Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Мотивация к обучению – одно из главных условий реализации учебно-воспитательного процесса. Она не только способствует развитию интеллекта, но и является движущей силой совершенствования личности в целом. Формирование у учащихся мотивации к учебно-познавательной деятельности является одной из главных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов
Введение 3
1. Теоретические основы возможности курса «окружающий мир» для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 5
1.1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования 5
1.2 Сущность понятия «мотивация» 9
2. Анализ возможности курса «окружающий мир» в 3 классе для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 17
2.1 Образовательная программа А. А. Плешакова (УМК «Школа России) по предмету «Окружающий мир» для 3 класса 17
2.2 Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 23
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения
Введение 3
1. Теоретические основы возможности курса «окружающий мир» для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 5
1.1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования 5
1.2 Сущность понятия «мотивация» 9
2. Анализ возможности курса «окружающий мир» в 3 классе для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 17
2.1 Образовательная программа А. А. Плешакова (УМК «Школа России) по предмету «Окружающий мир» для 3 класса 17
2.2 Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 23
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
2. Готовность к школе / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 2001. – 210 с.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2004. – 509 с
4. Кравцова Е.Е. Готовность к школе // Дошкольное образование. – 2002. – №6.
5. Кулачковская С. Е., Ладивир С. А. Я-дошкольник. – К.: Нора-принт, 1996. – 108 с.
6. Маланов С.В. Психологические закономерности развития личности // Начальная школа. – 2003. – №6.
7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2002. – 213 с.
8. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 240 с.
9. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. – Т.1. – 408 с.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Мотивация к обучению – одно из главных условий реализации учебно-воспитательного процесса. Она не только способствует развитию интеллекта, но и является движущей силой совершенствования личности в целом. Формирование у учащихся мотивации к учебно-познавательной деятельности является одной из главных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов
Введение 3
1. Теоретические основы возможности курса «окружающий мир» для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 5
1.1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования 5
1.2 Сущность понятия «мотивация» 9
2. Анализ возможности курса «окружающий мир» в 3 классе для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 17
2.1 Образовательная программа А. А. Плешакова (УМК «Школа России) по предмету «Окружающий мир» для 3 класса 17
2.2 Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 23
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения
Введение 3
1. Теоретические основы возможности курса «окружающий мир» для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 5
1.1 Анализ научно-методической литературы по теме исследования 5
1.2 Сущность понятия «мотивация» 9
2. Анализ возможности курса «окружающий мир» в 3 классе для мотивации изучения предмета биологии в средней школе 17
2.1 Образовательная программа А. А. Плешакова (УМК «Школа России) по предмету «Окружающий мир» для 3 класса 17
2.2 Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 23
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
2. Готовность к школе / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 2001. – 210 с.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2004. – 509 с
4. Кравцова Е.Е. Готовность к школе // Дошкольное образование. – 2002. – №6.
5. Кулачковская С. Е., Ладивир С. А. Я-дошкольник. – К.: Нора-принт, 1996. – 108 с.
6. Маланов С.В. Психологические закономерности развития личности // Начальная школа. – 2003. – №6.
7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2002. – 213 с.
8. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 240 с.
9. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. – Т.1. – 408 с.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую