Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………2
Глава 1. Проблема происхождения жизни…………………………………………4
Глава 2. Сущность эволюционного учения…………………………………….…..8
2.1 Предмет эволюционного учения………………………………………….…. 10
2.2 Задача эволюционного учения и его место в системе наук……………….. 12
2.3 Общие правила эволюции ……………………………………………………..16
Глава 3. Наиболее важные теории эволюционных учений …………………….16
3.1. Синтетическая теория эволюции………………………………………….... 18
3.2. Теория прерывистого равновесия ……………………………………………18
Глава 4. Темпы и неравномерности эволюции …………………………………..20
ВЫВОД…………………………………………………………………………...…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….27
2.1 Предмет эволюционного учения
В различные эпохи и периоды жизни растительный и животный мир на планете Земля менялся. После того как вымирали разнообразные формы жизни, появлялись другие. Процесс постепенных изменений в природе, который приводит к возникновению чего-то нового, ранее не открытого, называют эволюцией.
Объектом исследования эволюционного учения является органическая эволюция, то есть эволюция всех форм жизни, а предметом - происхождение, закономерности функционирования, течения, а также эволюционных изменений живой природы.
Эволюционное учение – это наука о происхождении, причины, движущие силы, механизмы и общие закономерности исторического развития органического мира, принципы организации и функционирования живой материи. [1]
Чарльз Дарвин был основоположников теории эволюционного течения, в честь которого эту теорию называют дарвинизмом.
...
2.2 Задача эволюционного учения и его место в системе наук
Задачей науки эволюции является анализ теоретических и практических факторов, которые объединены с происхождением и эволюцией всех форм жизни на Земле, а также, элементарных факторов и динамики эволюции, особенностей течения эволюции на всех уровнях организации живых существ - от первичных, примитивных форм к человеку, происхождение и эволюционные преобразования которых находятся в пределах вида, и сверхвидовых систем, основных направлений и темпов эволюции, происхождения и эволюционного развития человека.
Современные задачи науки об эволюции состоят в детальном изучении популяций как основы осуществления эволюционных процессов, создании новых, современных методик представления эволюционных изменений, осуществляющиеся в различных экологических системах организации, с применением математических методов и современного технического оборудования.
...
2.3 Общие правила эволюции
Для эволюции в целом характерны определенные закономерности или правила, которые не зависят от её направлений, путей и форм, по которым развивались группы организмов. Рассмотрим основные закономерности эволюции.
Правило направленности эволюции. Материалом для эволюции служат случайные ненаправленные мутации и комбинации генов. На базе этих случайных изменений естественный отбор превращает популяции в виды, направляет развитие вида в сторону лучшей приспособленности к конкретным условиям среды. Так, эволюция предков лошадей отбором направлялась в сторону перестройки конечностей, увеличение размеров тела и преобразования зубной системы. Эти эволюционные изменения были адаптивными, поскольку обеспечивали лучшую выживаемость вида.
Эволюция предков лошадей шла не в одном направлении. На каждом этапе можно выявить ряд форм, но только единичные из них оказались Эвола-ционно перспективными.
...
3.1. Синтетическая теория эволюции
Одним из направлений развития дарвинизма является синтетическая теория эволюции, которая была создана созданная в XX в. (Э. Майр предполагает дату создания синтетической теории – примерно в 1940-х годах. Она объединяет современные биологические концепции основанные на теории дарвинизма:
• генетико-экологическое изучение структуры популяции,
• результаты экспериментальной и теоретической генетики,
• модели борьбы за существование и естественного отбора.
Иногда синтетической теорией называют результат взаимодействия менделизма и дарвинизма. Основными создателями синтетической теории являются: Четвериков С.С, Фишер Р., Райт С., Дж. Холдейн.
Синтетическая теория эволюции, является базисом всей системы современной эволюционной биологии. Начало изучения генетики и эволюционного учения стало значительным скачком в развитии эволюционной теории.
...
3.2. Теория прерывистого равновесия
Елдреж Н. и Гулд С развивали данную теорию – теорию прерывистого равновесия. В процессе образования видов они заметили такие фазы длительного застоя, которые чередуются с быстрыми скачкообразными периодами формообразования. Сама по себе идея неравномерности темпов эволюции далеко не новая. Еще Дарвин высказывал свои мысли по поводу относительной кратковременности стадии перехода от одного вида к другому и об относительно длительном существовании «устоявшихся видов».
Теорию номогенеза разработал Л. Берг. В 20-х годах XX века он был против теории эволюции Дарвина и сделал ряд своих заключний. Он говорит о том, что его теория эволюции изначально целесообразней, чем теория Дарвина. Главным в этой теории является «автономический ортогенез», который действует центрально и независит от внешней среды. Всё живое на планете, по мнению Берга, имеет собой огромную ценность и призвано выполнять идею добра.
...
1. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания : Учеб. Пособие – М.: Гардарики, 2001
2. Лавриненко В.Н., Ратникова В.П. Концепция современного естествознания: Учебник для вузов. -3-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.
3. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: учеб. пособие /-М.: Гуманитар. изд.центр Владос,2005.
4. Яблоков А. В. Эволюционное учение, учеб. для биол. спец. вузов. - М.: Высшая школа, 2004. - 310 с., с. 218-220.
5. Данилова В.С., Кожевников М.М. Основні концепції сучасного природознавства: Навч. Посібник для вузів. - М.: Аспект Пресс, 2001.Енгельгардт
6. Основные положения теории Дарвина (Электронный ресурс): http://www.librero.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………2
Глава 1. Проблема происхождения жизни…………………………………………4
Глава 2. Сущность эволюционного учения…………………………………….…..8
2.1 Предмет эволюционного учения………………………………………….…. 10
2.2 Задача эволюционного учения и его место в системе наук……………….. 12
2.3 Общие правила эволюции ……………………………………………………..16
Глава 3. Наиболее важные теории эволюционных учений …………………….16
3.1. Синтетическая теория эволюции………………………………………….... 18
3.2. Теория прерывистого равновесия ……………………………………………18
Глава 4. Темпы и неравномерности эволюции …………………………………..20
ВЫВОД…………………………………………………………………………...…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….27
2.1 Предмет эволюционного учения
В различные эпохи и периоды жизни растительный и животный мир на планете Земля менялся. После того как вымирали разнообразные формы жизни, появлялись другие. Процесс постепенных изменений в природе, который приводит к возникновению чего-то нового, ранее не открытого, называют эволюцией.
Объектом исследования эволюционного учения является органическая эволюция, то есть эволюция всех форм жизни, а предметом - происхождение, закономерности функционирования, течения, а также эволюционных изменений живой природы.
Эволюционное учение – это наука о происхождении, причины, движущие силы, механизмы и общие закономерности исторического развития органического мира, принципы организации и функционирования живой материи. [1]
Чарльз Дарвин был основоположников теории эволюционного течения, в честь которого эту теорию называют дарвинизмом.
...
2.2 Задача эволюционного учения и его место в системе наук
Задачей науки эволюции является анализ теоретических и практических факторов, которые объединены с происхождением и эволюцией всех форм жизни на Земле, а также, элементарных факторов и динамики эволюции, особенностей течения эволюции на всех уровнях организации живых существ - от первичных, примитивных форм к человеку, происхождение и эволюционные преобразования которых находятся в пределах вида, и сверхвидовых систем, основных направлений и темпов эволюции, происхождения и эволюционного развития человека.
Современные задачи науки об эволюции состоят в детальном изучении популяций как основы осуществления эволюционных процессов, создании новых, современных методик представления эволюционных изменений, осуществляющиеся в различных экологических системах организации, с применением математических методов и современного технического оборудования.
...
2.3 Общие правила эволюции
Для эволюции в целом характерны определенные закономерности или правила, которые не зависят от её направлений, путей и форм, по которым развивались группы организмов. Рассмотрим основные закономерности эволюции.
Правило направленности эволюции. Материалом для эволюции служат случайные ненаправленные мутации и комбинации генов. На базе этих случайных изменений естественный отбор превращает популяции в виды, направляет развитие вида в сторону лучшей приспособленности к конкретным условиям среды. Так, эволюция предков лошадей отбором направлялась в сторону перестройки конечностей, увеличение размеров тела и преобразования зубной системы. Эти эволюционные изменения были адаптивными, поскольку обеспечивали лучшую выживаемость вида.
Эволюция предков лошадей шла не в одном направлении. На каждом этапе можно выявить ряд форм, но только единичные из них оказались Эвола-ционно перспективными.
...
3.1. Синтетическая теория эволюции
Одним из направлений развития дарвинизма является синтетическая теория эволюции, которая была создана созданная в XX в. (Э. Майр предполагает дату создания синтетической теории – примерно в 1940-х годах. Она объединяет современные биологические концепции основанные на теории дарвинизма:
• генетико-экологическое изучение структуры популяции,
• результаты экспериментальной и теоретической генетики,
• модели борьбы за существование и естественного отбора.
Иногда синтетической теорией называют результат взаимодействия менделизма и дарвинизма. Основными создателями синтетической теории являются: Четвериков С.С, Фишер Р., Райт С., Дж. Холдейн.
Синтетическая теория эволюции, является базисом всей системы современной эволюционной биологии. Начало изучения генетики и эволюционного учения стало значительным скачком в развитии эволюционной теории.
...
3.2. Теория прерывистого равновесия
Елдреж Н. и Гулд С развивали данную теорию – теорию прерывистого равновесия. В процессе образования видов они заметили такие фазы длительного застоя, которые чередуются с быстрыми скачкообразными периодами формообразования. Сама по себе идея неравномерности темпов эволюции далеко не новая. Еще Дарвин высказывал свои мысли по поводу относительной кратковременности стадии перехода от одного вида к другому и об относительно длительном существовании «устоявшихся видов».
Теорию номогенеза разработал Л. Берг. В 20-х годах XX века он был против теории эволюции Дарвина и сделал ряд своих заключний. Он говорит о том, что его теория эволюции изначально целесообразней, чем теория Дарвина. Главным в этой теории является «автономический ортогенез», который действует центрально и независит от внешней среды. Всё живое на планете, по мнению Берга, имеет собой огромную ценность и призвано выполнять идею добра.
...
1. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания : Учеб. Пособие – М.: Гардарики, 2001
2. Лавриненко В.Н., Ратникова В.П. Концепция современного естествознания: Учебник для вузов. -3-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.
3. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: учеб. пособие /-М.: Гуманитар. изд.центр Владос,2005.
4. Яблоков А. В. Эволюционное учение, учеб. для биол. спец. вузов. - М.: Высшая школа, 2004. - 310 с., с. 218-220.
5. Данилова В.С., Кожевников М.М. Основні концепції сучасного природознавства: Навч. Посібник для вузів. - М.: Аспект Пресс, 2001.Енгельгардт
6. Основные положения теории Дарвина (Электронный ресурс): http://www.librero.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую