Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что через государственные внебюджетные фонды осуществляется перераспределение части национального дохода в интересах отдельных социальных слоев населения.
Государственные социальные внебюджетные фонды являются целевыми централизованными фондами финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Значимость состоит в том, что любое предприятие становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации. Это означает, что оно должно уплачивать в бюджет и во внебюджетные фонды налоги, акцизы, сборы и иные обязательные платежи.
Нарушение этой обязанности влечет административную ответственность для предприятия и его руководителя в виде штрафов. Кроме того, Российским уголовным законодательством установлено наказание за различные виды налоговых преступлений.
Для открытия счета в банке, то есть для начала фактического ведения хозяйственных операций, требуется представить документ, подтверждающий постановку предприятия на учет в налоговом органе. Необходимо также уведомить налоговый орган об открытии счета в банке и об его реквизитах.
Таким образом, налоговые службы получают возможность контролировать своевременность и правильность налоговых платежей предприятия.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
1.1 Понятие и роль внебюджетных фондов
Государственный внебюджетный фонд - это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Внебюджетные фонды государства являются важным звеном государственных финансов. Они находятся в собственности государства, но являются автономными. Имеют, как правило, строго целевое назначение и решают две важные задачи:
обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики;
расширение социальных услуг населения.
Внебюджетные фонды создаются двумя путями. Один путь - это выделение из бюджета определенных расходов, имеющих важное значение, другой - формирование внебюджетного фонда с собственными источниками доходов для определенных целей. Также фонды появляются в связи с возникновением новых, ранее неизвестных, расходов, которые заслуживают особого внимания со стороны общества. В этом случае по предложению правительства законодательный орган принимает специальное решение об образовании данного внебюджетного фонда. Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств.
Работа защищена на оценку "Хорошо". Вообще работа сделана на отлично.
В ЮУрГУ.
В работе раскрыты сущность и содержание обеспечения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а так же теоретические основы организации бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами, проанализирована характеристика внебюджетных фондов, и дано понятие роли внебюджетных фондов, и соответственно рассмотрено нормативно-правовое регулирование расчетов с внебюджетными фондами.
Рассмотрены понятия и методы методики расчета с бюджетом и внебюджетными фондами. Проанализированы основные расчеты с внебюджетными фондами и формирование отчетности по расчетам с внебюджетными фондами, а так же сделана практическая часть данной курсовой работы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный Закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ., в редакции 28.07.2012 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»,
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
3. Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 03.12.2012 № 217-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
5. Федеральный закон от 16.07.1999г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»,
6. Федеральный законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,
7. Федеральный закон от 29.11.2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,
8. Федеральный закон от 15.12.2001г. № 167-ФЗ«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»,
9. Федеральный закон от 24.07.1998г. №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,
10. Федеральный закон от 29.12.2006г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»,
11. Федеральный закон от 03.12.2012 № 228-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»;
12. Постановление Правительства РФ от 15.06.2007г. №375 "Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию" с изменениями;
13. Постановление Правительства от 10.12.2012г. № 1276 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.";
14. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что через государственные внебюджетные фонды осуществляется перераспределение части национального дохода в интересах отдельных социальных слоев населения.
Государственные социальные внебюджетные фонды являются целевыми централизованными фондами финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Значимость состоит в том, что любое предприятие становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации. Это означает, что оно должно уплачивать в бюджет и во внебюджетные фонды налоги, акцизы, сборы и иные обязательные платежи.
Нарушение этой обязанности влечет административную ответственность для предприятия и его руководителя в виде штрафов. Кроме того, Российским уголовным законодательством установлено наказание за различные виды налоговых преступлений.
Для открытия счета в банке, то есть для начала фактического ведения хозяйственных операций, требуется представить документ, подтверждающий постановку предприятия на учет в налоговом органе. Необходимо также уведомить налоговый орган об открытии счета в банке и об его реквизитах.
Таким образом, налоговые службы получают возможность контролировать своевременность и правильность налоговых платежей предприятия.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
1.1 Понятие и роль внебюджетных фондов
Государственный внебюджетный фонд - это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Внебюджетные фонды государства являются важным звеном государственных финансов. Они находятся в собственности государства, но являются автономными. Имеют, как правило, строго целевое назначение и решают две важные задачи:
обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики;
расширение социальных услуг населения.
Внебюджетные фонды создаются двумя путями. Один путь - это выделение из бюджета определенных расходов, имеющих важное значение, другой - формирование внебюджетного фонда с собственными источниками доходов для определенных целей. Также фонды появляются в связи с возникновением новых, ранее неизвестных, расходов, которые заслуживают особого внимания со стороны общества. В этом случае по предложению правительства законодательный орган принимает специальное решение об образовании данного внебюджетного фонда. Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств.
Работа защищена на оценку "Хорошо". Вообще работа сделана на отлично.
В ЮУрГУ.
В работе раскрыты сущность и содержание обеспечения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а так же теоретические основы организации бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами, проанализирована характеристика внебюджетных фондов, и дано понятие роли внебюджетных фондов, и соответственно рассмотрено нормативно-правовое регулирование расчетов с внебюджетными фондами.
Рассмотрены понятия и методы методики расчета с бюджетом и внебюджетными фондами. Проанализированы основные расчеты с внебюджетными фондами и формирование отчетности по расчетам с внебюджетными фондами, а так же сделана практическая часть данной курсовой работы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный Закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ., в редакции 28.07.2012 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»,
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
3. Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 03.12.2012 № 217-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
5. Федеральный закон от 16.07.1999г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»,
6. Федеральный законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,
7. Федеральный закон от 29.11.2010г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,
8. Федеральный закон от 15.12.2001г. № 167-ФЗ«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»,
9. Федеральный закон от 24.07.1998г. №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,
10. Федеральный закон от 29.12.2006г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»,
11. Федеральный закон от 03.12.2012 № 228-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»;
12. Постановление Правительства РФ от 15.06.2007г. №375 "Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию" с изменениями;
13. Постановление Правительства от 10.12.2012г. № 1276 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.";
14. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую