Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение качества образования через создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирования позитивного отношения к ведению здорового образа жизни. Здоровье и отношение к здоровью педагогов и студентов имеет большое значение и в связи с тем, что образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации, где среди других ценностей усваивается ценность здоровья, формируется мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.
Важнейшим фактором развития психического здоровья является создание благоприятного психологического климата и взаимоотношений преподавателей со студентами, с родителями, родителей с преподавателями.
Эффективное использование здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода к обучающимся, формирование у студентов положительной мотивации к здоровому образу жизни; реализация мероприятий, сохранения и укрепления индивидуального здоровья, увеличение творческого долголетия, повышение работоспособности преподавателей и сотрудников. На сегодняшний день в силу сложившейся социально – экономической обстановки и резкого ухудшения здоровья детей, молодёжи, и, в частности, студентов, инновационные проекты в области здоровьесбережения являются наиболее актуальными. В настоящее время многие образовательные учреждения разрабатывают данную тему, но она всё ещё остаётся недостаточно изученной, особенно вопросы, касающиеся управления здоровьесбережением. Но это не уменьшает актуальности и важности темы здоровьесберегающей среду в образовательном учреждении.
Главной ценностью общества было и остаётся здоровье нации. В современном мире проблема сохранения здоровья приобретает глобальный масштаб. Стрессовые ситуации, напряжённый график мероприятий в течение дня, не правильное питание, отсутствие физической нагрузки, хронический недосып являются главными врагами здоровья. Особенно остро данный вопрос стоит для подрастающего поколения. Осложняет данную проблему существование однозначного факта — присутствие студентов в образовательных учреждениях, получающих непрерывный поток информации.
Проблемой здоровьесберегающих методик образования занимается большая часть образовательных учреждений, начиная с дошкольных организаций и заканчивая организациями высшего профессионального образования. В здоровьесберегающие методики воспитания интеллектуально развитой и здоровой личности вовлечены педагоги, воспитатели, психологи, соцпедагоги, тренеры физического воспитания и медики, которые в целом создают комфортный и органичный социум детей и подростков в образовательной среде.
Студенческий возраст, как любая другая стадия жизненного пути человека, имеет свою специфику. Выбор профессии, профессиональное самоопределение, трудоустройство, любовь, в некоторых случаях и создание семьи - все это происходит за кратчайший период, который во многом определяет дальнейшую судьбу человека. Состояние здоровья студента отражается во всех сферах его жизнедеятельности. Воспитание в профессиональных учебных заведениях по сравнению с общеобразовательной школой имеет ряд особенностей. Одна из главных особенностей воспитательной деятельности ссузов связана с формированием у студентов ценности Профессионала высокого класса, конкурентоспособного и мобильного. Профессиональное воспитание предполагает воспитание профессиональной направленности, высокой культуры труда, развитие психических качеств, необходимых для успешной деятельности по избранной специальности.
В последнее время, когда увеличивается необходимость в широко образованных, профессионально мобильных, конкурентоспособных специалистах, возрастает необходимость целенаправленного формирования профессионально значимых личностных качеств выпускников ссуза. Спектр личностных качеств включает интерес к профессии, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость, физическую выносливость и потребность в здоровьесбережении. Поэтому уровень здоровья и физического развития молодого человека выступает в качестве важного условия осуществления им функций будущего специалиста, а потребность в сохранении и развитии здоровья - в качестве фактора социальной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда. В то же время проявляется и обратная зависимость: образ жизни студента, степень и характер активности его учебной и неучебной деятельности во многом определяют состояние его здоровья.
Цель данной работы – изучить проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях. Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Определить понятие здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
2. Выявить особенности формирования этой среды и влияния ее состояния на учащихся.
3. Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья / Ш.А. Амонашвили, А.Г. Алексин. – М: Педагогика, 1990. – 288 с.
2. Балашова В.А. Основные направления программы «Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения / В.А. Балашова, В.П. Степаненко, Л.М. Бекетова // Завуч. – 2000. – №4.
3. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа. М., 2004.
4. Кузнецова И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях: автореф. дис…. канд.псих.наук / И.В. Кузнецова. – М., 2003.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2003
6. Сущенко Т.В. Здоровье как жизненая ценность руководителя образовательного учреждения: автореф. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Т.В. Сущенко. – М.,2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение качества образования через создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирования позитивного отношения к ведению здорового образа жизни. Здоровье и отношение к здоровью педагогов и студентов имеет большое значение и в связи с тем, что образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации, где среди других ценностей усваивается ценность здоровья, формируется мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.
Важнейшим фактором развития психического здоровья является создание благоприятного психологического климата и взаимоотношений преподавателей со студентами, с родителями, родителей с преподавателями.
Эффективное использование здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода к обучающимся, формирование у студентов положительной мотивации к здоровому образу жизни; реализация мероприятий, сохранения и укрепления индивидуального здоровья, увеличение творческого долголетия, повышение работоспособности преподавателей и сотрудников. На сегодняшний день в силу сложившейся социально – экономической обстановки и резкого ухудшения здоровья детей, молодёжи, и, в частности, студентов, инновационные проекты в области здоровьесбережения являются наиболее актуальными. В настоящее время многие образовательные учреждения разрабатывают данную тему, но она всё ещё остаётся недостаточно изученной, особенно вопросы, касающиеся управления здоровьесбережением. Но это не уменьшает актуальности и важности темы здоровьесберегающей среду в образовательном учреждении.
Главной ценностью общества было и остаётся здоровье нации. В современном мире проблема сохранения здоровья приобретает глобальный масштаб. Стрессовые ситуации, напряжённый график мероприятий в течение дня, не правильное питание, отсутствие физической нагрузки, хронический недосып являются главными врагами здоровья. Особенно остро данный вопрос стоит для подрастающего поколения. Осложняет данную проблему существование однозначного факта — присутствие студентов в образовательных учреждениях, получающих непрерывный поток информации.
Проблемой здоровьесберегающих методик образования занимается большая часть образовательных учреждений, начиная с дошкольных организаций и заканчивая организациями высшего профессионального образования. В здоровьесберегающие методики воспитания интеллектуально развитой и здоровой личности вовлечены педагоги, воспитатели, психологи, соцпедагоги, тренеры физического воспитания и медики, которые в целом создают комфортный и органичный социум детей и подростков в образовательной среде.
Студенческий возраст, как любая другая стадия жизненного пути человека, имеет свою специфику. Выбор профессии, профессиональное самоопределение, трудоустройство, любовь, в некоторых случаях и создание семьи - все это происходит за кратчайший период, который во многом определяет дальнейшую судьбу человека. Состояние здоровья студента отражается во всех сферах его жизнедеятельности. Воспитание в профессиональных учебных заведениях по сравнению с общеобразовательной школой имеет ряд особенностей. Одна из главных особенностей воспитательной деятельности ссузов связана с формированием у студентов ценности Профессионала высокого класса, конкурентоспособного и мобильного. Профессиональное воспитание предполагает воспитание профессиональной направленности, высокой культуры труда, развитие психических качеств, необходимых для успешной деятельности по избранной специальности.
В последнее время, когда увеличивается необходимость в широко образованных, профессионально мобильных, конкурентоспособных специалистах, возрастает необходимость целенаправленного формирования профессионально значимых личностных качеств выпускников ссуза. Спектр личностных качеств включает интерес к профессии, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость, физическую выносливость и потребность в здоровьесбережении. Поэтому уровень здоровья и физического развития молодого человека выступает в качестве важного условия осуществления им функций будущего специалиста, а потребность в сохранении и развитии здоровья - в качестве фактора социальной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда. В то же время проявляется и обратная зависимость: образ жизни студента, степень и характер активности его учебной и неучебной деятельности во многом определяют состояние его здоровья.
Цель данной работы – изучить проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях. Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Определить понятие здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
2. Выявить особенности формирования этой среды и влияния ее состояния на учащихся.
3. Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья / Ш.А. Амонашвили, А.Г. Алексин. – М: Педагогика, 1990. – 288 с.
2. Балашова В.А. Основные направления программы «Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения / В.А. Балашова, В.П. Степаненко, Л.М. Бекетова // Завуч. – 2000. – №4.
3. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа. М., 2004.
4. Кузнецова И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях: автореф. дис…. канд.псих.наук / И.В. Кузнецова. – М., 2003.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2003
6. Сущенко Т.В. Здоровье как жизненая ценность руководителя образовательного учреждения: автореф. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Т.В. Сущенко. – М.,2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую