Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловая коммуникация в библиотечной деятельности

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – проанализировать особенности деловой коммуникации в библиотечной деятельности.
Для успешного достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить понятия «библиотечное общение», «деловая коммуникация», «деловое общение».
2. Охарактеризовать виды и формы деловой коммуникации в библиотечной деятельности.
3. Провести анализ деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района».
4. Описать организацию работы по улучшению деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района».
Объектом исследования является библиотека как социальный институт.
Предметом исследования являются деловые коммуникации в библиотечной деятельности.
В процессе исследования применялись общенаучные методы теоретического исследования: анализ, синтез, наблюдение.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования его материалов и результатов в работе общедоступных региональных и муниципальных библиотек в области деловых коммуникаций.
Структура итоговой аттестационной работы носит традиционный характер и состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждой, заключения и библиографического списка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Общая характеристика понятий «библиотечное общение», «деловая коммуникация», «деловое общение» 5
1.2 Виды и формы деловой коммуникации в библиотечной деятельности 9
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МБУК «МФКЦ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА» 14
2.1 Анализ деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района» 14
2.2 Организация работы по улучшению деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района» 17
Выводы по 2 главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Тема: Деловая коммуникация в библиотечной деятельности
Предмет: Библиотечно-информационная деятельность
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа сделана на примере МБУК «Многофункциональный культурный центр (МФКЦ) Целинного района» (Алтайский край, Целинный р-н, с. Целинное).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Библиотечно-информационное обслуживание : практикум / сост. С.В. Савкина ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт информационных и библиотечных технологий и др. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 56 с.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. – Ростов н/Д : МарТ, 2002. – 510 с.
3. Введенская, Л. А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2014. – 424 с.
4. Губина, Л. В. Деловое общение в библиотечном коллективе : практическое пособие / Л. В. Губина, Н. Ф. Потехина, И. О. Шуминова. - Москва : Либерия-Бибинформ. – 87 с.
5. Деловое общение. Деловой этикет / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 431 с.
6. Деловое общение : учебно-методический комплекс / сост. Т.Н. Ивлева ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Институт социально-культурных технологий и др. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2014. – 92 с.
7. Дрыбин, В. В. Библиотечное общение / В. В. Дрыбин. // Библиография. - 2002. - № 2. - С.97-99.
8. Езова, С. А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты: науч.-практ. пособие / С. А. Езова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с.
9. Езова, С. А. Уточнение понятия «библиотечное общение» / С. А. Езова // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 5.- С.50 – 57.
10. Езова,С. А. Библиотечное общение как феномен исследования : монография / С. А. Езова. - М. : Либерия-Бибинформ. – 159 с.
11. Емельянова, Е.А. Деловые коммуникации : учебное пособие / Е.А. Емельянова ; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : Эль Контент, 2014. – 122 с.
12. Загорская, Л. М. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / Л. М. Загорская. – Новосибирск: НГТУ, 2012. – 292 с.
13. Зинатулина, Н. Новые формы сотрудничества / Н. Зинатулина // Библиотека. - 2008. – № 12. – С.40 – 42.
14. Игнатенко, И. И. Особенности культуры современного делового общения / И. И. Игнатенко // Вопросы культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67–69.
15. Ильченко, С.В. Деловые и научные коммуникации : учебное пособие / С.В. Ильченко, Е.Я. Кивит, А.Б. Оришев ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : ООО Сам Полиграфист, 2014. – 146 с.
16. Клименкова, Н. В. Проблема общения в руководстве чтением: на примере Минской ЦБС / Н. В. Клименко // Советское библиотековедение. - 1983. - № 2. - С. 3- 42.
17. Кодекс этики российского библиотекаря. – [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rba.ru/content/about/doc/codex.php (дата обращения 01.11.20)
18. Коряковцева, Н. А. Библиотеки и образование: учебно-методическое пособие / Н. А. Коряковцева. – М. : Либерия-Бибинформ,2009. – 127 с.
19. Логутова, Е. Психология делового общения : учебное пособие / Е. Логутова, И. Якиманская, Н. Биктина ; Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2013. – 196 с.
20. Лысикова, Н. П. Современная библиотека и образование: социальнокультурный аспект / Н. П.Лысикова, О. И.Алимаева, Н. Р.Вакулич. - Москва : Литера,2009. – 80 с.
21. Мегедь, В. В. Деловое общение в эмоционально напряженной обстановке / В. В. Мегедь // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2007. – № 5. – С. 13–34.
22. Скаженик Е. Н. Деловое общение / Е. Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2005. – 180 с.
23. Соснова, М. Л. Тренинг коммуникативного мастерства / М. Л. Соснова. – Москва: Академический проект, 2010. – 272 с.
24. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления : учебник / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 416 с.
25. Суслова, И. М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 1. – С. 73–81.
26. Сушкова Ю.Н., Туранина Н.А. Межличностное общение библиотечных специалистов: пути формирования // Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова. 2015. – №4. – С.56-62.
27. Туранина Н.А., Сушкова Ю.Н. Межличностное общение и формирование корпоративной культуры в библиотеке // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – №43. - С.52-55.
28. Туранина Н.А., Капустина Т.А. Вербальное общение в библиотечно-информационной сфере: особенности и подготовка кадров // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №8. – С. 22-23.
29. Туранина Н.А., Капустина Т.А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2015. – №4. – С.272-276.
30. Хусаинова, Г.Р. Творческие игры для делового общения : учебное пособие / Г.Р. Хусаинова ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования – проанализировать особенности деловой коммуникации в библиотечной деятельности.
Для успешного достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить понятия «библиотечное общение», «деловая коммуникация», «деловое общение».
2. Охарактеризовать виды и формы деловой коммуникации в библиотечной деятельности.
3. Провести анализ деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района».
4. Описать организацию работы по улучшению деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района».
Объектом исследования является библиотека как социальный институт.
Предметом исследования являются деловые коммуникации в библиотечной деятельности.
В процессе исследования применялись общенаучные методы теоретического исследования: анализ, синтез, наблюдение.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования его материалов и результатов в работе общедоступных региональных и муниципальных библиотек в области деловых коммуникаций.
Структура итоговой аттестационной работы носит традиционный характер и состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждой, заключения и библиографического списка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Общая характеристика понятий «библиотечное общение», «деловая коммуникация», «деловое общение» 5
1.2 Виды и формы деловой коммуникации в библиотечной деятельности 9
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МБУК «МФКЦ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА» 14
2.1 Анализ деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района» 14
2.2 Организация работы по улучшению деловой коммуникации библиотечных специалистов МБУК «МФКЦ Целинного района» 17
Выводы по 2 главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Тема: Деловая коммуникация в библиотечной деятельности
Предмет: Библиотечно-информационная деятельность
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа сделана на примере МБУК «Многофункциональный культурный центр (МФКЦ) Целинного района» (Алтайский край, Целинный р-н, с. Целинное).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Библиотечно-информационное обслуживание : практикум / сост. С.В. Савкина ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт информационных и библиотечных технологий и др. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 56 с.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. – Ростов н/Д : МарТ, 2002. – 510 с.
3. Введенская, Л. А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2014. – 424 с.
4. Губина, Л. В. Деловое общение в библиотечном коллективе : практическое пособие / Л. В. Губина, Н. Ф. Потехина, И. О. Шуминова. - Москва : Либерия-Бибинформ. – 87 с.
5. Деловое общение. Деловой этикет / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 431 с.
6. Деловое общение : учебно-методический комплекс / сост. Т.Н. Ивлева ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Институт социально-культурных технологий и др. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2014. – 92 с.
7. Дрыбин, В. В. Библиотечное общение / В. В. Дрыбин. // Библиография. - 2002. - № 2. - С.97-99.
8. Езова, С. А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты: науч.-практ. пособие / С. А. Езова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с.
9. Езова, С. А. Уточнение понятия «библиотечное общение» / С. А. Езова // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 5.- С.50 – 57.
10. Езова,С. А. Библиотечное общение как феномен исследования : монография / С. А. Езова. - М. : Либерия-Бибинформ. – 159 с.
11. Емельянова, Е.А. Деловые коммуникации : учебное пособие / Е.А. Емельянова ; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : Эль Контент, 2014. – 122 с.
12. Загорская, Л. М. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / Л. М. Загорская. – Новосибирск: НГТУ, 2012. – 292 с.
13. Зинатулина, Н. Новые формы сотрудничества / Н. Зинатулина // Библиотека. - 2008. – № 12. – С.40 – 42.
14. Игнатенко, И. И. Особенности культуры современного делового общения / И. И. Игнатенко // Вопросы культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67–69.
15. Ильченко, С.В. Деловые и научные коммуникации : учебное пособие / С.В. Ильченко, Е.Я. Кивит, А.Б. Оришев ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : ООО Сам Полиграфист, 2014. – 146 с.
16. Клименкова, Н. В. Проблема общения в руководстве чтением: на примере Минской ЦБС / Н. В. Клименко // Советское библиотековедение. - 1983. - № 2. - С. 3- 42.
17. Кодекс этики российского библиотекаря. – [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rba.ru/content/about/doc/codex.php (дата обращения 01.11.20)
18. Коряковцева, Н. А. Библиотеки и образование: учебно-методическое пособие / Н. А. Коряковцева. – М. : Либерия-Бибинформ,2009. – 127 с.
19. Логутова, Е. Психология делового общения : учебное пособие / Е. Логутова, И. Якиманская, Н. Биктина ; Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2013. – 196 с.
20. Лысикова, Н. П. Современная библиотека и образование: социальнокультурный аспект / Н. П.Лысикова, О. И.Алимаева, Н. Р.Вакулич. - Москва : Литера,2009. – 80 с.
21. Мегедь, В. В. Деловое общение в эмоционально напряженной обстановке / В. В. Мегедь // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2007. – № 5. – С. 13–34.
22. Скаженик Е. Н. Деловое общение / Е. Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2005. – 180 с.
23. Соснова, М. Л. Тренинг коммуникативного мастерства / М. Л. Соснова. – Москва: Академический проект, 2010. – 272 с.
24. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления : учебник / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 416 с.
25. Суслова, И. М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 1. – С. 73–81.
26. Сушкова Ю.Н., Туранина Н.А. Межличностное общение библиотечных специалистов: пути формирования // Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова. 2015. – №4. – С.56-62.
27. Туранина Н.А., Сушкова Ю.Н. Межличностное общение и формирование корпоративной культуры в библиотеке // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – №43. - С.52-55.
28. Туранина Н.А., Капустина Т.А. Вербальное общение в библиотечно-информационной сфере: особенности и подготовка кадров // Среднее профессиональное образование. – 2014. – №8. – С. 22-23.
29. Туранина Н.А., Капустина Т.А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2015. – №4. – С.272-276.
30. Хусаинова, Г.Р. Творческие игры для делового общения : учебное пособие / Г.Р. Хусаинова ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 80 с.

Купить эту работу

Деловая коммуникация в библиотечной деятельности

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе mic94 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе mic94 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе mic94 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Оформление картографических документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽