Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: «СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ»

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helga1330

Преподаватель

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выделенный признак: Количественный состав учащихся
Форма контроля знаний: Индивидуальная (персональная), групповая, фронтальная, классно-обобщающая проверки
Примеры:
Фронтальная беседа. Блиц опрос:
1. Цветки развиваются на тонких стеблях (цветоножках)
2. Цветоножка развивается в ( цветоложе)
3. Чашелистики образуют (чашечку)
4. Лепестки образуют ( венчик)
5. Чашечка и венчик образуют ( околоцветник)
6. Главные части цветка ( пестик и тычинки)
7. Цветки, имеющие и пестики и тычинки, называются (обоеполыми)
8. Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, называются (однополыми)
9. Растения, у которых пестичные и тычиночные цветки располагаются на одном растении называются (двудомными)

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии.
Виды контроля знаний учащихся по биологии.
Вопросы и задания:
• способствующие развитию навыков логического мышления учащихся
• развивающие умение выделять главные мысли
• способствующие развитию устойчивого произвольного внимания учащихся
• Вопросы на сравнение (полное, неполное, по одному признаку)
• Вопросы на установление причинно-следственных связей (установление причины по следствию, установление следствия по его основанию)
• требующие установления всяких иных существенных связей, кроме причинно-следственных
и т.д. по заданию

нет

Купить эту работу

МЕЖСЕССИОННОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: «СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helga1330
4.2
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая Оценка аридности сухостепных ландшафтов государственного заповедника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Физиологические механизмы изменения гемодинамики при физической нагрузке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Реакции организма человека на воздействие инфракрасного излучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Медико-биологические основы БЖД. Реакция организма человека на воздействие различных факторов космического полета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Разработка и планирование кормовой базы для животноводства и пути повышения ее качества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helga1330 2019-06-11
Курсовая работа

Курсовая тоже на отлично)))

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе helga1330 2018-06-15
Курсовая работа

Спасибо большое автору!!!Получили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Cvetlaya об авторе helga1330 2015-12-15
Курсовая работа

Автор, просто молодец, сделал работу в срок, информация больше чем достаточно. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе helga1330 2018-04-07
Курсовая работа

Автор на связи, работа сделана четко по заказу, в срок и без доработок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Содержание аминокислот в биологически активных кормовых растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние солнечной активности на поведение человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проблема мусора в городе Ярославле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Филогенез покровов тела живых организмов в эволюции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Плесень

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Мутационная изменчивость человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анорексия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

бактерицидные свойства каланхоэ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Дикие животные в домашних условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Увлажнитель воздуха" научно-исследовательская работа для начальной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пассивный транспорт веществ через Биологические мембраны, стих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Таблица: Химический состав живых организмов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽