Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно – в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям.
Однако неумолимая статистика свидетельствует, что восемь из десяти вновь открывшихся заведений прекращают свое существование в течение первого года. Кроме того, эксперты считают, что доходность, например, ресторанного бизнеса начала снижаться.
Введение
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Анализ поведения конкурентов на рынке
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.4 Факторы, влияющие на качество услуг предприятий общественного питания
1.4.1 Природа и характеристика услуги
1.4.2 Факторы, влияющие на качество услуг предприятий общественного питания
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБ-НОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Характеристика кафе «Чики-рики» и «Симпсон фуд», SWOT-анализ конкурентных предприятий
2.2 Оценка конкурентоспособности кафе «Чики-рики» и «Симпсон фуд»
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КАФЕ «ЧИКИ-РИКИ»
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Заключение
Список используемых источников
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности предприятий общественного питания на примере двух конкурирующих кафе г. Владивостока.
Для достижения указанной цели мной были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть понятие конкурентоспособности и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий общественного питания;
- изучить методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий общественного питания;
- проанализировать хозяйственное состояние; общий имидж; потребительские свойства конкретного блюда; потребительские свойства услуг питания и экономические показатели конкурентоспособности услуг питания обоих конкурирующих предприятий;
- предложить пути повышения конкурентоспособности исследуемых предприятий общественного питания
1 Финансовое управление фирмой/под ред. В.И. Терехина — М.: Экономика, 2000
2 Финансовый менеджмент. Руководство по технике эффективного менеджмента, М. 2003.
3 Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2001.
4 Финансы. Денежное обращение. Кредит./под ред. Л.П. Окунева — М.: ЮНИТИ, 2000
5 Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2003
6 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М: «ИНФРА-М», 2001 г.
7 Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. М.: Филин,2000
8 Экономика фирмы/под ред. В.И. Терехина. — Рязань: Стиль, 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно – в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям.
Однако неумолимая статистика свидетельствует, что восемь из десяти вновь открывшихся заведений прекращают свое существование в течение первого года. Кроме того, эксперты считают, что доходность, например, ресторанного бизнеса начала снижаться.
Введение
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Анализ поведения конкурентов на рынке
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.4 Факторы, влияющие на качество услуг предприятий общественного питания
1.4.1 Природа и характеристика услуги
1.4.2 Факторы, влияющие на качество услуг предприятий общественного питания
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБ-НОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Характеристика кафе «Чики-рики» и «Симпсон фуд», SWOT-анализ конкурентных предприятий
2.2 Оценка конкурентоспособности кафе «Чики-рики» и «Симпсон фуд»
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КАФЕ «ЧИКИ-РИКИ»
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Заключение
Список используемых источников
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности предприятий общественного питания на примере двух конкурирующих кафе г. Владивостока.
Для достижения указанной цели мной были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть понятие конкурентоспособности и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий общественного питания;
- изучить методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий общественного питания;
- проанализировать хозяйственное состояние; общий имидж; потребительские свойства конкретного блюда; потребительские свойства услуг питания и экономические показатели конкурентоспособности услуг питания обоих конкурирующих предприятий;
- предложить пути повышения конкурентоспособности исследуемых предприятий общественного питания
1 Финансовое управление фирмой/под ред. В.И. Терехина — М.: Экономика, 2000
2 Финансовый менеджмент. Руководство по технике эффективного менеджмента, М. 2003.
3 Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2001.
4 Финансы. Денежное обращение. Кредит./под ред. Л.П. Окунева — М.: ЮНИТИ, 2000
5 Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2003
6 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М: «ИНФРА-М», 2001 г.
7 Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. М.: Филин,2000
8 Экономика фирмы/под ред. В.И. Терехина. — Рязань: Стиль, 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую