Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышение качества образования через создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирования позитивного отношения к ведению здорового образа жизни. Здоровье и отношение к здоровью педагогов и студентов имеет большое значение и в связи с тем, что образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации, где среди других ценностей усваивается ценность здоровья, формируется мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.
Важнейшим фактором развития психического здоровья является создание благоприятного психологического климата и взаимоотношений преподавателей со студентами, с родителями, родителей с преподавателями.
Эффективное использование здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода к обучающимся, формирование у студентов положительной мотивации к здоровому образу жизни; реализация мероприятий, сохранения и укрепления индивидуального здоровья, увеличение творческого долголетия, повышение работоспособности преподавателей и сотрудников. На сегодняшний день в силу сложившейся социально – экономической обстановки и резкого ухудшения здоровья детей, молодёжи, и, в частности, студентов, инновационные проекты в области здоровьесбережения являются наиболее актуальными. В настоящее время многие образовательные учреждения разрабатывают данную тему, но она всё ещё остаётся недостаточно изученной, особенно вопросы, касающиеся управления здоровьесбережением. Но это не уменьшает актуальности и важности темы здоровьесберегающей среду в образовательном учреждении.

Главной ценностью общества было и остаётся здоровье нации. В современном мире проблема сохранения здоровья приобретает глобальный масштаб. Стрессовые ситуации, напряжённый график мероприятий в течение дня, не правильное питание, отсутствие физической нагрузки, хронический недосып являются главными врагами здоровья. Особенно остро данный вопрос стоит для подрастающего поколения. Осложняет данную проблему существование однозначного факта — присутствие студентов в образовательных учреждениях, получающих непрерывный поток информации.
Проблемой здоровьесберегающих методик образования занимается большая часть образовательных учреждений, начиная с дошкольных организаций и заканчивая организациями высшего профессионального образования. В здоровьесберегающие методики воспитания интеллектуально развитой и здоровой личности вовлечены педагоги, воспитатели, психологи, соцпедагоги, тренеры физического воспитания и медики, которые в целом создают комфортный и органичный социум детей и подростков в образовательной среде.
Студенческий возраст, как любая другая стадия жизненного пути человека, имеет свою специфику. Выбор профессии, профессиональное самоопределение, трудоустройство, любовь, в некоторых случаях и создание семьи - все это происходит за кратчайший период, который во многом определяет дальнейшую судьбу человека. Состояние здоровья студента отражается во всех сферах его жизнедеятельности. Воспитание в профессиональных учебных заведениях по сравнению с общеобразовательной школой имеет ряд особенностей. Одна из главных особенностей воспитательной деятельности ссузов связана с формированием у студентов ценности Профессионала высокого класса, конкурентоспособного и мобильного. Профессиональное воспитание предполагает воспитание профессиональной направленности, высокой культуры труда, развитие психических качеств, необходимых для успешной деятельности по избранной специальности.
В последнее время, когда увеличивается необходимость в широко образованных, профессионально мобильных, конкурентоспособных специалистах, возрастает необходимость целенаправленного формирования профессионально значимых личностных качеств выпускников ссуза. Спектр личностных качеств включает интерес к профессии, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость, физическую выносливость и потребность в здоровьесбережении. Поэтому уровень здоровья и физического развития молодого человека выступает в качестве важного условия осуществления им функций будущего специалиста, а потребность в сохранении и развитии здоровья - в качестве фактора социальной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда. В то же время проявляется и обратная зависимость: образ жизни студента, степень и характер активности его учебной и неучебной деятельности во многом определяют состояние его здоровья.

Цель данной работы – изучить проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях. Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Определить понятие здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
2. Выявить особенности формирования этой среды и влияния ее состояния на учащихся.
3. Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья / Ш.А. Амонашвили, А.Г. Алексин. – М: Педагогика, 1990. – 288 с.
2. Балашова В.А. Основные направления программы «Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения / В.А. Балашова, В.П. Степаненко, Л.М. Бекетова // Завуч. – 2000. – №4.
3. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа. М., 2004.
4. Кузнецова И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях: автореф. дис…. канд.псих.наук / И.В. Кузнецова. – М., 2003.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2003
6. Сущенко Т.В. Здоровье как жизненая ценность руководителя образовательного учреждения: автореф. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Т.В. Сущенко. – М.,2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Повышение качества образования через создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирования позитивного отношения к ведению здорового образа жизни. Здоровье и отношение к здоровью педагогов и студентов имеет большое значение и в связи с тем, что образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации, где среди других ценностей усваивается ценность здоровья, формируется мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.
Важнейшим фактором развития психического здоровья является создание благоприятного психологического климата и взаимоотношений преподавателей со студентами, с родителями, родителей с преподавателями.
Эффективное использование здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода к обучающимся, формирование у студентов положительной мотивации к здоровому образу жизни; реализация мероприятий, сохранения и укрепления индивидуального здоровья, увеличение творческого долголетия, повышение работоспособности преподавателей и сотрудников. На сегодняшний день в силу сложившейся социально – экономической обстановки и резкого ухудшения здоровья детей, молодёжи, и, в частности, студентов, инновационные проекты в области здоровьесбережения являются наиболее актуальными. В настоящее время многие образовательные учреждения разрабатывают данную тему, но она всё ещё остаётся недостаточно изученной, особенно вопросы, касающиеся управления здоровьесбережением. Но это не уменьшает актуальности и важности темы здоровьесберегающей среду в образовательном учреждении.

Главной ценностью общества было и остаётся здоровье нации. В современном мире проблема сохранения здоровья приобретает глобальный масштаб. Стрессовые ситуации, напряжённый график мероприятий в течение дня, не правильное питание, отсутствие физической нагрузки, хронический недосып являются главными врагами здоровья. Особенно остро данный вопрос стоит для подрастающего поколения. Осложняет данную проблему существование однозначного факта — присутствие студентов в образовательных учреждениях, получающих непрерывный поток информации.
Проблемой здоровьесберегающих методик образования занимается большая часть образовательных учреждений, начиная с дошкольных организаций и заканчивая организациями высшего профессионального образования. В здоровьесберегающие методики воспитания интеллектуально развитой и здоровой личности вовлечены педагоги, воспитатели, психологи, соцпедагоги, тренеры физического воспитания и медики, которые в целом создают комфортный и органичный социум детей и подростков в образовательной среде.
Студенческий возраст, как любая другая стадия жизненного пути человека, имеет свою специфику. Выбор профессии, профессиональное самоопределение, трудоустройство, любовь, в некоторых случаях и создание семьи - все это происходит за кратчайший период, который во многом определяет дальнейшую судьбу человека. Состояние здоровья студента отражается во всех сферах его жизнедеятельности. Воспитание в профессиональных учебных заведениях по сравнению с общеобразовательной школой имеет ряд особенностей. Одна из главных особенностей воспитательной деятельности ссузов связана с формированием у студентов ценности Профессионала высокого класса, конкурентоспособного и мобильного. Профессиональное воспитание предполагает воспитание профессиональной направленности, высокой культуры труда, развитие психических качеств, необходимых для успешной деятельности по избранной специальности.
В последнее время, когда увеличивается необходимость в широко образованных, профессионально мобильных, конкурентоспособных специалистах, возрастает необходимость целенаправленного формирования профессионально значимых личностных качеств выпускников ссуза. Спектр личностных качеств включает интерес к профессии, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость, физическую выносливость и потребность в здоровьесбережении. Поэтому уровень здоровья и физического развития молодого человека выступает в качестве важного условия осуществления им функций будущего специалиста, а потребность в сохранении и развитии здоровья - в качестве фактора социальной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда. В то же время проявляется и обратная зависимость: образ жизни студента, степень и характер активности его учебной и неучебной деятельности во многом определяют состояние его здоровья.

Цель данной работы – изучить проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях. Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Определить понятие здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
2. Выявить особенности формирования этой среды и влияния ее состояния на учащихся.
3. Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья / Ш.А. Амонашвили, А.Г. Алексин. – М: Педагогика, 1990. – 288 с.
2. Балашова В.А. Основные направления программы «Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения / В.А. Балашова, В.П. Степаненко, Л.М. Бекетова // Завуч. – 2000. – №4.
3. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа. М., 2004.
4. Кузнецова И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях: автореф. дис…. канд.псих.наук / И.В. Кузнецова. – М., 2003.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2003
6. Сущенко Т.В. Здоровье как жизненая ценность руководителя образовательного учреждения: автореф. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Т.В. Сущенко. – М.,2002.

Купить эту работу

Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе ViktorPetrovich 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Преодоление экстремальных производственных ситуаций персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Тактика проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий при авариях на гидротехнических сооружений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

курсовая Экономическая безопасность предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «Новосибирская теплосеть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Крупнейшие аэропорты России и мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Расчетно-графическая работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Аспекты управления профессиональными рисками в области охраны труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экологическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ механизма исследования метода мозгового штурма при принятии управленческих решений по профилактике пожаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Природные катастрофы, характер протекания и последствия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

БЖД. Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации строительных машин. Расчет устойчивости башенного крана КБ-403

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

БЖД на предприятии ОАО "ЕЭСК" (Екатеринбургская электросетевая компания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽