Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретическое обоснование необходимости оценки деловой активности организации
1.1. Необходимость и сущность оценки деловой активности организации
1.2. Источники аналитической информации для оценки деловой активности организации ООО «Дикси»
1.3. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Анализ деловой активности организации ООО «Дикси»
2.1. Качественные и количественные критерии определения деловой активности организации ООО «Дикси»
2.2. Расчет системы показателей для оценки деловой активности исследуемой организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.1. Необходимость и сущность оценки деловой активности организации
В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия этот термин понимается в более узком смысле – как его текущая производственная и коммерческая деятельность.
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
...
1.3. Краткая характеристика исследуемой организации
Транспортно-экспедиторская компания ООО «Дикси» была образована в 1993 г.
...
2. Анализ деловой активности организации ООО «Дикси»
2.1. Качественные и количественные критерии
определения деловой активности организации ООО «Дикси»
Деловая активность характеризуется качественными и количественными показателями. Качественными критериями являются: широта рынков сбыта (как внутренних, так и внешних), деловая репутация организации и ее клиентов, конкурентоспособность товара, и т.д.
Количественная оценка даётся по двум направлениям:
1) исследование динамики и соотношения темпов роста абсолютных показателей: основных оценочных показателей деятельности организации (выручка и прибыль) и средняя величина активов;
2) изучение значений и динамики относительных показателей, характеризующих уровень эффективности использования авансированных и потребленных ресурсов организации.
Среди абсолютных показателей деловой активности необходимо выделить объем продаж готовой продукции, товаров, работ и услуг (оборот); прибыль и величину активов.
...
Заключение
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
Деловая активность – это результативность работы предприятия относительно величины авансированных ресурсов или величины их потребления в процессе осуществления деятельности.
Значение анализа деловой активности заключается в формировании экономически обоснованной оценки эффективности и интенсивности использования ресурсов организации и в выявлении резервов их повышения.
Деловая активность характеризуется качественными и количественными показателями.
...
1 Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2 Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М: Проспект, 2005.
3 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. К.: Ника-Центр, 1999.
4 Гетьман В.Г. Финансовый учет – М: Финансы и статистика, 2002
5 Гончарук, О.В. Управление финансами предприятий / О.В. Гончарук, Д. Буланин - 2002. - 261 с.
6 Ковалев В. В, Ковалев Вит. В Финансы организаций (предприятий)М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2005.
7 Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997.
8 Ковалев, В.В. Финансы предприятий / В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ – 2002.
9 Кожинов, В. Управление прибылью организации / В. Кожинов // Экономика и жизнь. - № 40. – 2002.
10 Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
11 Колесов, А.С. Финансовая политика: цели и задачи / А.С. Колесов // Финансы. - №10.- 2002г.
12 Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.
13 Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина.- М.: Дело и Сервис, 1998.-303с.
14 Лялин, В.А.Финансовый менеджмент: учеб. Пособие / В.А. Лялин, П.В. Воробьев. - Изд.2-е, испр. и доп. - СПб: Бизнес-пресса, 2001.-142с.
15 Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1997
16 Остапенко, В.В. Прибыль в промышленности: формирование и факторы роста/В.В.Остапенко, В.М. Мешков //Финансы. - № 11. – 2001.
17 Сабанти, Б.М. Теория финансов: учебное пособие/Б.М. Сабанти. — М.: Менеджер,1998. — 167с.
18 Слепов, В.А. Корпоративные финансы в финансовой системе страны/В.А Слепов//Финансы. - №3 – 2002г.
19 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Перспектива, 2001.
20 Тренев, Н.Н. Управление финансами Н.Н. Тренев. – М. Финансы и статистика, 2003. – 469 с.
21 Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2003
22 Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. М.: Филин,1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретическое обоснование необходимости оценки деловой активности организации
1.1. Необходимость и сущность оценки деловой активности организации
1.2. Источники аналитической информации для оценки деловой активности организации ООО «Дикси»
1.3. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Анализ деловой активности организации ООО «Дикси»
2.1. Качественные и количественные критерии определения деловой активности организации ООО «Дикси»
2.2. Расчет системы показателей для оценки деловой активности исследуемой организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.1. Необходимость и сущность оценки деловой активности организации
В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия этот термин понимается в более узком смысле – как его текущая производственная и коммерческая деятельность.
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
...
1.3. Краткая характеристика исследуемой организации
Транспортно-экспедиторская компания ООО «Дикси» была образована в 1993 г.
...
2. Анализ деловой активности организации ООО «Дикси»
2.1. Качественные и количественные критерии
определения деловой активности организации ООО «Дикси»
Деловая активность характеризуется качественными и количественными показателями. Качественными критериями являются: широта рынков сбыта (как внутренних, так и внешних), деловая репутация организации и ее клиентов, конкурентоспособность товара, и т.д.
Количественная оценка даётся по двум направлениям:
1) исследование динамики и соотношения темпов роста абсолютных показателей: основных оценочных показателей деятельности организации (выручка и прибыль) и средняя величина активов;
2) изучение значений и динамики относительных показателей, характеризующих уровень эффективности использования авансированных и потребленных ресурсов организации.
Среди абсолютных показателей деловой активности необходимо выделить объем продаж готовой продукции, товаров, работ и услуг (оборот); прибыль и величину активов.
...
Заключение
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
Деловая активность – это результативность работы предприятия относительно величины авансированных ресурсов или величины их потребления в процессе осуществления деятельности.
Значение анализа деловой активности заключается в формировании экономически обоснованной оценки эффективности и интенсивности использования ресурсов организации и в выявлении резервов их повышения.
Деловая активность характеризуется качественными и количественными показателями.
...
1 Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2 Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М: Проспект, 2005.
3 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. К.: Ника-Центр, 1999.
4 Гетьман В.Г. Финансовый учет – М: Финансы и статистика, 2002
5 Гончарук, О.В. Управление финансами предприятий / О.В. Гончарук, Д. Буланин - 2002. - 261 с.
6 Ковалев В. В, Ковалев Вит. В Финансы организаций (предприятий)М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2005.
7 Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997.
8 Ковалев, В.В. Финансы предприятий / В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ – 2002.
9 Кожинов, В. Управление прибылью организации / В. Кожинов // Экономика и жизнь. - № 40. – 2002.
10 Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
11 Колесов, А.С. Финансовая политика: цели и задачи / А.С. Колесов // Финансы. - №10.- 2002г.
12 Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.
13 Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина.- М.: Дело и Сервис, 1998.-303с.
14 Лялин, В.А.Финансовый менеджмент: учеб. Пособие / В.А. Лялин, П.В. Воробьев. - Изд.2-е, испр. и доп. - СПб: Бизнес-пресса, 2001.-142с.
15 Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1997
16 Остапенко, В.В. Прибыль в промышленности: формирование и факторы роста/В.В.Остапенко, В.М. Мешков //Финансы. - № 11. – 2001.
17 Сабанти, Б.М. Теория финансов: учебное пособие/Б.М. Сабанти. — М.: Менеджер,1998. — 167с.
18 Слепов, В.А. Корпоративные финансы в финансовой системе страны/В.А Слепов//Финансы. - №3 – 2002г.
19 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Перспектива, 2001.
20 Тренев, Н.Н. Управление финансами Н.Н. Тренев. – М. Финансы и статистика, 2003. – 469 с.
21 Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2003
22 Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. М.: Филин,1997
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую