Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Международные неправительственные организации (МНПО)
Для современных международных отношений характерны динамизм и демократичность. Свидетельство этому — возрастание числа и роли международных неправительственных организаций (МНПО). По прогнозу, к концу XX в. будет существовать более 9 тыс. МНПО.
До сих пор продолжаются дискуссии в отношении определения понятия МНПО. Некоторые специалисты пытаются отнести МНПО к разновидности транснациональных корпораций. Широкое международное признание получило определение МНПО, зафиксированное в резолюции ЭКОСОС 1296 от 23 мая 1968 г., где сказано, что такой организацией считается «любая международная организация, не учрежденная на основании межправительственного соглашения». В качестве отправной точки для понимания рассматриваемой проблемы данное определение подходит, однако вызывает ряд вопросов (например, будут ли считаться МНПО международные коммерческие образования, следует ли относить к МНПО международные преступные синдикаты?).
Китай против того, чтобы подчинить свои национальные интересы мировым, поскольку его развивающаяся экономика требует увеличения потребления энергии, а следовательно, и увеличения выбросов. И это вызывает негативную ответную реакцию со стороны мирового сообщества. Как ближайший сосед Китая, Россия попадает в число экологических заложников бурной индустриализации страны. Это наглядно продемонстрировали взрыв на химическом предприятии в китайском городе Цзилинь в ноябре 2005 г. и выброс бензола на китайском притоке Амура – реке Сунгари, когда возникла опасность загрязнения всего Амурского бассейна [1].
У КНР есть опыт продаж "углеродных кредитов": Пекин уже передал квоты на эмиссию парниковых газов Швеции на сумму, превышающую 140 млн долл. США. В соответствии с положениями Киотского протокола развитые государства могут приобретать "углеродные кредиты" у развивающихся стран, в число которых входит КНР.
Власти КНР приняли решение бороться с загрязнением воздуха. Страна намерена снизить на 10% выбросы вредных соединений в атмосферу. В январе 2008 г. Российская Федерация и КНР подписали Соглашение о рациональном использовании и охране трансграничных вод. Китай реализует программу экологического оздоровления крупнейшего притока Амура – реки Сунгари на сумму 1,9 млрд долл.
Правила пользования отдельными ресурсами установлены Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Лесным кодексом РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ, Водным кодексом РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ и Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах".
Был принят ряд федеральных законов: от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 14.03.1995 № ЗЗ-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 19.07.1998 № 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе", от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и др.
5. Наумов А.О. Введение в теорию и практику деятельности международных неправительственных организаций. М., 2008.
6. Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М.: Красанд, 2009.
7. Негосударственные участники мировой политики / Под ред. М.М. Лебедевой, М.В. Харкевича. М.: Аспект-Пресс, 2013.
8. Международные неправительственные организации: Хартия ответственности. 20.12.2005. URL: http://localhost/web/web.
...
3. Деятельность российских экологических неправительственных организаций
Концепция Минэкономразвития России содержит возможности для четкой, полной, открытой и проверяемой отчетности. Однако в Концепции есть немало мест, допускающих неоднозначное толкование. При реализации Концепции в виде нормативных актов (которые, согласно Плану правительства, должны быть выпущены в марте 2015 г.) она может быть искажена до совершенно неприемлемой.
Концепция никак не проясняет вопрос о включении или не включении поглощения лесами в норматив выбросов Указа Президента РФ. Уровень 75% от 1990 г. на 2020 г. представляется серьезной целью без учета поглощения СО2 лесами России, но превращается в полную бессмыслицу, если поглощение лесами включается (сейчас с учетом лесов уровень выбросов примерно 50% от 1990 г. и его рост в 1,5 раза к 2020 г. невозможен).
...
4. Проблемы деятельность иностранной или международной неправительственной организации в современной России
С 03.06.2015 вступил в силу Федеральный закон от 23.05.2015 № 129-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Нормативным актом вводится институт нежелательности на территории Российской Федерации деятельности иностранных и международных неправительственных организаций, в связи с чем внесены изменения в Федеральные законы «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
...
Заключение
С целью повышения эффективности своей работы межправительственные организации, как универсальные, региональные, активно сотрудничают с МНПО. Например, и ОАГ имеется специальный механизм сотрудничества с М Существуют определенные организационные формы взаимодействия с МНПО и в ЕС.
Однако наиболее развитые связи с МНПО имеет OOP специализированные учреждения. В соответствии со ст. 7 устава ООН ЭКОСОС уполномочен «проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственным организациями, заинтересованными в вопросах, входящих компетенцию. Такие мероприятия могут быть условленны с международными организациями, а в случае надобности — с i опальными организациями после консультации с заинте ванным Членом Организации».
Практика ООН выработала критерии определены МНПО, которым может быть предоставлен консультативный статус в ЭКОСОС. Прежде всего область деятельности М должна совпадать со сферами компетенции ЭКОСОС, он ленными в ст. 62 Устава ООН.
...
1. Барановский В.Г. Международные организации как механизмы регулирования международных отношений // Современные международные отношения. М., 1999. С. 121–122.
2. Как NGO «помогают» в гуманитарных кризисах. URL: http://vif2ne.ru:2020/vstrecha/forum/arhprint/6107.
3. Кодекс поведения Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и неправительственных организаций при чрезвычайных ситуациях. Женева, 1995. URL: http://www.ifrc.org/Docs/idrl/I259EN.pdf
4. Мысин С.В. Анализ зарубежного законодательства о деятельности некоммерческих организаций // Закон и право. № 6. 2012. С.109–111.
5. Наумов А.О. Введение в теорию и практику деятельности международных неправительственных организаций. М., 2008.
6. Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М.: Красанд, 2009.
7. Негосударственные участники мировой политики / Под ред. М.М. Лебедевой, М.В. Харкевича. М.: Аспект-Пресс, 2013.
8. Международные неправительственные организации: Хартия ответственности. 20.12.2005. URL: http://localhost/web/web.nsf/pages/ngo-charter-rus
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Международные неправительственные организации (МНПО)
Для современных международных отношений характерны динамизм и демократичность. Свидетельство этому — возрастание числа и роли международных неправительственных организаций (МНПО). По прогнозу, к концу XX в. будет существовать более 9 тыс. МНПО.
До сих пор продолжаются дискуссии в отношении определения понятия МНПО. Некоторые специалисты пытаются отнести МНПО к разновидности транснациональных корпораций. Широкое международное признание получило определение МНПО, зафиксированное в резолюции ЭКОСОС 1296 от 23 мая 1968 г., где сказано, что такой организацией считается «любая международная организация, не учрежденная на основании межправительственного соглашения». В качестве отправной точки для понимания рассматриваемой проблемы данное определение подходит, однако вызывает ряд вопросов (например, будут ли считаться МНПО международные коммерческие образования, следует ли относить к МНПО международные преступные синдикаты?).
Китай против того, чтобы подчинить свои национальные интересы мировым, поскольку его развивающаяся экономика требует увеличения потребления энергии, а следовательно, и увеличения выбросов. И это вызывает негативную ответную реакцию со стороны мирового сообщества. Как ближайший сосед Китая, Россия попадает в число экологических заложников бурной индустриализации страны. Это наглядно продемонстрировали взрыв на химическом предприятии в китайском городе Цзилинь в ноябре 2005 г. и выброс бензола на китайском притоке Амура – реке Сунгари, когда возникла опасность загрязнения всего Амурского бассейна [1].
У КНР есть опыт продаж "углеродных кредитов": Пекин уже передал квоты на эмиссию парниковых газов Швеции на сумму, превышающую 140 млн долл. США. В соответствии с положениями Киотского протокола развитые государства могут приобретать "углеродные кредиты" у развивающихся стран, в число которых входит КНР.
Власти КНР приняли решение бороться с загрязнением воздуха. Страна намерена снизить на 10% выбросы вредных соединений в атмосферу. В январе 2008 г. Российская Федерация и КНР подписали Соглашение о рациональном использовании и охране трансграничных вод. Китай реализует программу экологического оздоровления крупнейшего притока Амура – реки Сунгари на сумму 1,9 млрд долл.
Правила пользования отдельными ресурсами установлены Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Лесным кодексом РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ, Водным кодексом РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ и Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах".
Был принят ряд федеральных законов: от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 14.03.1995 № ЗЗ-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 19.07.1998 № 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе", от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и др.
5. Наумов А.О. Введение в теорию и практику деятельности международных неправительственных организаций. М., 2008.
6. Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М.: Красанд, 2009.
7. Негосударственные участники мировой политики / Под ред. М.М. Лебедевой, М.В. Харкевича. М.: Аспект-Пресс, 2013.
8. Международные неправительственные организации: Хартия ответственности. 20.12.2005. URL: http://localhost/web/web.
...
3. Деятельность российских экологических неправительственных организаций
Концепция Минэкономразвития России содержит возможности для четкой, полной, открытой и проверяемой отчетности. Однако в Концепции есть немало мест, допускающих неоднозначное толкование. При реализации Концепции в виде нормативных актов (которые, согласно Плану правительства, должны быть выпущены в марте 2015 г.) она может быть искажена до совершенно неприемлемой.
Концепция никак не проясняет вопрос о включении или не включении поглощения лесами в норматив выбросов Указа Президента РФ. Уровень 75% от 1990 г. на 2020 г. представляется серьезной целью без учета поглощения СО2 лесами России, но превращается в полную бессмыслицу, если поглощение лесами включается (сейчас с учетом лесов уровень выбросов примерно 50% от 1990 г. и его рост в 1,5 раза к 2020 г. невозможен).
...
4. Проблемы деятельность иностранной или международной неправительственной организации в современной России
С 03.06.2015 вступил в силу Федеральный закон от 23.05.2015 № 129-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Нормативным актом вводится институт нежелательности на территории Российской Федерации деятельности иностранных и международных неправительственных организаций, в связи с чем внесены изменения в Федеральные законы «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
...
Заключение
С целью повышения эффективности своей работы межправительственные организации, как универсальные, региональные, активно сотрудничают с МНПО. Например, и ОАГ имеется специальный механизм сотрудничества с М Существуют определенные организационные формы взаимодействия с МНПО и в ЕС.
Однако наиболее развитые связи с МНПО имеет OOP специализированные учреждения. В соответствии со ст. 7 устава ООН ЭКОСОС уполномочен «проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственным организациями, заинтересованными в вопросах, входящих компетенцию. Такие мероприятия могут быть условленны с международными организациями, а в случае надобности — с i опальными организациями после консультации с заинте ванным Членом Организации».
Практика ООН выработала критерии определены МНПО, которым может быть предоставлен консультативный статус в ЭКОСОС. Прежде всего область деятельности М должна совпадать со сферами компетенции ЭКОСОС, он ленными в ст. 62 Устава ООН.
...
1. Барановский В.Г. Международные организации как механизмы регулирования международных отношений // Современные международные отношения. М., 1999. С. 121–122.
2. Как NGO «помогают» в гуманитарных кризисах. URL: http://vif2ne.ru:2020/vstrecha/forum/arhprint/6107.
3. Кодекс поведения Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и неправительственных организаций при чрезвычайных ситуациях. Женева, 1995. URL: http://www.ifrc.org/Docs/idrl/I259EN.pdf
4. Мысин С.В. Анализ зарубежного законодательства о деятельности некоммерческих организаций // Закон и право. № 6. 2012. С.109–111.
5. Наумов А.О. Введение в теорию и практику деятельности международных неправительственных организаций. М., 2008.
6. Наумов А.О. Международные неправительственные организации в современной мирополитической системе. - М.: Красанд, 2009.
7. Негосударственные участники мировой политики / Под ред. М.М. Лебедевой, М.В. Харкевича. М.: Аспект-Пресс, 2013.
8. Международные неправительственные организации: Хартия ответственности. 20.12.2005. URL: http://localhost/web/web.nsf/pages/ngo-charter-rus
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую