Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)
Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию
Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)
Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию
Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую