Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная система образования значительной внимание уделяет проблеме сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи. Прежде всего, она реализуется через внедрение в школьную практику учебных предметов, различных профилактических программ по формированию основ здорового образа жизни, главной целью которых является понимание детьми важности сохранения собственного здоровья.
Главная задача обучения предмету «Основы здоровья» – повлиять педагогическими методами на сознание и поведение учащихся путем развития у них жизненных и специальных навыков, благоприятных для здоровья, безопасности и гармоничного развития.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОХРАНЫ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательной деятельности 5
1.2. Определение понятия «безопасность образовательной среды» 11
ГЛАВА 2. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ОХРАНЫ ЖИЗНИ В ШКОЛЕ 19
2.1. Определение сформированности знаний, умений охраны жизни в школе 19
2.2. Методические рекомендации по преподаванию основ здоровья в школе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Школа должна иметь правовые и организационные документы, касающиеся безопасности: сбор внутренних заказов и документов образовательной организации в области безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего порядка, инструкции для педагогических работников, планы, заметки и рекомендации для детей, сотрудников и родителей).
В образовательной организации рекомендовано разработать свой закон «Основные положения об организации работы по обеспечению безопасности образовательной деятельности в школе».
Руководитель образовательной организации, согласно разработанному положению, постановлением устанавливает предметы ответственности педагогических работников в целях обеспечения безопасности образовательной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа-вуз": Автореф. докт. дис. Барнаул, 2012. - 48 с.
2. Амосов Н.М. Раздумье о здоровье. - М.: ФиС, 2014 .- 63с.
3. Баладанов О.Ю., Козловский И.З., Бахтинов О.П. Актуальные проблемы сохранения, укрепления и приумножения здоровья школьников. // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 55-летию ФФК СГУ. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2012. – с. 172 – 174.
4. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теор. и практ. физ. культ., 2015, № 4, с. 2-7.
5. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Ценности физической культуры в здоровом стиле жизни // теория и практика физической культуры. 2019, № 4. – с. 3 –5.
6. Беляев Н.Г. Возрастная физиология. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2014. – 103с.
7. Беляев Н.Г., Суворов О.В. Характеристика физического развития современных школьников. // Актуальные проблемы развития физической культуры в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. – Ставрополь: изд-во СГУ, 2011. – с. 30 – 31.
8. Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. - Л.: Наука, - 2013. - 125с.
9. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. Изд – 2 доп.: - М., «Физкультура и спорт» 2015.
10. Лисицин Ю.П. Слово о здоровье. - М. 2016. – 210 с.
11. Лисицин Ю.Г. Образ жизни и здоровье населения. М.: «Знание». 2015, 320 с.
12. Соловьёв Г.М. Биосоциальные проблемы ЗОЖ. / уч пособ. Ставрополь, 2015. - 203 с.
13. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина, 2014. - 270 с.
14. Трещева О.Л. Валеология: факультативный курс для 1-го класса: Учебное пособие. Омск, 2013. - 31 с.
15. Трещева О.Л. Системная организация валеологического образования школьников //Теор. и практ. физ. культ., 2015, № 8, с. 8-11.
16. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Учебн. пос. для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2015. – 320с.
17. Худолеева О.В. Главная забота школы // Физическая культура в школе. – 2012. - №5. –С. 12-15.
18. Чумаков Б.Н. Валеология. Курс лекций. М., Просвещение 2015
19. Шейко Н. Формула молодости и красоты М., мир книги, 2001.
20. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. - Новосибирск: Наука, 2014. - 136 с.
21. Яблоков А.В. Здоровье человека и окружающая среда. - М. 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная система образования значительной внимание уделяет проблеме сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи. Прежде всего, она реализуется через внедрение в школьную практику учебных предметов, различных профилактических программ по формированию основ здорового образа жизни, главной целью которых является понимание детьми важности сохранения собственного здоровья.
Главная задача обучения предмету «Основы здоровья» – повлиять педагогическими методами на сознание и поведение учащихся путем развития у них жизненных и специальных навыков, благоприятных для здоровья, безопасности и гармоничного развития.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОХРАНЫ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательной деятельности 5
1.2. Определение понятия «безопасность образовательной среды» 11
ГЛАВА 2. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ОХРАНЫ ЖИЗНИ В ШКОЛЕ 19
2.1. Определение сформированности знаний, умений охраны жизни в школе 19
2.2. Методические рекомендации по преподаванию основ здоровья в школе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Школа должна иметь правовые и организационные документы, касающиеся безопасности: сбор внутренних заказов и документов образовательной организации в области безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего порядка, инструкции для педагогических работников, планы, заметки и рекомендации для детей, сотрудников и родителей).
В образовательной организации рекомендовано разработать свой закон «Основные положения об организации работы по обеспечению безопасности образовательной деятельности в школе».
Руководитель образовательной организации, согласно разработанному положению, постановлением устанавливает предметы ответственности педагогических работников в целях обеспечения безопасности образовательной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа-вуз": Автореф. докт. дис. Барнаул, 2012. - 48 с.
2. Амосов Н.М. Раздумье о здоровье. - М.: ФиС, 2014 .- 63с.
3. Баладанов О.Ю., Козловский И.З., Бахтинов О.П. Актуальные проблемы сохранения, укрепления и приумножения здоровья школьников. // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 55-летию ФФК СГУ. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2012. – с. 172 – 174.
4. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теор. и практ. физ. культ., 2015, № 4, с. 2-7.
5. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Ценности физической культуры в здоровом стиле жизни // теория и практика физической культуры. 2019, № 4. – с. 3 –5.
6. Беляев Н.Г. Возрастная физиология. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2014. – 103с.
7. Беляев Н.Г., Суворов О.В. Характеристика физического развития современных школьников. // Актуальные проблемы развития физической культуры в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. – Ставрополь: изд-во СГУ, 2011. – с. 30 – 31.
8. Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. - Л.: Наука, - 2013. - 125с.
9. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. Изд – 2 доп.: - М., «Физкультура и спорт» 2015.
10. Лисицин Ю.П. Слово о здоровье. - М. 2016. – 210 с.
11. Лисицин Ю.Г. Образ жизни и здоровье населения. М.: «Знание». 2015, 320 с.
12. Соловьёв Г.М. Биосоциальные проблемы ЗОЖ. / уч пособ. Ставрополь, 2015. - 203 с.
13. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина, 2014. - 270 с.
14. Трещева О.Л. Валеология: факультативный курс для 1-го класса: Учебное пособие. Омск, 2013. - 31 с.
15. Трещева О.Л. Системная организация валеологического образования школьников //Теор. и практ. физ. культ., 2015, № 8, с. 8-11.
16. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Учебн. пос. для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2015. – 320с.
17. Худолеева О.В. Главная забота школы // Физическая культура в школе. – 2012. - №5. –С. 12-15.
18. Чумаков Б.Н. Валеология. Курс лекций. М., Просвещение 2015
19. Шейко Н. Формула молодости и красоты М., мир книги, 2001.
20. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. - Новосибирск: Наука, 2014. - 136 с.
21. Яблоков А.В. Здоровье человека и окружающая среда. - М. 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую