Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человечество в последние годы пришло к пониманию необходимости серьезных преобразований в сфере жизнеобеспечения и использования природных ресурсов.
Однако, кардинальному изменению отношения к природе в сознании человека должна предшествовать серьезная, грамотно спланированная и проводимая работа по формированию нового, экологического, мировоззрения. Ведущая роль в данном вопросе принадлежит сфере образования, как главному социальному институту, осуществляющему целенаправленный процесс всестороннего, гармоничного развития личности [22, с.3].
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность экологического воспитания ………………………………..6
1.1. Понятие «экологическое воспитание» в современном понимании 6
1.2. Познавательные процессы младших школьников 11
1.3. Кружковая форма работы как средство формирования ценностного отношения к природе 16
1.4. Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического воспитания 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологического сознания младших школьников………………………………24
2.1 Констатирующий эксперимент 25
2.2. Разработка программы экологического кружка «Юные исследователи природы» 30
2.3. Реализация программы 32
2.4. Контролирующий этап 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………39
представлена методика кружковой работы в организации экологического воспитания школьников
1. Александрова Ю. Н. Юный эколог / Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с.
2. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия. – М.:Просвещение, 2010. –119с.
3. Бабакова Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками. // Начальная школа. - 1993. - № 9. - С.16-20.
4. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания. //Начальная школа. 2009.№2.С.32-33.
5. Белая М.С. Системный подход к экологическому воспитанию и образованию учащихся. //Профессиональное образование. 2001. №11. С.27-29.
6. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников. // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С.64-75.
7. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы. // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 20 – 24.
8. Винокурова Н.Ф., Николина В.В., Ефимова О.Е. Методологические основы формирования экологической культуры школьников на основе идей экоразвития. // Образование и наука. 2016. №5 (134).
9. Глазачев С.Н. Экологическая культура, образование и цивилизационный выбор России // Наука и школа, – 2008. – № 3. – С. 4 – 12.
10. Грецова В.Г. Влияние знаний о природе на воспитание положительного отношения к ней. – М., 2008. – 317 с.
11. Дагбаева Н. Экологическое воспитание школьников с помощью Интернета // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С.22-23.
12. Деревянко В.А., Савельева С.С., Бабанский И.Т. Уроки экологического творчества // Начальная школа. - 1989. - № 12. - С.40-44.
13. Дерим-Оглу Е.Н., Томилина Н.Г. Материалы к проведению экскурсии в смешанный лес // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.28-34.
14. Ермакова Д.С. Экологическое образование после уроков. //Дополнительное образование.2011. №12. С.15-17.
15. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: Знание, 2005. – 96 с.
16. Игнатьева О. Современная школа и проблема экологического мышления / О. Игнатьева, А. Маджуга, Б. Анарметов // Альма матер. - 2005. - № 8. - С.57.
17. Кириллова З.А. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы // Начальная школа. - 1989. - № 5. - С.25-27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человечество в последние годы пришло к пониманию необходимости серьезных преобразований в сфере жизнеобеспечения и использования природных ресурсов.
Однако, кардинальному изменению отношения к природе в сознании человека должна предшествовать серьезная, грамотно спланированная и проводимая работа по формированию нового, экологического, мировоззрения. Ведущая роль в данном вопросе принадлежит сфере образования, как главному социальному институту, осуществляющему целенаправленный процесс всестороннего, гармоничного развития личности [22, с.3].
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность экологического воспитания ………………………………..6
1.1. Понятие «экологическое воспитание» в современном понимании 6
1.2. Познавательные процессы младших школьников 11
1.3. Кружковая форма работы как средство формирования ценностного отношения к природе 16
1.4. Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического воспитания 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологического сознания младших школьников………………………………24
2.1 Констатирующий эксперимент 25
2.2. Разработка программы экологического кружка «Юные исследователи природы» 30
2.3. Реализация программы 32
2.4. Контролирующий этап 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………39
представлена методика кружковой работы в организации экологического воспитания школьников
1. Александрова Ю. Н. Юный эколог / Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с.
2. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия. – М.:Просвещение, 2010. –119с.
3. Бабакова Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками. // Начальная школа. - 1993. - № 9. - С.16-20.
4. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания. //Начальная школа. 2009.№2.С.32-33.
5. Белая М.С. Системный подход к экологическому воспитанию и образованию учащихся. //Профессиональное образование. 2001. №11. С.27-29.
6. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников. // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С.64-75.
7. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы. // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 20 – 24.
8. Винокурова Н.Ф., Николина В.В., Ефимова О.Е. Методологические основы формирования экологической культуры школьников на основе идей экоразвития. // Образование и наука. 2016. №5 (134).
9. Глазачев С.Н. Экологическая культура, образование и цивилизационный выбор России // Наука и школа, – 2008. – № 3. – С. 4 – 12.
10. Грецова В.Г. Влияние знаний о природе на воспитание положительного отношения к ней. – М., 2008. – 317 с.
11. Дагбаева Н. Экологическое воспитание школьников с помощью Интернета // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С.22-23.
12. Деревянко В.А., Савельева С.С., Бабанский И.Т. Уроки экологического творчества // Начальная школа. - 1989. - № 12. - С.40-44.
13. Дерим-Оглу Е.Н., Томилина Н.Г. Материалы к проведению экскурсии в смешанный лес // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.28-34.
14. Ермакова Д.С. Экологическое образование после уроков. //Дополнительное образование.2011. №12. С.15-17.
15. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: Знание, 2005. – 96 с.
16. Игнатьева О. Современная школа и проблема экологического мышления / О. Игнатьева, А. Маджуга, Б. Анарметов // Альма матер. - 2005. - № 8. - С.57.
17. Кириллова З.А. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы // Начальная школа. - 1989. - № 5. - С.25-27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую