Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типологический анализ одного из видов печатных изданий (на примере конкретных изданий): Популярный печатный журнал

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 428 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок периодических печатных изданий находится в крайне сложной ситуации. Ее причинами являются валютно-финансовый кризис, уменьшение числа газетных киосков в России почти на треть, отмена государственной дотации на доставку подписных изданий, увеличение стоимости расходных материалов и оборудования для печати. Однако роль периодических изданий кардинально не изменилась – она остаётся вторым информационным носителем, уступая лишь телевидению.
В таких условиях актуальность темы курсовой работы объясняется необходимостью выработки направления развития печатных периодических изданий. Констатировать факт тяжелого положения печатных СМИ несложно. Гораздо сложнее дать прогноз на будущее и определить эффективные меры по его развитию [13].
Цель работы – провести анализ периодического печатного издания, обозначить принципы его издательской подготовки, дать прогноз его развития, используя метод типологического анализа.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику издательства с указанием места конкретного печатного издания в репертуаре;
рассмотреть типологические признаки конкретного издания;
описать материально-конструктивные особенности издания;
определить принципы подготовки издания.
Предметом изучения в представленной работе является периодическое печатное издание.
Объект исследования – популярный печатный журнал Esquire (русская версия).
В работе используется методика типологического анализа, которая оформилась в конце ХХ века. Типология представляет собой метод научного познания, при котором система исследуемых объектов расчленяется и группируется с помощью обобщенной, идеализированной модели или типа, При этом целью анализа является отображение строения исследуемой системы, выявление ее закономерностей, позволяющих предсказывать поведение неизвестных пока объектов [19]. В основном труды, рассматривающие типологический метод, посвящены исследованию изданий в рамках теории журналистики [6, 12, 15]. Важную роль в разработке типологического метода исследования играют работы А.И. Акопова [5], идеи которого были развиты Тулуповым [18]. Однако, общего мнения по терминологии и критериям типологического анализа средств массовой информации не выработано.
Зачастую при проведении типологического анализа недостаточно последовательно проводится иерархизация типологических факторов: так, наряду с глубоким анализом целевой аудитории, периодичности, ареала распространения недостаточное внимание уделяется целям и задачам издания, авторскому составу, внутренней структуре, оформлению.
Тем не менее, в своей работе редактору не обойтись без знания и учета типологических признаков и особенностей конкретного издания, которое должно в полной мере соответствовать своему назначению.
В России издаются журналы, называемые мужскими. Как правило, они преимущественно ориентированы на мужскую часть населения, содержат соответствующие статьи и рекламу, адресованную данной читательской аудитории. Однако, термин «мужской журнал» остается не определённым. Официальные нормативные документы не поясняют такого понятия. Единственное определение данному типу периодики можно найти в Едином отраслевом классификаторе печатных СМИ Гильдии издателей периодической печати: мужские журналы – это «издания, содержание которых предназначено для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей мужчин» [9].

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление 2
Введение 3
1. Общая характеристика издательства и его репертуара 6
2. Типологические признаки журнала «Esquire» 9
3. Характеристика материально-кунструктивной формы журнала 16
4. Принципы подготовки издания 17
Заключение 23
Список использованных источников 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсовой работы был проведен типологический анализ печатного журнального издания Esquire (русская версия).
В первом разделе рассмотрена краткая история и дана общая характеристика издательства, рассмотрен репертуар выпускаемых им периодических изданий и дана оценка места исследуемого издания в ассортименте издательства.
Во втором разделе определены основные типообразующие и вторичные признаки журнала Esquire, рассмотрена их взаимосвязь:
целевая аудитория;
целевая установка;
целевое назначение;
способы распространения;
постоянные рубрики;
жанры;
авторский состав;
язык изложения;
особенности подачи информации;
визуальная концепция;
издание как рекламоноситель.
В третьем разделе дана характеристика материально-технической конструкции и полиграфического исполнения издания.
В четвертом разделе рассмотрены основные принципы издательской подготовки издания, которые основаны на знании и полном учете типологических признаков. С помощью типологического метода выявлены устойчивые, характерные, повторяющиеся признаки издания, которые способствуют нахождению обоснованных оценочных критериев, необходимых редактору при подготовке издания.
В настоящее время на рынке печатных СМИ остро ощущается конкуренция со стороны Интернета. Цены на полиграфическое воспроизведение информации растут, а на электронные носители – снижаются. Доступность последних повсеместна. Однако для многих чтение с традиционного бумажного носителя привычнее и комфортнее, а печатное издание по-прежнему остается удобным и эффективным рекламным носителем. В таких условиях грамотная издательская подготовка, основанная в частности на типологическом анализе, определяет популярность журнального издания Esquire независимо от стоимости подписки или разового приобретения

ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Esquire [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.hearst.com/magazines/esquire, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.англ.
2. Hearst shkulev publishing [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.hearst-shkulev-media.ru/about/history/, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
3. Independent Media [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.imedia.ru/about/, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
4. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) [Текст] / А. И. Акопов.– Иркутск : Изд-во Иркутского ун-та, 1985. - 96 с.
5. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий [Текст] // Филол. вестник Рост. университета, N 1, 2000, с. 42-44.
6. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода[Текст]. М., 1996.
7. Гаев Д. Пришло время специализированных журналов для мужчин [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=news&id=43253396 , свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
8. ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.60-90, введ. 2004-07-01 – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.
9. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ ГИПП. – [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=2327, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс..
10. Закон российской федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 15 июля 2016 года) [Текст] Приложение к «Российской газете», N 12, 2005 год.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития / Е. А. Зверева // Электронное научное издание «Актуальные инновационные исследования : наука и практика». – № 3 4. – 2009 год. – [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/ philology/zvereva.doc, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
12. Колесниченко А. В. Зарубежные исследования аудитории прессы [Текст]: учеб. пособие / А. В. Колесниченко. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 96 с.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. [Текст] ОТРАСЛЕВОЙ ДОКЛАД Под общей редакцией В. В. Григорьева Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014. 126 с.
14. Система средств массовой информации России [Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с.
15. Типологическая специфика мужского журнала [Текст] журналистика вестник ВГУ. Серия: филология. Журналистика. 2014. № 3.
16. Типология изданий [Текст] - М.: Книжная палата, 1989.
17. Типология периодической печати [Текст]: учеб. пособие для вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова идр.; под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 236 с.
18. Тулупов В. В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий [Текст] / В.В. Тулупов // Научно-культорологический журнал. 05.06.2007.
19. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1983.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок периодических печатных изданий находится в крайне сложной ситуации. Ее причинами являются валютно-финансовый кризис, уменьшение числа газетных киосков в России почти на треть, отмена государственной дотации на доставку подписных изданий, увеличение стоимости расходных материалов и оборудования для печати. Однако роль периодических изданий кардинально не изменилась – она остаётся вторым информационным носителем, уступая лишь телевидению.
В таких условиях актуальность темы курсовой работы объясняется необходимостью выработки направления развития печатных периодических изданий. Констатировать факт тяжелого положения печатных СМИ несложно. Гораздо сложнее дать прогноз на будущее и определить эффективные меры по его развитию [13].
Цель работы – провести анализ периодического печатного издания, обозначить принципы его издательской подготовки, дать прогноз его развития, используя метод типологического анализа.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику издательства с указанием места конкретного печатного издания в репертуаре;
рассмотреть типологические признаки конкретного издания;
описать материально-конструктивные особенности издания;
определить принципы подготовки издания.
Предметом изучения в представленной работе является периодическое печатное издание.
Объект исследования – популярный печатный журнал Esquire (русская версия).
В работе используется методика типологического анализа, которая оформилась в конце ХХ века. Типология представляет собой метод научного познания, при котором система исследуемых объектов расчленяется и группируется с помощью обобщенной, идеализированной модели или типа, При этом целью анализа является отображение строения исследуемой системы, выявление ее закономерностей, позволяющих предсказывать поведение неизвестных пока объектов [19]. В основном труды, рассматривающие типологический метод, посвящены исследованию изданий в рамках теории журналистики [6, 12, 15]. Важную роль в разработке типологического метода исследования играют работы А.И. Акопова [5], идеи которого были развиты Тулуповым [18]. Однако, общего мнения по терминологии и критериям типологического анализа средств массовой информации не выработано.
Зачастую при проведении типологического анализа недостаточно последовательно проводится иерархизация типологических факторов: так, наряду с глубоким анализом целевой аудитории, периодичности, ареала распространения недостаточное внимание уделяется целям и задачам издания, авторскому составу, внутренней структуре, оформлению.
Тем не менее, в своей работе редактору не обойтись без знания и учета типологических признаков и особенностей конкретного издания, которое должно в полной мере соответствовать своему назначению.
В России издаются журналы, называемые мужскими. Как правило, они преимущественно ориентированы на мужскую часть населения, содержат соответствующие статьи и рекламу, адресованную данной читательской аудитории. Однако, термин «мужской журнал» остается не определённым. Официальные нормативные документы не поясняют такого понятия. Единственное определение данному типу периодики можно найти в Едином отраслевом классификаторе печатных СМИ Гильдии издателей периодической печати: мужские журналы – это «издания, содержание которых предназначено для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей мужчин» [9].

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление 2
Введение 3
1. Общая характеристика издательства и его репертуара 6
2. Типологические признаки журнала «Esquire» 9
3. Характеристика материально-кунструктивной формы журнала 16
4. Принципы подготовки издания 17
Заключение 23
Список использованных источников 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсовой работы был проведен типологический анализ печатного журнального издания Esquire (русская версия).
В первом разделе рассмотрена краткая история и дана общая характеристика издательства, рассмотрен репертуар выпускаемых им периодических изданий и дана оценка места исследуемого издания в ассортименте издательства.
Во втором разделе определены основные типообразующие и вторичные признаки журнала Esquire, рассмотрена их взаимосвязь:
целевая аудитория;
целевая установка;
целевое назначение;
способы распространения;
постоянные рубрики;
жанры;
авторский состав;
язык изложения;
особенности подачи информации;
визуальная концепция;
издание как рекламоноситель.
В третьем разделе дана характеристика материально-технической конструкции и полиграфического исполнения издания.
В четвертом разделе рассмотрены основные принципы издательской подготовки издания, которые основаны на знании и полном учете типологических признаков. С помощью типологического метода выявлены устойчивые, характерные, повторяющиеся признаки издания, которые способствуют нахождению обоснованных оценочных критериев, необходимых редактору при подготовке издания.
В настоящее время на рынке печатных СМИ остро ощущается конкуренция со стороны Интернета. Цены на полиграфическое воспроизведение информации растут, а на электронные носители – снижаются. Доступность последних повсеместна. Однако для многих чтение с традиционного бумажного носителя привычнее и комфортнее, а печатное издание по-прежнему остается удобным и эффективным рекламным носителем. В таких условиях грамотная издательская подготовка, основанная в частности на типологическом анализе, определяет популярность журнального издания Esquire независимо от стоимости подписки или разового приобретения

ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Esquire [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.hearst.com/magazines/esquire, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.англ.
2. Hearst shkulev publishing [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.hearst-shkulev-media.ru/about/history/, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
3. Independent Media [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.imedia.ru/about/, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
4. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) [Текст] / А. И. Акопов.– Иркутск : Изд-во Иркутского ун-та, 1985. - 96 с.
5. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий [Текст] // Филол. вестник Рост. университета, N 1, 2000, с. 42-44.
6. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода[Текст]. М., 1996.
7. Гаев Д. Пришло время специализированных журналов для мужчин [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=news&id=43253396 , свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
8. ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.60-90, введ. 2004-07-01 – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.
9. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ ГИПП. – [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=2327, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс..
10. Закон российской федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 15 июля 2016 года) [Текст] Приложение к «Российской газете», N 12, 2005 год.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития / Е. А. Зверева // Электронное научное издание «Актуальные инновационные исследования : наука и практика». – № 3 4. – 2009 год. – [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые, граф. дан. – Режим доступа: actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/ philology/zvereva.doc, свободный. - Загл. с экрана. – Яз.русс.
12. Колесниченко А. В. Зарубежные исследования аудитории прессы [Текст]: учеб. пособие / А. В. Колесниченко. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 96 с.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. [Текст] ОТРАСЛЕВОЙ ДОКЛАД Под общей редакцией В. В. Григорьева Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014. 126 с.
14. Система средств массовой информации России [Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с.
15. Типологическая специфика мужского журнала [Текст] журналистика вестник ВГУ. Серия: филология. Журналистика. 2014. № 3.
16. Типология изданий [Текст] - М.: Книжная палата, 1989.
17. Типология периодической печати [Текст]: учеб. пособие для вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова идр.; под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 236 с.
18. Тулупов В. В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий [Текст] / В.В. Тулупов // Научно-культорологический журнал. 05.06.2007.
19. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1983.

Купить эту работу

Типологический анализ одного из видов печатных изданий (на примере конкретных изданий): Популярный печатный журнал

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽