Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности 6
1.2. Формирование показателей доходов и прибыли 10
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия 14
2. ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОКС» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кокс» 17
2.2. Анализ структуры управления и полномочия подразделений 19
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» в динамике 21
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1.1.Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности
Экономическая сущность прибыли – превышение доходов организации, полученных от основной деятельности и/или прочих операций, над расходами, понесенными в связи с осуществлением деятельности и/или прочих операций.
В Российской Федерации порядок учета доходов и расходов регламентируется положениями по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».
В соответствии с нормами ПБУ 9/99 [2] «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».
...
1.2.Формирование показателей доходов и прибыли
Доходами от обычных видов деятельности являются выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Метод определения доходов от реализации продукции устанавливаетсяпредприятием самостоятельно и отражается в учетной политике по моменту отгрузки или по моменту оплаты – кассовый метод[1].
Доход от реализации продукции зависит от ряда факторов:
• объема выпуска товарной продукции;
• изменения величины товаров отгруженных;
• изменений задолженности покупателей и заказчиков.
На состояние реализации в условиях рынка активное влияние оказывают маркетинговая политика предприятия, развитие дилерской сети, грамотное проведения рекламных кампаний, оптимальное использование посреднических фирм.
В основу анализа финансовых результатов положена единая модель хозяйственного механизма для предприятий всех форм, собственности, основанная на налогообложении прибыли в условиях рынка [13] (рис. 1).
...
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
Управление прибылью предприятия является процессом целенаправленного воздействия субъекта на объект для получения определенных финансовых результатов [4]. А методом управления прибылью предприятия называется способ воздействия субъекта управления на изучаемый объект для получения определенного результата. Неправильное применение методов управления может привести к отрицательным последствиям, поэтому необходима более глубокая и тщательная проработка их теоретических основ.
Методы управления прибылью предприятия можно выбирать.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кокс»
Промышленно-металлургический холдинг (Группа КОКС) - это вертикально интегрированная бизнес-структура, специализирующаяся на производстве товарного чугуна, а также на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды. ПМХ является крупнейшим мировым экспортером чугуна, а также крупнейшим поставщиком товарного кокса в России [23].
ОАО «Кокс» (Кемеровский коксохимический завод) – один из крупнейших в России производителей металлургического кокса. Завод является одним из основных предприятий и фактическим основателем Группы КОКС, которой управляет ООО УК «ПМХ». ОАО «Кокс» является крупнейшим российским поставщиком товарного кокса. Кроме того, из общего объема экспортируемого Россией кокса, наибольшей долей обладает продукция Кемеровского коксохимического завода.
История завода начинается в 1924 году.
...
2.2. Анализ структуры управления и полномочия подразделений
Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, которое представляет собой материальные, трудовые и финансовые ресурсы.
Рис. 2.1. Структурные подразделения ОАО «Кокс»
Как видно на рис.2.1. в составе фирмы входит два основных блока, такие как: производственные и управленческие подразделения.
В производственных подразделениях главную роль играют основные и вспомогательные цеха, которые выполняют непосредственное изготовление продукции, которое предназначено для продажи.
В управленческих подразделениях играет важную роль управление фирмы.
Рис. 2.2. Структура управленческих поздравлений
Как видно на рис. 2.2. для управление фирмой руководитель создает подразделения, которые отвечают в свою очередь за коммерческие, финансовые и исполнительные направления.
...
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» в динамике
Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» за 2013 - 2014 годы представлены в таблице 1.
Таблица1
Основные показатели деятельности ОАО «Кокс»
Показатель
2013г.
2014г.
Относительное изменение, %
Выручка от реализации, тыс. руб..
20 109 261
20 467 805
101,78
Себестоимость продукции, тыс. руб.
13 890 513
13 366 926
96,23
Валовая прибыль, тыс. руб.
6 218 748
7 100 879
114,19
Прибыль от продаж, тыс. руб.
1 427 523
2 778 948
194,67
Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
-2 629 978
-7 398 994
281,33
Налог на прибыль, тыс. руб.
-
-
-
Чистая прибыль, тыс. руб.
-2 589 863
-6 174 958
238,43
В отчетном периоде выручка от реализации продукции выросла на 358,5 млн. руб. или 1,8 %. При этом себестоимость продукции снизилась на 523,5 млн. руб. или 3,8 %. Эти факторы привели к росту валовой прибыли и прибыли от продаж на 14 % и 95 % соответственно.
...
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Функционирование любого предприятия упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли. Процесс управления активами, направленный, на возрастание прибыли, характеризуется в финансовом менеджменте категорией левередж. Существуют два вида левереджа, определяемые путем перекомпоновки и детализации статей отчета о финансовых результатах операционный и финансовый.
Операционный левередж характеризует взаимосвязь между объемом реализации, валовым доходом (нетто-результат реализации инвестиций) и расходами производственного характера. Анализ этих взаимосвязей заключается в количественной оценке уровня левереджа [9]. Она выражается с помощью специального метода – «метод порога рентабельности».
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.
...
1. «Налоговый кодекс РФ (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015)
2. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации», утв. Приказом Минфина от 06.05.1999 № 32н
3. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. Приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н
4. Бланк И.А. Управление прибылью. М.: Ника-центр, 2007. - 768 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 512 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2012.
7. Иващенко Н.П. Экономика фирмы. М. Инфра – М. 2011. 528 с.
8. Ильин А.И. Экономика предприятия. М. Новое знание. 2010. 672 с.
9. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. М. Бухгалтерский учет. 2010. 312 с.
10. Мантуленко В. В. Управление прибылью предприятия / В. В. Мантуленко, А. А. Керженцева // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 48-50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности 6
1.2. Формирование показателей доходов и прибыли 10
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия 14
2. ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОКС» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кокс» 17
2.2. Анализ структуры управления и полномочия подразделений 19
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» в динамике 21
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1.1.Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности
Экономическая сущность прибыли – превышение доходов организации, полученных от основной деятельности и/или прочих операций, над расходами, понесенными в связи с осуществлением деятельности и/или прочих операций.
В Российской Федерации порядок учета доходов и расходов регламентируется положениями по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».
В соответствии с нормами ПБУ 9/99 [2] «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».
...
1.2.Формирование показателей доходов и прибыли
Доходами от обычных видов деятельности являются выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Метод определения доходов от реализации продукции устанавливаетсяпредприятием самостоятельно и отражается в учетной политике по моменту отгрузки или по моменту оплаты – кассовый метод[1].
Доход от реализации продукции зависит от ряда факторов:
• объема выпуска товарной продукции;
• изменения величины товаров отгруженных;
• изменений задолженности покупателей и заказчиков.
На состояние реализации в условиях рынка активное влияние оказывают маркетинговая политика предприятия, развитие дилерской сети, грамотное проведения рекламных кампаний, оптимальное использование посреднических фирм.
В основу анализа финансовых результатов положена единая модель хозяйственного механизма для предприятий всех форм, собственности, основанная на налогообложении прибыли в условиях рынка [13] (рис. 1).
...
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
Управление прибылью предприятия является процессом целенаправленного воздействия субъекта на объект для получения определенных финансовых результатов [4]. А методом управления прибылью предприятия называется способ воздействия субъекта управления на изучаемый объект для получения определенного результата. Неправильное применение методов управления может привести к отрицательным последствиям, поэтому необходима более глубокая и тщательная проработка их теоретических основ.
Методы управления прибылью предприятия можно выбирать.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кокс»
Промышленно-металлургический холдинг (Группа КОКС) - это вертикально интегрированная бизнес-структура, специализирующаяся на производстве товарного чугуна, а также на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды. ПМХ является крупнейшим мировым экспортером чугуна, а также крупнейшим поставщиком товарного кокса в России [23].
ОАО «Кокс» (Кемеровский коксохимический завод) – один из крупнейших в России производителей металлургического кокса. Завод является одним из основных предприятий и фактическим основателем Группы КОКС, которой управляет ООО УК «ПМХ». ОАО «Кокс» является крупнейшим российским поставщиком товарного кокса. Кроме того, из общего объема экспортируемого Россией кокса, наибольшей долей обладает продукция Кемеровского коксохимического завода.
История завода начинается в 1924 году.
...
2.2. Анализ структуры управления и полномочия подразделений
Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, которое представляет собой материальные, трудовые и финансовые ресурсы.
Рис. 2.1. Структурные подразделения ОАО «Кокс»
Как видно на рис.2.1. в составе фирмы входит два основных блока, такие как: производственные и управленческие подразделения.
В производственных подразделениях главную роль играют основные и вспомогательные цеха, которые выполняют непосредственное изготовление продукции, которое предназначено для продажи.
В управленческих подразделениях играет важную роль управление фирмы.
Рис. 2.2. Структура управленческих поздравлений
Как видно на рис. 2.2. для управление фирмой руководитель создает подразделения, которые отвечают в свою очередь за коммерческие, финансовые и исполнительные направления.
...
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» в динамике
Основные экономические показатели деятельности ОАО «Кокс» за 2013 - 2014 годы представлены в таблице 1.
Таблица1
Основные показатели деятельности ОАО «Кокс»
Показатель
2013г.
2014г.
Относительное изменение, %
Выручка от реализации, тыс. руб..
20 109 261
20 467 805
101,78
Себестоимость продукции, тыс. руб.
13 890 513
13 366 926
96,23
Валовая прибыль, тыс. руб.
6 218 748
7 100 879
114,19
Прибыль от продаж, тыс. руб.
1 427 523
2 778 948
194,67
Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
-2 629 978
-7 398 994
281,33
Налог на прибыль, тыс. руб.
-
-
-
Чистая прибыль, тыс. руб.
-2 589 863
-6 174 958
238,43
В отчетном периоде выручка от реализации продукции выросла на 358,5 млн. руб. или 1,8 %. При этом себестоимость продукции снизилась на 523,5 млн. руб. или 3,8 %. Эти факторы привели к росту валовой прибыли и прибыли от продаж на 14 % и 95 % соответственно.
...
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Функционирование любого предприятия упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли. Процесс управления активами, направленный, на возрастание прибыли, характеризуется в финансовом менеджменте категорией левередж. Существуют два вида левереджа, определяемые путем перекомпоновки и детализации статей отчета о финансовых результатах операционный и финансовый.
Операционный левередж характеризует взаимосвязь между объемом реализации, валовым доходом (нетто-результат реализации инвестиций) и расходами производственного характера. Анализ этих взаимосвязей заключается в количественной оценке уровня левереджа [9]. Она выражается с помощью специального метода – «метод порога рентабельности».
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.
...
1. «Налоговый кодекс РФ (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015)
2. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации», утв. Приказом Минфина от 06.05.1999 № 32н
3. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. Приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н
4. Бланк И.А. Управление прибылью. М.: Ника-центр, 2007. - 768 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 512 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2012.
7. Иващенко Н.П. Экономика фирмы. М. Инфра – М. 2011. 528 с.
8. Ильин А.И. Экономика предприятия. М. Новое знание. 2010. 672 с.
9. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. М. Бухгалтерский учет. 2010. 312 с.
10. Мантуленко В. В. Управление прибылью предприятия / В. В. Мантуленко, А. А. Керженцева // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 48-50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую