20 раз меньше, чем при сжатии [10]. Срез легко вызвать скручивающими воздействиями. Динамические же циклические воздействия ускоряют процесс разрушения ещё в несколько раз. Таким образом, для быстрого разрушения бетона и обнажения арматуры с наименьшими усилиями необходимо вызвать в бетоне сдвиг (срез), растяжение, локальными циклическими воздействиями. Известны также мощные клепальные скобы, применяемые при изготовлении клёпаных конструкций и оснащённые гидравлическими и пневматическими цилиндрами, причём и циклического действия.
В работе рассматривается тема характерных повреждений строительных конструкций в завалах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абаринов А.А. и др. Технология изготовления стальных конструкций. – М.: Госстройиздат, 1963.
2. Бондаренко В.М. Железобетонные и каменные конструкции: учебник для строительных специальностей ву- зов. – М.: Высш. шк., 2007, 887 с.
3. Гарькин И.Н., Гарькина И.А Анализ причин обру- шения строительных конструкций промышленных зданий с позиций системного подхода // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 5–6 (84). – С. 48–51.
4. Гарькин И.Н., Гарькина И.А. Системные исследования при технической экспертизе строительных конструкций зданий и сооружений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education. ru/117-13139 (дата обращения: 19.05.2014).
5. Гохберг М.М Справочник по кранам: В 2т. Т.I. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций. – М.: Машиностроение, 1988. – 536 с. Т.2.
6. Кузьмишкин А.А. Гарькин И.Н., Забиров А.И. Ох- рана труда: анализ производственного травматизма (на примере Пензенской области) // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 157–159.
7. Нежданов К.К., Нежданов А.К., Мягков Д.А., Гарь- кин И.Н. Способ разрушения завалов от рухнувших строи- тельных конструкций после землетрясения роботами Заявка на изобретение № 2011138750 от 27.03.2013.
8. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. (БЭС). Главный редактор. – М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1998. – с. 1456.
9. Серенсен С.В., Гарф М.Э., Козлов Л.А. Машины для испытаний на усталость. Расчёт и конструирование. – М.: Машгиз, 1957. – С. 404.
10. СНИП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 79 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время для выполнения работ по обвязке, зацепке и перемещению грузов кранами применяются различные виды съемных грузозахватных приспособлений [1]. Анализируя характерные повреждения строительных конструкций в завалах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций можно сделать вывод, что применение существующих технических, обвязки (строповки), навешивания и перемещения грузов кранами без присутствия спасателя невозможно [2]. Зацеп поврежденных элементов строительных конструкций на поверхности завала спасателями проводится, наступая на хаотически расположенные элементы завала, при этом спасатели имеют большую опасность получить травму или даже быть раздавленными поврежденными строительными конструкциями при самопроизвольном их движении от незначительного случайного воздействия на эти элементы. Согласно требований безопасности по охране труда такие действия спасателей недопустимы.
1. Работа спасателей при разборке завалов из поврежденных строительных конструкций
С целью исключения нахождения спасателя на неустойчивом материке завала предлагается применить дополнительный захват, схема которого представлена на рисунке.
Захват состоит из подвижных рычагов верхних 2 и нижних 4, на которых шарнирно установлены зажимы 1. На внешней поверхности нижних рычагов 4 симметрично друг другу вмонтированы проушины 5 для крепления оттяжек. К верхнему шарниру 2 присоединено кольцо 3, которое одевается на крюк крюковой обоймы крана автомобильного. При прибытии крана автомобильного на место разборки завала и развертывания, расчет спасателей (не менее двух человек), одевают на крюк крюковой обоймы кольцо 3 захвата и подвязывают оттяжки к проушинам 5. Технология разборки завала на месте аварийно-спасательных работ следующая: Машинист крана автомобильного подводит захват к выбранному элементу завала. Расчет спасателей с помощью оттяжек обеспечивают установку захвата именно в выбранное место на материке завала. Машинист крана автомобильного опускает захват до касания выбранного элемента завала, подвижные рычаги 2 и 4 перемещаются под действием силы своего веса и веса крюковой обоймы крана, создавая условия для охвата элемента зажимами 1. (Расчет спасателей с помощью оттяжек обеспечивают охват поднимаемого предмета). При подъеме крюковой обоймы подвижные зажимы зажимают предмет и под действием веса поднимаемого элемента, удерживаются его от падения при перемещении на место складирования или для погрузки на транспортное средство.
В настоящее время при демонтаже обвалившихся железобетонных конструкций применяют экскаваторы, краны [1], отбойные молотки [2]. Процесс разборки завалов чрезвычайно трудоёмок и длителен, поэтому гибнут люди. Механизированное разрушение завалов от рухнувших строительных конструкций для ускорения процесса раз- рушения массивных железобетонных конструкций и их быстрого удаления из зава- лов актуально как некогда. Известны мощные машины для испытаний на усталость, оснащённые гидроцилиндрами циклического действия [9].
Предельная растяжимость бетона εbtu = 0,00015 в сотни раз ниже предельной растяжимости стальной арматуры [2, 10], поэтому бетон легко разрушается при рас- тяжении и срезе. Прочность бетона при растяжении и срезе в 10…20 раз меньше, чем при сжатии [10]. Срез легко вызвать скручивающими воздействиями. Динамические же циклические воздействия ускоряют процесс разрушения ещё в несколько раз. Таким образом, для быстрого разрушения бетона и обнажения арматуры с наименьшими усилиями необходимо вызвать в бетоне сдвиг (срез), растяжение, локальными циклическими воздействиями. Известны также мощные клепальные скобы, применяемые при изготовлении клёпаных конструкций и оснащённые гидравлическими и пневматическими цилиндрами, причём и циклического действия.
В работе рассматривается тема характерных повреждений строительных конструкций в завалах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абаринов А.А. и др. Технология изготовления стальных конструкций. – М.: Госстройиздат, 1963.
2. Бондаренко В.М. Железобетонные и каменные конструкции: учебник для строительных специальностей ву- зов. – М.: Высш. шк., 2007, 887 с.
3. Гарькин И.Н., Гарькина И.А Анализ причин обру- шения строительных конструкций промышленных зданий с позиций системного подхода // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 5–6 (84). – С. 48–51.
4. Гарькин И.Н., Гарькина И.А. Системные исследования при технической экспертизе строительных конструкций зданий и сооружений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education. ru/117-13139 (дата обращения: 19.05.2014).
5. Гохберг М.М Справочник по кранам: В 2т. Т.I. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций. – М.: Машиностроение, 1988. – 536 с. Т.2.
6. Кузьмишкин А.А. Гарькин И.Н., Забиров А.И. Ох- рана труда: анализ производственного травматизма (на примере Пензенской области) // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 157–159.
7. Нежданов К.К., Нежданов А.К., Мягков Д.А., Гарь- кин И.Н. Способ разрушения завалов от рухнувших строи- тельных конструкций после землетрясения роботами Заявка на изобретение № 2011138750 от 27.03.2013.
8. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. (БЭС). Главный редактор. – М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1998. – с. 1456.
9. Серенсен С.В., Гарф М.Э., Козлов Л.А. Машины для испытаний на усталость. Расчёт и конструирование. – М.: Машгиз, 1957. – С. 404.
10. СНИП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 79 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую