Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние годы, невзирая на положительные информационные изменения в образовательном процессе, ситуация в сфере безопасности жизнедеятельности остается неустойчивой. Каждый день в мире происходит множество чрезвычайных и опасных явлений техногенного, природного и социального направления. Итогом этих событий являются человеческие жертвы, ущерб экологии и инфраструктуре, нарушение природного равновесия, значительные материальные убытки. В современное время безопасность жизнедеятельности обнаруживается главной составляющей жизни любого человека и потому развитие ее дисциплины требует особого подхода.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика современных учеников 7
1.2. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учеников в образовательной организации 9
Выводы по главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15
2.1. Представление о предмете «Безопасность жизнедеятельности»……...15
2.2. Условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях 19
2.3. Современные формы и методы воспитания и обучения дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 22
Выводы по главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В настоящее время безопасность жизнедеятельности становится источником успешного образования культуры здоровья молодого поколения, составляет ключ к формированию здоровых привычек образа жизни, регулярной активности в различной деятельности. Воспитание и обучение в области безопасности жизнедеятельности необходимо с целью присвоения молодежи знаний и навыков, необходимых для принятия верных решений во взаимодействии не только с природой, но и с людьми, обществом в целом.
1. Абрамов, В. В. Безопасность жизнедеятельности / В. В. Абрамов. – М.: СПбГУП, 2018. – 456 c.
2. Айзман, Р. И. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников / Р. И. Айзман // Науки об образовании. – 2012. – №7. – С. 211-215.
3. Алексеев, С. В. «Обучение в ситуациях» как модель образования в области безопасности жизнедеятельности педагогов и школьников / С. В. Алексеев. —// Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3.1 (6.1). – С. 27-30.
4. Березовская, И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" / И. П. Березовская // Науки об образовании. – 2015. – С. 133-138.
5. Буцык, С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения / С. В. Буцык // Науки об образовании. – 2019. – №1. – С. 27-33.
6. Вобликов, В. М. Активизация образовательной деятельности обучающихся по безопасности жизнедеятельности / В. М. Вобликов // Науки об образовании. – 2017. – С. 73-79.
7. Волкова, Л. В. Интерактивные методы обучения // Л. В. Волкова, К. А. Занина // Науки об образовании. – 2021. – С. 56-71.
8. Григорьева, А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве / А. И. Григорьева. – Тула: ИПК, 2019. – 216 с.
9. Дутко Ю. А. Поколение Z / Ю. А. Дутко // Социологические науки. –2020. – №4. – С. 28-36.
10. Екимова, И. А. Безопасность жизнедеятельности / И. А. Екимова. – Томск: Контент, 2012. – 192 с.
11. Есипова, А. А. Междисциплинарные связи курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и других школьных дисциплин / А. А. Есипова. // Молодой ученый. – 2014. – № 18.1 (77.1). – С. 38-40.
12. Ефимов, П. П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий / П. П. Ефимов, И. О. Ефимова // Инновационные педагогические технологии. – 2018. – С. 286-290.
13. Жижина М. В. Медиаграмотность как стратегическая цель медиаобразования: о критериях оценки медиакомпетентности / М. В. Жижина // Науки об образовании. – 2016. – №4. – С. 47-65.
14. Зарубина, Р. В. Практико-ориентированное обучение в рамках преподавания курса ОБЖ / Р. В. Зарубина, О, А. Кононова // Науки об образовании. – 2021. – №7. – С. 105-109.
15. Искра, Т. Д., Саранцева Е. И. Безопасность жизнедеятельности / Т. Д. Искра, Е. И. Саранцева. – Саратов, 2017. – 53 с.
16. Каменева, Т. Н. Педагогические технологии в электронном образовательном пространстве: традиции и инновации / Т. Н. Каменева // Науки об образовании. – 2018. – С. 609-626.
17. Киселева, Ю. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / Ю. В. Киселева // Науки об образовании. – 2019. – №5(17). – С. 273-276.
18. Королева, Н. М. Роль интерактивного обучения в современном образовании / Н. М. Королева, И. В. Костерина // Науки об образовании. – 2015. – С. 1-5.
19. Корчагина, Т. А. Использование наглядных средств обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Т. А. Корчагина // Науки об образовании. – 2021. – С. 186-190.
20. Костенок, П. И. Современные тенденции и проблемы развития образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" (на примере вузовского обучения) / П. И. Костенок // Науки об образовании. – 2018. – С. 51-58.
21. Курицына, Г. В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе / Г. В. Курицына // Науки об образовании. – 2016. – С. 34-49.
22. Ломаско, П. С. Роль интерактивного цифрового контента при реализации онлайн-обучения в современном университете / П. С. Ломаско // Науки об образовании. – 2017. – С. 143-150.
23. Мамандалиев, Ш. М. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Ш. М. Мамандалиев // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-3.
24. Муталиева, А. Ш. Педагогика XXI века: инновационные методы обучения / А. Ш. Муталиева, С. К. Ахтанова // Науки об образовании. – 2020. – №3. – С. 20-23.
25. Надеин, К. А. Методы и средства формирования культуры безопасности жизнедеятельности / К. А. Надеин // Науки об образовании. – 2016. – С. 1-5.
26. Неверов, В. Н. Формирование личности безопасного типа поведения при обучении ОБЖ: психолого-педагогический аспект / В. Н. Неверов, А. М. Деркач. // Молодой ученый. – 2014. – № 5.1 (64.1). – С. 50-53.
27. Овчаренко, А. Г. Введение в безопасность жизнедеятельности / А. Г. Овчаренко. – Бийск: Со РАН, 2019. – 62 с.
28. Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т. С. Панина // Науки об образовании. – 2017. – №6(48). – С. 32-40.
29. Попова, Г. А. К методике преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в вузе / А. Г. Попова, Н. А. Кошкина // Науки об образовании. – 2018. – С.12-17.
30. Почекаева, Е. И. Экология и безопасность жизнедеятельности / Е. И. Почекаева. – М.: Феникс, 2018. – 457 c.
31. Пхитиков, Х. М. Методические указания по организации и проведению практических занятий студентов / Х. М. Пхитиков. – Нальчик: Медицинский колледж, 2018. – 37 с.
32. Пятков, А. Г. Об адаптивности дистанции преподавателей в отношениях со студентами / А. Г. Пятков // Науки об образовании. – 2016. – 1094-1096.
33. Рассказова, Ж. В. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения / Ж. В. Рассказова // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 843-845.
34. Рахманов, Ш. В. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности / Ш. В. Рахманов // Науки об образовании. – 2020. – №2. – С. 67-69.
35. Сальный, Р. В. Медиаобразование в России: современные тенденции / Р. В. Сальный // Науки об образовании. – 2020. – С. 89-119.
36. Симбирцева, Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования / Н. А. Симбирцева // Науки об образовании. – 2018. – №5. – С. 1-6.
37. Сурова, Л. В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов / Л. В. Сурова // Социологические науки. – 2010. – С. 1-6.
38. Топилин, В. С. Преимущества использования технологии медиаобразования на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждении СПО / В. С. Топилин // Инновационные педагогические технологии. – 2016. – С. 130-132.
39. Угрюмова, М. В. Место и наименование дисциплин и практик в учебном плане образовательных программ высшего образования / М. В. Угрюмова // Науки об образовании. – 2017. – С. 1-13.
40. Устюжанина, Е. В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е. В. Устюжанина, С. Г. Евсюков // Науки об образовании. – 2018. – №1. – С. 3-11.
41. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых // Теория и практика образования в современном мире. – 2014. – С. 307-309.
42. Хайруллина Л. И. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в ВУЗе // Л. И. Хайруллина, Г. Н. Зиннатуллина // науки об образовании. – 2018. – С. 326-330.
43. Чикалева, Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения / Л. С. Чикалева // Науки об образовании. – 2021. – С. 42-53.
44. Чуйкова, Л. Ю. Безопасность жизнедеятельности (лекционный курс) / Л. Ю. Чуйкова // Социологические науки. – 2018. – С. 113-173.
45. Шевченко, О. И. Методы и формы обучения студентов / О. И. Шевченко, М. А. Волков // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-7.
46. Якупов, А. М., Кувшинова И. А. Программно-содержательное обеспечение учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в гуманитарном вузе / А. М. Якупов, И. А. Кувшинова // Науки об образовании. – 2015. – С. 45-55.
47. Ялмурзина, Г. С. Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) / Г. С. Ялмурзина // Науки об образовании. – 2018. – С. 12-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние годы, невзирая на положительные информационные изменения в образовательном процессе, ситуация в сфере безопасности жизнедеятельности остается неустойчивой. Каждый день в мире происходит множество чрезвычайных и опасных явлений техногенного, природного и социального направления. Итогом этих событий являются человеческие жертвы, ущерб экологии и инфраструктуре, нарушение природного равновесия, значительные материальные убытки. В современное время безопасность жизнедеятельности обнаруживается главной составляющей жизни любого человека и потому развитие ее дисциплины требует особого подхода.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика современных учеников 7
1.2. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учеников в образовательной организации 9
Выводы по главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15
2.1. Представление о предмете «Безопасность жизнедеятельности»……...15
2.2. Условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях 19
2.3. Современные формы и методы воспитания и обучения дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 22
Выводы по главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В настоящее время безопасность жизнедеятельности становится источником успешного образования культуры здоровья молодого поколения, составляет ключ к формированию здоровых привычек образа жизни, регулярной активности в различной деятельности. Воспитание и обучение в области безопасности жизнедеятельности необходимо с целью присвоения молодежи знаний и навыков, необходимых для принятия верных решений во взаимодействии не только с природой, но и с людьми, обществом в целом.
1. Абрамов, В. В. Безопасность жизнедеятельности / В. В. Абрамов. – М.: СПбГУП, 2018. – 456 c.
2. Айзман, Р. И. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников / Р. И. Айзман // Науки об образовании. – 2012. – №7. – С. 211-215.
3. Алексеев, С. В. «Обучение в ситуациях» как модель образования в области безопасности жизнедеятельности педагогов и школьников / С. В. Алексеев. —// Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3.1 (6.1). – С. 27-30.
4. Березовская, И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" / И. П. Березовская // Науки об образовании. – 2015. – С. 133-138.
5. Буцык, С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения / С. В. Буцык // Науки об образовании. – 2019. – №1. – С. 27-33.
6. Вобликов, В. М. Активизация образовательной деятельности обучающихся по безопасности жизнедеятельности / В. М. Вобликов // Науки об образовании. – 2017. – С. 73-79.
7. Волкова, Л. В. Интерактивные методы обучения // Л. В. Волкова, К. А. Занина // Науки об образовании. – 2021. – С. 56-71.
8. Григорьева, А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве / А. И. Григорьева. – Тула: ИПК, 2019. – 216 с.
9. Дутко Ю. А. Поколение Z / Ю. А. Дутко // Социологические науки. –2020. – №4. – С. 28-36.
10. Екимова, И. А. Безопасность жизнедеятельности / И. А. Екимова. – Томск: Контент, 2012. – 192 с.
11. Есипова, А. А. Междисциплинарные связи курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и других школьных дисциплин / А. А. Есипова. // Молодой ученый. – 2014. – № 18.1 (77.1). – С. 38-40.
12. Ефимов, П. П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий / П. П. Ефимов, И. О. Ефимова // Инновационные педагогические технологии. – 2018. – С. 286-290.
13. Жижина М. В. Медиаграмотность как стратегическая цель медиаобразования: о критериях оценки медиакомпетентности / М. В. Жижина // Науки об образовании. – 2016. – №4. – С. 47-65.
14. Зарубина, Р. В. Практико-ориентированное обучение в рамках преподавания курса ОБЖ / Р. В. Зарубина, О, А. Кононова // Науки об образовании. – 2021. – №7. – С. 105-109.
15. Искра, Т. Д., Саранцева Е. И. Безопасность жизнедеятельности / Т. Д. Искра, Е. И. Саранцева. – Саратов, 2017. – 53 с.
16. Каменева, Т. Н. Педагогические технологии в электронном образовательном пространстве: традиции и инновации / Т. Н. Каменева // Науки об образовании. – 2018. – С. 609-626.
17. Киселева, Ю. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / Ю. В. Киселева // Науки об образовании. – 2019. – №5(17). – С. 273-276.
18. Королева, Н. М. Роль интерактивного обучения в современном образовании / Н. М. Королева, И. В. Костерина // Науки об образовании. – 2015. – С. 1-5.
19. Корчагина, Т. А. Использование наглядных средств обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Т. А. Корчагина // Науки об образовании. – 2021. – С. 186-190.
20. Костенок, П. И. Современные тенденции и проблемы развития образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" (на примере вузовского обучения) / П. И. Костенок // Науки об образовании. – 2018. – С. 51-58.
21. Курицына, Г. В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе / Г. В. Курицына // Науки об образовании. – 2016. – С. 34-49.
22. Ломаско, П. С. Роль интерактивного цифрового контента при реализации онлайн-обучения в современном университете / П. С. Ломаско // Науки об образовании. – 2017. – С. 143-150.
23. Мамандалиев, Ш. М. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Ш. М. Мамандалиев // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-3.
24. Муталиева, А. Ш. Педагогика XXI века: инновационные методы обучения / А. Ш. Муталиева, С. К. Ахтанова // Науки об образовании. – 2020. – №3. – С. 20-23.
25. Надеин, К. А. Методы и средства формирования культуры безопасности жизнедеятельности / К. А. Надеин // Науки об образовании. – 2016. – С. 1-5.
26. Неверов, В. Н. Формирование личности безопасного типа поведения при обучении ОБЖ: психолого-педагогический аспект / В. Н. Неверов, А. М. Деркач. // Молодой ученый. – 2014. – № 5.1 (64.1). – С. 50-53.
27. Овчаренко, А. Г. Введение в безопасность жизнедеятельности / А. Г. Овчаренко. – Бийск: Со РАН, 2019. – 62 с.
28. Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т. С. Панина // Науки об образовании. – 2017. – №6(48). – С. 32-40.
29. Попова, Г. А. К методике преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в вузе / А. Г. Попова, Н. А. Кошкина // Науки об образовании. – 2018. – С.12-17.
30. Почекаева, Е. И. Экология и безопасность жизнедеятельности / Е. И. Почекаева. – М.: Феникс, 2018. – 457 c.
31. Пхитиков, Х. М. Методические указания по организации и проведению практических занятий студентов / Х. М. Пхитиков. – Нальчик: Медицинский колледж, 2018. – 37 с.
32. Пятков, А. Г. Об адаптивности дистанции преподавателей в отношениях со студентами / А. Г. Пятков // Науки об образовании. – 2016. – 1094-1096.
33. Рассказова, Ж. В. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения / Ж. В. Рассказова // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 843-845.
34. Рахманов, Ш. В. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности / Ш. В. Рахманов // Науки об образовании. – 2020. – №2. – С. 67-69.
35. Сальный, Р. В. Медиаобразование в России: современные тенденции / Р. В. Сальный // Науки об образовании. – 2020. – С. 89-119.
36. Симбирцева, Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования / Н. А. Симбирцева // Науки об образовании. – 2018. – №5. – С. 1-6.
37. Сурова, Л. В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов / Л. В. Сурова // Социологические науки. – 2010. – С. 1-6.
38. Топилин, В. С. Преимущества использования технологии медиаобразования на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждении СПО / В. С. Топилин // Инновационные педагогические технологии. – 2016. – С. 130-132.
39. Угрюмова, М. В. Место и наименование дисциплин и практик в учебном плане образовательных программ высшего образования / М. В. Угрюмова // Науки об образовании. – 2017. – С. 1-13.
40. Устюжанина, Е. В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е. В. Устюжанина, С. Г. Евсюков // Науки об образовании. – 2018. – №1. – С. 3-11.
41. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых // Теория и практика образования в современном мире. – 2014. – С. 307-309.
42. Хайруллина Л. И. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в ВУЗе // Л. И. Хайруллина, Г. Н. Зиннатуллина // науки об образовании. – 2018. – С. 326-330.
43. Чикалева, Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения / Л. С. Чикалева // Науки об образовании. – 2021. – С. 42-53.
44. Чуйкова, Л. Ю. Безопасность жизнедеятельности (лекционный курс) / Л. Ю. Чуйкова // Социологические науки. – 2018. – С. 113-173.
45. Шевченко, О. И. Методы и формы обучения студентов / О. И. Шевченко, М. А. Волков // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-7.
46. Якупов, А. М., Кувшинова И. А. Программно-содержательное обеспечение учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в гуманитарном вузе / А. М. Якупов, И. А. Кувшинова // Науки об образовании. – 2015. – С. 45-55.
47. Ялмурзина, Г. С. Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) / Г. С. Ялмурзина // Науки об образовании. – 2018. – С. 12-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую