Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Главной задачей как школы, так и учителя является воспитание у учащихся сознательного отношения к трудовой деятельности, развитие необходимых знаний, умений и навыков, стремление к самостоятельному овладению знаниями, интерес к исследовательской деятельности и пр. Для меня, как и для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности?
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………6
1. Организация и проведение самостоятельной работы учащихся по биологии с использованием активных методов обучения………………………………..6
1.1 Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся………6
1.2 Виды самостоятельной работы учащихся……………………………11
1.3 Анализ подходов к определению «Самостоятельная работа»…….18
2. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательных способностей учащихся...........................................................21
2.1 Организация самостоятельной работы учащихся на уроке биологии…………………………………………………………………………22
2.2 Методика организации и проведения самостоятельной работы учащихся в профильных классах…………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ А – ПРИМЕР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ГОЛОСЕМЕННЫЕ»…………………51
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Анализ урока: типология, методики, диагностика \ авт. Сост.Л.В.голубева,Т.А. Чегодаева.-Волгоград: Учитель,2007.-121с.
2. Баранов, С. П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов/ С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. - 143 с.
3. Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская “Общая методика преподавания биологии” Москва “просвещение” 1983 г.
4. Биология. Справочник школьника и студента./ Под ред. З. Брема, И. Мейнке. – М.: Дрофа, 2009. – 400 с.
5. Вахненко Д. В., Гарнизоненко Т. С., Колесников С. И. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д. В. Вахненко, Т. С. Гарнизоненко, С. И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Давыдов. - М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2004. - 288 с.
7. Зверев И.Д., Мягкова А.Н. Общая методика преподавания. М., 1985.
8.Конюшко В.С., Павлюченко С.Е., Чубаро С.В. Методика обучения биологии. Мн., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Главной задачей как школы, так и учителя является воспитание у учащихся сознательного отношения к трудовой деятельности, развитие необходимых знаний, умений и навыков, стремление к самостоятельному овладению знаниями, интерес к исследовательской деятельности и пр. Для меня, как и для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности?
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………6
1. Организация и проведение самостоятельной работы учащихся по биологии с использованием активных методов обучения………………………………..6
1.1 Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся………6
1.2 Виды самостоятельной работы учащихся……………………………11
1.3 Анализ подходов к определению «Самостоятельная работа»…….18
2. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательных способностей учащихся...........................................................21
2.1 Организация самостоятельной работы учащихся на уроке биологии…………………………………………………………………………22
2.2 Методика организации и проведения самостоятельной работы учащихся в профильных классах…………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ А – ПРИМЕР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ГОЛОСЕМЕННЫЕ»…………………51
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Анализ урока: типология, методики, диагностика \ авт. Сост.Л.В.голубева,Т.А. Чегодаева.-Волгоград: Учитель,2007.-121с.
2. Баранов, С. П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов/ С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. - 143 с.
3. Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская “Общая методика преподавания биологии” Москва “просвещение” 1983 г.
4. Биология. Справочник школьника и студента./ Под ред. З. Брема, И. Мейнке. – М.: Дрофа, 2009. – 400 с.
5. Вахненко Д. В., Гарнизоненко Т. С., Колесников С. И. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д. В. Вахненко, Т. С. Гарнизоненко, С. И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Давыдов. - М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2004. - 288 с.
7. Зверев И.Д., Мягкова А.Н. Общая методика преподавания. М., 1985.
8.Конюшко В.С., Павлюченко С.Е., Чубаро С.В. Методика обучения биологии. Мн., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую