Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компетентное отношение личности к жизни означает потребность в ответственности, самопознании, самосовершенствовании в различных видах деятельности. Способность и желание соблюдения здорового образа жизни, одновременно с формированием культуры безопасности личности, а так же с другими умениями: распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в чрезвычайных ситуациях вплетается в «канву» компетентностей современного человека и является основой для успешной самореализации ученика как личности, гражданина и специалиста.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения технологи 6
1.2 Технология организации учебных проектов 8
2. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ 16
2.1 Организационные этапы проекта 16
2.2 Практика применения методов проектов на уроках ОБЖ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Успеха индивидуальной учебной деятельности (развития) в условиях классно-групповой работы можно достичь тем, что предметом особого анализа для учителя и собственно ученика должны быть действия всех участников проекта. Робота над проектом практика обучения в процессе конкретной работы ученика, на основе свободного выбора, с учетом его интересов. В сознании ученика это выглядит так: «Все, что я познаю, я знаю, и для чего это мне надо и где я могу эти знания применить». Для педагога это стремление найти разумный баланс между академическими и прагматическими знаниями, умениями и навыками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) // Консультантплюс. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/be4a010c4b2187580376eeccd7fb4305bb6a9cd6/
2. Апраксина, О. А. О возможностях и содержании исследовательской работы учителя ОБЖ общеобразовательной школы: учеб. Пособие. – Москва: Дашков и К, 2010. – 110 с.
3. Арцев, М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся / М. Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2015. – № 6. – С. 4-30.
4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии. М., Народное образование, 2001. - С. 42-44, 57.; Дидактика средней школы. М. 1982. С. 192.
5. Зеленкова Г.В. Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности // Здоровьесберегающее образование. 2010. № 4. С. 50 – 52.
6. Зуев, А.М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни.– 2014.– №1.– С. 36-41.
7. Игнатова И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ // Теория и практика общественного развития, 2011. №1. С. 164-169
8. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 267с.
9. Новикова Т. А., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7. С.87-91
10. Обухов, А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А. С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 18-23 26.
11. Павленко, И. Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста ИЯШ. – 2013 - №5. – с. 7
12. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.– М.: АРКТИ, 2013. . 116с
13. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках.– М.: «Аспект Пресс», 2000. 156с.
14. Полат, Е.С., Бухаркина, М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.– М., 2004. 241с.
15. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002. 236 с.
16. Тросян В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 321с.
17. Шакуев А. Б. Применение проектных методов обучения на уроках ОБЖ в школе // Педагогические науки, 2019 . Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. №104-1. [Электронный ресурс] URL: https://novainfo.ru/article/16743
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компетентное отношение личности к жизни означает потребность в ответственности, самопознании, самосовершенствовании в различных видах деятельности. Способность и желание соблюдения здорового образа жизни, одновременно с формированием культуры безопасности личности, а так же с другими умениями: распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в чрезвычайных ситуациях вплетается в «канву» компетентностей современного человека и является основой для успешной самореализации ученика как личности, гражданина и специалиста.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения технологи 6
1.2 Технология организации учебных проектов 8
2. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ 16
2.1 Организационные этапы проекта 16
2.2 Практика применения методов проектов на уроках ОБЖ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Успеха индивидуальной учебной деятельности (развития) в условиях классно-групповой работы можно достичь тем, что предметом особого анализа для учителя и собственно ученика должны быть действия всех участников проекта. Робота над проектом практика обучения в процессе конкретной работы ученика, на основе свободного выбора, с учетом его интересов. В сознании ученика это выглядит так: «Все, что я познаю, я знаю, и для чего это мне надо и где я могу эти знания применить». Для педагога это стремление найти разумный баланс между академическими и прагматическими знаниями, умениями и навыками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) // Консультантплюс. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/be4a010c4b2187580376eeccd7fb4305bb6a9cd6/
2. Апраксина, О. А. О возможностях и содержании исследовательской работы учителя ОБЖ общеобразовательной школы: учеб. Пособие. – Москва: Дашков и К, 2010. – 110 с.
3. Арцев, М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся / М. Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2015. – № 6. – С. 4-30.
4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии. М., Народное образование, 2001. - С. 42-44, 57.; Дидактика средней школы. М. 1982. С. 192.
5. Зеленкова Г.В. Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности // Здоровьесберегающее образование. 2010. № 4. С. 50 – 52.
6. Зуев, А.М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни.– 2014.– №1.– С. 36-41.
7. Игнатова И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ // Теория и практика общественного развития, 2011. №1. С. 164-169
8. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 267с.
9. Новикова Т. А., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7. С.87-91
10. Обухов, А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А. С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 18-23 26.
11. Павленко, И. Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста ИЯШ. – 2013 - №5. – с. 7
12. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.– М.: АРКТИ, 2013. . 116с
13. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках.– М.: «Аспект Пресс», 2000. 156с.
14. Полат, Е.С., Бухаркина, М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.– М., 2004. 241с.
15. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002. 236 с.
16. Тросян В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 321с.
17. Шакуев А. Б. Применение проектных методов обучения на уроках ОБЖ в школе // Педагогические науки, 2019 . Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. №104-1. [Электронный ресурс] URL: https://novainfo.ru/article/16743
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую