Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
Актуальность.
Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Повсеместно регистрируется рост заболеваемости (до 40% больных), каждый третий житель планеты страдает аллергическим ринитом и каждый десятый - бронхиальной астмой.
Объект исследования: учащиеся 8-11-х классов.
Предмет исследования: аллергические заболевания учащихся
8-11-х классов.
Цель исследования: помочь аллергикам в период весеннего цветения, облегчить их состояние.
Задачи исследования:
1. По литературным источникам изучить проблему аллергических заболеваний;
2. Донести до учеников школы, где я провела анкетирование, информацию о причинах и профилактики аллергии.
3. Познакомить учащихся со способами борьбы при обострении заболеваний в весенний период.
4. Познакомиться с методами социологического исследовании.
5. Разработать информационный буклет, в нем прописать правила поведения аллергиков.
Методы исследования:
1) изучение литературы, 2) анкетирование учащихся 3) аналитическая деятельность.
Идея:
Сформировать у учащихся объективное представление о различных «весенних» заболеваниях. Ознакомить с особенностями аллергических заболеваний и типами аллергических реакций. Помочь построить правильное представление об аллергии.
Практическая значимость:
результаты работы могут быть полезны всем, кто заинтересован в сохранении своего собственного здоровья.
Оглавление
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1 Что же такое аллергия? 5
2.1.1 Сезонная астма 5
2.2 Наследственность и аллергия 6
2.3 Иммунитет и аллергия 7
2.3.1 Источники аллергии и причины появления аллергии 8
2.3.2 Наиболее опасные «виновники» аллергии на цветение 8
2.4 Как облегчить симптом аллергии 10
2.4.1 Диагностика 10
2.4.2 Советы врачей 11
2.4.3 Народные рецепты. 12
2.4.4.Полезные советы 13
2.4.5.Диета при пыльцевой аллергии 14
2.4.6. Современные лекарственные препараты 15
2.4.7 Своевременная профилактика 15
3. Исследовательская часть 16
4. Заключение 17
7. Литература. 18
Изначально работа писалась как исследовательская. "Опыты " ставились на школьниках 8-11 классы. Есть прекрасный продукт проекта - информационный буклет. И презентация для защиты. Есть выводы и диаграммы.
7. Литература.
1. Гущин И.С. (2000) Антигистаминные препараты. Пособие для врачей. Aventis Pharma, Москва.
2. Данилычева И.В. (2003) Некоторые аспекты образа жизни больных поллинозом. Consilium Medicum.
3. Дидковский Н.А., Малашенкова И.К. (2013) Клиника, диагностика, лечение поллинозов: фокус на лоратадин (Кларидол). РМЖ (Русский медицинский журнал).
4. Зайков С.В. (2008) Современные представления о лечении поллиноза.
5. Ильина Н.И. (1999) Эпидемиология аллергического ринита.
6. Ильина Н.И., Курбачева О.М. (2003) Современная фармакотерапия поллинозов: безопасность и эффективность.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
Актуальность.
Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Повсеместно регистрируется рост заболеваемости (до 40% больных), каждый третий житель планеты страдает аллергическим ринитом и каждый десятый - бронхиальной астмой.
Объект исследования: учащиеся 8-11-х классов.
Предмет исследования: аллергические заболевания учащихся
8-11-х классов.
Цель исследования: помочь аллергикам в период весеннего цветения, облегчить их состояние.
Задачи исследования:
1. По литературным источникам изучить проблему аллергических заболеваний;
2. Донести до учеников школы, где я провела анкетирование, информацию о причинах и профилактики аллергии.
3. Познакомить учащихся со способами борьбы при обострении заболеваний в весенний период.
4. Познакомиться с методами социологического исследовании.
5. Разработать информационный буклет, в нем прописать правила поведения аллергиков.
Методы исследования:
1) изучение литературы, 2) анкетирование учащихся 3) аналитическая деятельность.
Идея:
Сформировать у учащихся объективное представление о различных «весенних» заболеваниях. Ознакомить с особенностями аллергических заболеваний и типами аллергических реакций. Помочь построить правильное представление об аллергии.
Практическая значимость:
результаты работы могут быть полезны всем, кто заинтересован в сохранении своего собственного здоровья.
Оглавление
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1 Что же такое аллергия? 5
2.1.1 Сезонная астма 5
2.2 Наследственность и аллергия 6
2.3 Иммунитет и аллергия 7
2.3.1 Источники аллергии и причины появления аллергии 8
2.3.2 Наиболее опасные «виновники» аллергии на цветение 8
2.4 Как облегчить симптом аллергии 10
2.4.1 Диагностика 10
2.4.2 Советы врачей 11
2.4.3 Народные рецепты. 12
2.4.4.Полезные советы 13
2.4.5.Диета при пыльцевой аллергии 14
2.4.6. Современные лекарственные препараты 15
2.4.7 Своевременная профилактика 15
3. Исследовательская часть 16
4. Заключение 17
7. Литература. 18
Изначально работа писалась как исследовательская. "Опыты " ставились на школьниках 8-11 классы. Есть прекрасный продукт проекта - информационный буклет. И презентация для защиты. Есть выводы и диаграммы.
7. Литература.
1. Гущин И.С. (2000) Антигистаминные препараты. Пособие для врачей. Aventis Pharma, Москва.
2. Данилычева И.В. (2003) Некоторые аспекты образа жизни больных поллинозом. Consilium Medicum.
3. Дидковский Н.А., Малашенкова И.К. (2013) Клиника, диагностика, лечение поллинозов: фокус на лоратадин (Кларидол). РМЖ (Русский медицинский журнал).
4. Зайков С.В. (2008) Современные представления о лечении поллиноза.
5. Ильина Н.И. (1999) Эпидемиология аллергического ринита.
6. Ильина Н.И., Курбачева О.М. (2003) Современная фармакотерапия поллинозов: безопасность и эффективность.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую