Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Резюме
Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра (детского клуба) Baby Land. Основной целью проекта является удовлетворение потребительского спроса на оказание услуг по профессиональному воспитанию и дошкольному развитию детей, родители которых не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.
В клубе дети занимаются английским, рисованием, лепкой, оригами, играют, общаются, а также готовятся к школе под руководством педагогов-специалистов.
Целевая аудитория клуба: родители с детьми 4 – 10 лет, проживающие в Ленинском районе г.Самара. Востребованность открытия подобных центров обусловлена ростом рождаемости за последние несколько лет.
Раздел 1. Характеристика продукции и услуг
1.1. Описание услуг, которые будет оказывать проектируемое предприятие
Детский развивающий центр “Baby Land” предоставляет следующие виды услуг для детей от 4 до 10 лет:
1. Обучение (курсы)
• Подготовка к школе (4-7 лет: обучение грамоте, развитие речи, мелкой моторики и элементарных математических представлений)
• Английский язык
• ИЗО-студия (обучение первичным навыкам работы с карандашом, кистью, красками, знакомство с техниками изобразительного искусства и т.д.)
• АРТ-студия (работа с природными материалами, оригами, лепка, выкладывание картин, роспись)
а также разминки, игры в перерывах.
2. Организация досуга
• Занятия, игры с детьми в течение определенного времени
Потребности, удовлетворяемые проектируемыми услугами:
• потребность родителей выявить и развить способности детей
• потребность родителей подготовить детей к школе
• потребность родителей обеспечить детям содержательный и развивающий отдых
Содержание
Резюме………………...…………………………………………….....................3
Раздел 1. Характеристика продукции и услуг……………...………………….4
1.1 Описание услуг………………..........……………………………...4
1.2 Показатели качества оказываемых услуг…………………...........5
Раздел 2. Исследование и анализ рынка сбыта……………..............................7
2.1 Профиль………………...……………………………………………..7
2.2 Сезонность спроса на услуги……………………………...…………7
2.3 План сбыта…………………………………...………………………..8
Раздел 3. Конкуренция и конкурентное преимущество……...……….……..9
Раздел 4. План маркетинга……………....……………………….............……..11
4.1 Выбор стратегии маркетинга проектируемых услуг………………11
4.2 Диаграмма маркетинговых предприятий…………………………...12
4.3 Ценообразование проектируемых услуг……………………………12
Раздел 5. Производственный план…………………………............…………..14
5.1 Схема помещения, предназначенного для оказания проектируемых услуг……….....................................................................................…………….14
5.2 План затрат………………...…………………………………………18
Раздел 6. Организационный план……………………............………………...24
6.1 Организационная структура организации………....……………….24
6.2 Затраты на поддержание организационной структуры……………25
Раздел 7. Финансовый план..…………………………………………………...28
7.2. Анализ налоговых платежей сконструированного предприятия...28
7.3. График налоговых платежей........…………………………………..29
7.4. Финансовый план........……………………………………………....30
7.5. Финансовая стратегия, источники и объемы финансирования бизнес-проекта……...............................................................................………..33
Корректировка финансового плана..........................................................33
Оценка эффективности проекта по NPV.................................................34
Место защиты: Самарский государственный социально-педагогический университет (оценка - "отлично" - за проект получила максимальное количество баллов с первого раза, не исправляла ничего). Проект разрабатывался в сентябре - ноябре 2016 г., защищен в декабре 2016 г.
Действительно качественный продукт. Работала над ним около 3 месяцев.
Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра (детского клуба) Baby Land. Основной целью проекта является удовлетворение потребительского спроса на оказание услуг по профессиональному воспитанию и дошкольному развитию детей, родители которых не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.
В клубе дети занимаются английским, рисованием, лепкой, оригами, играют, общаются, а также готовятся к школе под руководством педагогов-специалистов.
Целевая аудитория клуба: родители с детьми 4 – 10 лет, проживающие в Ленинском районе г.Самара. Востребованность открытия подобных центров обусловлена ростом рождаемости за последние несколько лет.
Не использовалась.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Резюме
Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра (детского клуба) Baby Land. Основной целью проекта является удовлетворение потребительского спроса на оказание услуг по профессиональному воспитанию и дошкольному развитию детей, родители которых не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.
В клубе дети занимаются английским, рисованием, лепкой, оригами, играют, общаются, а также готовятся к школе под руководством педагогов-специалистов.
Целевая аудитория клуба: родители с детьми 4 – 10 лет, проживающие в Ленинском районе г.Самара. Востребованность открытия подобных центров обусловлена ростом рождаемости за последние несколько лет.
Раздел 1. Характеристика продукции и услуг
1.1. Описание услуг, которые будет оказывать проектируемое предприятие
Детский развивающий центр “Baby Land” предоставляет следующие виды услуг для детей от 4 до 10 лет:
1. Обучение (курсы)
• Подготовка к школе (4-7 лет: обучение грамоте, развитие речи, мелкой моторики и элементарных математических представлений)
• Английский язык
• ИЗО-студия (обучение первичным навыкам работы с карандашом, кистью, красками, знакомство с техниками изобразительного искусства и т.д.)
• АРТ-студия (работа с природными материалами, оригами, лепка, выкладывание картин, роспись)
а также разминки, игры в перерывах.
2. Организация досуга
• Занятия, игры с детьми в течение определенного времени
Потребности, удовлетворяемые проектируемыми услугами:
• потребность родителей выявить и развить способности детей
• потребность родителей подготовить детей к школе
• потребность родителей обеспечить детям содержательный и развивающий отдых
Содержание
Резюме………………...…………………………………………….....................3
Раздел 1. Характеристика продукции и услуг……………...………………….4
1.1 Описание услуг………………..........……………………………...4
1.2 Показатели качества оказываемых услуг…………………...........5
Раздел 2. Исследование и анализ рынка сбыта……………..............................7
2.1 Профиль………………...……………………………………………..7
2.2 Сезонность спроса на услуги……………………………...…………7
2.3 План сбыта…………………………………...………………………..8
Раздел 3. Конкуренция и конкурентное преимущество……...……….……..9
Раздел 4. План маркетинга……………....……………………….............……..11
4.1 Выбор стратегии маркетинга проектируемых услуг………………11
4.2 Диаграмма маркетинговых предприятий…………………………...12
4.3 Ценообразование проектируемых услуг……………………………12
Раздел 5. Производственный план…………………………............…………..14
5.1 Схема помещения, предназначенного для оказания проектируемых услуг……….....................................................................................…………….14
5.2 План затрат………………...…………………………………………18
Раздел 6. Организационный план……………………............………………...24
6.1 Организационная структура организации………....……………….24
6.2 Затраты на поддержание организационной структуры……………25
Раздел 7. Финансовый план..…………………………………………………...28
7.2. Анализ налоговых платежей сконструированного предприятия...28
7.3. График налоговых платежей........…………………………………..29
7.4. Финансовый план........……………………………………………....30
7.5. Финансовая стратегия, источники и объемы финансирования бизнес-проекта……...............................................................................………..33
Корректировка финансового плана..........................................................33
Оценка эффективности проекта по NPV.................................................34
Место защиты: Самарский государственный социально-педагогический университет (оценка - "отлично" - за проект получила максимальное количество баллов с первого раза, не исправляла ничего). Проект разрабатывался в сентябре - ноябре 2016 г., защищен в декабре 2016 г.
Действительно качественный продукт. Работала над ним около 3 месяцев.
Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра (детского клуба) Baby Land. Основной целью проекта является удовлетворение потребительского спроса на оказание услуг по профессиональному воспитанию и дошкольному развитию детей, родители которых не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.
В клубе дети занимаются английским, рисованием, лепкой, оригами, играют, общаются, а также готовятся к школе под руководством педагогов-специалистов.
Целевая аудитория клуба: родители с детьми 4 – 10 лет, проживающие в Ленинском районе г.Самара. Востребованность открытия подобных центров обусловлена ростом рождаемости за последние несколько лет.
Не использовалась.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую