Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В настоящее время трудно представить себе современное промышленное предприятие или конструкторское бюро без компьютеров и специальных программ, предназначенных для разработки конструкторской документации или проектирования различных изделий.
Введение 2
Глава 1. Основы компьютерного моделирования 3
1.1. История возникновения информатики и моделирования в средней школе 3
1.2. Требования ФГОС к преподаванию информатики и моделирования в средней школе 6
1.3. Анализ школьных учебников, содержащих разделы моделирования 10
1.4. Анализ компьютерных сред и языков программирования, используемых для создания моделей 15
1.5. Опыт лучших школьных учителей информатики, изучающих моделирование в средней школе 20
Глава 2. Создание компьютерной модели в Компас среде 22
2.1 Анализ среды, используемой для создания модели 22
2.2 Модель "Валик" 25
2.2.1 Постановка задачи 25
2.2.3 Создание компьютерной модели 25
2.2.4 Компьютерный эксперимент 30
2.2.5 Выводы 33
2.2.6 Методические рекомендации для учителя информатики 33
Заключение 34
Список литературы 35
Введение 2
Глава 1. Основы компьютерного моделирования 3
1.1. История возникновения информатики и моделирования в средней школе 3
1.2. Требования ФГОС к преподаванию информатики и моделирования в средней школе 6
1.3. Анализ школьных учебников, содержащих разделы моделирования 10
1.4. Анализ компьютерных сред и языков программирования, используемых для создания моделей 15
1.5. Опыт лучших школьных учителей информатики, изучающих моделирование в средней школе 20
Глава 2. Создание компьютерной модели в Компас среде 22
2.1 Анализ среды, используемой для создания модели 22
Большаков В. П. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум / В. П. Большаков. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 496 с.
Веселовская Г. В. Основы компьютерной графики: учеб. пособ. / Г. В. Веселовская. - К.: Центр уч. лит-ры, 2004. - 392 С.
Вольхин К. А. Изучение начертательной геометрии в свете информатизации инженерного образования / К. А. Вольхин // Журнал “САПР и Графика”. – № 11. – 2010. – С. 70-72.
Вольхин К. А. Применение программного комплекса “КОМПАС” в инженерно-графической подготовке студентов строительных специальностей / К. А. Вольхин, А. М. Лейбов / Труды НГАСУ. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2012. – Т. 15, № 4 (53) – С. 36-42.
Информатика. Информационные технологии в строительстве. Системы автоматизированного проектирования: учеб. для студ. высш. уч. закл. / В. А. Баженов, Е. С. Криксунов, А. В. Перельмутер, А. В. Шишов. - К.: Каравелла, 2004. – 356 c.
Кондратьев Ю. Н. Машинная графика САПР Компас-3D: Лабораторный практикум / Ю. Н. Кондратьев, А. В. Питухин, В. М. Костюкевич. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2012. – 156 с.
Режим доступу : http://ascon.ua.
Режим доступу : http://kompas.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В настоящее время трудно представить себе современное промышленное предприятие или конструкторское бюро без компьютеров и специальных программ, предназначенных для разработки конструкторской документации или проектирования различных изделий.
Введение 2
Глава 1. Основы компьютерного моделирования 3
1.1. История возникновения информатики и моделирования в средней школе 3
1.2. Требования ФГОС к преподаванию информатики и моделирования в средней школе 6
1.3. Анализ школьных учебников, содержащих разделы моделирования 10
1.4. Анализ компьютерных сред и языков программирования, используемых для создания моделей 15
1.5. Опыт лучших школьных учителей информатики, изучающих моделирование в средней школе 20
Глава 2. Создание компьютерной модели в Компас среде 22
2.1 Анализ среды, используемой для создания модели 22
2.2 Модель "Валик" 25
2.2.1 Постановка задачи 25
2.2.3 Создание компьютерной модели 25
2.2.4 Компьютерный эксперимент 30
2.2.5 Выводы 33
2.2.6 Методические рекомендации для учителя информатики 33
Заключение 34
Список литературы 35
Введение 2
Глава 1. Основы компьютерного моделирования 3
1.1. История возникновения информатики и моделирования в средней школе 3
1.2. Требования ФГОС к преподаванию информатики и моделирования в средней школе 6
1.3. Анализ школьных учебников, содержащих разделы моделирования 10
1.4. Анализ компьютерных сред и языков программирования, используемых для создания моделей 15
1.5. Опыт лучших школьных учителей информатики, изучающих моделирование в средней школе 20
Глава 2. Создание компьютерной модели в Компас среде 22
2.1 Анализ среды, используемой для создания модели 22
Большаков В. П. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум / В. П. Большаков. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 496 с.
Веселовская Г. В. Основы компьютерной графики: учеб. пособ. / Г. В. Веселовская. - К.: Центр уч. лит-ры, 2004. - 392 С.
Вольхин К. А. Изучение начертательной геометрии в свете информатизации инженерного образования / К. А. Вольхин // Журнал “САПР и Графика”. – № 11. – 2010. – С. 70-72.
Вольхин К. А. Применение программного комплекса “КОМПАС” в инженерно-графической подготовке студентов строительных специальностей / К. А. Вольхин, А. М. Лейбов / Труды НГАСУ. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2012. – Т. 15, № 4 (53) – С. 36-42.
Информатика. Информационные технологии в строительстве. Системы автоматизированного проектирования: учеб. для студ. высш. уч. закл. / В. А. Баженов, Е. С. Криксунов, А. В. Перельмутер, А. В. Шишов. - К.: Каравелла, 2004. – 356 c.
Кондратьев Ю. Н. Машинная графика САПР Компас-3D: Лабораторный практикум / Ю. Н. Кондратьев, А. В. Питухин, В. М. Костюкевич. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2012. – 156 с.
Режим доступу : http://ascon.ua.
Режим доступу : http://kompas.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую