Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. рассмотреть учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом;
2. изучить методические аспекты работы учителя в период перехода на ФГОС;
3. провести статистический анализ и анализ содержания УМК преподавателей биологии разных школ Краснодарского края.
При выполнении данной работы нашли применение следующие методы исследования: формально-логический, диалектический, анализ метода и синтеза.
Содержание
Введение…………………………………………………………..……………….3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности преподавателя биологии…….5
1.1. Понятие, виды и структура учебно-методического комплекса (УМК) .…8
1.2. Методические аспекты работы учителя в период перехода на ФГОС
Глава 2. Исследовательская деятельность на уроках биологии……………....17
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………35
Работа была защищена на отлично
26.Усольцева Л.В. Журнал «Омский научный вестник». Выпуск № 2-57_3-61 / 2013. С. 52–55.
27. Хлебосолов Е.И. Лекции по теории эволюции. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. –264 с.
28.Шилягина А.М. Проектирование дидактического информационного комплекса (ДИК): подходы, сущность понятий / А.М.Шилягина // Известия СмолГУ, 2013. №3 (23). С. 452–460.
29. Якунчев М.А., Волкова О.Н., Аксенова О.Н. и др. Методика преподавания биологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. рассмотреть учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом;
2. изучить методические аспекты работы учителя в период перехода на ФГОС;
3. провести статистический анализ и анализ содержания УМК преподавателей биологии разных школ Краснодарского края.
При выполнении данной работы нашли применение следующие методы исследования: формально-логический, диалектический, анализ метода и синтеза.
Содержание
Введение…………………………………………………………..……………….3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности преподавателя биологии…….5
1.1. Понятие, виды и структура учебно-методического комплекса (УМК) .…8
1.2. Методические аспекты работы учителя в период перехода на ФГОС
Глава 2. Исследовательская деятельность на уроках биологии……………....17
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………35
Работа была защищена на отлично
26.Усольцева Л.В. Журнал «Омский научный вестник». Выпуск № 2-57_3-61 / 2013. С. 52–55.
27. Хлебосолов Е.И. Лекции по теории эволюции. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. –264 с.
28.Шилягина А.М. Проектирование дидактического информационного комплекса (ДИК): подходы, сущность понятий / А.М.Шилягина // Известия СмолГУ, 2013. №3 (23). С. 452–460.
29. Якунчев М.А., Волкова О.Н., Аксенова О.Н. и др. Методика преподавания биологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую