Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психофизиологические показатели детей младшего школьного возраста.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анатомо-физиологические особенности
1.1. Физиологические особенности младших школьников
1.2. Специфика психических функций, определяемая степенью развития структур мозга и особенностями их системной организации
Глава 2. Психологические особенности
2.1. Развитие внимания, памяти и воображения у детей младшего школьного возраста
2.2. Интеллектуальное развитие
2.3. Психические особенности
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Монография. – СПб:, 2004
2.Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста // Домашний Доктор / Сост. В.Ф. Тулянкин, Т.И. Тулянкина. – М., 1997
3.Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте - Москва; 1968.
4.Божович Л.И. Отношение школьника к учению как психологическая проблема // Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995
5.Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии человека. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1988.
6.Бутин И.М. Физическая культура в начальных классах. – М., 2001
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988
8.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского – М., 1973.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996
10.Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988
11.Глазырина Л.Д., Лопатин Т.А. Методика преподавания физической культуры 1-4 класса. – М., 2002
12.Давыдов В.В., Ломпшер И., Маркова А.К. Формирование учебной деятельности школьника. – М., 1982
13.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М., 1982.
14.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
15.Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям). – СПб., 1995.
16.Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986
17.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1988
18.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к школе. – М., 1991.
19.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М., 1997
20.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 2001
21.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1967
22.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М., 2001.
23.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. - М., 1965
24.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
25.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологического развития ребёнка / Под ред. Е.Д. Божович. – М., 1995
26.Мир детства. Младший школьник/сост. А.В. Захарова - Москва,1988
27.Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
28.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 5 изд., стереотип. – М., 2000
29.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2 Психология образования. – М., 1995
30.Нижегородцев Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001.
31.Особенности психического развития детей 6 – 7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
32.Подласый И.П. Педагогика – М., 1996.
33.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002
34.Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. - М., 1981.
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан // Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 1999. - 464 с.
36.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.
37.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.
38.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М., 1996.
39.Степанов С.С. - Психология в лицах. - М., 2001
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону, 1997
41.Физиологические и психические критерии готовности к обучению в школе// Материалы симпозиума — М., 1977
42.Черёмошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль, 1997.
43.Черёмошкина Л.В. Развитие внимания детей. – Ярославль, 1998
44.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.
45.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психофизиологические показатели детей младшего школьного возраста.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анатомо-физиологические особенности
1.1. Физиологические особенности младших школьников
1.2. Специфика психических функций, определяемая степенью развития структур мозга и особенностями их системной организации
Глава 2. Психологические особенности
2.1. Развитие внимания, памяти и воображения у детей младшего школьного возраста
2.2. Интеллектуальное развитие
2.3. Психические особенности
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Монография. – СПб:, 2004
2.Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста // Домашний Доктор / Сост. В.Ф. Тулянкин, Т.И. Тулянкина. – М., 1997
3.Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте - Москва; 1968.
4.Божович Л.И. Отношение школьника к учению как психологическая проблема // Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995
5.Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии человека. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1988.
6.Бутин И.М. Физическая культура в начальных классах. – М., 2001
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988
8.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского – М., 1973.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996
10.Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988
11.Глазырина Л.Д., Лопатин Т.А. Методика преподавания физической культуры 1-4 класса. – М., 2002
12.Давыдов В.В., Ломпшер И., Маркова А.К. Формирование учебной деятельности школьника. – М., 1982
13.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М., 1982.
14.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
15.Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям). – СПб., 1995.
16.Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986
17.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1988
18.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к школе. – М., 1991.
19.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М., 1997
20.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 2001
21.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1967
22.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М., 2001.
23.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. - М., 1965
24.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
25.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологического развития ребёнка / Под ред. Е.Д. Божович. – М., 1995
26.Мир детства. Младший школьник/сост. А.В. Захарова - Москва,1988
27.Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
28.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 5 изд., стереотип. – М., 2000
29.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2 Психология образования. – М., 1995
30.Нижегородцев Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001.
31.Особенности психического развития детей 6 – 7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
32.Подласый И.П. Педагогика – М., 1996.
33.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002
34.Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. - М., 1981.
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан // Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 1999. - 464 с.
36.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.
37.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.
38.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М., 1996.
39.Степанов С.С. - Психология в лицах. - М., 2001
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону, 1997
41.Физиологические и психические критерии готовности к обучению в школе// Материалы симпозиума — М., 1977
42.Черёмошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль, 1997.
43.Черёмошкина Л.В. Развитие внимания детей. – Ярославль, 1998
44.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.
45.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую