Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается высокая заинтересованность обучающихся в получении интегративных знаний в образовательной организации. Обучающихся привлекает перспектива развития креативного мышления, воспитания гибкости ума, формирование обобщенных понятий.
В настоящее время интегративные подходы в обучении по естественным дисциплинам идут в соответствии с ФГОС, и вновь находятся на инновационном этапе становление и определение актуальных проблем данного процесса, что становится актуальным для системы общего образования. Одним из таких частных вопросов и является подготовка обучающихся для эффективного формирования методологического мышления на элективных курсах по биологии.
Анализ реализации интегративного подхода в системе общего образования определяет ряд насущных проблем, которые требуют обоснованного решения для развития системы качества образования школы для данной естественнонаучной сферы, в частности вопросы более глубокой интеграции с гуманитарной сферой.
По результатам исследований и публикациям в специализированных журналах можно выделить следующие актуальные и насущные проблемы подготовки обучающихся для эффективной реализации интегративного подхода:
1) определение степени взаимодействия междисциплинарной направленности теоретических предметов и элементов практического обучения, что даст возможность эффективно использовать элективные курсы по биологии на основе интегративного подхода;
2) привлечение учителей, готовых к реализации комплексного интегративного подхода к образовательному процессу. Образовательные организации должны быть заинтересованы в молодых специалистов и должны активно сотрудничать с образовательными учреждениями:
организовывать производственные практики, семинары, лекции по тематики внедрения элективных курсов на основе интегративного подхода;
3) широкое внедрение прикладных методов обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла, т.к. уровень теоретических исследований недостаточен и можно отметить наметившуюся слабость взаимосвязи с научными исследованиями.
Объектом исследования являются элективные курсы.
Предметом исследования является проектирование элективных курсов.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и опыта реализации интегративных элективных курсов по биологии.
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить понятие, типы, этапы проектирования элективных курсов;
выявить ключевое значение интегративного подхода для проектирования элективных курсов по биологии;
рассмотреть специфику реализации элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода;
ознакомиться с практическим опытом реализации интегративных элективных курсов по биологии.
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области проектирования элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода
Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические основы реализации элективных курсов.………5
1.1. Понятие, типы, этапы проектирования элективных курсов.…............…..5
1.2. Интегративный подход как один из основных для проектирования элективных курсов……………………………………………............................15
Глава 2. Анализ практического опыта реализации элективных курсов по биологии…………………………………............................................................27
2.1. Специфика реализации элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода……………………………................................……27
2.2. Аннотации интегративных элективных курсов по биологии……………32
Заключение……………………………....………………….…………………51
Список литературы………………………………………….............................53
Работу защитил в 2019 году на "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
научного образования / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. – 2013 – № 4. – С. 23-27;
2. Берулава М.Н. Теоретические основы интеграции образования / М.Н. Берулава. М.: Изд-во Совершенство, 1998. - 192 с.;
3. Борунова Елизавета Борисовна. Методика изучения химии в школе в условиях интеграции с английским языком: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Борунова Елизавета Борисовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. — Москва, 2010. — 216 с.;
4. Груздева Н.В. Интеграция как методологический и дидактический принцип (на примере школьного естественно-научного образования) // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. — СПб.: ГУМП, 1996. С.70-80;
5. Интегративные тенденции в современном мире и социальный прогресс/ под ред. М.А.Розова. М.: Издательство МГУ, 1989. – 289 с.;
6. Колесникова И.А. Педагогические проблемы интеграции в образовании // Проблемы интеграции в естественнонаучном образовании. СПб.: ГУМП, 1994. – С. 5-8;
7. Кравчук Л. А. К вопросу о современной профориентации и профориентационных услугах [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 94-97;
8. Мальцева А.А., Швец И.М., Веселова Т.А. — Междисциплинарность как средство достижения результатов, способствующих становлению образования для устойчивого развития // Современное образование. – 2018. – № 4. – С. 32 – 44;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается высокая заинтересованность обучающихся в получении интегративных знаний в образовательной организации. Обучающихся привлекает перспектива развития креативного мышления, воспитания гибкости ума, формирование обобщенных понятий.
В настоящее время интегративные подходы в обучении по естественным дисциплинам идут в соответствии с ФГОС, и вновь находятся на инновационном этапе становление и определение актуальных проблем данного процесса, что становится актуальным для системы общего образования. Одним из таких частных вопросов и является подготовка обучающихся для эффективного формирования методологического мышления на элективных курсах по биологии.
Анализ реализации интегративного подхода в системе общего образования определяет ряд насущных проблем, которые требуют обоснованного решения для развития системы качества образования школы для данной естественнонаучной сферы, в частности вопросы более глубокой интеграции с гуманитарной сферой.
По результатам исследований и публикациям в специализированных журналах можно выделить следующие актуальные и насущные проблемы подготовки обучающихся для эффективной реализации интегративного подхода:
1) определение степени взаимодействия междисциплинарной направленности теоретических предметов и элементов практического обучения, что даст возможность эффективно использовать элективные курсы по биологии на основе интегративного подхода;
2) привлечение учителей, готовых к реализации комплексного интегративного подхода к образовательному процессу. Образовательные организации должны быть заинтересованы в молодых специалистов и должны активно сотрудничать с образовательными учреждениями:
организовывать производственные практики, семинары, лекции по тематики внедрения элективных курсов на основе интегративного подхода;
3) широкое внедрение прикладных методов обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла, т.к. уровень теоретических исследований недостаточен и можно отметить наметившуюся слабость взаимосвязи с научными исследованиями.
Объектом исследования являются элективные курсы.
Предметом исследования является проектирование элективных курсов.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и опыта реализации интегративных элективных курсов по биологии.
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить понятие, типы, этапы проектирования элективных курсов;
выявить ключевое значение интегративного подхода для проектирования элективных курсов по биологии;
рассмотреть специфику реализации элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода;
ознакомиться с практическим опытом реализации интегративных элективных курсов по биологии.
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области проектирования элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода
Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические основы реализации элективных курсов.………5
1.1. Понятие, типы, этапы проектирования элективных курсов.…............…..5
1.2. Интегративный подход как один из основных для проектирования элективных курсов……………………………………………............................15
Глава 2. Анализ практического опыта реализации элективных курсов по биологии…………………………………............................................................27
2.1. Специфика реализации элективных курсов по биологии на основе интегративного подхода……………………………................................……27
2.2. Аннотации интегративных элективных курсов по биологии……………32
Заключение……………………………....………………….…………………51
Список литературы………………………………………….............................53
Работу защитил в 2019 году на "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
научного образования / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. – 2013 – № 4. – С. 23-27;
2. Берулава М.Н. Теоретические основы интеграции образования / М.Н. Берулава. М.: Изд-во Совершенство, 1998. - 192 с.;
3. Борунова Елизавета Борисовна. Методика изучения химии в школе в условиях интеграции с английским языком: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Борунова Елизавета Борисовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. — Москва, 2010. — 216 с.;
4. Груздева Н.В. Интеграция как методологический и дидактический принцип (на примере школьного естественно-научного образования) // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. — СПб.: ГУМП, 1996. С.70-80;
5. Интегративные тенденции в современном мире и социальный прогресс/ под ред. М.А.Розова. М.: Издательство МГУ, 1989. – 289 с.;
6. Колесникова И.А. Педагогические проблемы интеграции в образовании // Проблемы интеграции в естественнонаучном образовании. СПб.: ГУМП, 1994. – С. 5-8;
7. Кравчук Л. А. К вопросу о современной профориентации и профориентационных услугах [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 94-97;
8. Мальцева А.А., Швец И.М., Веселова Т.А. — Междисциплинарность как средство достижения результатов, способствующих становлению образования для устойчивого развития // Современное образование. – 2018. – № 4. – С. 32 – 44;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую