Курсовая тоже на отлично)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определяется тем, что человеку постоянно нужна информация о состоянии и изменениях внешней среды, обработка этой информации и составление программ жизнеобеспечения. Возможность получать информацию об окружающей среде, возможность ориентироваться в пространстве и оценивать свойства окружающей среды обеспечивают анализаторы (сенсорные системы).
Сенсорная система - это часть нервной системы, отвечающая за восприятие определенных сигналов (так называемых сенсорных стимулов) из окружающей среды или внутренней среды. Сенсорная система состоит из рецепторов, нервных путей и частей мозга, отвечающих за обработку полученных сигналов. Самые известные сенсорные системы - это зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. С помощью сенсорной системы можно определить физические свойства, такие как температура, вкус, звук или давление.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕРВНАЯ СИСТЕМА, СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ И АНАЛИЗАТОРЫ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Сенсорные системы, их значение и классификация. Взаимодействие сенсорных систем 6
1.2. Значение нервной системы, органов чувств и анализаторов в жизнедеятельности человека 10
1.3. Связь между отдельными частями нервной системы: центра с периферией 14
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 16
2.1. Роль и особенности функций сенсорных систем в познании окружающего мира детей и подростков 16
2.2. Гигиеническое воспитание детей и подростков 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Целью курсовой работы является исследование сенсорных систем человека и механизмов их возбуждения.
В задачи входит:
рассмотреть сенсорные системы, их значение и классификацию, взаимодействие сенсорных систем;
разобрать значение нервной системы, органов чувств и анализаторов в жизнедеятельности человека;
изучить связь между отдельными частями нервной системы: центра с периферией;
охарактеризовать роль и особенности функций сенсорных систем в познании окружающего мира детей и подростков;
рассмотреть гигиеническое воспитание детей и подростков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бауэр, Э.С. Теоретическая биология / Э.С. Бауэр; Сост. и прим. Ю.П. Голикова; Вступ. ст. М.Э. Бауэр. - СПб.: Росток, 2017. - 352 c.
2. Биология. Анатомия и физиология человека (сетевая версия). - Москва: ИЛ, 2019. - 139 c.
3. Горохова, С.С. Основы микробиологии, санитарии и гигиены: Учебное пособие / С.С. Горохова, Н.А. Прокопенко, Н.В. Косолапова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 264 c.
4. Дейша-Сионицкая, М.А. Общая и санитарная микробиология: Учебное пособие / М.А. Дейша-Сионицкая. - СПб.: Лань, 2016. - 588 c.
5. Кисленко, В.Н. Часть 1. Общая микробиология: Учебник / В.Н. Кисленко, Н.М. Колычев. - М.: Инфра-М, 2017. - 624 c.
6. Колесников, С.И. Общая биология (для спо) / С.И. Колесников. - М.: КноРус, 2016. - 416 c.
7. Константинов, В.М. Общая биология: Учебник / В.М. Константинов. - М.: Академия, 2019. - 304 c.
8. Кузнецова, Т.А. Общая биология. Теория и практика: Учебное пособие / Т.А. Кузнецова, И.А. Баженова. - СПб.: Лань, 2018. - 144 c.
9. Нетрусов, А.И. Биология. Университетский курс: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.И. Нетрусов, И.Б. Котова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 384 c.
10. Общая биология: Учебник / Под ред. Константинова В.М.. - М.: Academia, 2018. - 704 c.
11. Пак, В.В. Биология: Учебник / Н.П. Лысенко, В.В. Пак, Л.В. Рогожина; Под ред. Н.П. Лысенко. - СПб.: Лань, 2017. - 576 c.
12. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2015. - 479 c.
13. Сергеенкова И. В. Психологическое развитие детей; Феникс - Москва, 2017. - 128 c.
14. Сыч, В.Ф. Общая биология: Учебник для вузов / В.Ф. Сыч. - М.: Академический проспект , 2017. - 331 c.
15. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей; Мозаика-Синтез - Москва, 2016. - 834 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определяется тем, что человеку постоянно нужна информация о состоянии и изменениях внешней среды, обработка этой информации и составление программ жизнеобеспечения. Возможность получать информацию об окружающей среде, возможность ориентироваться в пространстве и оценивать свойства окружающей среды обеспечивают анализаторы (сенсорные системы).
Сенсорная система - это часть нервной системы, отвечающая за восприятие определенных сигналов (так называемых сенсорных стимулов) из окружающей среды или внутренней среды. Сенсорная система состоит из рецепторов, нервных путей и частей мозга, отвечающих за обработку полученных сигналов. Самые известные сенсорные системы - это зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. С помощью сенсорной системы можно определить физические свойства, такие как температура, вкус, звук или давление.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕРВНАЯ СИСТЕМА, СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ И АНАЛИЗАТОРЫ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Сенсорные системы, их значение и классификация. Взаимодействие сенсорных систем 6
1.2. Значение нервной системы, органов чувств и анализаторов в жизнедеятельности человека 10
1.3. Связь между отдельными частями нервной системы: центра с периферией 14
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 16
2.1. Роль и особенности функций сенсорных систем в познании окружающего мира детей и подростков 16
2.2. Гигиеническое воспитание детей и подростков 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Целью курсовой работы является исследование сенсорных систем человека и механизмов их возбуждения.
В задачи входит:
рассмотреть сенсорные системы, их значение и классификацию, взаимодействие сенсорных систем;
разобрать значение нервной системы, органов чувств и анализаторов в жизнедеятельности человека;
изучить связь между отдельными частями нервной системы: центра с периферией;
охарактеризовать роль и особенности функций сенсорных систем в познании окружающего мира детей и подростков;
рассмотреть гигиеническое воспитание детей и подростков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бауэр, Э.С. Теоретическая биология / Э.С. Бауэр; Сост. и прим. Ю.П. Голикова; Вступ. ст. М.Э. Бауэр. - СПб.: Росток, 2017. - 352 c.
2. Биология. Анатомия и физиология человека (сетевая версия). - Москва: ИЛ, 2019. - 139 c.
3. Горохова, С.С. Основы микробиологии, санитарии и гигиены: Учебное пособие / С.С. Горохова, Н.А. Прокопенко, Н.В. Косолапова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 264 c.
4. Дейша-Сионицкая, М.А. Общая и санитарная микробиология: Учебное пособие / М.А. Дейша-Сионицкая. - СПб.: Лань, 2016. - 588 c.
5. Кисленко, В.Н. Часть 1. Общая микробиология: Учебник / В.Н. Кисленко, Н.М. Колычев. - М.: Инфра-М, 2017. - 624 c.
6. Колесников, С.И. Общая биология (для спо) / С.И. Колесников. - М.: КноРус, 2016. - 416 c.
7. Константинов, В.М. Общая биология: Учебник / В.М. Константинов. - М.: Академия, 2019. - 304 c.
8. Кузнецова, Т.А. Общая биология. Теория и практика: Учебное пособие / Т.А. Кузнецова, И.А. Баженова. - СПб.: Лань, 2018. - 144 c.
9. Нетрусов, А.И. Биология. Университетский курс: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.И. Нетрусов, И.Б. Котова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 384 c.
10. Общая биология: Учебник / Под ред. Константинова В.М.. - М.: Academia, 2018. - 704 c.
11. Пак, В.В. Биология: Учебник / Н.П. Лысенко, В.В. Пак, Л.В. Рогожина; Под ред. Н.П. Лысенко. - СПб.: Лань, 2017. - 576 c.
12. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2015. - 479 c.
13. Сергеенкова И. В. Психологическое развитие детей; Феникс - Москва, 2017. - 128 c.
14. Сыч, В.Ф. Общая биология: Учебник для вузов / В.Ф. Сыч. - М.: Академический проспект , 2017. - 331 c.
15. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей; Мозаика-Синтез - Москва, 2016. - 834 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую