Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Совершенствование физического образования в начальной школе требует решения целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки.
Осанка является комплексным показателем состояния здоровья детей и безвредные функциональные нарушения могут привести к стойким деформациям опорно-двигательного аппарата с тяжелыми последствиями.
Воспитание правильной осанки у детей в основном проблема педагогическая, как и формирование всех жизненно необходимых двигательных навыков. Многие исследователи (М. Арсланов, Н.Т. Белякова, А. Н. Бурова, А.Д. Дубогай и др.) приходят к единому мнению, что именно школа может и должна быть местом профилактики нарушений осанки.
Уровень разработанности проблемы. Анализ научно-методической литературы показал, что вопросы профилактики нарушений осанки у младших школьников посвящены работы ряда исследователей. Вместе с тем есть все основания полагать, что данная проблема разработана недостаточно. Изучение специальной литературы свидетельствует о широком распространении функциональных нарушений осанки среди школьников. По разным данным они составляют от 40 до 60%. Кроме того, среди специалистов отсутствует единство мнений, как по характеру, так и по динамики нарушений осанки в период всего обучения в школе. Вместе с тем отсутствуют программы профилактики нарушений осанки в процессе проведения уроков физической культуры, так как во всех разработанных в данном направлении методиках проблема решается в основном за счет использования различных дополнительных форм физического воспитания детей.
Введение 3
1. Строение опорно-двигательного аппарата 5
2 Типичные нарушения осанки у школьников и их причины 14
3. Профилактика нарушения осанки школьника 16
Заключение 24
Список литературы 25
Гигиенические основы формирования осанки у детей школьного возраста
1. Агайари Азар. Коррекция нарушений осанки у школьников 11 -13 лет средствами адаптивной физической культуры: автореф. дис. . канд. пед. наук/Азар Агайари.-М., 2006 .-19 с.
2. Анисимова В.В. Предупреждение нарушений осанки у детей /В.В. Анисимова.-М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1959 .-30 с
3. Валик Б.В. Подготовка мышц, обеспечивающих правильную осанку и упругие свойства стопы/Б.В.Валик. //Физическая культура в щколе.-2006.-№8.-С.59-62.
4. Васильев О. С. Вопросы коррекции нарушения осанки/О. С. Васильева. //Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации.-2007.-№ 4. - С. 57-61.
5. Гасеми Б. Оценка эффективности корригирующей гимнастики и массажа методом миотонометрии при нарушениях осанки у младших школьников/Б.Гасеми. //Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации.-2004.-№1.- С. 46-52.
6. Гасеми Б. Оздоровительная технология при нарушении осанки у детей 7-8 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук /Б. Гасеми.-М.,2004.-25 с.
7. Дронов А. А. Внедрение системы оздоровительных мероприятий, направленных на коррекцию нарушений осанки учащихся/ А. А. Дронов //Школа здоровья.-2009.-№ 4. - С. 30-34.
8. Дьяченко А.А. Коррекция нарушений осанки слабовидящих детей младшего школьного возраста средствами физического воспитания: автореф. дис. . канд. наук по физвоспитанию и спорту/А. А. Дьяченко.-Киев,2010.-20 с.
9. Китайкина Н.А. Методика коррекции нарушений осанки у младших школьников средствами лечебной физической культуры / Н. А. Китайкина, Н. Н. Сетяева. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2010.-№ 2.- С. 22-25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Совершенствование физического образования в начальной школе требует решения целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки.
Осанка является комплексным показателем состояния здоровья детей и безвредные функциональные нарушения могут привести к стойким деформациям опорно-двигательного аппарата с тяжелыми последствиями.
Воспитание правильной осанки у детей в основном проблема педагогическая, как и формирование всех жизненно необходимых двигательных навыков. Многие исследователи (М. Арсланов, Н.Т. Белякова, А. Н. Бурова, А.Д. Дубогай и др.) приходят к единому мнению, что именно школа может и должна быть местом профилактики нарушений осанки.
Уровень разработанности проблемы. Анализ научно-методической литературы показал, что вопросы профилактики нарушений осанки у младших школьников посвящены работы ряда исследователей. Вместе с тем есть все основания полагать, что данная проблема разработана недостаточно. Изучение специальной литературы свидетельствует о широком распространении функциональных нарушений осанки среди школьников. По разным данным они составляют от 40 до 60%. Кроме того, среди специалистов отсутствует единство мнений, как по характеру, так и по динамики нарушений осанки в период всего обучения в школе. Вместе с тем отсутствуют программы профилактики нарушений осанки в процессе проведения уроков физической культуры, так как во всех разработанных в данном направлении методиках проблема решается в основном за счет использования различных дополнительных форм физического воспитания детей.
Введение 3
1. Строение опорно-двигательного аппарата 5
2 Типичные нарушения осанки у школьников и их причины 14
3. Профилактика нарушения осанки школьника 16
Заключение 24
Список литературы 25
Гигиенические основы формирования осанки у детей школьного возраста
1. Агайари Азар. Коррекция нарушений осанки у школьников 11 -13 лет средствами адаптивной физической культуры: автореф. дис. . канд. пед. наук/Азар Агайари.-М., 2006 .-19 с.
2. Анисимова В.В. Предупреждение нарушений осанки у детей /В.В. Анисимова.-М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1959 .-30 с
3. Валик Б.В. Подготовка мышц, обеспечивающих правильную осанку и упругие свойства стопы/Б.В.Валик. //Физическая культура в щколе.-2006.-№8.-С.59-62.
4. Васильев О. С. Вопросы коррекции нарушения осанки/О. С. Васильева. //Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации.-2007.-№ 4. - С. 57-61.
5. Гасеми Б. Оценка эффективности корригирующей гимнастики и массажа методом миотонометрии при нарушениях осанки у младших школьников/Б.Гасеми. //Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации.-2004.-№1.- С. 46-52.
6. Гасеми Б. Оздоровительная технология при нарушении осанки у детей 7-8 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук /Б. Гасеми.-М.,2004.-25 с.
7. Дронов А. А. Внедрение системы оздоровительных мероприятий, направленных на коррекцию нарушений осанки учащихся/ А. А. Дронов //Школа здоровья.-2009.-№ 4. - С. 30-34.
8. Дьяченко А.А. Коррекция нарушений осанки слабовидящих детей младшего школьного возраста средствами физического воспитания: автореф. дис. . канд. наук по физвоспитанию и спорту/А. А. Дьяченко.-Киев,2010.-20 с.
9. Китайкина Н.А. Методика коррекции нарушений осанки у младших школьников средствами лечебной физической культуры / Н. А. Китайкина, Н. Н. Сетяева. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2010.-№ 2.- С. 22-25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую