Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения поведению в чрезвычайных ситуациях природного характера на уроках ОБЖ

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

barash1993

Выпускница ВУЗа, специальность "Филолог"

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА I. Особенности поведения в ЧС природного характера 6
1.1. Характеристика поведения в ЧС природного характера 6
1.2. Характеристика раздела ЧС природного характера в курсе ОБЖ 9
ГЛАВА II. Организация методической работы безопасного поведения при ЧС природного характера у учащихся общеобразовательной школы 14
2.1. Методы обучения поведению в ЧС природного характера на уроках ОБЖ 14
2.2. Организация уроков ОБЖ по обучению поведения в ЧС природного характера 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 32

1.1. Характеристика поведения в ЧС природного характера

В настоящее время понятие чрезвычайная ситуация трактуется по-разному. Например, М.В. Ефимова раскрывает это понятие следующим образом: «Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной территории (акватории) нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, экономике и окружающей природной среде» [12, С. 7].
В Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» №68-ФЗ от 21.12.1994 (ред. от 01.04.
...

1.2. Характеристика раздела ЧС природного характера в курсе ОБЖ

Формирование безопасного поведения у учащихся в общеобразовательном учреждении осуществляется при помощи учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Данный учебный курс направлен на достижение различных целей. Например, формирование знаний о правильном образе жизни; рациональном поведении и личной безопасности в современной жизни; знаний об опасностях чрезвычайных ситуаций и правильном поведении в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью. Также прослеживается необходимость в воспитании ответственности не только за личную безопасность, но и за безопасность окружающих.
Основы содержания общеобразовательной области ОБЖ утверждены стандартами федерального компонента общего образования. В дополнение к нему в региональном компоненте представляются вопросы безопасности жизнедеятельности, характерные для местных условий [14.
...

2.1. Методы обучения поведению в ЧС природного характера на уроках ОБЖ

Формирование личности безопасного типа является основополагающей задачей курса «ОБЖ» в общеобразовательной школе. В настоящее время большим упущением является тот факт, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает одно из последних мест при подготовке выпускников. Соответственно низкий уровень подготовки учащихся требует улучшения качества организации процесса воспитания учащихся к безопасному поведению.
В педагогической практике активно ведет поиск путей в формировании культуры безопасного поведения учащихся. В системе образования этой проблеме уделено особое внимание, разрабатываются разнообразные методики обучения. Проанализируем методы, применяемые при знакомстве с безопасным поведением в ЧС природного характера. 
Метод сравнения – метод, заключающийся в выявлении сходства и различий между предметами и явлениями.
...

2.2. Организация уроков ОБЖ по обучению поведения в ЧС природного характера

Важное место в изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает отработка практических навыков. Часы, которые отводятся на практические занятия, распределяются учителем в зависимости от усвоения материала учащимися. Практические занятия могут быть представлены в различных формах: викторины, экскурсии, тренинги на специально оборудованных площадках и объектах, моделирование ситуаций, ролевые и ситуационные игры, рисование схем, упражнения и т.д.
Игровая деятельность направлена на повышение эффективности урока и на создание условий усвоения нового материала. Как правило, учащиеся среднего возраста не могут долго сосредотачиваться на одном материале. Для них характерна специфическая избирательность. Поэтому учителю на данном этапе необходимо заинтересовать учащихся и быть не только источником знаний, но и организовать процесс обучения, способный заинтересовать школьников.
...

Заключение

Одним из важнейших аспектов основ безопасности жизнедеятельности является обучение школьников безопасному поведению при ЧС природного характера, суть уроков о правилах безопасного поведения в случае ЧС будет зависеть от возрастной группы. Но несомненным остается тот факт, что на любом этапе обучения это остается значимой темой, что закреплено как в государственных законодательных актах, так и в образовательных программах различного уровня.
Вопросу методики обучения поведению в ЧС природного характера посвящено немало работ. Особый вклад по изучению роли курса ОБЖ в формировании культуры безопасности обучающихся внесли Абаскалова Н.П., Казимиров Ю.Б., Казин М.Н., Лутаенко В.Ф., Шипачева А.Д. и др., также были проведены исследования Каменской Е.Н., Козловской Е.А., Неимышева А.В, Скрипника Л.Ю. и др по формированию навыков безопасного поведения у подростков и учащихся общеобразовательных учреждений.
...

1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебник / Э.А. Арустамов, А.Е. Волощенко, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко ; под ред. Э.А. Арустамова. – 21-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 446 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496098/ – 30.04.2020.
2. Беляков, Г.И. Основы обеспечения жизнедеятельности и выживание в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : учеб. для сред. проф. образования / Г.И. Беляков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 354 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/452122/ – 30.04.2020.
3. Бочарова, Н.И. Педагогика дополнительного образования. Обучение выживанию [Электронный ресурс] : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Бочарова, Е.А. Бочаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 174 с.– Режим доступа : http://www.biblio-online.ru/bcode/454510/ – 30.04.2020.
4. Елисеева, Н. Экстремальная подготовленность – особая подготовленность к обеспечению безопасности в ЧС [Текст] / Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 4. – С. 38-43.
5. Ефимова, М.В. Защита населения от цунами [Текст] / М.В. Ефимова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 9. – С. 22-25.
6. Зуева, Е. Землетрясения [Текст] : урок для учащихся 7-го кл. / Е. Зуева // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 11. – С. 42-46.
7. Иванюков, М.И. Основы безопасности жизнедеятельности [Текст] : учеб. пособие / М.И. Иванюков, В.С. Алексеев. – Москва : Дашков и К°, 2010. – 237 с.
8. Каменская, Е.Н. Психологическая безопасность личности и поведение человека в чрезвычайной ситуации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – 111 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499684/ – 30.04.2020.
9. Каракеян, В.И. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : учеб. пособие для сред. проф. образования / В.И. Каракеян, И.М. Никулина. – Москва : Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/451143/ – 30.04.2020.
10. Крупчак, М. Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение [Текст] / М. Крупчак // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2012. – № 10. – С. 25-30.
11. Кузнецова, Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 253 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444202/ – 30.04.2020.
12. Курдай, Т.А. Задача о правилах поведения во время грозы [Текст] / Т.А. Курдай // Педагогические технологии. – 2011. – № 1. – С. 100-103.
13. Лачин, А. Что делать в чрезвычайной ситуации? [Текст] / А. Лачин // Военные знания. – 2002. – № 7. – С. 32-33.
14. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / сост. Ю.А. Маренчук. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 323 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459097/ – 30.04.2020.
15. Мураховская, О.А. Урок-игра "ЧС природного происхождения" [Текст] / О.А. Мураховская // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 5/6. – С. 18-21.
16. Опасные ситуации природного характера и защита от них [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.-сост. В.М. Иванов. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 170 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459139/ – 30.04.2020.
17. Рожкова, Р. ЧС природного характера [Текст] / Р. Рожкова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 5/6. – С. 22-25.
18. Стуков, П.Г. Азбука заблудившегося, или Как выйти из леса [Текст] / П.Г. Стуков // География для школьников. – 2014. – № 2. – С. 56-63.
19. Суворова, Г.М. Методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Г.М. Суворова, В.Д. Горичева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 212 с. –Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/452465/ – 30.04.2020.
20. Чепегин, И.В. Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций: теория и практика [Электронный ресурс] / И.В. Чепегин, Т.В. Андрияшина. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 116 с. : схем., табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500620/ – 30.04.2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА I. Особенности поведения в ЧС природного характера 6
1.1. Характеристика поведения в ЧС природного характера 6
1.2. Характеристика раздела ЧС природного характера в курсе ОБЖ 9
ГЛАВА II. Организация методической работы безопасного поведения при ЧС природного характера у учащихся общеобразовательной школы 14
2.1. Методы обучения поведению в ЧС природного характера на уроках ОБЖ 14
2.2. Организация уроков ОБЖ по обучению поведения в ЧС природного характера 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 32

1.1. Характеристика поведения в ЧС природного характера

В настоящее время понятие чрезвычайная ситуация трактуется по-разному. Например, М.В. Ефимова раскрывает это понятие следующим образом: «Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной территории (акватории) нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, экономике и окружающей природной среде» [12, С. 7].
В Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» №68-ФЗ от 21.12.1994 (ред. от 01.04.
...

1.2. Характеристика раздела ЧС природного характера в курсе ОБЖ

Формирование безопасного поведения у учащихся в общеобразовательном учреждении осуществляется при помощи учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Данный учебный курс направлен на достижение различных целей. Например, формирование знаний о правильном образе жизни; рациональном поведении и личной безопасности в современной жизни; знаний об опасностях чрезвычайных ситуаций и правильном поведении в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью. Также прослеживается необходимость в воспитании ответственности не только за личную безопасность, но и за безопасность окружающих.
Основы содержания общеобразовательной области ОБЖ утверждены стандартами федерального компонента общего образования. В дополнение к нему в региональном компоненте представляются вопросы безопасности жизнедеятельности, характерные для местных условий [14.
...

2.1. Методы обучения поведению в ЧС природного характера на уроках ОБЖ

Формирование личности безопасного типа является основополагающей задачей курса «ОБЖ» в общеобразовательной школе. В настоящее время большим упущением является тот факт, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает одно из последних мест при подготовке выпускников. Соответственно низкий уровень подготовки учащихся требует улучшения качества организации процесса воспитания учащихся к безопасному поведению.
В педагогической практике активно ведет поиск путей в формировании культуры безопасного поведения учащихся. В системе образования этой проблеме уделено особое внимание, разрабатываются разнообразные методики обучения. Проанализируем методы, применяемые при знакомстве с безопасным поведением в ЧС природного характера. 
Метод сравнения – метод, заключающийся в выявлении сходства и различий между предметами и явлениями.
...

2.2. Организация уроков ОБЖ по обучению поведения в ЧС природного характера

Важное место в изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает отработка практических навыков. Часы, которые отводятся на практические занятия, распределяются учителем в зависимости от усвоения материала учащимися. Практические занятия могут быть представлены в различных формах: викторины, экскурсии, тренинги на специально оборудованных площадках и объектах, моделирование ситуаций, ролевые и ситуационные игры, рисование схем, упражнения и т.д.
Игровая деятельность направлена на повышение эффективности урока и на создание условий усвоения нового материала. Как правило, учащиеся среднего возраста не могут долго сосредотачиваться на одном материале. Для них характерна специфическая избирательность. Поэтому учителю на данном этапе необходимо заинтересовать учащихся и быть не только источником знаний, но и организовать процесс обучения, способный заинтересовать школьников.
...

Заключение

Одним из важнейших аспектов основ безопасности жизнедеятельности является обучение школьников безопасному поведению при ЧС природного характера, суть уроков о правилах безопасного поведения в случае ЧС будет зависеть от возрастной группы. Но несомненным остается тот факт, что на любом этапе обучения это остается значимой темой, что закреплено как в государственных законодательных актах, так и в образовательных программах различного уровня.
Вопросу методики обучения поведению в ЧС природного характера посвящено немало работ. Особый вклад по изучению роли курса ОБЖ в формировании культуры безопасности обучающихся внесли Абаскалова Н.П., Казимиров Ю.Б., Казин М.Н., Лутаенко В.Ф., Шипачева А.Д. и др., также были проведены исследования Каменской Е.Н., Козловской Е.А., Неимышева А.В, Скрипника Л.Ю. и др по формированию навыков безопасного поведения у подростков и учащихся общеобразовательных учреждений.
...

1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебник / Э.А. Арустамов, А.Е. Волощенко, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко ; под ред. Э.А. Арустамова. – 21-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 446 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496098/ – 30.04.2020.
2. Беляков, Г.И. Основы обеспечения жизнедеятельности и выживание в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : учеб. для сред. проф. образования / Г.И. Беляков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 354 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/452122/ – 30.04.2020.
3. Бочарова, Н.И. Педагогика дополнительного образования. Обучение выживанию [Электронный ресурс] : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Бочарова, Е.А. Бочаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 174 с.– Режим доступа : http://www.biblio-online.ru/bcode/454510/ – 30.04.2020.
4. Елисеева, Н. Экстремальная подготовленность – особая подготовленность к обеспечению безопасности в ЧС [Текст] / Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 4. – С. 38-43.
5. Ефимова, М.В. Защита населения от цунами [Текст] / М.В. Ефимова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2014. – № 9. – С. 22-25.
6. Зуева, Е. Землетрясения [Текст] : урок для учащихся 7-го кл. / Е. Зуева // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 11. – С. 42-46.
7. Иванюков, М.И. Основы безопасности жизнедеятельности [Текст] : учеб. пособие / М.И. Иванюков, В.С. Алексеев. – Москва : Дашков и К°, 2010. – 237 с.
8. Каменская, Е.Н. Психологическая безопасность личности и поведение человека в чрезвычайной ситуации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – 111 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499684/ – 30.04.2020.
9. Каракеян, В.И. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : учеб. пособие для сред. проф. образования / В.И. Каракеян, И.М. Никулина. – Москва : Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/451143/ – 30.04.2020.
10. Крупчак, М. Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение [Текст] / М. Крупчак // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2012. – № 10. – С. 25-30.
11. Кузнецова, Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 253 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444202/ – 30.04.2020.
12. Курдай, Т.А. Задача о правилах поведения во время грозы [Текст] / Т.А. Курдай // Педагогические технологии. – 2011. – № 1. – С. 100-103.
13. Лачин, А. Что делать в чрезвычайной ситуации? [Текст] / А. Лачин // Военные знания. – 2002. – № 7. – С. 32-33.
14. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / сост. Ю.А. Маренчук. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 323 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459097/ – 30.04.2020.
15. Мураховская, О.А. Урок-игра "ЧС природного происхождения" [Текст] / О.А. Мураховская // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2015. – № 5/6. – С. 18-21.
16. Опасные ситуации природного характера и защита от них [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.-сост. В.М. Иванов. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 170 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459139/ – 30.04.2020.
17. Рожкова, Р. ЧС природного характера [Текст] / Р. Рожкова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2016. – № 5/6. – С. 22-25.
18. Стуков, П.Г. Азбука заблудившегося, или Как выйти из леса [Текст] / П.Г. Стуков // География для школьников. – 2014. – № 2. – С. 56-63.
19. Суворова, Г.М. Методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Г.М. Суворова, В.Д. Горичева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 212 с. –Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/452465/ – 30.04.2020.
20. Чепегин, И.В. Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций: теория и практика [Электронный ресурс] / И.В. Чепегин, Т.В. Андрияшина. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 116 с. : схем., табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500620/ – 30.04.2020.

Купить эту работу

Методика обучения поведению в чрезвычайных ситуациях природного характера на уроках ОБЖ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
barash1993
4.9
Выпускница ВУЗа, специальность "Филолог"
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе barash1993 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе barash1993 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе barash1993 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе barash1993 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействие правоохранительных органов, структурных подразделений гражданской обороны и органов управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по Техносферная безопасность - Составление отчета для верификации выбросов парниковых газов ТЭЦ-5 г. Омска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Расчет величины индивидуального пожарного риска в здании торгового комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование системы очистки городских сточных вод на примере города Зыряновcка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование и разработка безопасного обмена информацией в АО Киностудия №7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности труда при эксплуатации подъемных сооружений на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности на складе пиломатериалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Ресурсные возможности УМЦ "Авангард" в реализации вопросов начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания обучающихся общеобразовате

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

"Гигиеническая оценка условий труда по охране труда в газоэлектросварочном и моторном цехах автотранспортного предприятия ООО "Когалымтранссервис"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽