Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного обучающегося различной информацией. Это связано с тем, что в настоящее время расширяется предметно-информационная среда и посредством телевидения, видео, радио, компьютерных сетей обучающиеся получают огромный объем информации, который не всегда усваивается.
В настоящее время актуальной задачей современной школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации обучающимися. Так, одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке биологии и во внеурочное время.
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в обучении…………………………………………………... …………………. 5
1.1. Игра как активная форма обучения, классификация и функция игры……………………………………………………………………………. 5
1.2. Дидактическая игра и ее роль в обучении биологии..………………… 12
Выводы по первой главе …………………………………………………….. 18
Глава 2. Практические подходы в организации и проведении дидактических игр при изучении темы «Пищеварение» ….……………… 19
2.1. Учебно-воспитательные задачи темы «Пищеварение», содержание, методы, средства и формы изучения…........................................................... 19
2.2. Календарно-тематическое планирование темы «Пищеварение» (линия УМК Никишов А.И., Богданов Н.А. 8 класс)………………………………... 21
2.3. Дидактические игры по теме «Пищеварение»………………………….. 25
2.4. Технологическая карта и конспект урока по биологии с включением дидактических игр на тему «Пищеварение».…………….…………………. 29
Выводы по второй главе …………………………………………………….. 41
Заключение …………………………………………………………………… 42
Список использованных источников ……………………………………….. 44
Приложение ………………………………………………………………....... 47
Практическая значимость заключается в том, что в работе описаны способы реализации игровых технологий обучения биологии; составлено календарно-тематическое планирование; разработана технологическая карта и конспект уроков биологии с применением игровых технологий на тему «Пищеварение».
Работа защищена на отлично.
% оригинальности по АП ВУЗ 71.
Список литературы включает 30 источников по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного обучающегося различной информацией. Это связано с тем, что в настоящее время расширяется предметно-информационная среда и посредством телевидения, видео, радио, компьютерных сетей обучающиеся получают огромный объем информации, который не всегда усваивается.
В настоящее время актуальной задачей современной школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации обучающимися. Так, одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке биологии и во внеурочное время.
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в обучении…………………………………………………... …………………. 5
1.1. Игра как активная форма обучения, классификация и функция игры……………………………………………………………………………. 5
1.2. Дидактическая игра и ее роль в обучении биологии..………………… 12
Выводы по первой главе …………………………………………………….. 18
Глава 2. Практические подходы в организации и проведении дидактических игр при изучении темы «Пищеварение» ….……………… 19
2.1. Учебно-воспитательные задачи темы «Пищеварение», содержание, методы, средства и формы изучения…........................................................... 19
2.2. Календарно-тематическое планирование темы «Пищеварение» (линия УМК Никишов А.И., Богданов Н.А. 8 класс)………………………………... 21
2.3. Дидактические игры по теме «Пищеварение»………………………….. 25
2.4. Технологическая карта и конспект урока по биологии с включением дидактических игр на тему «Пищеварение».…………….…………………. 29
Выводы по второй главе …………………………………………………….. 41
Заключение …………………………………………………………………… 42
Список использованных источников ……………………………………….. 44
Приложение ………………………………………………………………....... 47
Практическая значимость заключается в том, что в работе описаны способы реализации игровых технологий обучения биологии; составлено календарно-тематическое планирование; разработана технологическая карта и конспект уроков биологии с применением игровых технологий на тему «Пищеварение».
Работа защищена на отлично.
% оригинальности по АП ВУЗ 71.
Список литературы включает 30 источников по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую