Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1.1 Понятие, этапы и цели планирования
Планирование представляет собой процесс определения плановых показателей деятельности организации на будущий период. Наряду с учетом и контролем планирование является важнейшей функцией управления.
Планирование
1.1 Понятие, этапы и цели планирования
Планирование представляет собой процесс определения плановых показателей деятельности организации на будущий период. Наряду с учетом и контролем планирование является важнейшей функцией управления.
Планирование является основой для принятия управленческого решения. Процесс планирования состоит из следующих этапов:
• определение целей и задач;
• поиск альтернативных вариантов;
• сбор информации об альтернативных вариантах;
• выбор альтернативы, подлежащей реализации;
• проведение в жизнь выбранной альтернативы.
Определение целей и задач. В общепринятом смысле основной целью деятельности коммерческой организации является извлечение прибыли. Некоммерческие организации осуществляют предпринимательскую деятельность для достижения целей, ради которых они созданы.
К достижению поставленных целей ведет производство конкурентоспособных товаров и услуг.
Оказавшееся убыточным предприятие не выполняет своей основной задачи.
...
1.2 Виды планирования
В зависимости от поставленных целей планирование бывает стратегическим, тактическим и оперативным, а по времени-действия планирование классифицируется как долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное.
Стратегическое планирование (долгосрочное, на срок от пяти до десяти лет) представляет собой концепцию перспективного развития предприятия.
Объектами стратегического планирования являются: максимизация прибыли; расширение доли рынка; освоение производства принципиально новых продукции и услуг, расширение экспортных возможностей; переоснащение производства и т.д.
Стратегическое планирование осуществляется при помощи всей системы планов, разрабатываемых на предприятии. Изменение стратегических планов происходит только в случае необходимости, в связи:
• с утерей конкурентоспособности производимой продукции;
• развитием новых, более прибыльных видов деятельности;
• внедрением новых технологий и др.
...
1.4 Основные принципы разработки бюджета предприятия
Бюджет продаж. Производственная программа
Первый этап составления бюджета предприятия — принятие программы сбыта или бюджета продаж. Для подготовки бюджета продаж используются различные оценки предполагаемого спроса на выпускаемую продукцию: экспертные оценки специалистов отдела сбыта; статистические прогнозы на основе спроса за прошлые сопоставимые периоды; сложные эконометричес- кие модели и методики.
В данной программе принимаются количество изделий или услуг, которое предприятие предполагает реализовать в следующем сметном периоде, и цены на реализуемую продукцию.
Бюджет продаж планируется по каждому виду продукции, в нем представлен прогноз совокупного дохода. Бюджет продаж является основой всех других бюджетов (смет). На базе его составляется бюджет денежных средств, так как он напрямую зависит от наличных поступлений за реализованную продукцию.
...
1.5 Контроль за исполнением бюджетов
Контроль за исполнением бюджетов осуществляется в виде предварительного, текущею и последовательного видов контроля.
Предварительным контроль, по нашему мнению, является самым важным видом контроля. Основная пель предварительного контроля - показать эффективность использования ресурсов предприятия при выборе того пли иного варианта производства и реализации продукции. Данный вид контроля осуществляется на стадии планирования при анализе представленных альтернативных вариантов. В результате проведенной оценки принимается и утверждается вариант бюджета, наиболее соответствующий установленным критериям. Предварительный контроль должен осуществляться на каждой стадии составления главного бюджета. Каждая смета в отдельности должна пройти предварительный контроль.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамов Н., Тилов А. Основные цели и методика бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. N 10. С. 3.
2. Бекетов Н.В., Денисова Л.С. Бюджетное планирование и бюджетирование на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2008. N 5. С. 18 - 23.
3. Бримсон Д., Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании. М.: Вершина, 2007.
4. Бурцев В.В. Управленческий аудит системы бюджетирования // Аудиторские ведомости. 2003. N 12. С. 3.
5. Бурцев В.В. Через бюджетирование к эффективному менеджменту // Фин. менеджмент. 2005. N 1. С. 33 - 40.
6. Вахрушина М.А. Бюджетирование: задачи и процедуры // Современный бухучет. - 2004. N 12. С. 30 - 35.
7. Владымцев Н.В., Черная А.И. Использование современных управленческих моделей в технологии бюджетирования // Экономический анализ: теория и практика. 2008. N 15. С. 7 - 10.
8. Волкова О.Н. Управленческий учет: Учебник. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. 472 с.
9. Волков А., Куликов М., Марченко А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. М.: Вершина, 2007.
10. Выборова Е.Н. Бюджетирование в системе финансовой диагностики субъекта хозяйствования // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 10. С. 41 - 45.
11. Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет. Скарби, Киев, 2008. 384 с.
12. Горбунов А.Р. Бизнес-процесс: бюджетирование и финансовое управление // Фин. бизнес. 2006. N 3. С. 65 - 70.
13. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: «Аудит» ЮНИТИ, 2008. 783 с.
14. Едронова В.Н., Шахватова М.В. Особенности оценки финансовых результатов и финансового состояния субъектов бюджетирования // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 13. С. 2 - 9.
15. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. М.: Юристъ, 2006. 618 с.
16. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2008.
17. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. М.: Вильямс, 2006.
18. Карпов А.Е. Бюджетирование как инструмент управления. М.: Результат и качество, 2005.
19. Казанцев К.А., Попов Е.В. Алгоритм формирования бюджета движения денежных средств при краткосрочном (оперативном) планировании // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 12. С. 14 - 19. ISSN 1239-23-09.
20. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды. М.: Экономика, 2002.
21. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование. М.: Вершина, 2006.
22. Чая В.Т., Чупахина Н.И. Система бюджетирования и управленческая отчетность в агрохолдингах // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 14. С. 12 - 24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1.1 Понятие, этапы и цели планирования
Планирование представляет собой процесс определения плановых показателей деятельности организации на будущий период. Наряду с учетом и контролем планирование является важнейшей функцией управления.
Планирование
1.1 Понятие, этапы и цели планирования
Планирование представляет собой процесс определения плановых показателей деятельности организации на будущий период. Наряду с учетом и контролем планирование является важнейшей функцией управления.
Планирование является основой для принятия управленческого решения. Процесс планирования состоит из следующих этапов:
• определение целей и задач;
• поиск альтернативных вариантов;
• сбор информации об альтернативных вариантах;
• выбор альтернативы, подлежащей реализации;
• проведение в жизнь выбранной альтернативы.
Определение целей и задач. В общепринятом смысле основной целью деятельности коммерческой организации является извлечение прибыли. Некоммерческие организации осуществляют предпринимательскую деятельность для достижения целей, ради которых они созданы.
К достижению поставленных целей ведет производство конкурентоспособных товаров и услуг.
Оказавшееся убыточным предприятие не выполняет своей основной задачи.
...
1.2 Виды планирования
В зависимости от поставленных целей планирование бывает стратегическим, тактическим и оперативным, а по времени-действия планирование классифицируется как долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное.
Стратегическое планирование (долгосрочное, на срок от пяти до десяти лет) представляет собой концепцию перспективного развития предприятия.
Объектами стратегического планирования являются: максимизация прибыли; расширение доли рынка; освоение производства принципиально новых продукции и услуг, расширение экспортных возможностей; переоснащение производства и т.д.
Стратегическое планирование осуществляется при помощи всей системы планов, разрабатываемых на предприятии. Изменение стратегических планов происходит только в случае необходимости, в связи:
• с утерей конкурентоспособности производимой продукции;
• развитием новых, более прибыльных видов деятельности;
• внедрением новых технологий и др.
...
1.4 Основные принципы разработки бюджета предприятия
Бюджет продаж. Производственная программа
Первый этап составления бюджета предприятия — принятие программы сбыта или бюджета продаж. Для подготовки бюджета продаж используются различные оценки предполагаемого спроса на выпускаемую продукцию: экспертные оценки специалистов отдела сбыта; статистические прогнозы на основе спроса за прошлые сопоставимые периоды; сложные эконометричес- кие модели и методики.
В данной программе принимаются количество изделий или услуг, которое предприятие предполагает реализовать в следующем сметном периоде, и цены на реализуемую продукцию.
Бюджет продаж планируется по каждому виду продукции, в нем представлен прогноз совокупного дохода. Бюджет продаж является основой всех других бюджетов (смет). На базе его составляется бюджет денежных средств, так как он напрямую зависит от наличных поступлений за реализованную продукцию.
...
1.5 Контроль за исполнением бюджетов
Контроль за исполнением бюджетов осуществляется в виде предварительного, текущею и последовательного видов контроля.
Предварительным контроль, по нашему мнению, является самым важным видом контроля. Основная пель предварительного контроля - показать эффективность использования ресурсов предприятия при выборе того пли иного варианта производства и реализации продукции. Данный вид контроля осуществляется на стадии планирования при анализе представленных альтернативных вариантов. В результате проведенной оценки принимается и утверждается вариант бюджета, наиболее соответствующий установленным критериям. Предварительный контроль должен осуществляться на каждой стадии составления главного бюджета. Каждая смета в отдельности должна пройти предварительный контроль.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамов Н., Тилов А. Основные цели и методика бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. N 10. С. 3.
2. Бекетов Н.В., Денисова Л.С. Бюджетное планирование и бюджетирование на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2008. N 5. С. 18 - 23.
3. Бримсон Д., Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании. М.: Вершина, 2007.
4. Бурцев В.В. Управленческий аудит системы бюджетирования // Аудиторские ведомости. 2003. N 12. С. 3.
5. Бурцев В.В. Через бюджетирование к эффективному менеджменту // Фин. менеджмент. 2005. N 1. С. 33 - 40.
6. Вахрушина М.А. Бюджетирование: задачи и процедуры // Современный бухучет. - 2004. N 12. С. 30 - 35.
7. Владымцев Н.В., Черная А.И. Использование современных управленческих моделей в технологии бюджетирования // Экономический анализ: теория и практика. 2008. N 15. С. 7 - 10.
8. Волкова О.Н. Управленческий учет: Учебник. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. 472 с.
9. Волков А., Куликов М., Марченко А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. М.: Вершина, 2007.
10. Выборова Е.Н. Бюджетирование в системе финансовой диагностики субъекта хозяйствования // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 10. С. 41 - 45.
11. Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет. Скарби, Киев, 2008. 384 с.
12. Горбунов А.Р. Бизнес-процесс: бюджетирование и финансовое управление // Фин. бизнес. 2006. N 3. С. 65 - 70.
13. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: «Аудит» ЮНИТИ, 2008. 783 с.
14. Едронова В.Н., Шахватова М.В. Особенности оценки финансовых результатов и финансового состояния субъектов бюджетирования // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 13. С. 2 - 9.
15. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. М.: Юристъ, 2006. 618 с.
16. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2008.
17. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. М.: Вильямс, 2006.
18. Карпов А.Е. Бюджетирование как инструмент управления. М.: Результат и качество, 2005.
19. Казанцев К.А., Попов Е.В. Алгоритм формирования бюджета движения денежных средств при краткосрочном (оперативном) планировании // Экон. анализ: теория и практика. 2004. N 12. С. 14 - 19. ISSN 1239-23-09.
20. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды. М.: Экономика, 2002.
21. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование. М.: Вершина, 2006.
22. Чая В.Т., Чупахина Н.И. Система бюджетирования и управленческая отчетность в агрохолдингах // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 14. С. 12 - 24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую