Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.
Противопожарная защита имеет своей целью изыскание наиболее эффективных, экономически целесообразных и технически обоснованных способов и средств предупреждения пожаров и их ликвидации с минимальным ущербом при наиболее рациональном использовании сил и технических средств тушения.
Пожарная безопасность - это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения используются необходимые меры по устранению негативного влияния опасных факторов пожара на людей , сооружения и материальных ценностей
Пожарная безопасность может быть обеспечена мерами пожарной профилактики и активной пожарной защиты. Пожарная профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожара или уменьшение его последствий. Активная пожарная защита меры, обеспечивающие успешную борьбу с пожарами или взрывоопасной ситуацией.
Цель работы – рассмотреть виды и порядок проведения противопожарных инструктажей на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты противопожарной безопасности;
- изучить меры пожарной профилактики;
- рассмотреть порядок проведения инструктажей на предприятии.
Объект – ЗАО Роснефть
Предмет – проведение противопожарных инструктажей в ЗАО Роснефть.
Информационную базу исследования составили:
- научные источники (монографические и периодические издания; материалы семинаров и конференций);
- статистические источники;
- периодическая печать и электронные ресурсы.
1.Теоретические аспекты противопожарной безопасности
1.1. Противопожарные инструктажи
Приказом министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 декабря 2007 г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций») определены следующие виды противопожарного инструктажа:
- вводный;
- первичный на рабочем месте;
- повторный;
- внеплановый;
- целевой [7, 90c].
При проведении любого вида противопожарного инструктажа делается запись в Журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
Вводный противопожарный инструктаж
Вводный противопожарный инструктаж проводят:
- со всеми работниками, вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы в профессии (должности);
- с сезонными работниками;
- с командированными в образовательное учреждение работниками;
- с обучающимися, прибывшими на производственное обучение или практику;
- с иными категориями работников (граждан) по решению руководителя образовательного учреждения [9, 89c].
Вводный инструктаж с работниками проводит ответственный за пожарную безопасность, на которого приказом руководителя возложены эти обязанности.
При наличии возможностей к проведению отдельных разделов вводного инструктажа могут быть привлечены соответствующие специалисты.
Вводный инструктаж проводится в специально оборудованном помещении с использованием наглядных пособий и учебно-методических материалов.
Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной ответственным за пожарную безопасность с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. Программа проведения вводного инструктажа утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.
Вводный противопожарный инструктаж заканчивается практической тренировкой действий при возникновении пожара и проверкой знаний средств пожаротушения и систем противопожарной защиты.
Первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте
Первичный противопожарный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте:
- со всеми вновь принятыми на работу;
- с переводимыми из одного подразделения образовательного учреждения в другое;
- с работниками, выполняющими новую для них работу;
- с командированными в образовательное учреждение работниками;
- с сезонными работниками;
- со специалистами строительного профиля, выполняющими строительно-монтажные и иные работы на территории образовательного учреждения;
- с обучающимися, прибывшими на производственное обучение или практику [12, 98c].
В работе рассматривается виды и порядок проведения противопожарных инструктажей на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Учеб. пособие для вузов / П. П. Кукин, В. Л. Лапин, Н. Л. Пономарев и др. – М.: Высш. шк., 2011. – 319 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и др.; под общ. ред. С. В. Белова. – М.: Высш. шк., 2011. – 485 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э. А. Арустамова. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011. – 678 с.
4. Недоступов Ю. К. Охрана труда в образовательных учреждениях. Ч. 1–3. – Мытищи: Изд-во УПЦ «Талант», 2011. – 216 с.
5. Охрана труда: организация и управление: Учеб. пособие / МАНЭБ; под ред. О. Н. Русака. – СПб.: Профессия, 2012. – 240 с.
6. Пожарная безопасность: Научно-технический журнал. – М.:ООО «Информост», 2011–2002.
7. Сулла М. Б. Охрана труда: Учеб. пособие для студентов пединститутов по спец. 2120 «Общетехнические дисциплины и труд». – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
8. Фомин А. Д. Руководство по охране труда. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2015. – 232 с.
9. Заенчик В. М., Сулла М. Б., Петрова М. С., Вольхин С. Н. Охрана труда в образовательных учреждениях: Лабораторный практикум для студентов пед. специальностей. – Тула: Изд-во ТГПУ, 2013. – 61 с.
10. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Предметная подготовка будущих учителей по специальности «Безопасность жизнедеятельности» // Научно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования при реализации государственного стандарта: реальность и перспективы: Материалы XXVIII учеб. – метод. конф. профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во ТГПУ, 2011. – 327 с. – С. 225–226.
11. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Роль курса «Охрана труда в учреждениях образования» в профессиональной подготовке будущих учителей // Безопасность жизнедеятельности: школа, вуз, общество. Материалы II Всероссийской научно-практ. конф. (октябрь 2001 г.). – Тула: Изд-во ТГПУ, 2011. – 151 с. – С. 105–106.
12. Петрова М. С. Разработка учебно-методического комплекса по курсу «Охрана труда в образовательных учреждениях» // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования:
Материалы межрегиональной научно-практ. конф. (18–19 ноября 2003 г.). – Брянск: Издательство Брянского гос. университета, 2013. – 215 с. – С. 180–183.
13. Петров С. В. Актуальные задачи развития преподавания БЖ // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности. Материалы Всероссийской научно-практ. конф. – Ярославль, 2014. С. 3–7.
14. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Охрана труда в образовательных учреждениях // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 6. 2012. С. 33–36.
15. Петров С.В. Концепция безопасности образовательного учреждения. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 10. 2014. С. 11–16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.
Противопожарная защита имеет своей целью изыскание наиболее эффективных, экономически целесообразных и технически обоснованных способов и средств предупреждения пожаров и их ликвидации с минимальным ущербом при наиболее рациональном использовании сил и технических средств тушения.
Пожарная безопасность - это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения используются необходимые меры по устранению негативного влияния опасных факторов пожара на людей , сооружения и материальных ценностей
Пожарная безопасность может быть обеспечена мерами пожарной профилактики и активной пожарной защиты. Пожарная профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожара или уменьшение его последствий. Активная пожарная защита меры, обеспечивающие успешную борьбу с пожарами или взрывоопасной ситуацией.
Цель работы – рассмотреть виды и порядок проведения противопожарных инструктажей на предприятии.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты противопожарной безопасности;
- изучить меры пожарной профилактики;
- рассмотреть порядок проведения инструктажей на предприятии.
Объект – ЗАО Роснефть
Предмет – проведение противопожарных инструктажей в ЗАО Роснефть.
Информационную базу исследования составили:
- научные источники (монографические и периодические издания; материалы семинаров и конференций);
- статистические источники;
- периодическая печать и электронные ресурсы.
1.Теоретические аспекты противопожарной безопасности
1.1. Противопожарные инструктажи
Приказом министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 декабря 2007 г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций») определены следующие виды противопожарного инструктажа:
- вводный;
- первичный на рабочем месте;
- повторный;
- внеплановый;
- целевой [7, 90c].
При проведении любого вида противопожарного инструктажа делается запись в Журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
Вводный противопожарный инструктаж
Вводный противопожарный инструктаж проводят:
- со всеми работниками, вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы в профессии (должности);
- с сезонными работниками;
- с командированными в образовательное учреждение работниками;
- с обучающимися, прибывшими на производственное обучение или практику;
- с иными категориями работников (граждан) по решению руководителя образовательного учреждения [9, 89c].
Вводный инструктаж с работниками проводит ответственный за пожарную безопасность, на которого приказом руководителя возложены эти обязанности.
При наличии возможностей к проведению отдельных разделов вводного инструктажа могут быть привлечены соответствующие специалисты.
Вводный инструктаж проводится в специально оборудованном помещении с использованием наглядных пособий и учебно-методических материалов.
Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной ответственным за пожарную безопасность с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. Программа проведения вводного инструктажа утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.
Вводный противопожарный инструктаж заканчивается практической тренировкой действий при возникновении пожара и проверкой знаний средств пожаротушения и систем противопожарной защиты.
Первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте
Первичный противопожарный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте:
- со всеми вновь принятыми на работу;
- с переводимыми из одного подразделения образовательного учреждения в другое;
- с работниками, выполняющими новую для них работу;
- с командированными в образовательное учреждение работниками;
- с сезонными работниками;
- со специалистами строительного профиля, выполняющими строительно-монтажные и иные работы на территории образовательного учреждения;
- с обучающимися, прибывшими на производственное обучение или практику [12, 98c].
В работе рассматривается виды и порядок проведения противопожарных инструктажей на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Учеб. пособие для вузов / П. П. Кукин, В. Л. Лапин, Н. Л. Пономарев и др. – М.: Высш. шк., 2011. – 319 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и др.; под общ. ред. С. В. Белова. – М.: Высш. шк., 2011. – 485 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э. А. Арустамова. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011. – 678 с.
4. Недоступов Ю. К. Охрана труда в образовательных учреждениях. Ч. 1–3. – Мытищи: Изд-во УПЦ «Талант», 2011. – 216 с.
5. Охрана труда: организация и управление: Учеб. пособие / МАНЭБ; под ред. О. Н. Русака. – СПб.: Профессия, 2012. – 240 с.
6. Пожарная безопасность: Научно-технический журнал. – М.:ООО «Информост», 2011–2002.
7. Сулла М. Б. Охрана труда: Учеб. пособие для студентов пединститутов по спец. 2120 «Общетехнические дисциплины и труд». – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
8. Фомин А. Д. Руководство по охране труда. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2015. – 232 с.
9. Заенчик В. М., Сулла М. Б., Петрова М. С., Вольхин С. Н. Охрана труда в образовательных учреждениях: Лабораторный практикум для студентов пед. специальностей. – Тула: Изд-во ТГПУ, 2013. – 61 с.
10. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Предметная подготовка будущих учителей по специальности «Безопасность жизнедеятельности» // Научно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования при реализации государственного стандарта: реальность и перспективы: Материалы XXVIII учеб. – метод. конф. профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во ТГПУ, 2011. – 327 с. – С. 225–226.
11. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Роль курса «Охрана труда в учреждениях образования» в профессиональной подготовке будущих учителей // Безопасность жизнедеятельности: школа, вуз, общество. Материалы II Всероссийской научно-практ. конф. (октябрь 2001 г.). – Тула: Изд-во ТГПУ, 2011. – 151 с. – С. 105–106.
12. Петрова М. С. Разработка учебно-методического комплекса по курсу «Охрана труда в образовательных учреждениях» // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования:
Материалы межрегиональной научно-практ. конф. (18–19 ноября 2003 г.). – Брянск: Издательство Брянского гос. университета, 2013. – 215 с. – С. 180–183.
13. Петров С. В. Актуальные задачи развития преподавания БЖ // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности. Материалы Всероссийской научно-практ. конф. – Ярославль, 2014. С. 3–7.
14. Вольхин С. Н., Петрова М. С. Охрана труда в образовательных учреждениях // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 6. 2012. С. 33–36.
15. Петров С.В. Концепция безопасности образовательного учреждения. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 10. 2014. С. 11–16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую