Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность франчайзинга, его виды и регулирование

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования обусловлена следующими обстоятельствами.
Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям. Тем не менее масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего. Отчасти это происходит из-за недостаточно полного представления предпринимателей и государственных органов о тех перспективах и экономических преимуществах, которые возникают перед участниками франчайзинговых отношений, имея в виду, что франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы как отдельных компаний и предпринимателей, так и государства в целом.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для участников франчайзинговых отношений: для начинающих предпринимателей — это реальная возможность организовать собственное дело, так как в их распоряжение предоставляется стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — расширить и упрочить свои позиции на рынке; а для государства — приобрести эффективный инструмент поддержки предпринимательства. За последние пять лет более 65% малых предприятий только в США по тем или иным причинам прекратили свое существование, тогда как за тот же период закрылось лишь 14% предприятий, работающих на условиях франчайзинга. По имеющимся статистическим данным1, во всем мире спустя пять лет после начала предпринимательской деятельности 92% участников франчайзинговых систем продолжают успешно функционировать, а у независимых предприятий тот же показатель составляет только 23%. Иными словами, норма банкротств франчайзи заметно меньше, и одна из причин подобной устойчивости заключается в высокой степени кооперации между участниками франчайзинговых соглашений. Именно этим следует объяснить широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.
Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В этой сфере от всего мира мы отстали, как минимум, на 70 лет.
Одна из причин состоит в том, что развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне, так как отсутствует необходимая законодательная база. Понятия «франчайзинг» в российском законодательстве нет, а потому правовые отношения между правообладателем товарного знака (франчайзером) и его пользователем (франчайзи) строятся на основе главы 54 Гражданского кодекса РФ «Коммерческая концессия». Разработка документа осуществлялась еще до появления в России франшиз.
В России, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг успешно развивается, и к использованию этой формы ведения бизнеса обращается все больше предпринимателей. Поэтому развитие франчайзинга в России будет ускоряться, и предпринимателям не следует упускать шанс обойти своих конкурентов уже сейчас.
Основными экспортерами франшиз во всем мире являются США, Канада, Япония, Австралия, безусловные лидеры в Европе — Германия, Великобритания и Франция. Но главное заключается в том, что франчайзинг процветает потому, что позволяет совместить стимулы к владению небольшим бизнесом и ресурсы бизнеса крупного.
Таким образом, вопросы и проблемы, связанные с формированием и развитием в современный период института франчайзинга приобретают все большую актуальность, что вызвано, на наш взгляд, действием объективных социально-экономических и правовых факторов в нашей стране.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Целью данной работы является изучение перспектив развития франчайзинга в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть основное содержание понятия «франчайзинг»;
- Охарактеризовать историю франчайзинга в РФ;
- Исследовать общую характеристику ООО «Женская мода»;
- Проанализировать организацию франчайзинговой деятельности предприятия ООО «Женская мода»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Женская мода».
Объектом исследования является оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды ООО «Женская мода».
Предметом исследования является организация коммерческих процессов исследуемого предприятия с учетом деятельности конкурентов.
Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, обощение, индукция и дедукция и системный подход.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Введение 3
Глава 1.Теоретический аспект франчайзинга 6
1.1 Основное содержание понятия «франчайзинг» 6
1.2 История франчайзинга в РФ 11
Глава 2. Анализ франчайзинговой деятельности ООО «Женская мода» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Женская мода» 14
2.2 Организация франчайзинговой деятельности предприятия ООО «Женская мода» 16
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Женская мода» 22
3.1 Разработка и обоснование мероприятий 22
3.1 Расчет эффективности предназначенных мероприятий 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.07.2020 г.)
2. Андрей, Меркулов Франчайзинг от А до Я: как получить сверхприбыль и развить свой бизнес за счет партнеров? / Меркулов Андрей. - М.: Феникс, 2018. - 559 c.
3. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 239 c.
4. Аносова, Е. Франчайзинг. Ресторанные ведомости. Специальный проект о франчайзинге в ресторанным бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 826 c.
5. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2017. - 224 c.
6. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. 2018. №3. с. 87.
7. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 775 c.
8. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал при¬кладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68.
9. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. 2016. № 2. с. 69.
10. Власова ,Л. Фрачайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь.2009.№ 39с.89
11. Воробьёв, Леонид Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 232 c.
12. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 992 c.
13. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 407 c.
14. Жиков, Я. Франшиза начало успешного бизнеса // Управление компанией. 2016. № 1. С. 101.
15. Жукова, Марина Александровна Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 359 c.
16. Золотов, Михаил Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 144 c.
17. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе .// Экономика и управление. 2018. № 1. с. 225.
18. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса .// Проблемы теории и практики управления. 2017. № 3. с. 307.
19. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. 2018. № 2. с. 29.
20. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2018. с.224
21. Устюжанин А.А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга: дис... канд. экон. наук. - М.: 2013. - 191 с.
22. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c.
23. Юрицин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования / Юрицин Александр Андреевич. - М.: Юстицинформ, 2018. - 357 c.
24. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. - М.: Питер, 2019. - 182 c.
25. Официальная информация об ООО "Женская мода". [Электронный ресурс] - https://www.postavshhiki.ru/katalog-postavshchikov/95-zhenskaya-odezhda/19707-ooo-zhenskaya-moda (дата обращения: : 27.11.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования обусловлена следующими обстоятельствами.
Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям. Тем не менее масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего. Отчасти это происходит из-за недостаточно полного представления предпринимателей и государственных органов о тех перспективах и экономических преимуществах, которые возникают перед участниками франчайзинговых отношений, имея в виду, что франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы как отдельных компаний и предпринимателей, так и государства в целом.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для участников франчайзинговых отношений: для начинающих предпринимателей — это реальная возможность организовать собственное дело, так как в их распоряжение предоставляется стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — расширить и упрочить свои позиции на рынке; а для государства — приобрести эффективный инструмент поддержки предпринимательства. За последние пять лет более 65% малых предприятий только в США по тем или иным причинам прекратили свое существование, тогда как за тот же период закрылось лишь 14% предприятий, работающих на условиях франчайзинга. По имеющимся статистическим данным1, во всем мире спустя пять лет после начала предпринимательской деятельности 92% участников франчайзинговых систем продолжают успешно функционировать, а у независимых предприятий тот же показатель составляет только 23%. Иными словами, норма банкротств франчайзи заметно меньше, и одна из причин подобной устойчивости заключается в высокой степени кооперации между участниками франчайзинговых соглашений. Именно этим следует объяснить широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.
Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В этой сфере от всего мира мы отстали, как минимум, на 70 лет.
Одна из причин состоит в том, что развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне, так как отсутствует необходимая законодательная база. Понятия «франчайзинг» в российском законодательстве нет, а потому правовые отношения между правообладателем товарного знака (франчайзером) и его пользователем (франчайзи) строятся на основе главы 54 Гражданского кодекса РФ «Коммерческая концессия». Разработка документа осуществлялась еще до появления в России франшиз.
В России, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг успешно развивается, и к использованию этой формы ведения бизнеса обращается все больше предпринимателей. Поэтому развитие франчайзинга в России будет ускоряться, и предпринимателям не следует упускать шанс обойти своих конкурентов уже сейчас.
Основными экспортерами франшиз во всем мире являются США, Канада, Япония, Австралия, безусловные лидеры в Европе — Германия, Великобритания и Франция. Но главное заключается в том, что франчайзинг процветает потому, что позволяет совместить стимулы к владению небольшим бизнесом и ресурсы бизнеса крупного.
Таким образом, вопросы и проблемы, связанные с формированием и развитием в современный период института франчайзинга приобретают все большую актуальность, что вызвано, на наш взгляд, действием объективных социально-экономических и правовых факторов в нашей стране.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Целью данной работы является изучение перспектив развития франчайзинга в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть основное содержание понятия «франчайзинг»;
- Охарактеризовать историю франчайзинга в РФ;
- Исследовать общую характеристику ООО «Женская мода»;
- Проанализировать организацию франчайзинговой деятельности предприятия ООО «Женская мода»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Женская мода».
Объектом исследования является оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды ООО «Женская мода».
Предметом исследования является организация коммерческих процессов исследуемого предприятия с учетом деятельности конкурентов.
Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, обощение, индукция и дедукция и системный подход.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Введение 3
Глава 1.Теоретический аспект франчайзинга 6
1.1 Основное содержание понятия «франчайзинг» 6
1.2 История франчайзинга в РФ 11
Глава 2. Анализ франчайзинговой деятельности ООО «Женская мода» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Женская мода» 14
2.2 Организация франчайзинговой деятельности предприятия ООО «Женская мода» 16
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Женская мода» 22
3.1 Разработка и обоснование мероприятий 22
3.1 Расчет эффективности предназначенных мероприятий 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.07.2020 г.)
2. Андрей, Меркулов Франчайзинг от А до Я: как получить сверхприбыль и развить свой бизнес за счет партнеров? / Меркулов Андрей. - М.: Феникс, 2018. - 559 c.
3. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 239 c.
4. Аносова, Е. Франчайзинг. Ресторанные ведомости. Специальный проект о франчайзинге в ресторанным бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 826 c.
5. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2017. - 224 c.
6. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. 2018. №3. с. 87.
7. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 775 c.
8. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал при¬кладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68.
9. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. 2016. № 2. с. 69.
10. Власова ,Л. Фрачайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь.2009.№ 39с.89
11. Воробьёв, Леонид Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 232 c.
12. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 992 c.
13. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 407 c.
14. Жиков, Я. Франшиза начало успешного бизнеса // Управление компанией. 2016. № 1. С. 101.
15. Жукова, Марина Александровна Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 359 c.
16. Золотов, Михаил Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 144 c.
17. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе .// Экономика и управление. 2018. № 1. с. 225.
18. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса .// Проблемы теории и практики управления. 2017. № 3. с. 307.
19. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. 2018. № 2. с. 29.
20. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2018. с.224
21. Устюжанин А.А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга: дис... канд. экон. наук. - М.: 2013. - 191 с.
22. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c.
23. Юрицин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования / Юрицин Александр Андреевич. - М.: Юстицинформ, 2018. - 357 c.
24. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. - М.: Питер, 2019. - 182 c.
25. Официальная информация об ООО "Женская мода". [Электронный ресурс] - https://www.postavshhiki.ru/katalog-postavshchikov/95-zhenskaya-odezhda/19707-ooo-zhenskaya-moda (дата обращения: : 27.11.2020)

Купить эту работу

Сущность франчайзинга, его виды и регулирование

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Неназванный 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Неназванный 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Неназванный 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽