Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание 1
«Анализ рынка». 3
1. Общая характеристика рынка (особенности, виды выпускаемой продукции, работ, услуг). 14
2. Емкость рынка (объем выпуска) – желательно не только по российскому рынку, но и по рынку, на котором Ваша типография (реальная или гипотетическая) будет располагаться. Динамику изменения емкости рынка за ряд лет (3-5). 14
3. Основных конкурентов на рынке (крупнейшие типографии), по возможности – их объемы выпуска и рыночные доли. 14
4. Расчет коэффициента концентрации 14
5. Планируемая доля рынка Вашей типографии и планируемый объем продаж (годовой) 14
6. В разделе обязательно должны присутствовать ссылки на источники, которые Вы использовали. Чтобы не было цифр, которые источниками не подтверждены. 14
Раздел «План маркетинга» должен в себя включать: 14
1. Маркетинговые цели и задачи (исходя из планируемой доли рынка и планируемого объема продаж) 14
2. Сформулированная стратегия маркетинга 14
3. Описание комплекса маркетинга и прочих мероприятий: 14
3.1. Исследования рынка (используемый вид исследования, цели и задачи исследования, методы исследования) 14
3.2. – Товарная политика (виды выпускаемой продукции, работ, услуг; примерные объемы) 14
3.3. Ценовая политика (примерный уровень цен, используемые методы ценообразования) 14
3.4. Сбытовая политика (используемые каналы и методы сбыта, описание отдела сбыта) 15
3.5. Коммуникационная политика (используемые инструменты коммуникационной политики – реклама, ПР, стимулирование сбыта с обоснованием причин выбора каждого инструмента) 15
4. Бюджет маркетинга в виде подробной таблицы, включающей в себя план мероприятий и их примерную стоимость. 15
Список использованной литературы 16
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.).
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.).
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.).
4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ.
5. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. – М.: Юристъ, 2006.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М., 2007.
7. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. - М., 2005.
8. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. // СПС «Гарант».
9. Избирательное право и избирательный процесс в РФ / Отв. ред. Иванченко А.В. - М., 1999.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2007.
11. Кокотов А.Н. Конституционное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2007.
12. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Особенная часть / Рук.авт. колл. и отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: Норма, 2005.
13. Конституционное право России. / Под ред. Г.Н. Комковой. – М.: Юристъ, 2005.
14. Конституционное право России. В 2-х тт. / Под ред. И.В. Мухачёва. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
15. Маклаков В.В. Конституционное право зарубежных стран. Общая часть. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, Д.С. Белявского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Муниципальное право России / Под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание 1
«Анализ рынка». 3
1. Общая характеристика рынка (особенности, виды выпускаемой продукции, работ, услуг). 14
2. Емкость рынка (объем выпуска) – желательно не только по российскому рынку, но и по рынку, на котором Ваша типография (реальная или гипотетическая) будет располагаться. Динамику изменения емкости рынка за ряд лет (3-5). 14
3. Основных конкурентов на рынке (крупнейшие типографии), по возможности – их объемы выпуска и рыночные доли. 14
4. Расчет коэффициента концентрации 14
5. Планируемая доля рынка Вашей типографии и планируемый объем продаж (годовой) 14
6. В разделе обязательно должны присутствовать ссылки на источники, которые Вы использовали. Чтобы не было цифр, которые источниками не подтверждены. 14
Раздел «План маркетинга» должен в себя включать: 14
1. Маркетинговые цели и задачи (исходя из планируемой доли рынка и планируемого объема продаж) 14
2. Сформулированная стратегия маркетинга 14
3. Описание комплекса маркетинга и прочих мероприятий: 14
3.1. Исследования рынка (используемый вид исследования, цели и задачи исследования, методы исследования) 14
3.2. – Товарная политика (виды выпускаемой продукции, работ, услуг; примерные объемы) 14
3.3. Ценовая политика (примерный уровень цен, используемые методы ценообразования) 14
3.4. Сбытовая политика (используемые каналы и методы сбыта, описание отдела сбыта) 15
3.5. Коммуникационная политика (используемые инструменты коммуникационной политики – реклама, ПР, стимулирование сбыта с обоснованием причин выбора каждого инструмента) 15
4. Бюджет маркетинга в виде подробной таблицы, включающей в себя план мероприятий и их примерную стоимость. 15
Список использованной литературы 16
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.).
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.).
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.).
4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ.
5. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. – М.: Юристъ, 2006.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М., 2007.
7. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. - М., 2005.
8. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. // СПС «Гарант».
9. Избирательное право и избирательный процесс в РФ / Отв. ред. Иванченко А.В. - М., 1999.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2007.
11. Кокотов А.Н. Конституционное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2007.
12. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Особенная часть / Рук.авт. колл. и отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: Норма, 2005.
13. Конституционное право России. / Под ред. Г.Н. Комковой. – М.: Юристъ, 2005.
14. Конституционное право России. В 2-х тт. / Под ред. И.В. Мухачёва. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
15. Маклаков В.В. Конституционное право зарубежных стран. Общая часть. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, Д.С. Белявского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Муниципальное право России / Под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую