Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Shelena

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание 1
«Анализ рынка». 3
1. Общая характеристика рынка (особенности, виды выпускаемой продукции, работ, услуг). 14
2. Емкость рынка (объем выпуска) – желательно не только по российскому рынку, но и по рынку, на котором Ваша типография (реальная или гипотетическая) будет располагаться. Динамику изменения емкости рынка за ряд лет (3-5). 14
3. Основных конкурентов на рынке (крупнейшие типографии), по возможности – их объемы выпуска и рыночные доли. 14
4. Расчет коэффициента концентрации 14
5. Планируемая доля рынка Вашей типографии и планируемый объем продаж (годовой) 14
6. В разделе обязательно должны присутствовать ссылки на источники, которые Вы использовали. Чтобы не было цифр, которые источниками не подтверждены. 14
Раздел «План маркетинга» должен в себя включать: 14
1. Маркетинговые цели и задачи (исходя из планируемой доли рынка и планируемого объема продаж) 14
2. Сформулированная стратегия маркетинга 14
3. Описание комплекса маркетинга и прочих мероприятий: 14
3.1. Исследования рынка (используемый вид исследования, цели и задачи исследования, методы исследования) 14
3.2. – Товарная политика (виды выпускаемой продукции, работ, услуг; примерные объемы) 14
3.3. Ценовая политика (примерный уровень цен, используемые методы ценообразования) 14
3.4. Сбытовая политика (используемые каналы и методы сбыта, описание отдела сбыта) 15
3.5. Коммуникационная политика (используемые инструменты коммуникационной политики – реклама, ПР, стимулирование сбыта с обоснованием причин выбора каждого инструмента) 15
4. Бюджет маркетинга в виде подробной таблицы, включающей в себя план мероприятий и их примерную стоимость. 15

Список использованной литературы 16

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.).
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.).
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.).
4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ.
5. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. – М.: Юристъ, 2006.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М., 2007.
7. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. - М., 2005.
8. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. // СПС «Гарант».
9. Избирательное право и избирательный процесс в РФ / Отв. ред. Иванченко А.В. - М., 1999.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2007.
11. Кокотов А.Н. Конституционное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2007.
12. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Особенная часть / Рук.авт. колл. и отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: Норма, 2005.
13. Конституционное право России. / Под ред. Г.Н. Комковой. – М.: Юристъ, 2005.
14. Конституционное право России. В 2-х тт. / Под ред. И.В. Мухачёва. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
15. Маклаков В.В. Конституционное право зарубежных стран. Общая часть. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, Д.С. Белявского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Муниципальное право России / Под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание 1
«Анализ рынка». 3
1. Общая характеристика рынка (особенности, виды выпускаемой продукции, работ, услуг). 14
2. Емкость рынка (объем выпуска) – желательно не только по российскому рынку, но и по рынку, на котором Ваша типография (реальная или гипотетическая) будет располагаться. Динамику изменения емкости рынка за ряд лет (3-5). 14
3. Основных конкурентов на рынке (крупнейшие типографии), по возможности – их объемы выпуска и рыночные доли. 14
4. Расчет коэффициента концентрации 14
5. Планируемая доля рынка Вашей типографии и планируемый объем продаж (годовой) 14
6. В разделе обязательно должны присутствовать ссылки на источники, которые Вы использовали. Чтобы не было цифр, которые источниками не подтверждены. 14
Раздел «План маркетинга» должен в себя включать: 14
1. Маркетинговые цели и задачи (исходя из планируемой доли рынка и планируемого объема продаж) 14
2. Сформулированная стратегия маркетинга 14
3. Описание комплекса маркетинга и прочих мероприятий: 14
3.1. Исследования рынка (используемый вид исследования, цели и задачи исследования, методы исследования) 14
3.2. – Товарная политика (виды выпускаемой продукции, работ, услуг; примерные объемы) 14
3.3. Ценовая политика (примерный уровень цен, используемые методы ценообразования) 14
3.4. Сбытовая политика (используемые каналы и методы сбыта, описание отдела сбыта) 15
3.5. Коммуникационная политика (используемые инструменты коммуникационной политики – реклама, ПР, стимулирование сбыта с обоснованием причин выбора каждого инструмента) 15
4. Бюджет маркетинга в виде подробной таблицы, включающей в себя план мероприятий и их примерную стоимость. 15

Список использованной литературы 16

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.).
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.).
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.).
4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ.
5. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. – М.: Юристъ, 2006.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М., 2007.
7. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. - М., 2005.
8. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. // СПС «Гарант».
9. Избирательное право и избирательный процесс в РФ / Отв. ред. Иванченко А.В. - М., 1999.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2007.
11. Кокотов А.Н. Конституционное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2007.
12. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Особенная часть / Рук.авт. колл. и отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: Норма, 2005.
13. Конституционное право России. / Под ред. Г.Н. Комковой. – М.: Юристъ, 2005.
14. Конституционное право России. В 2-х тт. / Под ред. И.В. Мухачёва. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
15. Маклаков В.В. Конституционное право зарубежных стран. Общая часть. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, Д.С. Белявского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Муниципальное право России / Под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Купить эту работу

бизнес план

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Shelena 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Shelena 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Shelena 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Shelena 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ развития бизнес-инкубаторов в Европе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сущность франчайзинга, его виды и регулирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Бизнес-план. Мини кондитерской фабрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Открытие детского клуба (бизнес-план)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Планирование схемы формирования фонда стимулирования труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ключевые разделы типового бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контрольная по бизнес-планированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Технология реинжиниринга бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Организация мастерской по капитальному ремонту пылесосов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес-план предприятия и его элементы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽