Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях перед библиотеками стоит задачи повышения качества информационных продуктов и сервисных услуг, предоставляемых пользователям. Теоретическим основанием деятельности по повышению качества продукции и услуг является положение концепции менеджмента качества. Содержание данной концепции заключается в создании модели совершенствования библиотеки на основе международных стандартов серии ISO 9001.
Внимание библиотек к менеджменту качества имеет несомненный интерес. Во-первых, это потребность посмотреть на собственную работу критически, усовершенствовать ее и таким образом повысить удовлетворенность клиентов и их приверженность библиотеке. Во-вторых, это возможность с помощью сертификата качества доказать кураторам библиотеки и политикам, что библиотека выполняет свои задачи хорошо.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы менеджмента качества библиотеки 5
1.1 Понятие менеджмента качества библиотеки 5
1.2 Стратегия менеджмента качества библиотеки 7
Глава 2 Практика внедрения системы менеджмента качества библиотеками РФ 12
2.1 Внедрение СМК в библиотеках России 12
2.2 Общие рекомендации по улучшению политики управления качеством библиотек 17
Заключение 25
Список использованных источников 26

Объектом исследования является менеджмент качества управления библиотекой.
Предмет исследования – менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой
Цель работы: определить влияние системы менеджмента качества управления на эффективность деятельности библиотеки.
Задачи работы:
 определить основные принципы системы менеджмента качества и цели внедрения системы в деятельность библиотек;
 изучить стратегию внедрения системы менеджмента качества;
 рассмотреть особенности внедрения стандартов качества в деятельность библиотек РФ;
 разработать общие рекомендации по улучшению политики управления качеством библиотек.

Список использованных источников

1. ISO 9001:2015 // Менеджмент качества. Стандарты СМК. URL: https://www.kpms.ru/Standart/ISO9001_2015_DIS.htm
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200068732
3. Ахмадова Ю. А., Галимова Е. Я. Менеджмент качества и библиотека : учеб.-практ. пособие. Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. 88 с.
4. Ахти Е. Г. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Менеджмент качества в библиотеках: кадровый менеджмент – основа управления качеством в библиотечной деятельности: материалы V Всерос. науч.-практ. конф. Сaнкт-Петербург, 2015. С. 3–16.
5. Волженина С. Ю. Разработка стратегии развития библиотеки: как вдохновить коллектив и получить результат? // Библиотека и время: новые реалии. Курган, 2018. С. 23–28.
6. Волженина С. Ю., Гузнер С. С., Кожевникова Л. А. Библиотечная отрасль в социально-экономической системе региона: методология и методика оценки эффективности. Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2015. 198 с.
7. Гусева E. H. Библиотеки и инновации: социальные и управленческие аспекты // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 28–41.
8. Дрешер Ю. Н. Документирование системы менеджмента качества // Информационное обеспечение науки: новые технологии. Москва, 2017. С. 312–327.
9. Дрешер Ю. Н. Стандартизация как основа обеспечения качества библиотечной, библиографической и информационной продукции и услуг // Информационный бюллетень РБА. 2014. № 72. С. 139–142.
10. Дрешер Ю. Н. Управление персоналом организации в условиях действующей системы менеджмента качества // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ. Казань, 2016. С. 59–92.
11. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И. Информационнобиблиотечная деятельность: управление рисками // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 4. С. 133–138.
12. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И., Олейник О. Н. Управление знаниями в процессах обеспечения качества услуг библиотечно-информационных центров. Москва : ВИНИТИ, 2015. 204 с.
13. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А. Построение модели сбалансированной системы показателей в деятельности библиотек (на примере Республиканского медицинского библиотечно-информационного центра) Е. А. Косолапова // Библиотековедение. 2018. Т. 67, № 1. С. 23–31. Юркевич Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута // Информационный бюллетень РБА. 2009. № 52. С. 61–63.
14. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А., Ключенко Т. И. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационно-библиотечной деятельностью: некоторые подходы к реализации // Библиосфера. 2018. № 2. С. 101–104.
15. Дрешер Ю. Н., Медведев В. М., Цветкова В. А. Руководство по применению методов графического описания функциональных моделей процессов в системе менеджмента качества. Москва : ВИНИТИ, 2016. 152 с.
16. Дубровина Л. А. Минимум управления, максимум управляемости: руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества. Москва : ФАИР-Пресс, 2004. 400 с.
17. Инновационное развитие через систему менеджмента качества : библиогр. указ. (2006–2015 гг.) / сост. Ю. Н. Дрешер. Казань : Медицина, 2016. 135 с.
18. Косолапова Е. А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационнобиблиотечной деятельностью : автореф. дис. … канд. пед. наук : 05.25.03. Казань, 2019. 29 с.
19. Косолапова Е.А. Система менеджмента качества в работе библиотек. Труды ГПНТБ СО РАН. 2021;(2):65-72. URL:https://doi.org/10.20913/2618-7575-2021-2-65-72
20. Кузнецова И. Н. Интеграция сбалансированной системы показателей в систему планирования организации // Белгородский экономический вестник. 2012. № 4. С. 53–58.
21. Лесневский Ю. Ю., Саенко З. М. От социальной востребованности к высокому качеству услуг // Мир библиографии. 2007. № 6. С. 16–19.
22. Менеджмент качества в библиотеках: технологическая среда библиотеки как фактор повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. (СанктПетербург, 15–16 нояб. 2017 г.) / сост. Н. В. Чудашкина. Санкт-Петербург, 2017. 176 с.
23. Менеджмент качества в сфере культуры: опыт, проблемы, решения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 9–10 нояб. 2011 г.) / ред. А. Н. Юмина. Новосибирск, 2011. 267 с.
24. Менеджмент качества и деятельность библиотек : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 28–29 окт. 2009 г.) / сост.: О. Ю. Устинова, Т. В. Кузнецова, Т. В. Король. СанктПетербург, 2009. 84 с.
25. Меньщикова С. П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности : практ. пособие. Москва : Литера, 2009. 112 с.
26. Орлова Е.Н. Стратегия качества в библиотеке // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 3. – С. 185-189. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=41417

27. Павлова В.И. Независимая оценка качества деятельности государственных муниципальных учреждений культуры (библиотек) Псковской области: участие в пилотном проекте Министерства труда и социальной защиты РФ // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2013. С. 21–29.
28. Редькина Н. С. Внедрение информационных технологий в библиотеках с учетом оценки их эффективности // Библиосфера. 2011. № 1. С. 45–51.
29. Романов П. С. Управление затратами в зарубежных библиотеках // Библиосфера. 2008. № 3. С. 49–53.
30. Саенко З. М., Смирнова О. Е. Оценка результативности сертифицированной СМК (из опыта НГОНБ) // Информационный бюллетень РБА. 2015. № 75. С. 17–20. 22. Смирнова О. Е., Саенко З. М. Процесс мониторинга и оценки качества деятельности Новосибирской государственной областной научной библиотеки // Труды ГПНТБ СО РАН. 2017. Вып. 12, т. 1. С. 301–309.
31. Симаровская С. Г., Онищук Л. Н. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность Научнотехнической библиотеки Томского политехнического университета // Информационный бюллетень РБА. 2004. № 32. С. 70–71.
32. Система менеджмента качества в библиотеках : библиогр. список / cост.: И. А. Медведева, Н. И. Поночевная. Новосибирск : Изд-во НГОНБ, 2011. 20 с.
33. Система менеджмента качества как основа инновационного процесса : библиогр. указ. / сост.: Ю. Н. Дрешер, Т. В. Шошева. Казань : Медицина, 2012. 87 с.
34. Сукиасян Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 19–27.
35. Суслова И. М. Менеджмент в современной библиотеке : науч.-практ. пособие. Москва : Либерея, 2004. 176 с
36. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотекой. Москва : МЦБС, 2008. 256 с. 8. Клюев В. К., Ястребова Е. М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : учеб. пособие. Москва : Профиздат, 1999. 144 с.
37. Тикунова И. Качество библиотечных услуг: как его измерить и оценить // Библиотечное дъло. 2008. № 6. С. 23–26.
38. Цветкова О. Л. Самоменеджмент как фактор совершенствования управления современной библиотекой : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03. Москва, 2002. 20 с.
39. Юркевич Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута // Информационный бюллетень РБА. 2009. № 52. С. 61–63.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях перед библиотеками стоит задачи повышения качества информационных продуктов и сервисных услуг, предоставляемых пользователям. Теоретическим основанием деятельности по повышению качества продукции и услуг является положение концепции менеджмента качества. Содержание данной концепции заключается в создании модели совершенствования библиотеки на основе международных стандартов серии ISO 9001.
Внимание библиотек к менеджменту качества имеет несомненный интерес. Во-первых, это потребность посмотреть на собственную работу критически, усовершенствовать ее и таким образом повысить удовлетворенность клиентов и их приверженность библиотеке. Во-вторых, это возможность с помощью сертификата качества доказать кураторам библиотеки и политикам, что библиотека выполняет свои задачи хорошо.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы менеджмента качества библиотеки 5
1.1 Понятие менеджмента качества библиотеки 5
1.2 Стратегия менеджмента качества библиотеки 7
Глава 2 Практика внедрения системы менеджмента качества библиотеками РФ 12
2.1 Внедрение СМК в библиотеках России 12
2.2 Общие рекомендации по улучшению политики управления качеством библиотек 17
Заключение 25
Список использованных источников 26

Объектом исследования является менеджмент качества управления библиотекой.
Предмет исследования – менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой
Цель работы: определить влияние системы менеджмента качества управления на эффективность деятельности библиотеки.
Задачи работы:
 определить основные принципы системы менеджмента качества и цели внедрения системы в деятельность библиотек;
 изучить стратегию внедрения системы менеджмента качества;
 рассмотреть особенности внедрения стандартов качества в деятельность библиотек РФ;
 разработать общие рекомендации по улучшению политики управления качеством библиотек.

Список использованных источников

1. ISO 9001:2015 // Менеджмент качества. Стандарты СМК. URL: https://www.kpms.ru/Standart/ISO9001_2015_DIS.htm
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200068732
3. Ахмадова Ю. А., Галимова Е. Я. Менеджмент качества и библиотека : учеб.-практ. пособие. Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. 88 с.
4. Ахти Е. Г. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Менеджмент качества в библиотеках: кадровый менеджмент – основа управления качеством в библиотечной деятельности: материалы V Всерос. науч.-практ. конф. Сaнкт-Петербург, 2015. С. 3–16.
5. Волженина С. Ю. Разработка стратегии развития библиотеки: как вдохновить коллектив и получить результат? // Библиотека и время: новые реалии. Курган, 2018. С. 23–28.
6. Волженина С. Ю., Гузнер С. С., Кожевникова Л. А. Библиотечная отрасль в социально-экономической системе региона: методология и методика оценки эффективности. Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2015. 198 с.
7. Гусева E. H. Библиотеки и инновации: социальные и управленческие аспекты // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 28–41.
8. Дрешер Ю. Н. Документирование системы менеджмента качества // Информационное обеспечение науки: новые технологии. Москва, 2017. С. 312–327.
9. Дрешер Ю. Н. Стандартизация как основа обеспечения качества библиотечной, библиографической и информационной продукции и услуг // Информационный бюллетень РБА. 2014. № 72. С. 139–142.
10. Дрешер Ю. Н. Управление персоналом организации в условиях действующей системы менеджмента качества // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ. Казань, 2016. С. 59–92.
11. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И. Информационнобиблиотечная деятельность: управление рисками // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 4. С. 133–138.
12. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И., Олейник О. Н. Управление знаниями в процессах обеспечения качества услуг библиотечно-информационных центров. Москва : ВИНИТИ, 2015. 204 с.
13. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А. Построение модели сбалансированной системы показателей в деятельности библиотек (на примере Республиканского медицинского библиотечно-информационного центра) Е. А. Косолапова // Библиотековедение. 2018. Т. 67, № 1. С. 23–31. Юркевич Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута // Информационный бюллетень РБА. 2009. № 52. С. 61–63.
14. Дрешер Ю. Н., Косолапова Е. А., Ключенко Т. И. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационно-библиотечной деятельностью: некоторые подходы к реализации // Библиосфера. 2018. № 2. С. 101–104.
15. Дрешер Ю. Н., Медведев В. М., Цветкова В. А. Руководство по применению методов графического описания функциональных моделей процессов в системе менеджмента качества. Москва : ВИНИТИ, 2016. 152 с.
16. Дубровина Л. А. Минимум управления, максимум управляемости: руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества. Москва : ФАИР-Пресс, 2004. 400 с.
17. Инновационное развитие через систему менеджмента качества : библиогр. указ. (2006–2015 гг.) / сост. Ю. Н. Дрешер. Казань : Медицина, 2016. 135 с.
18. Косолапова Е. А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления информационнобиблиотечной деятельностью : автореф. дис. … канд. пед. наук : 05.25.03. Казань, 2019. 29 с.
19. Косолапова Е.А. Система менеджмента качества в работе библиотек. Труды ГПНТБ СО РАН. 2021;(2):65-72. URL:https://doi.org/10.20913/2618-7575-2021-2-65-72
20. Кузнецова И. Н. Интеграция сбалансированной системы показателей в систему планирования организации // Белгородский экономический вестник. 2012. № 4. С. 53–58.
21. Лесневский Ю. Ю., Саенко З. М. От социальной востребованности к высокому качеству услуг // Мир библиографии. 2007. № 6. С. 16–19.
22. Менеджмент качества в библиотеках: технологическая среда библиотеки как фактор повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. (СанктПетербург, 15–16 нояб. 2017 г.) / сост. Н. В. Чудашкина. Санкт-Петербург, 2017. 176 с.
23. Менеджмент качества в сфере культуры: опыт, проблемы, решения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 9–10 нояб. 2011 г.) / ред. А. Н. Юмина. Новосибирск, 2011. 267 с.
24. Менеджмент качества и деятельность библиотек : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 28–29 окт. 2009 г.) / сост.: О. Ю. Устинова, Т. В. Кузнецова, Т. В. Король. СанктПетербург, 2009. 84 с.
25. Меньщикова С. П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности : практ. пособие. Москва : Литера, 2009. 112 с.
26. Орлова Е.Н. Стратегия качества в библиотеке // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 3. – С. 185-189. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=41417

27. Павлова В.И. Независимая оценка качества деятельности государственных муниципальных учреждений культуры (библиотек) Псковской области: участие в пилотном проекте Министерства труда и социальной защиты РФ // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2013. С. 21–29.
28. Редькина Н. С. Внедрение информационных технологий в библиотеках с учетом оценки их эффективности // Библиосфера. 2011. № 1. С. 45–51.
29. Романов П. С. Управление затратами в зарубежных библиотеках // Библиосфера. 2008. № 3. С. 49–53.
30. Саенко З. М., Смирнова О. Е. Оценка результативности сертифицированной СМК (из опыта НГОНБ) // Информационный бюллетень РБА. 2015. № 75. С. 17–20. 22. Смирнова О. Е., Саенко З. М. Процесс мониторинга и оценки качества деятельности Новосибирской государственной областной научной библиотеки // Труды ГПНТБ СО РАН. 2017. Вып. 12, т. 1. С. 301–309.
31. Симаровская С. Г., Онищук Л. Н. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность Научнотехнической библиотеки Томского политехнического университета // Информационный бюллетень РБА. 2004. № 32. С. 70–71.
32. Система менеджмента качества в библиотеках : библиогр. список / cост.: И. А. Медведева, Н. И. Поночевная. Новосибирск : Изд-во НГОНБ, 2011. 20 с.
33. Система менеджмента качества как основа инновационного процесса : библиогр. указ. / сост.: Ю. Н. Дрешер, Т. В. Шошева. Казань : Медицина, 2012. 87 с.
34. Сукиасян Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Научные и технические библиотеки. 2011. № 6. С. 19–27.
35. Суслова И. М. Менеджмент в современной библиотеке : науч.-практ. пособие. Москва : Либерея, 2004. 176 с
36. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотекой. Москва : МЦБС, 2008. 256 с. 8. Клюев В. К., Ястребова Е. М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : учеб. пособие. Москва : Профиздат, 1999. 144 с.
37. Тикунова И. Качество библиотечных услуг: как его измерить и оценить // Библиотечное дъло. 2008. № 6. С. 23–26.
38. Цветкова О. Л. Самоменеджмент как фактор совершенствования управления современной библиотекой : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03. Москва, 2002. 20 с.
39. Юркевич Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута // Информационный бюллетень РБА. 2009. № 52. С. 61–63.

Купить эту работу

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе Зачёт 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе Зачёт 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе Зачёт 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽