Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нарушения ощущения и восприятия у умственно отсталых детей.
Оглавление
Введение
Глава 1. Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений
Глава 2. Физиологические основы восприятия
Глава 3. Особенности восприятия и ощущений умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Батуев А.С., Куликов Г.А. Введение в физиологию сенсорных систем. – М., 1993
2.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников Ростов н/Д., 2004
3.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы дефектологии
4.Греченко Т.Н. Психофизиология. – М., 1999.
5.Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. – М., 2002
6.Данилова Н.Н., Крылова А.Л., Физиология высшей деятельности. – М., 1997
7.Евлахова Э.А. Особенности восприятия сюжетно-художественных картин учащимися вспомогательной школы. – М., 1958
8.Кейдель В.Д. Физиология органов чувств. – М., 1975
9.Крылова А.Л., Черноризов А.М. Зрительный анализатор: нейронные механизмы зрения. – М., 1997. – 183с
10.Лурия А. Р. Ощущения и восприятие. – М., 1975
11.Невская А.А., Леушина Л.И. Асимметрия полушарий и опознание зрительных образов. – Л., 1990
12.Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. – М., 2003
13.Нудельман М.М. Методы исследования воображения аномальных детей. – М., 1978
14.Основы физиологии / Под ред. П. Стерки. – М., 1995
15.Основы физиологии человека // Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Б.И. Ткаченко в 2-х томах – СПб., 1994
16.Особенности умственного развития учащихся вспомогательных школ /Под ред. Ж. И. Шиф. - М., 1965
17.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002
18.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
19.Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. – М., 2003
20.Соколов E.H. Принцип векторного кодирования в психофизиологии // Психология. 1995. № 4. С.3-13
21.Соколов Е.Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы // Хрестоматия по ощущению и восприятию. – М., 1975
22.Соколов Е.Н. Физиология высшей нервной деятельности. – М., 1981
23.Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы - М., 1953
24.Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова. — СПб., 2005
25.Шмидт Р. Основы сенсорной физиологии. – М., 1984
26.Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии. – М., 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нарушения ощущения и восприятия у умственно отсталых детей.
Оглавление
Введение
Глава 1. Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений
Глава 2. Физиологические основы восприятия
Глава 3. Особенности восприятия и ощущений умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Батуев А.С., Куликов Г.А. Введение в физиологию сенсорных систем. – М., 1993
2.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников Ростов н/Д., 2004
3.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы дефектологии
4.Греченко Т.Н. Психофизиология. – М., 1999.
5.Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. – М., 2002
6.Данилова Н.Н., Крылова А.Л., Физиология высшей деятельности. – М., 1997
7.Евлахова Э.А. Особенности восприятия сюжетно-художественных картин учащимися вспомогательной школы. – М., 1958
8.Кейдель В.Д. Физиология органов чувств. – М., 1975
9.Крылова А.Л., Черноризов А.М. Зрительный анализатор: нейронные механизмы зрения. – М., 1997. – 183с
10.Лурия А. Р. Ощущения и восприятие. – М., 1975
11.Невская А.А., Леушина Л.И. Асимметрия полушарий и опознание зрительных образов. – Л., 1990
12.Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. – М., 2003
13.Нудельман М.М. Методы исследования воображения аномальных детей. – М., 1978
14.Основы физиологии / Под ред. П. Стерки. – М., 1995
15.Основы физиологии человека // Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Б.И. Ткаченко в 2-х томах – СПб., 1994
16.Особенности умственного развития учащихся вспомогательных школ /Под ред. Ж. И. Шиф. - М., 1965
17.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002
18.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
19.Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. – М., 2003
20.Соколов E.H. Принцип векторного кодирования в психофизиологии // Психология. 1995. № 4. С.3-13
21.Соколов Е.Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы // Хрестоматия по ощущению и восприятию. – М., 1975
22.Соколов Е.Н. Физиология высшей нервной деятельности. – М., 1981
23.Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы - М., 1953
24.Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова. — СПб., 2005
25.Шмидт Р. Основы сенсорной физиологии. – М., 1984
26.Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии. – М., 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую