Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. Службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами. Главная проблема авиационной безопасности на данном этапе ее развития состоит в том, что не существует точных, т.е. количественных методов оценки ее состояния, которые позволили бы дать ответ на вопрос: достигнуто должное состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в ее деятельность или нет. Сегодня эта проблема решается на основе субъективных оценок в диапазоне «хорошо - плохо», что при современном уровне угроз недостаточно. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.

Глава 1
Понятие безопасности полетов на воздушном транспорте
Эксперты в сфере авиационной безопасности заявляют о том, что нереально достичь совершенной безопасности полетов, даже не смотря на все старания по предотвращению ошибок, приводящих к значительным последствиям. Ни один вид искусственной системы, созданной человеком, не способен гарантированно считаться абсолютно безопасным, то есть без рисковым. Безопасность считается условным определением, предполагающим, что в «безопасной» системе наличие естественных факторов риска является приемлемой ситуацией. Непосредственно в формировании и поддержании этого приемлемого уровня безопасности и состоит деятельность по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации. Для того, чтобы создать и сохранять приемлемый уровень безопасности в гражданской авиации нужно контролировать факторы риска. [5]. В настоящее время в соответствии с положениями Глобального плана обеспечения безопасности полетов: 2014-2016 проблема обеспечения безопасности полетов в гражданской (коммерческой и общего назначения) авиации решается по трем основным направлениям, а именно: - нормативное обеспечение, предполагающее установление и строгое соблюдение на практике определенных норм и правил; - обеспечение требуемой надежности функционирования отдельных элементов авиационной системы (летных экипажей, авиационной техники, систем обеспечения полетов и управления полетами), а также авиационной системы в целом; - организация и проведение эксплуатантами профилактической работы по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов . Таким образом, для целей настоящего изучения под безопасностью полетов станем понимать такое состояние системы, при котором действие экзогенных и эндогенных факторов риска находится в границах приемлемого уровня, регулярно прослеживается и контролируется. Под системой в этом случае подразумеваем комплекс компонентов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой с целью организации гражданских пассажирских перевозок. Намеченный к обеспечению уровень защищенности полетов устанавливается государственными организациями (МАК и ИКАО) [7]. Из письма Рос авиации от 25.11.2009 №ГК1.22-2979 «О внедрении системы управления безопасностью полетов» следует, что «в ходе реализации системы управления безопасностью полетов предприятиям и эксплуатантам нужно установить возможные уровни риска, согласовать их с руководителями межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта и утвердить в Рос авиации». Наряду с термином «безопасность полетов» выделяют понятие «авиационная безопасность». Согласно ст. 84 Воздушного Кодекса РФ авиационная безопасность обеспечивается посредством: 1) предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома; 2) охраны воздушных судов на стоянках с целью исключения возможности проникновения на воздушные суда посторонних лиц;

В работе рассматриваются службы авиационной безопасности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байнетов, С.Д. Безопасностью полетов необходимо управлять / С.Д. Байнетов // Авиапанорама, 2008. - № 4. – С. 8-24.
2. Байнетов, С.Д. О политике в обеспечении безопасности полетов» / С.Д. Байнетов // Авиапанорама, 2012. - № 5. – С.23-30.
3. Байнетов, С.Д. Проблемы безопасности полетов / С.Д. Байнетов // Воздушно-космическая оборона. - 2009. - № 2. – С.10-18
4. Галкина, Е.Г. Анализ современного состояния безопасности полетов в мире / Е.Г. Галкина, Л.П. Паристова // Научно-практический журнал «Вестник экономической интеграции» – М.: Интеграция – 2011. – №2 (34) – С. 79 – 82.
5. Ключенок, В.Д. Безопасность полетов авиации Российской Федерации - категория конституционная / В.Д. Ключенок// Право и безопасность, 2014. - № 3(12). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dpr.ru/pravo/pravo922.htm.
6. Комаров, А.А. Факторы, влияющие на безопасность полетов в авиации / А.А. Комаров // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rusnauka. com/15_DNI_2008/Tecnic/32426.doc.html
7. Очаров, В.Е. Человеческий фактор в авиационных происшествиях. / В.Е. Очаров – М.: АВИКОС, 2005. - 79 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. Службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами. Главная проблема авиационной безопасности на данном этапе ее развития состоит в том, что не существует точных, т.е. количественных методов оценки ее состояния, которые позволили бы дать ответ на вопрос: достигнуто должное состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в ее деятельность или нет. Сегодня эта проблема решается на основе субъективных оценок в диапазоне «хорошо - плохо», что при современном уровне угроз недостаточно. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.

Глава 1
Понятие безопасности полетов на воздушном транспорте
Эксперты в сфере авиационной безопасности заявляют о том, что нереально достичь совершенной безопасности полетов, даже не смотря на все старания по предотвращению ошибок, приводящих к значительным последствиям. Ни один вид искусственной системы, созданной человеком, не способен гарантированно считаться абсолютно безопасным, то есть без рисковым. Безопасность считается условным определением, предполагающим, что в «безопасной» системе наличие естественных факторов риска является приемлемой ситуацией. Непосредственно в формировании и поддержании этого приемлемого уровня безопасности и состоит деятельность по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации. Для того, чтобы создать и сохранять приемлемый уровень безопасности в гражданской авиации нужно контролировать факторы риска. [5]. В настоящее время в соответствии с положениями Глобального плана обеспечения безопасности полетов: 2014-2016 проблема обеспечения безопасности полетов в гражданской (коммерческой и общего назначения) авиации решается по трем основным направлениям, а именно: - нормативное обеспечение, предполагающее установление и строгое соблюдение на практике определенных норм и правил; - обеспечение требуемой надежности функционирования отдельных элементов авиационной системы (летных экипажей, авиационной техники, систем обеспечения полетов и управления полетами), а также авиационной системы в целом; - организация и проведение эксплуатантами профилактической работы по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов . Таким образом, для целей настоящего изучения под безопасностью полетов станем понимать такое состояние системы, при котором действие экзогенных и эндогенных факторов риска находится в границах приемлемого уровня, регулярно прослеживается и контролируется. Под системой в этом случае подразумеваем комплекс компонентов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой с целью организации гражданских пассажирских перевозок. Намеченный к обеспечению уровень защищенности полетов устанавливается государственными организациями (МАК и ИКАО) [7]. Из письма Рос авиации от 25.11.2009 №ГК1.22-2979 «О внедрении системы управления безопасностью полетов» следует, что «в ходе реализации системы управления безопасностью полетов предприятиям и эксплуатантам нужно установить возможные уровни риска, согласовать их с руководителями межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта и утвердить в Рос авиации». Наряду с термином «безопасность полетов» выделяют понятие «авиационная безопасность». Согласно ст. 84 Воздушного Кодекса РФ авиационная безопасность обеспечивается посредством: 1) предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома; 2) охраны воздушных судов на стоянках с целью исключения возможности проникновения на воздушные суда посторонних лиц;

В работе рассматриваются службы авиационной безопасности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байнетов, С.Д. Безопасностью полетов необходимо управлять / С.Д. Байнетов // Авиапанорама, 2008. - № 4. – С. 8-24.
2. Байнетов, С.Д. О политике в обеспечении безопасности полетов» / С.Д. Байнетов // Авиапанорама, 2012. - № 5. – С.23-30.
3. Байнетов, С.Д. Проблемы безопасности полетов / С.Д. Байнетов // Воздушно-космическая оборона. - 2009. - № 2. – С.10-18
4. Галкина, Е.Г. Анализ современного состояния безопасности полетов в мире / Е.Г. Галкина, Л.П. Паристова // Научно-практический журнал «Вестник экономической интеграции» – М.: Интеграция – 2011. – №2 (34) – С. 79 – 82.
5. Ключенок, В.Д. Безопасность полетов авиации Российской Федерации - категория конституционная / В.Д. Ключенок// Право и безопасность, 2014. - № 3(12). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dpr.ru/pravo/pravo922.htm.
6. Комаров, А.А. Факторы, влияющие на безопасность полетов в авиации / А.А. Комаров // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rusnauka. com/15_DNI_2008/Tecnic/32426.doc.html
7. Очаров, В.Е. Человеческий фактор в авиационных происшествиях. / В.Е. Очаров – М.: АВИКОС, 2005. - 79 с.

Купить эту работу

Авиационная безопасность

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе ViktorPetrovich 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействие правоохранительных органов, структурных подразделений гражданской обороны и органов управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по Техносферная безопасность - Составление отчета для верификации выбросов парниковых газов ТЭЦ-5 г. Омска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Расчет величины индивидуального пожарного риска в здании торгового комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование системы очистки городских сточных вод на примере города Зыряновcка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование и разработка безопасного обмена информацией в АО Киностудия №7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности труда при эксплуатации подъемных сооружений на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности на складе пиломатериалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Ресурсные возможности УМЦ "Авангард" в реализации вопросов начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания обучающихся общеобразовате

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

"Гигиеническая оценка условий труда по охране труда в газоэлектросварочном и моторном цехах автотранспортного предприятия ООО "Когалымтранссервис"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽