Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ежегодно в России возникает большое количество пожаров, при которых погибают, получают травмы и увечья не только взрослые, но дети и подростки. При этом, как свидетельствует статистика, примерно каждый шестой пожар происходит по вине ребят. Рост числа и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, особенно по причине шалости детей и неосторожного обращения с огнем констатирует о необходимости повышения роли органов управления образованием субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений по осуществлению мер пожарной безопасности, проведению противопожарной пропаганды и обучения детей и подростков мерам пожарной безопасности.
Содержанием учебного предмета ОБЖ предусмотрено обязательное изучение тем, связанных с вопросами пожарной безопасности. Вместе с тем, практика показывает, что отведенного федеральным базисным учебным планом времени недостаточно для полного теоретического и практического освещения проблем пожарной безопасности и отработки практических действий при возникновении пожара.
Формирование у обучающихся в общеобразовательных учреждениях системных знаний, умений и навыков в области пожарной безопасности требует дополнительного внеучебного времени и должно осуществляться не только в рамках учебных часов, предусмотренных на изучение ОБЖ, но и путем проведения внеклассных мероприятий (занятия, классные часы, практикумы, «круглые столы», викторины, спартакиады, дидактические игры по пожарной безопасности, День пожарной безопасности и др.) в течение всего учебного года и в особенности по окончании четвертей перед каникулярным отдыхом, когда обучающимся крайне важно напомнить об основных правилах пожарной безопасности, о причинах и последствиях пожаров, а также действиях при их возникновении.
Понятие пожарной безопасности
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основе проведенного мониторинга обращений физических и юридических лиц по вопросам разработки декларации пожарной безопасности и итогов селекторного совещания (протокол от 17.02.1010 № 2-ГК) разъясняется следующее.
Декларация пожарной безопасности разрабатывается в соответствии с положениями статей 6, 64 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент). Форма и правила заполнения декларации определены положениями Приказа МЧС России от 16.03.2009 № 91, зарегистрированного в Минюсте России от 23.03.2009 № 13577.
Частью 7 статьи 64 Технического регламента установлено, что для объектов защиты, эксплуатирующихся на момент вступления в силу Технического регламента, декларация пожарной безопасности должна быть разработана в течение года после его вступления в силу. Данное требование распространяется на все объекты защиты, параметры которых на настоящий момент предусматривают проведение государственной экспертизы проектной документации, независимо от даты введения их в эксплуатацию, а также зданий класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 независимо от строительных критериев.
1.2. Новейшие разработки в сфере противопожарного оборудования
Современные технологии никогда не стоят на месте, и такая сфере, как защита от пожаров также пополняется новой специализированной техникой, отвечающей последним разработкам.
В последнее время довольно большое количество научных и научно-популярных статей посвящено роботизированной, «умной» технике, которая позволяет сэкономить время и человеческие силы, а также повысить эффективность борьбы с пожаром. Начнём наш обзор именно с подобной техники.
Пожарные роботы
Роботизированная техника имеет ряд неоспоримых преимуществ в области пожаротушения, поскольку она не только позволяем эффективно локализовать и ликвидировать возгорание, но и обеспечить безопасность самих пожарных.
Случаи гибели сотрудников пожарной охраны при исполнении своего профессионального долга, к сожалению, не редки. Это очевидно, поскольку деятельность пожарного напрямую связана с опасностью для жизни. В особо тяжёлых случаях, в частности, при угрозе взрыва, в условиях радиоактивной атаки на помощь приходит именно пожарный робот.
Объект – обучение учащихся 7 классов на тему «Пожарная безопасность».
Предмет – методика проведения занятия «Виды пожарной техники, пожарно-спасательное оборудование и их назначение».
Цель работы – изучение особенностей организации и методики проведения занятий с учащимися 7 классов по теме «Пожарная безопасность».
Задачи:
1. изучить понятие «пожарная безопасность» и ее роль в обеспечении безопасности жизнедеятельности граждан
2. изучить классификацию пожарной техники и пожарно-спасательного оборудования
3. Составить план-конспект урока для учащихся 7 классов на тему «Виды пожарной техники, пожарно-спасательное оборудование и их назначение». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) ГОСТ Р 51017-97 "Техника пожарная. Огнетушители передвижные. Общие технические требования. Методы испытания" (утв. постановлением Госстандарта России от 28.01.97 № 20)
2) НПБ 88-2001"Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" (утв. приказом ГУГПС МВД России от 04.06.01 № 31) (с изм. и доп.)
3) НПБ 110-99 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (утв. ГУГПС МВД России, введены приказом ГУГПС МВД России от 22.03.99 № 20) (с изм. и доп.)
4) НПБ 166-97 "Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации" (утв. приказом ГУГПС МВД России от 31.12.97 № 84)
5) Постановление Правительства РФ от 14.01.03 № 11 "О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
6) Распоряжение Правительства РФ от 30.09.02 № 137б-р "Об обеспечении пожарной безопасности в Российской Федерации" (с изм. и доп.)
7) Приказ МЧС России от 18.06.03 № 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности в Российской Федерации "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)»
8) Приказ МЧС России от 18.06.03 № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)"
9) Приказ Гособразования СССР от 04.07.89 № 541 "О введении в действие Правил пожарной безопасности" (вместе с Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений)
10) Федеральный закон РФ «О пожарной безопасности» ст. 25 от 21.12.94 г.
11) Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
12) Указ Президента РФ от 09.11.01 № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
13) Методическое пособие для проведения занятий по правилам пожарной безопасности с учащимися общеобразовательных школ Московской области от 06.03.2000 г.
14) Учебник «Гражданская оборона», В.Г.Атаманюк, Л.Г.Ширшев, Н.И.Акимов.
15) «Гражданская оборона» Н.И.Акимов, М.Л.Василевский, И.Д.Марков, Л.П.Русман, М.П.Умнов, -М:1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ежегодно в России возникает большое количество пожаров, при которых погибают, получают травмы и увечья не только взрослые, но дети и подростки. При этом, как свидетельствует статистика, примерно каждый шестой пожар происходит по вине ребят. Рост числа и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, особенно по причине шалости детей и неосторожного обращения с огнем констатирует о необходимости повышения роли органов управления образованием субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений по осуществлению мер пожарной безопасности, проведению противопожарной пропаганды и обучения детей и подростков мерам пожарной безопасности.
Содержанием учебного предмета ОБЖ предусмотрено обязательное изучение тем, связанных с вопросами пожарной безопасности. Вместе с тем, практика показывает, что отведенного федеральным базисным учебным планом времени недостаточно для полного теоретического и практического освещения проблем пожарной безопасности и отработки практических действий при возникновении пожара.
Формирование у обучающихся в общеобразовательных учреждениях системных знаний, умений и навыков в области пожарной безопасности требует дополнительного внеучебного времени и должно осуществляться не только в рамках учебных часов, предусмотренных на изучение ОБЖ, но и путем проведения внеклассных мероприятий (занятия, классные часы, практикумы, «круглые столы», викторины, спартакиады, дидактические игры по пожарной безопасности, День пожарной безопасности и др.) в течение всего учебного года и в особенности по окончании четвертей перед каникулярным отдыхом, когда обучающимся крайне важно напомнить об основных правилах пожарной безопасности, о причинах и последствиях пожаров, а также действиях при их возникновении.
Понятие пожарной безопасности
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основе проведенного мониторинга обращений физических и юридических лиц по вопросам разработки декларации пожарной безопасности и итогов селекторного совещания (протокол от 17.02.1010 № 2-ГК) разъясняется следующее.
Декларация пожарной безопасности разрабатывается в соответствии с положениями статей 6, 64 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Технический регламент). Форма и правила заполнения декларации определены положениями Приказа МЧС России от 16.03.2009 № 91, зарегистрированного в Минюсте России от 23.03.2009 № 13577.
Частью 7 статьи 64 Технического регламента установлено, что для объектов защиты, эксплуатирующихся на момент вступления в силу Технического регламента, декларация пожарной безопасности должна быть разработана в течение года после его вступления в силу. Данное требование распространяется на все объекты защиты, параметры которых на настоящий момент предусматривают проведение государственной экспертизы проектной документации, независимо от даты введения их в эксплуатацию, а также зданий класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 независимо от строительных критериев.
1.2. Новейшие разработки в сфере противопожарного оборудования
Современные технологии никогда не стоят на месте, и такая сфере, как защита от пожаров также пополняется новой специализированной техникой, отвечающей последним разработкам.
В последнее время довольно большое количество научных и научно-популярных статей посвящено роботизированной, «умной» технике, которая позволяет сэкономить время и человеческие силы, а также повысить эффективность борьбы с пожаром. Начнём наш обзор именно с подобной техники.
Пожарные роботы
Роботизированная техника имеет ряд неоспоримых преимуществ в области пожаротушения, поскольку она не только позволяем эффективно локализовать и ликвидировать возгорание, но и обеспечить безопасность самих пожарных.
Случаи гибели сотрудников пожарной охраны при исполнении своего профессионального долга, к сожалению, не редки. Это очевидно, поскольку деятельность пожарного напрямую связана с опасностью для жизни. В особо тяжёлых случаях, в частности, при угрозе взрыва, в условиях радиоактивной атаки на помощь приходит именно пожарный робот.
Объект – обучение учащихся 7 классов на тему «Пожарная безопасность».
Предмет – методика проведения занятия «Виды пожарной техники, пожарно-спасательное оборудование и их назначение».
Цель работы – изучение особенностей организации и методики проведения занятий с учащимися 7 классов по теме «Пожарная безопасность».
Задачи:
1. изучить понятие «пожарная безопасность» и ее роль в обеспечении безопасности жизнедеятельности граждан
2. изучить классификацию пожарной техники и пожарно-спасательного оборудования
3. Составить план-конспект урока для учащихся 7 классов на тему «Виды пожарной техники, пожарно-спасательное оборудование и их назначение». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) ГОСТ Р 51017-97 "Техника пожарная. Огнетушители передвижные. Общие технические требования. Методы испытания" (утв. постановлением Госстандарта России от 28.01.97 № 20)
2) НПБ 88-2001"Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" (утв. приказом ГУГПС МВД России от 04.06.01 № 31) (с изм. и доп.)
3) НПБ 110-99 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (утв. ГУГПС МВД России, введены приказом ГУГПС МВД России от 22.03.99 № 20) (с изм. и доп.)
4) НПБ 166-97 "Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации" (утв. приказом ГУГПС МВД России от 31.12.97 № 84)
5) Постановление Правительства РФ от 14.01.03 № 11 "О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
6) Распоряжение Правительства РФ от 30.09.02 № 137б-р "Об обеспечении пожарной безопасности в Российской Федерации" (с изм. и доп.)
7) Приказ МЧС России от 18.06.03 № 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности в Российской Федерации "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)»
8) Приказ МЧС России от 18.06.03 № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)"
9) Приказ Гособразования СССР от 04.07.89 № 541 "О введении в действие Правил пожарной безопасности" (вместе с Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений)
10) Федеральный закон РФ «О пожарной безопасности» ст. 25 от 21.12.94 г.
11) Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
12) Указ Президента РФ от 09.11.01 № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" (с изм. и доп.)
13) Методическое пособие для проведения занятий по правилам пожарной безопасности с учащимися общеобразовательных школ Московской области от 06.03.2000 г.
14) Учебник «Гражданская оборона», В.Г.Атаманюк, Л.Г.Ширшев, Н.И.Акимов.
15) «Гражданская оборона» Н.И.Акимов, М.Л.Василевский, И.Д.Марков, Л.П.Русман, М.П.Умнов, -М:1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую