Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Проектная деятельность является одной из наиболее популярных форм организации работы со школьниками, обеспечивающих достижение этой цели. Лучше всего ребенок проявляет себя в деятельности. И чем она активнее, тем разностороннее раскрывается личность, формируются социальные компетенции. Именно поэтому в работе
Введение 2
1. Теоретические основы организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.1. Особенности организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.2 Проектный метод обучения: общая характеристика. Виды проектов 9
2. Организация безопасного образовательного пространства через применение проектного метода обучения на уроках ОБЖ 16
2.1. Проектная деятельность по ОБЖ (урок «Организация безопасного образовательного пространства») 16
2.2 Результаты применения проектного метода обучения на уроках ОБЖ и варианты ее корректировки 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 26
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
Введение 2
1. Теоретические основы организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.1. Особенности организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.2 Проектный метод обучения: общая характеристика. Виды проектов 9
2. Организация безопасного образовательного пространства через применение проектного метода обучения на уроках ОБЖ 16
2.1. Проектная деятельность по ОБЖ (урок «Организация безопасного образовательного пространства») 16
2.2 Результаты применения проектного метода обучения на уроках ОБЖ и варианты ее корректировки 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 26
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
1. Багнетова Е.А. Образ жизни и факторы риска здоровью учащихся Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Сургут: Дефис, 2013. 178 с.
2. Габбасова Л. З. Инновационные технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. 2016. URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (дата обращения: 08.09.20)
3. Карымова Е.В., Гафнер В.В. Применение проектного метода обучения [Текст] / Е.В. Карымова., В.В. Гафнер // Грани педагогики и безопасности. – Екатеринбург, 2018. – С. 129-133
4. Матяш Н.В., Афонин И.А. Проектная деятельность школьников в системе профильного обучения // Вестник Брянского государственного университета. 2013. №1 С. 49-52.
5. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учеб. пособие для школьников учреждений высш. проф. образования/ Н.В.Матчш. – М.: Академия, 2011. – 142 с.
6. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Под ред. А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, 2012.— 208 с.
7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. Москва, 2003
8. Чопчиян Е.А. Подходы к организации проектной деятельности обучающихся // Среднее профессиональное образование. 2006. №11 С. 56-57.
9. Ягяджик С. С. Виды инновационных технологий и их характеристики [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2016. URL:https://moluch.ru/archive/127/35057/ (дата обращения: 08.09.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Проектная деятельность является одной из наиболее популярных форм организации работы со школьниками, обеспечивающих достижение этой цели. Лучше всего ребенок проявляет себя в деятельности. И чем она активнее, тем разностороннее раскрывается личность, формируются социальные компетенции. Именно поэтому в работе
Введение 2
1. Теоретические основы организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.1. Особенности организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.2 Проектный метод обучения: общая характеристика. Виды проектов 9
2. Организация безопасного образовательного пространства через применение проектного метода обучения на уроках ОБЖ 16
2.1. Проектная деятельность по ОБЖ (урок «Организация безопасного образовательного пространства») 16
2.2 Результаты применения проектного метода обучения на уроках ОБЖ и варианты ее корректировки 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 26
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
Введение 2
1. Теоретические основы организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.1. Особенности организации проектной деятельности в учебном процессе школы 5
1.2 Проектный метод обучения: общая характеристика. Виды проектов 9
2. Организация безопасного образовательного пространства через применение проектного метода обучения на уроках ОБЖ 16
2.1. Проектная деятельность по ОБЖ (урок «Организация безопасного образовательного пространства») 16
2.2 Результаты применения проектного метода обучения на уроках ОБЖ и варианты ее корректировки 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 26
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
1. Багнетова Е.А. Образ жизни и факторы риска здоровью учащихся Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Сургут: Дефис, 2013. 178 с.
2. Габбасова Л. З. Инновационные технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. 2016. URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (дата обращения: 08.09.20)
3. Карымова Е.В., Гафнер В.В. Применение проектного метода обучения [Текст] / Е.В. Карымова., В.В. Гафнер // Грани педагогики и безопасности. – Екатеринбург, 2018. – С. 129-133
4. Матяш Н.В., Афонин И.А. Проектная деятельность школьников в системе профильного обучения // Вестник Брянского государственного университета. 2013. №1 С. 49-52.
5. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учеб. пособие для школьников учреждений высш. проф. образования/ Н.В.Матчш. – М.: Академия, 2011. – 142 с.
6. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Под ред. А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, 2012.— 208 с.
7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. Москва, 2003
8. Чопчиян Е.А. Подходы к организации проектной деятельности обучающихся // Среднее профессиональное образование. 2006. №11 С. 56-57.
9. Ягяджик С. С. Виды инновационных технологий и их характеристики [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2016. URL:https://moluch.ru/archive/127/35057/ (дата обращения: 08.09.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую