Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

онлайновая русскоязычная версия газеты

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Кроме того, средства массовой информации всегда отражали происходящие процессы в обществе. Менялась политическая ситуация, менялось восприятие людей происходящего — и все это становилось возможным во многом благодаря СМИ. На фоне последних политических событий большое внимание уделяется российско-китайским отношениям, созданию нового информационного пространства. Происходит интеграция культур, обмен опытом, налаживаются экономические связи. Безусловно, все это не может не находить отражения в средствах массовой информации и коммуникации. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение своеобразия русскоязычной онлайн версии газеты «Жэньминь Жибао». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить тенденции развития современных средств массовой информации;
2. Дать краткую характеристику газете «Жэньминь Жибао»;
3. Выявить специфику представления информации в издании.
Объектом данного исследования являются особенности онлайн СМИ, предмет — специфика русскоязычной онлайн версии газеты «Жэньминь Жибао».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Определение масс-медиа, функции и место в социуме 5
1.2 Конвергенция коммуникаций как новая форма журналистики 12
ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ОНЛАЙН ВЕРСИИ ГАЗЕТЫ «ЖЭНЬМИНЬ ЖИБАО» 20
2.1 Краткая характеристика издания 20
2.2 Специфика представления информации в издании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Однако опыт китайской газеты «Жэньминь Жибао» доказывает обратное. Издание вот уже много лет пользуется популярностью не только среди китайской аудитории, но также является признанным изданием во многих странах Европы и ближнего зарубежья.
В свете происходящих событий во внешнеполитической деятельности, отношения между Россией и Китаем все больше приобретают дружественный характер. С вязи с этим взаимодействие между странами происходит сразу на нескольких уровнях, в том числе и через средства массовой информации.
Газета «Жэньминь Жибао», являясь китайским изданием, имеет также и русскоязычную версию. Безусловно, портал по сравнению с ведущими российскими СМИ выглядит менее презентабельным. Однако он содержит массу не только полезной, но и интересной информации. Полагаем, что в ближайшем будущем в связи с развитием русско-китайских отношений данный тип СМИ также будет развиваться и совершенствоваться.
Газете «Жэньминь Жибао» необходимо иметь русского редактора, а также учитывать современные протекающие медиапроцессы.



1. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
2. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с.
3. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
4. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 75
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
6. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3.
7. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010.
8. Кириллова Н.Б. Что такое медиакультура / Н.Б.Кириллова. - http://www.ostankino.ru.
9. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
10. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
11. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
12. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
13. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Кроме того, средства массовой информации всегда отражали происходящие процессы в обществе. Менялась политическая ситуация, менялось восприятие людей происходящего — и все это становилось возможным во многом благодаря СМИ. На фоне последних политических событий большое внимание уделяется российско-китайским отношениям, созданию нового информационного пространства. Происходит интеграция культур, обмен опытом, налаживаются экономические связи. Безусловно, все это не может не находить отражения в средствах массовой информации и коммуникации. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение своеобразия русскоязычной онлайн версии газеты «Жэньминь Жибао». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить тенденции развития современных средств массовой информации;
2. Дать краткую характеристику газете «Жэньминь Жибао»;
3. Выявить специфику представления информации в издании.
Объектом данного исследования являются особенности онлайн СМИ, предмет — специфика русскоязычной онлайн версии газеты «Жэньминь Жибао».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Определение масс-медиа, функции и место в социуме 5
1.2 Конвергенция коммуникаций как новая форма журналистики 12
ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ОНЛАЙН ВЕРСИИ ГАЗЕТЫ «ЖЭНЬМИНЬ ЖИБАО» 20
2.1 Краткая характеристика издания 20
2.2 Специфика представления информации в издании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Однако опыт китайской газеты «Жэньминь Жибао» доказывает обратное. Издание вот уже много лет пользуется популярностью не только среди китайской аудитории, но также является признанным изданием во многих странах Европы и ближнего зарубежья.
В свете происходящих событий во внешнеполитической деятельности, отношения между Россией и Китаем все больше приобретают дружественный характер. С вязи с этим взаимодействие между странами происходит сразу на нескольких уровнях, в том числе и через средства массовой информации.
Газета «Жэньминь Жибао», являясь китайским изданием, имеет также и русскоязычную версию. Безусловно, портал по сравнению с ведущими российскими СМИ выглядит менее презентабельным. Однако он содержит массу не только полезной, но и интересной информации. Полагаем, что в ближайшем будущем в связи с развитием русско-китайских отношений данный тип СМИ также будет развиваться и совершенствоваться.
Газете «Жэньминь Жибао» необходимо иметь русского редактора, а также учитывать современные протекающие медиапроцессы.



1. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
2. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с.
3. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
4. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 75
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
6. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3.
7. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010.
8. Кириллова Н.Б. Что такое медиакультура / Н.Б.Кириллова. - http://www.ostankino.ru.
9. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
10. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26; Он же: Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
11. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
12. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
13. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.

Купить эту работу

онлайновая русскоязычная версия газеты

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽