Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 16 страниц
  • 2013 год
  • 559 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура в литературе произрастает не столько от определенной личности, сколько из подающего текста , из выстраиваемого узора отношений, столкновений , с вязей и конфликтов . Все что относится к Александру Фадееву носит на себе отпечаток его личной харизмы , о которой могут только мечтать современные звезды с сомнительной репутацией, писатели без имени и политики с завышенной самооценкой, — то есть м агнетизирующим шармом , покорившим своим влиянием и среднестатистическую писательскую среду , и все всякого сомнения выламывающихся из нее, живых , не стандартно мыслящих людей. «Весело бывало на заседаниях президиума, — отмечено в воспоминаниях Н. Атаров а в «Известиях», — волна обаяния приподнимала Александра Александровича, и он вдохновенно вел наш корабль в далекое плавание». О подобных качествах литературного министра, о его доброте и жестокости, восторженности и цинизме отзывались многие. Именно к «писательскому министру», как за глаза называли Фадеева — по дорожке из дома в дом — заглядывают Ахматова и Пастернак с просьбой помочь в деле освобождении Л. Н. Гумилева: «...но Вы не договорили тогда, нас позвали к Фадееву» (письмо Б. Л. Пастернака А. А. Ахматовой 1 ноября 1940 г.). И он же 4 сентября 1946 года , выступая на президиуме правления Союза писателей , Фадеев указывает на « чуждый советском у обществу идеализм » в творчестве Пастернака. Такое пристрастное отношение Фадеева Пастернак не воспринимал серьезно — скорее как «еще более невинный и детский вздор, чем самые объекты нападений (письмо Б. С. Кузину от 7 марта 1948 г.). Какой индивидуальностью и каким писателем был создатель «Разгрома» и «Молодой гвардии», «Фадеев-эсквайр», «Печальный одинокий заяц» ( согласно подписям в его переписке ), ставший членом партии большевиков в семнадцать лет , командиром бригады в девятнадцать, секретарем в тридцать три, и генеральным - в сорок пять , правда генеральным секретарем Союза советских писателей , вопрос непростой. Однако на него довольно однозначно смогла ответить Анна Ахматова в апреле 1956-го, как раз за месяц до самоубийства писателя , оставив автограф на книге переводов из корейской поэзии «большому писателю и доброму человеку». Возможно ли говорить, что эти строки были вынужденными? Только частично . «Большому писателю» — более чем . Тем не менее, известно, что в это время Ахматова и свои поведением и своими высказываниями демонстрировала крайнюю осторожность и осмотрительность , практически не писала писем, да и не любила их получать , и на пустом месте льстить Фадееву не стала бы. Если на современном этапе многие помнят только о помощи Сергея Михалкова, то в недалеком вчера многие, большинство, если быть точным, не только проклинали бы Фадеева, но и были бы благодар ны : потому что были причины . В 1947 году генсек пишет положительную внутреннюю рецензию на застрявшие в редакционном портфеле «Стихотворения» Николая Заболоцкого, и когда книга выходит, то рецензент получает от благодарного автора экземпляр с автографом, свидетельствующим о признательности. Твардовский дарит «Книгу лирики» тоже со словами любви: «Дорогой Александр Александрович! Я всегда тебя любил и буду любить. А. Твардовский. 12.VIII. 1950. Переделкино». Эм. Казакевич на Новый 1955 год надписывает Фадееву «Сердце друга» «с любовью и не без благодарности»: Фадеев внимательно прочитал публикацию в журнале и предложил Казакевичу кое-какие идеи для доработки книжного издания. Лесть начальнику была бы слишком простым объяснением. Кроме лести было и прямое, непосредственное чувство, ответное, вызванное участием. Творчеству Александра Фадеева посвящены многочисленные литературоведческие труды и публикации. Особое место занимают монографии о жизни и деятельности автора . Особое место в исследовательских работах по творчеству писателя принадлежит трудам С.И. Шешукова . В его работах представлена творческая эволюция писателя в контексте дискуссий о творческом методе советской литературы социалистического реализма. Лишенное политизированности и предвзятого отношения к А. Фадееву является монография Жукова И. И. «Фадеев» , в которой с объективных научных позиций анализируется прижизненное творчество писателя и его теоретические взгляды. Таким образом, актуальность работы определяется отсутствием комплексного исследования прижизненных изданий и посмертных публикаций произведений А. А. Фадеева. Объект исследования – политическое и литературное наследие А. А. Фадеева. Цель исследования - проследить за изменением исторических и образных акцентов в творчестве А. А Фадеева на литературной и политической арене. Для достижения этой цели в исследовании решаются следующие задачи: 1) дать исследовательскую характеристику прижизненных изданий Фадеева; 2) сделать обзор посмертных изданий А. А. Фадеева; 3) на основе проведенного обзора изданий А. Фадеева показать изменение его творческой концепции. В работе использована методика конкретно-исторического исследования. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее материалов для дальнейшего изучения творческого наследия А. Фадеева. Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из Введения, двух глав и Заключения.

Оглавление
Введение
Глава 1. Прижизненные издания А. А. Фадеева
1.1.Ранний этап творчества А. Фадеева
1.2.Творческая деятельность после выхода «Молодой гвардии»
Глава 2. Современные издания А. Фадеева
2.1. Советский период
2.2. Современный этап
Заключение
Список использованной литературы


В художественной литературе Фадеев остался и как персонаж — благодаря Александру Беку, Владимиру Тендрякову. Фигура Фадеева интриговала. А именно тем, что он спешил делать добро , Фадеев, может быть, сознательно искупал свое соучастие в деле зла. Фадеев прекрасно знал, что такое кровь, что такое война и оружие; и при всем этом — когда вместе с Николаем Тихоновым прибыл во время очередного праздника советской литературы в далекий азербайджанский аул и его встретили — как почетного гостя — лужей крови, потрясая только что отрубленной головой жертвенного барана. Трудно определить Александра Фадеева одним словом — писатель , двумя — генеральный секретарь — не легче. Верховный управляющий литературой, аналог Сталина на территории, правда, много меньшей, но в те времена очень значительной — территории советской словесности. Да и сам этот чин генерального был ему пожалован не без сталинской воли — или умысла. Если кто действительно управлял литературой, то это был лично Сталин: «По всем вопросам литературы, даже самым незначительным, Сталин проявлял совершенно потрясшую меня осведомленность», — признается К. Симонов («Глазами человека моего поколения»). Осведомленность Сталина не была основана только на справках его помощников — вождь действительно много и внимательнейшим образом читал, следил за периодикой, прекрасно ориентировался в современной советской литературе и не раз изумлял членов Комитета по Сталинским премиям, проявляя гораздо более обширное, чем у них, знание предмета — то есть самого литературного процесса — во всех подробностях. В высказываниях, записанных Симоновым, Сталин не просто проявляет некую осведомленность — он подвергает прочитанное доскональному анализу. Фадеев любил Сталина беззаветно, и Сталин — в меру вероятной у настоящего, не виртуального, как мы бы сказали сегодня, генсека любви — платил ему приязнью, в которой, правда, Фадеев, впадавший в приступы тоски и отчаяния, характерные для каждого влюбленного, иногда сомневался. Был ли Фадеев любимчиком Сталина? Нет. Но стабильно положительное отношение Сталина к кому-либо уже расценивалось как удача. Должность, на которую был назначен Фадеев решением Сталина — писательский министр, — сначала предназначалась Горькому. Горький был больше должности и этим был неудобен. В случае с Фадеевым кадровое решение было идеальным: «рефлектирующий Фадеев — уже не Фадеев», по самохарактеристике в письме А. Колесниковой (17 августа 1950 г.). На небосклоне советской литературы в течение двух десятилетий жизни Фадеев оставался в созвездии «живых классиков». Никакие идейные перемены, а тем более дуновения, никакая оттепель это положение не разрушили, пока Фадеев не разрушил себя сам. Да и после этого более чем на три десятилетия хватило: издавались и переиздавались не только его сочинения и собрания сочинений, но и труды о нем: только лишь монография В. Озерова переиздавалась четыре раза (объем последнего переиздания, 1976 года, — более 30 авторских листов, тираж — 50000 экземпляров). Фадеев служил партии, государству, «народу», советской литературе (и действительно ходил на службу много лет), произнес невероятное количество официальных речей и много лет жаловался, что общественная работа и служба в Союзе писателей, где он регулярно получал жалованье, мешали ему в главном — в творчестве. Фадеев любил литературу, его нельзя упрекнуть в отсутствии дара, как, например, Георгия Маркова, унаследовавшего уже в брежневские времена фадеевскую верховную власть. Его талант в огромной степени осуществился в сочинении самого себя, а еще — хотя бы в переписке, до конца не опубликованной. Никакая компенсаторная деятельность творческую неудовлетворенность не искупала. Чтение вслух, часами столь любимых им стихов Блока и Пастернака наряду с сочинением официальных бумаг о процентовке евреев в составе Союза писателей тоже показательно для психологического рисунка раздвоенной души

Список использованной литературы
1.Баскевич И. Повести и романы А.А. Фадеева. - Курск, 1952.
2.Боборыкин В. Александр Фадеев. Писательская судьба. - М.,1989. С.205.
3.Жуков И. И. Фадеев. - М : Мол. гвардия, 1989.
4.Иванова Н. Личное дело А. Фадеева / URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1998/10/ivanova.html
5.Шешуков С. Александр Фадеев. Очерк жизни и творчества. - М.,1973.
6.Шешуков С. Неистовые ревнители. Из истории литературной борьбы 20-х годов. - М., 1984.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Культура в литературе произрастает не столько от определенной личности, сколько из подающего текста , из выстраиваемого узора отношений, столкновений , с вязей и конфликтов . Все что относится к Александру Фадееву носит на себе отпечаток его личной харизмы , о которой могут только мечтать современные звезды с сомнительной репутацией, писатели без имени и политики с завышенной самооценкой, — то есть м агнетизирующим шармом , покорившим своим влиянием и среднестатистическую писательскую среду , и все всякого сомнения выламывающихся из нее, живых , не стандартно мыслящих людей. «Весело бывало на заседаниях президиума, — отмечено в воспоминаниях Н. Атаров а в «Известиях», — волна обаяния приподнимала Александра Александровича, и он вдохновенно вел наш корабль в далекое плавание». О подобных качествах литературного министра, о его доброте и жестокости, восторженности и цинизме отзывались многие. Именно к «писательскому министру», как за глаза называли Фадеева — по дорожке из дома в дом — заглядывают Ахматова и Пастернак с просьбой помочь в деле освобождении Л. Н. Гумилева: «...но Вы не договорили тогда, нас позвали к Фадееву» (письмо Б. Л. Пастернака А. А. Ахматовой 1 ноября 1940 г.). И он же 4 сентября 1946 года , выступая на президиуме правления Союза писателей , Фадеев указывает на « чуждый советском у обществу идеализм » в творчестве Пастернака. Такое пристрастное отношение Фадеева Пастернак не воспринимал серьезно — скорее как «еще более невинный и детский вздор, чем самые объекты нападений (письмо Б. С. Кузину от 7 марта 1948 г.). Какой индивидуальностью и каким писателем был создатель «Разгрома» и «Молодой гвардии», «Фадеев-эсквайр», «Печальный одинокий заяц» ( согласно подписям в его переписке ), ставший членом партии большевиков в семнадцать лет , командиром бригады в девятнадцать, секретарем в тридцать три, и генеральным - в сорок пять , правда генеральным секретарем Союза советских писателей , вопрос непростой. Однако на него довольно однозначно смогла ответить Анна Ахматова в апреле 1956-го, как раз за месяц до самоубийства писателя , оставив автограф на книге переводов из корейской поэзии «большому писателю и доброму человеку». Возможно ли говорить, что эти строки были вынужденными? Только частично . «Большому писателю» — более чем . Тем не менее, известно, что в это время Ахматова и свои поведением и своими высказываниями демонстрировала крайнюю осторожность и осмотрительность , практически не писала писем, да и не любила их получать , и на пустом месте льстить Фадееву не стала бы. Если на современном этапе многие помнят только о помощи Сергея Михалкова, то в недалеком вчера многие, большинство, если быть точным, не только проклинали бы Фадеева, но и были бы благодар ны : потому что были причины . В 1947 году генсек пишет положительную внутреннюю рецензию на застрявшие в редакционном портфеле «Стихотворения» Николая Заболоцкого, и когда книга выходит, то рецензент получает от благодарного автора экземпляр с автографом, свидетельствующим о признательности. Твардовский дарит «Книгу лирики» тоже со словами любви: «Дорогой Александр Александрович! Я всегда тебя любил и буду любить. А. Твардовский. 12.VIII. 1950. Переделкино». Эм. Казакевич на Новый 1955 год надписывает Фадееву «Сердце друга» «с любовью и не без благодарности»: Фадеев внимательно прочитал публикацию в журнале и предложил Казакевичу кое-какие идеи для доработки книжного издания. Лесть начальнику была бы слишком простым объяснением. Кроме лести было и прямое, непосредственное чувство, ответное, вызванное участием. Творчеству Александра Фадеева посвящены многочисленные литературоведческие труды и публикации. Особое место занимают монографии о жизни и деятельности автора . Особое место в исследовательских работах по творчеству писателя принадлежит трудам С.И. Шешукова . В его работах представлена творческая эволюция писателя в контексте дискуссий о творческом методе советской литературы социалистического реализма. Лишенное политизированности и предвзятого отношения к А. Фадееву является монография Жукова И. И. «Фадеев» , в которой с объективных научных позиций анализируется прижизненное творчество писателя и его теоретические взгляды. Таким образом, актуальность работы определяется отсутствием комплексного исследования прижизненных изданий и посмертных публикаций произведений А. А. Фадеева. Объект исследования – политическое и литературное наследие А. А. Фадеева. Цель исследования - проследить за изменением исторических и образных акцентов в творчестве А. А Фадеева на литературной и политической арене. Для достижения этой цели в исследовании решаются следующие задачи: 1) дать исследовательскую характеристику прижизненных изданий Фадеева; 2) сделать обзор посмертных изданий А. А. Фадеева; 3) на основе проведенного обзора изданий А. Фадеева показать изменение его творческой концепции. В работе использована методика конкретно-исторического исследования. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее материалов для дальнейшего изучения творческого наследия А. Фадеева. Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из Введения, двух глав и Заключения.

Оглавление
Введение
Глава 1. Прижизненные издания А. А. Фадеева
1.1.Ранний этап творчества А. Фадеева
1.2.Творческая деятельность после выхода «Молодой гвардии»
Глава 2. Современные издания А. Фадеева
2.1. Советский период
2.2. Современный этап
Заключение
Список использованной литературы


В художественной литературе Фадеев остался и как персонаж — благодаря Александру Беку, Владимиру Тендрякову. Фигура Фадеева интриговала. А именно тем, что он спешил делать добро , Фадеев, может быть, сознательно искупал свое соучастие в деле зла. Фадеев прекрасно знал, что такое кровь, что такое война и оружие; и при всем этом — когда вместе с Николаем Тихоновым прибыл во время очередного праздника советской литературы в далекий азербайджанский аул и его встретили — как почетного гостя — лужей крови, потрясая только что отрубленной головой жертвенного барана. Трудно определить Александра Фадеева одним словом — писатель , двумя — генеральный секретарь — не легче. Верховный управляющий литературой, аналог Сталина на территории, правда, много меньшей, но в те времена очень значительной — территории советской словесности. Да и сам этот чин генерального был ему пожалован не без сталинской воли — или умысла. Если кто действительно управлял литературой, то это был лично Сталин: «По всем вопросам литературы, даже самым незначительным, Сталин проявлял совершенно потрясшую меня осведомленность», — признается К. Симонов («Глазами человека моего поколения»). Осведомленность Сталина не была основана только на справках его помощников — вождь действительно много и внимательнейшим образом читал, следил за периодикой, прекрасно ориентировался в современной советской литературе и не раз изумлял членов Комитета по Сталинским премиям, проявляя гораздо более обширное, чем у них, знание предмета — то есть самого литературного процесса — во всех подробностях. В высказываниях, записанных Симоновым, Сталин не просто проявляет некую осведомленность — он подвергает прочитанное доскональному анализу. Фадеев любил Сталина беззаветно, и Сталин — в меру вероятной у настоящего, не виртуального, как мы бы сказали сегодня, генсека любви — платил ему приязнью, в которой, правда, Фадеев, впадавший в приступы тоски и отчаяния, характерные для каждого влюбленного, иногда сомневался. Был ли Фадеев любимчиком Сталина? Нет. Но стабильно положительное отношение Сталина к кому-либо уже расценивалось как удача. Должность, на которую был назначен Фадеев решением Сталина — писательский министр, — сначала предназначалась Горькому. Горький был больше должности и этим был неудобен. В случае с Фадеевым кадровое решение было идеальным: «рефлектирующий Фадеев — уже не Фадеев», по самохарактеристике в письме А. Колесниковой (17 августа 1950 г.). На небосклоне советской литературы в течение двух десятилетий жизни Фадеев оставался в созвездии «живых классиков». Никакие идейные перемены, а тем более дуновения, никакая оттепель это положение не разрушили, пока Фадеев не разрушил себя сам. Да и после этого более чем на три десятилетия хватило: издавались и переиздавались не только его сочинения и собрания сочинений, но и труды о нем: только лишь монография В. Озерова переиздавалась четыре раза (объем последнего переиздания, 1976 года, — более 30 авторских листов, тираж — 50000 экземпляров). Фадеев служил партии, государству, «народу», советской литературе (и действительно ходил на службу много лет), произнес невероятное количество официальных речей и много лет жаловался, что общественная работа и служба в Союзе писателей, где он регулярно получал жалованье, мешали ему в главном — в творчестве. Фадеев любил литературу, его нельзя упрекнуть в отсутствии дара, как, например, Георгия Маркова, унаследовавшего уже в брежневские времена фадеевскую верховную власть. Его талант в огромной степени осуществился в сочинении самого себя, а еще — хотя бы в переписке, до конца не опубликованной. Никакая компенсаторная деятельность творческую неудовлетворенность не искупала. Чтение вслух, часами столь любимых им стихов Блока и Пастернака наряду с сочинением официальных бумаг о процентовке евреев в составе Союза писателей тоже показательно для психологического рисунка раздвоенной души

Список использованной литературы
1.Баскевич И. Повести и романы А.А. Фадеева. - Курск, 1952.
2.Боборыкин В. Александр Фадеев. Писательская судьба. - М.,1989. С.205.
3.Жуков И. И. Фадеев. - М : Мол. гвардия, 1989.
4.Иванова Н. Личное дело А. Фадеева / URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1998/10/ivanova.html
5.Шешуков С. Александр Фадеев. Очерк жизни и творчества. - М.,1973.
6.Шешуков С. Неистовые ревнители. Из истории литературной борьбы 20-х годов. - М., 1984.


Купить эту работу

обзор изданий А.А. Фадеева

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽