Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управленческий учёт выделился как отдельная дисциплина потому, что обычный бухгалтерский (финансовый) учёт в силу своей периодичности, оперирования с уже совершёнными операциями и законодательным регулированием (выполняет в РФ функции налогового учёта) не может обеспечить достаточный уровень конкурентности фирмы на рынке. Управленческий учёт ориентирован именно на потребности внутренних пользователей (insiders - инсайдеры), а не внешних (outsiders – аутсайдеры: внешние акционеры и кредиторы, госорганы и т.д.).
В управленческом учёте предъявляются высокие требования к предоставляемой информации. Информация, предоставляемая принимающему решения человеку, должна быть полной для принимаемых решений и в то же время краткой. Чем больше объём информации, тем больше информации остаётся без внимания.
Задание 1.
На основе исходных данных составить корреспонденцию счетов бухгалтерского учёта, сгруппировать затраты предприятия по экономическим элементам и статьям затрат.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между заказами пропорционально основных материалов, израсходованных для выполнения работ по каждому из заказов.
Затраты цехов вспомогательных производств распределяются методами пошагово распределения.
Задание 2.
На основе исходных данных Таблицы необходимо рассчитать:
1) Величину переменных затрат предприятия
2) Величину постоянных затрат предприятия
3) Маржинальный доход (общий и на 1 единицу продукции)
4) Порог рентабельности (критический объем реализации и критический объем выручки)
5) Запас финансовой прочности
6) Определить на какую величину должен увеличится объем реализации при неизменной цене, чтобы прибыль увеличилась на 10%
7) Предполагая, что объем продаж останется неизменным, рассчитать по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы прибыль увеличилась на 12000 д.е.
8) Рассчитать объем продукции, который должно продать предприятие, чтобы прибыль от продаж осталась неизменной при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 1300 д.е.
9) Определить, на сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы производственных рабочих на 10% и сохранить уровень маржинальной прибыли в размере 40%
Задание 3.
Фирма производит и продает два изделия А и Б при следующих условиях .
Переменные и постоянные косвенные производственные расходы распределяются пропорционально объему производства продукции. Постоянные косвенные затраты по управлению и сбыту распределяются пропорционально объему продаж.
1. Определите финансовый результат от реализации продукции методами полных затрат и директ-кост.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………..3
2. Объекты калькулирования себестоимости продукции…...……….. 5
3. Способы калькулирования себестоимости продукции……………. 7
4. Позаказный метод учёта затрат и калькулирования себестоимости продукции…………………………………………………………….. 9
5. Пример позаказного метода учёта затрат и калькулирования себестоимости продукции……………………………………………13
6. Практическая часть. Задание 1….…………………………………...17
7. Задание 2………………………………………………………………24
8. Задание 3………………………………………………………………28
9. Заключение……………………………………………………………32
10. Список литературы…………………………………………………...34
1. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 841 с.
2. Воронова Е.Ю. Управленческий учет на предприятии: Учебное пособие /Е.Ю.Воронова, Г.В.Улина.- М.:ТК Велби, Проспект, 2006.-244 с.
3. Керимов В.Э. Бухгалтерский учёт на производственных предприятиях: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
4. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 639 с.
5. Управленческий учёт: Учебное пособие / Под редакцией А.Д. Шеремета. – 4-е изд., испр. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управленческий учёт выделился как отдельная дисциплина потому, что обычный бухгалтерский (финансовый) учёт в силу своей периодичности, оперирования с уже совершёнными операциями и законодательным регулированием (выполняет в РФ функции налогового учёта) не может обеспечить достаточный уровень конкурентности фирмы на рынке. Управленческий учёт ориентирован именно на потребности внутренних пользователей (insiders - инсайдеры), а не внешних (outsiders – аутсайдеры: внешние акционеры и кредиторы, госорганы и т.д.).
В управленческом учёте предъявляются высокие требования к предоставляемой информации. Информация, предоставляемая принимающему решения человеку, должна быть полной для принимаемых решений и в то же время краткой. Чем больше объём информации, тем больше информации остаётся без внимания.
Задание 1.
На основе исходных данных составить корреспонденцию счетов бухгалтерского учёта, сгруппировать затраты предприятия по экономическим элементам и статьям затрат.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между заказами пропорционально основных материалов, израсходованных для выполнения работ по каждому из заказов.
Затраты цехов вспомогательных производств распределяются методами пошагово распределения.
Задание 2.
На основе исходных данных Таблицы необходимо рассчитать:
1) Величину переменных затрат предприятия
2) Величину постоянных затрат предприятия
3) Маржинальный доход (общий и на 1 единицу продукции)
4) Порог рентабельности (критический объем реализации и критический объем выручки)
5) Запас финансовой прочности
6) Определить на какую величину должен увеличится объем реализации при неизменной цене, чтобы прибыль увеличилась на 10%
7) Предполагая, что объем продаж останется неизменным, рассчитать по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы прибыль увеличилась на 12000 д.е.
8) Рассчитать объем продукции, который должно продать предприятие, чтобы прибыль от продаж осталась неизменной при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 1300 д.е.
9) Определить, на сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы производственных рабочих на 10% и сохранить уровень маржинальной прибыли в размере 40%
Задание 3.
Фирма производит и продает два изделия А и Б при следующих условиях .
Переменные и постоянные косвенные производственные расходы распределяются пропорционально объему производства продукции. Постоянные косвенные затраты по управлению и сбыту распределяются пропорционально объему продаж.
1. Определите финансовый результат от реализации продукции методами полных затрат и директ-кост.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………..3
2. Объекты калькулирования себестоимости продукции…...……….. 5
3. Способы калькулирования себестоимости продукции……………. 7
4. Позаказный метод учёта затрат и калькулирования себестоимости продукции…………………………………………………………….. 9
5. Пример позаказного метода учёта затрат и калькулирования себестоимости продукции……………………………………………13
6. Практическая часть. Задание 1….…………………………………...17
7. Задание 2………………………………………………………………24
8. Задание 3………………………………………………………………28
9. Заключение……………………………………………………………32
10. Список литературы…………………………………………………...34
1. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 841 с.
2. Воронова Е.Ю. Управленческий учет на предприятии: Учебное пособие /Е.Ю.Воронова, Г.В.Улина.- М.:ТК Велби, Проспект, 2006.-244 с.
3. Керимов В.Э. Бухгалтерский учёт на производственных предприятиях: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
4. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 639 с.
5. Управленческий учёт: Учебное пособие / Под редакцией А.Д. Шеремета. – 4-е изд., испр. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую