Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы планирования и учёта реализации продукции на предприятии 6
1.1 Цели и задачи планирования продаж 6
1.2 Значение планирования реализации продукции в современных условиях 8
1.3 Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования 10
1.4 Организация планирования реализации продукции 18
1.5 Содержание плана реализации продукции и её производства 20
2. Анализ эффективности экономической деятельности на примере ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы 23
2.1 Общая характеристика ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы 23
2.2 Анализирование основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 26
2.3 Анализирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» 28
2.4 Прогнозирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» на проектный год 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Цели и задачи планирования продаж
В рыночной экономике производство и создание новой продукции, оказание новых услуг являются решающим условием для общего выживания предприятия. Поэтому исследование запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В итоге исследования потребностей заказчиков создается ассортиментная политика всего предприятия.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы вовремя предложить клиентам такую номенклатуру услуг и различной продукции, подходящая в целом профилю производственной деятельности предприятия и возможно вполне удовлетворяющая их потребности. Планирование продаж содержится в определении нрава новых продуктов и их параметрических рядов, соотношения размеров выпуска новых и старых изделий, конкурентоспособности и цен продукции, размера гарантий, качества обслуживания, необходимости создания принципиально новых изделий либо следования за фирмой-лидером их выпуска.
...
1.2 Значение планирования реализации продукции в современных условиях
Процесс управления предприятием складывается из множества различных функций. В их число входят прогнозирование и планирование; организация; регулирование и координация; учет, анализ и контроль; стимулирование и активация. Каждая из функций характеризуется присущим ей методом воздействия на управляемы объект и технологическим процессом обработки информации.
В хозяйственной деятельности предприятия главными вопросами являются снабжение, реализация (сбыт) и производство уже готовой продукции. Под готовой продукцией предполагаются законченные производством на предоставленном предприятии изделия, услуги и товары, которые могут быть предложены рынку в виде продукции. Работа предприятий в критериях рыночной экономики подразумевает реструктурирование всех многофункциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но основным образом это касается реализации готовой продукции.
...
1.3 Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования
Множество из предприятий не только создают продукцию в нужном количестве, качестве и ассортименте, которые соответствуют всем запросам покупателя, но также и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В критериях рыночных отношений усложняются её задачи, увеличивается роль.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях формируется служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта являются изучение спроса и введение тесных контактов с потребителями продукции; поиск форм реализации и более действенных каналов, которые отвечают потребностям потребителей; снабжение доставки продукции покупателю в необходимое время; контроль за ходом реализации продукции в целях понижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и также ускорение оборачиваемости оборотных средств.
...
1.4 Организация планирования реализации продукции
Планирование реализации продукции включает в себя: прогнозирование сбыта продукции, отбор более действенных каналов сбыта, разработка планов реализации, распределение размера сбыта товаров по покупателям. Прогноз сбыта продукции может быть краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным. Долгосрочный прогноз охватывает от 5 до 10 лет, среднесрочный - от 1 до 5 лет, а краткосрочный – от 3 до 12 месяцев. Среднесрочные и долгосрочные прогнозы в большей степени важны для предприятий пищевой промышленности, так как предприятию необходимо заблаговременно планировать производственные мощности. Долгосрочное прогнозирование реализации продукции нужно при разработке стратегического плана предприятия, а среднесрочное – для того чтобы испытать, верно ли исполняется формирование компании, которое предусмотрено долгосрочным прогнозом.
...
1.5 Содержание плана реализации продукции и её производства
Целью плана реализации и производства продукции является рост выпуска продукции, поднятие ее свойства, совершенное удовлетворение спроса потребителей, возможно наиболее совершенное внедрение производственной мощности компании и сырья.
План производства описывает генеральное направленность перспективного роста всех подразделений организаций и компаний, главный профиль плановой, управленческой и организационной деятельности компании, а также ключевые задачи и цели текущего планирования, управления и организации производством.
...
2.1 Общая характеристика ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы
ОАО "Гостиничный комплекс "КОСМОС" на нынешний день является самым крупным отелем Европы и России, который совмещает вероятность размещения сразу наиболее 3500 человек, проведения конференций с ролью наиболее 2000 человек и организации питания своими силами для всех гостей в границах одного здания. Основным видом деятельности "Гостиничного комплекса "Космос" является предоставление гостиничных услуг. Причем крупная дробь заработков поступает от кормления и проживания иностранных туристов. Участниками ОАО "Гостиничного комплекса "Космос" являются физические лица – 4, 23%, юридические лица – 95, 77 %. Наиболее большие соучастники - ОАО ВАО "Интурист - 64, 1% и ЗАО "Депозитарно-клиринговая фирма" (номинальный держатель) – 25, 37%.
Основным видом деятельности "Гостиничного комплекса "Космос" является предоставление гостиничных услуг.
...
2.2 Анализирование основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
№
Наименование показателя
Ед.изм
Величина показателя
Темп роста %
2013
2014
2013 г. По отношению к 2014 г.
1
Объем реализации услуг
Тыс.
руб
1342553
941444
-29,88
2
Среднесписочная численность работающих
Чел
1299
1108
-14,7
3
Производительность труда 1-ого работающего
Тыс.
руб
1033,53
849,68
-17,79
4
Фонд заработной платы персонала
Тыс.
руб
311760
265920
-14,70
5
Среднегодовая зарплата 1-ого работающего
Тыс.
руб
240
240
0
6
Себестоимость услуг
Тыс.
руб
795839
717307
-9,87
7
Коммерческие расходы
Тыс.
руб
182599
130499
-28,53
8
Затраты на 1руб.,реализации услуг
коп
59,28
76,20
28,54
9
Прибыль от реализации услуг
Тыс.
руб
364115
93638
-74,28
10
Рентабельность деятельности
%
37,21
11,04
-
11
Рентабельность продаж
%
27,12
9,94
-
12
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов
Тыс.
руб
363957
351423
- 3,44
13
Уровень загрузки номеров гостиницы
%
56,2
42
-
14
Рекламный бюджет
Тыс.
...
2.3 Анализирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос»
В таблице представлен план выполнения доходов гостиницы "Космос" в 2013 году.
Согласно приведенной таблице в плане Доходов гостиницы "Космос" выделено 4 главных сектора заработков:
- Доходы гостиницы (реализация дополнительных услуг и номеров);
- Доходы ресторана;
- Аренда площадей;
- Офисы.
Среди доходов гостиницы 97% приходится на продажу номеров, и только 3, 0% на дополнительные сервисы. Доходы от реализации номеров гостиницы в 2013 году составили 940289 тыс., руб., а в 2014 году составили 659677тыс., руб. Доходы от реализации номеров гостиницы в 2013 году больше чем показатели в 2014 году на 280621тыс., руб.
Доходы от дополнительных услуг в 2013 году одинаковы сумме 28208, 94 тыс., руб., а в 2014 году финансы от дополнительных услуг одинаковы 19790, 31 тыс., руб., что меньше по сравнению с предыдущим годом на 8418, 63 тыс., руб.
...
2.4 Прогнозирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» на проектный год
На базе проделанной нами работы осмотрим главные технико-экономические характеристики деятельности ОАО "Гостиничного комплекса "Космос" на 2013 - 2014 года составляют:
Показатель
Ед. измерения
1 квартал 2013 года
1 квартал 2014 года
Абсолютные отложения
Темп роста %
1. Выручка от реализации
Тыс. рублей
294 534
216 691
-77 843
73 57
2. Численность персонала
Чел.
1352
1251
-101
32 53
3. Производительность труда 1 работника
Тыс. рублей
217 85
173 21
-45
79 51
4. Фонд оплаты труда персонала
Тыс. рублей
85 948
93086 8
7 140
106 31
5. Среднегодовая з/плата 1 работника
Тыс. рублей
63 57
74 71
10 8
117 05
6. Валовая прибыль
Тыс. рублей
118 240
21 707
- 95 533 0
18 36
7. Собственные оборотные средства
Тыс.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждое предприятие в критериях рынка стремиться создавать те услуги и товары, представляющие величайшую прибыль. Ее приобретение является условием экономического роста предприятия. В то же время в критериях базара нет гарантии, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, как верно предприятие описывает правильно спросу перечень (ассортимент), свойство и количество товаров (услуг), которые оно собирается создавать. И конечно же, способы их реализации, а так же от многих обстоятельств: верного определения неудовлетворенных желаний клиентов и ориентации предприятия на их создание, уровня издержек производства, которые обязаны быть меньше, чем финансы, приобретенные от реализации собственной продукции.
...
1. «Планирование деятельности фирмы». Автор: Алексеева М.М., 2008 год.
2. «Организация производства». Автор: Курочкин А.С., 2009 год.
3. «Организация производства». Автор: Кожекин Г.Я., 2008 год.
4. «Планирование на предприятиях машиностроения». Автор: Бухалков М.И., 2008 год.
5. «Экономика гостиничного бизнеса». Автор: Волков Ю. Ф., 2008 год.
6. «Менеджмент в сервисе и туризме». Автор: Зайцева Н.А., 2008 год.
7. «Маркетинг гостиничных услуг в России». Автор: Исмаев Д.К., 2009 год.
8. «Стратегический менеджмент». Автор: Фатхутдинов Р. А., 2011 год.
9. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». Автор: Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В., 2008 год.
10. «Экономика гостиничного хозяйства». Автор: Яковлев Г.А., 2009 год.
11. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме». Автор: Янкевич В.С., Н. Л. Безрукова., 2009 год.
12. «Финансы и статистика». Автор: Коваль Л.С., 2012 год.
13. «Бухгалтерский (финансовый) учет». Автор: Волошин Д.А., 2009 год.
14. «Финансовый менеджмент». Автор: Шим Дж.К., Сигел Дж.Г., 2009 год.
15. «Бухгалтерский учёт для руководителя». Автор: Соколов Я.В., Пятов М.Л., 2009 год.
16. «Экономический анализ». Автор: Савицкая Г.В., 2009 год.
17. «Анализ финансовой отчетности». Автор: Ефимова О.В., Мельник М.В., 2013 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы планирования и учёта реализации продукции на предприятии 6
1.1 Цели и задачи планирования продаж 6
1.2 Значение планирования реализации продукции в современных условиях 8
1.3 Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования 10
1.4 Организация планирования реализации продукции 18
1.5 Содержание плана реализации продукции и её производства 20
2. Анализ эффективности экономической деятельности на примере ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы 23
2.1 Общая характеристика ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы 23
2.2 Анализирование основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 26
2.3 Анализирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» 28
2.4 Прогнозирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» на проектный год 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Цели и задачи планирования продаж
В рыночной экономике производство и создание новой продукции, оказание новых услуг являются решающим условием для общего выживания предприятия. Поэтому исследование запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В итоге исследования потребностей заказчиков создается ассортиментная политика всего предприятия.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы вовремя предложить клиентам такую номенклатуру услуг и различной продукции, подходящая в целом профилю производственной деятельности предприятия и возможно вполне удовлетворяющая их потребности. Планирование продаж содержится в определении нрава новых продуктов и их параметрических рядов, соотношения размеров выпуска новых и старых изделий, конкурентоспособности и цен продукции, размера гарантий, качества обслуживания, необходимости создания принципиально новых изделий либо следования за фирмой-лидером их выпуска.
...
1.2 Значение планирования реализации продукции в современных условиях
Процесс управления предприятием складывается из множества различных функций. В их число входят прогнозирование и планирование; организация; регулирование и координация; учет, анализ и контроль; стимулирование и активация. Каждая из функций характеризуется присущим ей методом воздействия на управляемы объект и технологическим процессом обработки информации.
В хозяйственной деятельности предприятия главными вопросами являются снабжение, реализация (сбыт) и производство уже готовой продукции. Под готовой продукцией предполагаются законченные производством на предоставленном предприятии изделия, услуги и товары, которые могут быть предложены рынку в виде продукции. Работа предприятий в критериях рыночной экономики подразумевает реструктурирование всех многофункциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но основным образом это касается реализации готовой продукции.
...
1.3 Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования
Множество из предприятий не только создают продукцию в нужном количестве, качестве и ассортименте, которые соответствуют всем запросам покупателя, но также и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В критериях рыночных отношений усложняются её задачи, увеличивается роль.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях формируется служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта являются изучение спроса и введение тесных контактов с потребителями продукции; поиск форм реализации и более действенных каналов, которые отвечают потребностям потребителей; снабжение доставки продукции покупателю в необходимое время; контроль за ходом реализации продукции в целях понижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и также ускорение оборачиваемости оборотных средств.
...
1.4 Организация планирования реализации продукции
Планирование реализации продукции включает в себя: прогнозирование сбыта продукции, отбор более действенных каналов сбыта, разработка планов реализации, распределение размера сбыта товаров по покупателям. Прогноз сбыта продукции может быть краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным. Долгосрочный прогноз охватывает от 5 до 10 лет, среднесрочный - от 1 до 5 лет, а краткосрочный – от 3 до 12 месяцев. Среднесрочные и долгосрочные прогнозы в большей степени важны для предприятий пищевой промышленности, так как предприятию необходимо заблаговременно планировать производственные мощности. Долгосрочное прогнозирование реализации продукции нужно при разработке стратегического плана предприятия, а среднесрочное – для того чтобы испытать, верно ли исполняется формирование компании, которое предусмотрено долгосрочным прогнозом.
...
1.5 Содержание плана реализации продукции и её производства
Целью плана реализации и производства продукции является рост выпуска продукции, поднятие ее свойства, совершенное удовлетворение спроса потребителей, возможно наиболее совершенное внедрение производственной мощности компании и сырья.
План производства описывает генеральное направленность перспективного роста всех подразделений организаций и компаний, главный профиль плановой, управленческой и организационной деятельности компании, а также ключевые задачи и цели текущего планирования, управления и организации производством.
...
2.1 Общая характеристика ОАО «Гостиничный комплект Космос» города Москвы
ОАО "Гостиничный комплекс "КОСМОС" на нынешний день является самым крупным отелем Европы и России, который совмещает вероятность размещения сразу наиболее 3500 человек, проведения конференций с ролью наиболее 2000 человек и организации питания своими силами для всех гостей в границах одного здания. Основным видом деятельности "Гостиничного комплекса "Космос" является предоставление гостиничных услуг. Причем крупная дробь заработков поступает от кормления и проживания иностранных туристов. Участниками ОАО "Гостиничного комплекса "Космос" являются физические лица – 4, 23%, юридические лица – 95, 77 %. Наиболее большие соучастники - ОАО ВАО "Интурист - 64, 1% и ЗАО "Депозитарно-клиринговая фирма" (номинальный держатель) – 25, 37%.
Основным видом деятельности "Гостиничного комплекса "Космос" является предоставление гостиничных услуг.
...
2.2 Анализирование основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
№
Наименование показателя
Ед.изм
Величина показателя
Темп роста %
2013
2014
2013 г. По отношению к 2014 г.
1
Объем реализации услуг
Тыс.
руб
1342553
941444
-29,88
2
Среднесписочная численность работающих
Чел
1299
1108
-14,7
3
Производительность труда 1-ого работающего
Тыс.
руб
1033,53
849,68
-17,79
4
Фонд заработной платы персонала
Тыс.
руб
311760
265920
-14,70
5
Среднегодовая зарплата 1-ого работающего
Тыс.
руб
240
240
0
6
Себестоимость услуг
Тыс.
руб
795839
717307
-9,87
7
Коммерческие расходы
Тыс.
руб
182599
130499
-28,53
8
Затраты на 1руб.,реализации услуг
коп
59,28
76,20
28,54
9
Прибыль от реализации услуг
Тыс.
руб
364115
93638
-74,28
10
Рентабельность деятельности
%
37,21
11,04
-
11
Рентабельность продаж
%
27,12
9,94
-
12
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов
Тыс.
руб
363957
351423
- 3,44
13
Уровень загрузки номеров гостиницы
%
56,2
42
-
14
Рекламный бюджет
Тыс.
...
2.3 Анализирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос»
В таблице представлен план выполнения доходов гостиницы "Космос" в 2013 году.
Согласно приведенной таблице в плане Доходов гостиницы "Космос" выделено 4 главных сектора заработков:
- Доходы гостиницы (реализация дополнительных услуг и номеров);
- Доходы ресторана;
- Аренда площадей;
- Офисы.
Среди доходов гостиницы 97% приходится на продажу номеров, и только 3, 0% на дополнительные сервисы. Доходы от реализации номеров гостиницы в 2013 году составили 940289 тыс., руб., а в 2014 году составили 659677тыс., руб. Доходы от реализации номеров гостиницы в 2013 году больше чем показатели в 2014 году на 280621тыс., руб.
Доходы от дополнительных услуг в 2013 году одинаковы сумме 28208, 94 тыс., руб., а в 2014 году финансы от дополнительных услуг одинаковы 19790, 31 тыс., руб., что меньше по сравнению с предыдущим годом на 8418, 63 тыс., руб.
...
2.4 Прогнозирование реализации «Гостиничного комплекса «Космос» на проектный год
На базе проделанной нами работы осмотрим главные технико-экономические характеристики деятельности ОАО "Гостиничного комплекса "Космос" на 2013 - 2014 года составляют:
Показатель
Ед. измерения
1 квартал 2013 года
1 квартал 2014 года
Абсолютные отложения
Темп роста %
1. Выручка от реализации
Тыс. рублей
294 534
216 691
-77 843
73 57
2. Численность персонала
Чел.
1352
1251
-101
32 53
3. Производительность труда 1 работника
Тыс. рублей
217 85
173 21
-45
79 51
4. Фонд оплаты труда персонала
Тыс. рублей
85 948
93086 8
7 140
106 31
5. Среднегодовая з/плата 1 работника
Тыс. рублей
63 57
74 71
10 8
117 05
6. Валовая прибыль
Тыс. рублей
118 240
21 707
- 95 533 0
18 36
7. Собственные оборотные средства
Тыс.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждое предприятие в критериях рынка стремиться создавать те услуги и товары, представляющие величайшую прибыль. Ее приобретение является условием экономического роста предприятия. В то же время в критериях базара нет гарантии, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, как верно предприятие описывает правильно спросу перечень (ассортимент), свойство и количество товаров (услуг), которые оно собирается создавать. И конечно же, способы их реализации, а так же от многих обстоятельств: верного определения неудовлетворенных желаний клиентов и ориентации предприятия на их создание, уровня издержек производства, которые обязаны быть меньше, чем финансы, приобретенные от реализации собственной продукции.
...
1. «Планирование деятельности фирмы». Автор: Алексеева М.М., 2008 год.
2. «Организация производства». Автор: Курочкин А.С., 2009 год.
3. «Организация производства». Автор: Кожекин Г.Я., 2008 год.
4. «Планирование на предприятиях машиностроения». Автор: Бухалков М.И., 2008 год.
5. «Экономика гостиничного бизнеса». Автор: Волков Ю. Ф., 2008 год.
6. «Менеджмент в сервисе и туризме». Автор: Зайцева Н.А., 2008 год.
7. «Маркетинг гостиничных услуг в России». Автор: Исмаев Д.К., 2009 год.
8. «Стратегический менеджмент». Автор: Фатхутдинов Р. А., 2011 год.
9. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». Автор: Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В., 2008 год.
10. «Экономика гостиничного хозяйства». Автор: Яковлев Г.А., 2009 год.
11. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме». Автор: Янкевич В.С., Н. Л. Безрукова., 2009 год.
12. «Финансы и статистика». Автор: Коваль Л.С., 2012 год.
13. «Бухгалтерский (финансовый) учет». Автор: Волошин Д.А., 2009 год.
14. «Финансовый менеджмент». Автор: Шим Дж.К., Сигел Дж.Г., 2009 год.
15. «Бухгалтерский учёт для руководителя». Автор: Соколов Я.В., Пятов М.Л., 2009 год.
16. «Экономический анализ». Автор: Савицкая Г.В., 2009 год.
17. «Анализ финансовой отчетности». Автор: Ефимова О.В., Мельник М.В., 2013 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую