Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физиологические основы использование иппотерапии для развития физических и психологических качеств детей старшего дошкольного возраста (экспериментальное исследование).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА
1.2. КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
1.3. СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (СИНДРОМ КАННЕРА)
СИНДРОМ АСПЕРГЕРА
СИНДРОМ РЕТТА
1.4. ИППОТЕРАПИЯ
1.5. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.2. АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ ПО T-КРИТЕРИЮ СТЬЮДЕНТА
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
2.Баттельхейм Б. Пустая крепость: Детский аутизм и рожден6ие. М.: Традиция, 2004. – 783 с.
3.Башина В.М. Аутизм в детстве. М.: Медицина, 2005. – 236 с.
4.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
5.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
6.Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2003. – 431 с.
7.Иванов Е.С. Детский аутизм. СПБ.: Дидактика плюс, 2004.
8.Иванов Е.С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма. СПб.: МУСиР, 2002.
9.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
11.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
12.Никольская О.С. и др. Аутичный ребенок. М.: Теревинф, 2002. – 342 с.
13.Никольская О.С. и др. Дети и подростки с аутизмом. М.: Теревинф, 2005. – 224 с.
14.Основы специальной коррекционной психологии. Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480 с.
15.Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом. М.: Медицина, 2003. – 173с.
16.Полежаева А.Б. и др. Иппотерапия. Путь к здоровью. СПб.: МарТ, 2003. - 160 с.
17.Потапчук А. А. Диагностика развития ребенка. — СПб.: Речь, 2007. — 154 с.
18.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
19.Селевко Г.К. Технология воспитания и обучения детей с проблемами. М.: Влодос Пресс, 2005. – 364 с.
20.Специальная психология. Под редакцией В.И. Лубовского. М.: Академия, 2009. – 560 с.
21.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
22.Харчук Ю. Иппотерапия и коневодство. Лошади и пони. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 256 с.
23.Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / под общ. ред. проф. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.
24.Штраус И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды. М.: МККИ, 2000. - 216 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физиологические основы использование иппотерапии для развития физических и психологических качеств детей старшего дошкольного возраста (экспериментальное исследование).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА
1.2. КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
1.3. СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (СИНДРОМ КАННЕРА)
СИНДРОМ АСПЕРГЕРА
СИНДРОМ РЕТТА
1.4. ИППОТЕРАПИЯ
1.5. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИППОТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.2. АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ ПО T-КРИТЕРИЮ СТЬЮДЕНТА
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
2.Баттельхейм Б. Пустая крепость: Детский аутизм и рожден6ие. М.: Традиция, 2004. – 783 с.
3.Башина В.М. Аутизм в детстве. М.: Медицина, 2005. – 236 с.
4.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
5.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
6.Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2003. – 431 с.
7.Иванов Е.С. Детский аутизм. СПБ.: Дидактика плюс, 2004.
8.Иванов Е.С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма. СПб.: МУСиР, 2002.
9.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
11.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
12.Никольская О.С. и др. Аутичный ребенок. М.: Теревинф, 2002. – 342 с.
13.Никольская О.С. и др. Дети и подростки с аутизмом. М.: Теревинф, 2005. – 224 с.
14.Основы специальной коррекционной психологии. Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480 с.
15.Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом. М.: Медицина, 2003. – 173с.
16.Полежаева А.Б. и др. Иппотерапия. Путь к здоровью. СПб.: МарТ, 2003. - 160 с.
17.Потапчук А. А. Диагностика развития ребенка. — СПб.: Речь, 2007. — 154 с.
18.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
19.Селевко Г.К. Технология воспитания и обучения детей с проблемами. М.: Влодос Пресс, 2005. – 364 с.
20.Специальная психология. Под редакцией В.И. Лубовского. М.: Академия, 2009. – 560 с.
21.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
22.Харчук Ю. Иппотерапия и коневодство. Лошади и пони. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 256 с.
23.Частные методики адаптивной физической культуры: учебник / под общ. ред. проф. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.
24.Штраус И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды. М.: МККИ, 2000. - 216 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую