Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: «СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ»

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helga1330

Преподаватель

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

нет

Купить эту работу

МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: «СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helga1330
4.2
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая Оценка аридности сухостепных ландшафтов государственного заповедника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Физиологические механизмы изменения гемодинамики при физической нагрузке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Реакции организма человека на воздействие инфракрасного излучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Медико-биологические основы БЖД. Реакция организма человека на воздействие различных факторов космического полета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Разработка и планирование кормовой базы для животноводства и пути повышения ее качества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helga1330 2019-06-11
Курсовая работа

Курсовая тоже на отлично)))

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе helga1330 2018-06-15
Курсовая работа

Спасибо большое автору!!!Получили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Cvetlaya об авторе helga1330 2015-12-15
Курсовая работа

Автор, просто молодец, сделал работу в срок, информация больше чем достаточно. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе helga1330 2018-04-07
Курсовая работа

Автор на связи, работа сделана четко по заказу, в срок и без доработок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка состояния чистых и смешанных культур с различной густотой посадки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТОВ КОРНЕВЫХ ДИАЗОТРОФОВ В ПОСЕВАХ ЯРОВОЙ ПШЕНИЦЫ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ ПОЧВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Антэкология Ириса щетинистого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽