Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ современных социально-политических реалий показывает, что вслед за изменением структуры выполняемых современными цивилизациями внутренних и внешних задач изменяется структура цивилизационных вызовов, угроз этим цивилизациям. Руководство страны дифференцирует их по потенциальным рискам с целью защиты национальных инте¬ресов. При этом, наряду с «классическими», исторически сло¬жившимися, появляются новые, ранее неизвестные угрозы. Например, международный терроризм, киберпреступность и другие.
Право на безопасность одного инди¬вида в обществе заканчивается там, где начинается право на безопасность другого индивида.
Исследователь Г. Б. Клейнер разделяет факторы наци¬ональной безопасности, от которых зависит защищенность страны от различных угроз на внутристрановые и внешние. К внутренним факторам он относит - экономические; соци¬альные; политические; научно-технические; военно-политиче¬ские; природно-климатические; социально-демографические; ментально-психологические; институциональные; культур¬ные; информационно-когнитивные. Среди внешних ученый выделяет глобальную экономическую динамику, политиче¬скую структуру мира, международные дипломатические, во¬енные, политические и прочие отношения, международное право, уровень и территориальное разделение мирового НТП, климатические условия, национальные особенности и прочее. Проведенный автором экспертный опрос среди политологов в январе 2015 г. подтвердил нашу гипотезу о необходимости дополнить данную классификацию еще одной наиболее зна¬чимой угрозой национальной безопасности - наркотизацией. Общеизвестно, что употребление наркотиков оказывает негативное влияние на сознание человека, а сам процесс принятия решений становится непредсказуемым.
проблема обеспечения национальной безопасности достаточно остро стоит перед большинством су¬веренных государств планеты. Наряду с классическими угро¬зами, опасностями и рисками на первый план выходят совре¬менные угрозы национальной безопасности. Среди основных современных угроз национальной безопасности можно выде¬лить направления международной коррупции, информаци¬онной безопасности и безопасности каналов связи, междуна¬родного терроризма, киберпреступности, экономической и экологической безопасности, безопасности от национальных конфликтов. Большинство современных угроз национальной безопасности носит наднациональный характер, и решение вопросов, связанных с обеспечением данной безопасности, представляется затруднительным без широкого диалога на международном уровне среди как государственных институ¬тов, так и негосударственных общественных организаций.
1. О ПРОБЛЕМАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Законодательное обеспечение безопасности страны было и остается краеугольным камнем в государственном управлении. В настоящее время в России формируется правовая основа обеспечения национальной безопасности, представляющая собой совокупность взаимосвязанных, внутренне согласованных основополагающих нормативных правовых актов, содержащих юридические принципы и нормы, направленных на правовое регулирование общественных отношений в сфере обеспечения национальной безопасности с целью их упорядочения, охраны и развития в соответствии с общественными потребностями. В процессе российского законотворчества были приняты Федеральный закон "О безопасности" и Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (далее - Стратегия) в которой национальная безопасность определена как "состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства".
Начатое в начале 90-х годов прошлого столетия изучение сущности безопасности личности, общества и государства обусловило дальнейшие теоретические исследования явления национальной безопасности как методологической основы для решения правовых, организационных и правоприменительных задач. В научных работах стало "модным" представлять различные суждения о национальной безопасности и ее элементах (угрозах, национальных интересах, системе обеспечения и др.), которые зачастую размывают предметную область, что неизбежно влечет за собой возникновение трудностей в дальнейших научных исследованиях. В настоящее время в юридических вузах в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования появилось новое направление подготовки специалистов "Правовое обеспечение национальной безопасности". Однако в силу своего многогранного характера и заимствования из американского лексикона национальная безопасность по-прежнему имеет неоднозначное толкование в научных кругах. Известный американский политолог А. Уолферс считал национальную безопасность "нечетким символом", который вообще не имеет определенного значения.
С учетом сказанного предлагается обратить внимание на следующие дискуссионные аспекты, имеющие, на наш взгляд, немаловажное значение для исследований в этой сфере.
Во-первых, результативность изучения сущности национальной безопасности обусловливается корректностью определения предмета исследования, с одной стороны, доступного для изучения, а с другой - имеющего прикладную значимость. Существуют три уровня теоретического и методологического знания о безопасности - философия безопасности, специальная теория безопасности и общая теория национальной безопасности.
В работе рассматриваются различные аспекты проблемы обеспечения национальной безопасности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" // Российская газета. 2010. 29 декабря
2. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683
"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
3. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года - Российская газета. Федеральный выпуск № 4912. 2009. 19 мая.
4. Аврутин Ю.Е. К вопросу о понятиях и дефинициях в административно-правовой теории и практике // Административное право и процесс. 2013. N 9.
5. Агабалаев М.И. Развитие теории и практики административно-правового режима обеспечения общественной безопасности Российской Федерации: Автор. дис. … д.ю.н. Люберцы, 2013
6. Алексеев С.С. Тайна и сила права. Наука права: новые подходы и идеи. Право в жизни и судьбе людей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2009. С. 152 - 156.
7. Алексеев С.С. Тайна и сила права. Наука права: новые подходы и идеи. Право в жизни и судьбе людей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2009.
8. Бабаев М.М., Плешаков В.А. Криминологическая безопасность и ее обеспечение: понятие, содержание, теоретическое и практическое значение // Обеспечение криминологической безопасности личности, общества, государства в современных условиях: Материалы конференции. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2007.
9. Гирько С.И. О Концепции общественной безопасности в Российской Федерации до 2020 года и перспективах развития законодательства в сфере обеспечения общественной безопасности // Аналитический вестник Совета Федерации. 2013. № 18 (502).
10. Галузин А. Ф. О понятии «правовая безопасность» и ее принципах // Правоведение. 2007. № 6. С. 166–177.
11. Добреньков В.И., Агапов П.В. Война и безопасность России в XXI веке. М., 2011. С.113
12. Сергеева М. А. Правовое обеспечение национальной безопасности [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, июль 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 3-5.
13. Чекалин А.А. О состоянии и проблемах совершенствования правового регулирования общественной безопасности в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации. 2013. № 18 (502)
14. Информационное агентство «Оружие России» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.arms-expo.ru, свободный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ современных социально-политических реалий показывает, что вслед за изменением структуры выполняемых современными цивилизациями внутренних и внешних задач изменяется структура цивилизационных вызовов, угроз этим цивилизациям. Руководство страны дифференцирует их по потенциальным рискам с целью защиты национальных инте¬ресов. При этом, наряду с «классическими», исторически сло¬жившимися, появляются новые, ранее неизвестные угрозы. Например, международный терроризм, киберпреступность и другие.
Право на безопасность одного инди¬вида в обществе заканчивается там, где начинается право на безопасность другого индивида.
Исследователь Г. Б. Клейнер разделяет факторы наци¬ональной безопасности, от которых зависит защищенность страны от различных угроз на внутристрановые и внешние. К внутренним факторам он относит - экономические; соци¬альные; политические; научно-технические; военно-политиче¬ские; природно-климатические; социально-демографические; ментально-психологические; институциональные; культур¬ные; информационно-когнитивные. Среди внешних ученый выделяет глобальную экономическую динамику, политиче¬скую структуру мира, международные дипломатические, во¬енные, политические и прочие отношения, международное право, уровень и территориальное разделение мирового НТП, климатические условия, национальные особенности и прочее. Проведенный автором экспертный опрос среди политологов в январе 2015 г. подтвердил нашу гипотезу о необходимости дополнить данную классификацию еще одной наиболее зна¬чимой угрозой национальной безопасности - наркотизацией. Общеизвестно, что употребление наркотиков оказывает негативное влияние на сознание человека, а сам процесс принятия решений становится непредсказуемым.
проблема обеспечения национальной безопасности достаточно остро стоит перед большинством су¬веренных государств планеты. Наряду с классическими угро¬зами, опасностями и рисками на первый план выходят совре¬менные угрозы национальной безопасности. Среди основных современных угроз национальной безопасности можно выде¬лить направления международной коррупции, информаци¬онной безопасности и безопасности каналов связи, междуна¬родного терроризма, киберпреступности, экономической и экологической безопасности, безопасности от национальных конфликтов. Большинство современных угроз национальной безопасности носит наднациональный характер, и решение вопросов, связанных с обеспечением данной безопасности, представляется затруднительным без широкого диалога на международном уровне среди как государственных институ¬тов, так и негосударственных общественных организаций.
1. О ПРОБЛЕМАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Законодательное обеспечение безопасности страны было и остается краеугольным камнем в государственном управлении. В настоящее время в России формируется правовая основа обеспечения национальной безопасности, представляющая собой совокупность взаимосвязанных, внутренне согласованных основополагающих нормативных правовых актов, содержащих юридические принципы и нормы, направленных на правовое регулирование общественных отношений в сфере обеспечения национальной безопасности с целью их упорядочения, охраны и развития в соответствии с общественными потребностями. В процессе российского законотворчества были приняты Федеральный закон "О безопасности" и Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (далее - Стратегия) в которой национальная безопасность определена как "состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства".
Начатое в начале 90-х годов прошлого столетия изучение сущности безопасности личности, общества и государства обусловило дальнейшие теоретические исследования явления национальной безопасности как методологической основы для решения правовых, организационных и правоприменительных задач. В научных работах стало "модным" представлять различные суждения о национальной безопасности и ее элементах (угрозах, национальных интересах, системе обеспечения и др.), которые зачастую размывают предметную область, что неизбежно влечет за собой возникновение трудностей в дальнейших научных исследованиях. В настоящее время в юридических вузах в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования появилось новое направление подготовки специалистов "Правовое обеспечение национальной безопасности". Однако в силу своего многогранного характера и заимствования из американского лексикона национальная безопасность по-прежнему имеет неоднозначное толкование в научных кругах. Известный американский политолог А. Уолферс считал национальную безопасность "нечетким символом", который вообще не имеет определенного значения.
С учетом сказанного предлагается обратить внимание на следующие дискуссионные аспекты, имеющие, на наш взгляд, немаловажное значение для исследований в этой сфере.
Во-первых, результативность изучения сущности национальной безопасности обусловливается корректностью определения предмета исследования, с одной стороны, доступного для изучения, а с другой - имеющего прикладную значимость. Существуют три уровня теоретического и методологического знания о безопасности - философия безопасности, специальная теория безопасности и общая теория национальной безопасности.
В работе рассматриваются различные аспекты проблемы обеспечения национальной безопасности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" // Российская газета. 2010. 29 декабря
2. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683
"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
3. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года - Российская газета. Федеральный выпуск № 4912. 2009. 19 мая.
4. Аврутин Ю.Е. К вопросу о понятиях и дефинициях в административно-правовой теории и практике // Административное право и процесс. 2013. N 9.
5. Агабалаев М.И. Развитие теории и практики административно-правового режима обеспечения общественной безопасности Российской Федерации: Автор. дис. … д.ю.н. Люберцы, 2013
6. Алексеев С.С. Тайна и сила права. Наука права: новые подходы и идеи. Право в жизни и судьбе людей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2009. С. 152 - 156.
7. Алексеев С.С. Тайна и сила права. Наука права: новые подходы и идеи. Право в жизни и судьбе людей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2009.
8. Бабаев М.М., Плешаков В.А. Криминологическая безопасность и ее обеспечение: понятие, содержание, теоретическое и практическое значение // Обеспечение криминологической безопасности личности, общества, государства в современных условиях: Материалы конференции. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2007.
9. Гирько С.И. О Концепции общественной безопасности в Российской Федерации до 2020 года и перспективах развития законодательства в сфере обеспечения общественной безопасности // Аналитический вестник Совета Федерации. 2013. № 18 (502).
10. Галузин А. Ф. О понятии «правовая безопасность» и ее принципах // Правоведение. 2007. № 6. С. 166–177.
11. Добреньков В.И., Агапов П.В. Война и безопасность России в XXI веке. М., 2011. С.113
12. Сергеева М. А. Правовое обеспечение национальной безопасности [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, июль 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 3-5.
13. Чекалин А.А. О состоянии и проблемах совершенствования правового регулирования общественной безопасности в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации. 2013. № 18 (502)
14. Информационное агентство «Оружие России» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.arms-expo.ru, свободный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую